Смертельный отдых на Алтае.

barankin1000.livejournal.com — 10 лет назад в Республике Алтай 16-летний ублюдок расстрелял семью из 4-х человек, чтобы покататься на подержанной иномарке. Самый гуманный и справедливый дал за это 10 лет. В этом году убийца выйдет.
Новости, Общество | boston8 02:25 22.09.2016
58 комментариев | 226 за, 1 против |
#1 | 03:27 22.09.2016 | Кому: Всем
#90-е
#2 | 03:29 22.09.2016 | Кому: Всем
Самый гуманный...
#3 | 03:32 22.09.2016 | Кому: Всем
Просто пиздец какой-то. Такого даже у Шайтана поискать. #шайтановости
#4 | 03:33 22.09.2016 | Кому: Всем
> #90-е

2006 год, это - не девяностые.
Это - двухтысячные.
Ваш К.О.
#5 | 03:54 22.09.2016 | Кому: Всем
Этой весной наркоман какой-то убил сына маминой знакомой. Днём, на улице у магазина. Ему около тридцати, третий раз за убийство сядет.
#6 | 04:04 22.09.2016 | Кому: Всем
А почему так мало? Типа- несовершеннолетний?
#7 | 04:08 22.09.2016 | Кому: Россиянин
К 10 годам лишения свободы приговорил Верховный суд Республики Алтай убийцу семьи журналиста из Омска. Несовершеннолетний Руслан Кулиш получил максимально возможный срок наказания, отбывать который он будет сначала в колонии для несовершеннолетних, а по достижении 18 лет в тюрьме для взрослых, передает ИТАР-ТАСС.
Подсудимому было предъявлено обвинение по пяти статьям УК РФ. Он частично признал свою вину, заявив, что в момент совершения преступления "не полностью осознавал, что делал".
#8 | 04:23 22.09.2016 | Кому: Всем
Таких желательно при задержании уничтожать.
#9 | 04:30 22.09.2016 | Кому: Всем
пиздец время летит, казалось бы не так давно было.
дело было резонансное, это зверское преступление, помимо прочего, было еще и ударом по имиджу республики.
рассматривали в особом порядке, под контролем всех кого только можно и нужно, дали максимально возможное наказание.
все понимали, что для этого существа было бы ВМН в самый раз, но "дура лекс...".
и сейчас этот "исправившийся" упырь будет гулять на воле...
#10 | 05:10 22.09.2016 | Кому: Всем
Да он долго на свободе не задержится. 10 лет считай с детства на зоне. Ему сейчас 26. Ни образования, ни жизненного опыта. Кормить его нахаляву никто не будет. Так что отправится обратно очень скоро.
#11 | 05:18 22.09.2016 | Кому: mclaud
> Да он долго на свободе не задержится.

Ещё кого-нибудь за мотоцикл...
CEBEP
своевременно подпущенный »
#12 | 05:19 22.09.2016 | Кому: Россиянин
> А почему так мало? Типа- несовершеннолетний?

Прикинь!
#13 | 05:19 22.09.2016 | Кому: mclaud
> Так что отправится обратно очень скоро.

Перед этим кому-нибудь основательно нагадив.
#14 | 05:20 22.09.2016 | Кому: mclaud
> Да он долго на свободе не задержится. 10 лет считай с детства на зоне. Ему сейчас 26. Ни образования, ни жизненного опыта. Кормить его нахаляву никто не будет. Так что отправится обратно очень скоро

Я не понимаю где местные эльфы, протестующие против смертной казни, ратующие за права нелюдей и переживающие за слезинку пидораса? Неужели им нечего сказать?
#15 | 05:22 22.09.2016 | Кому: VolvoX
> Перед этим кому-нибудь основательно нагадив

Или, забрав чью-то жизнь, а может даже не одну.
#16 | 05:23 22.09.2016 | Кому: mclaud
Опять кого-нибудь грохнув?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#17 | 05:26 22.09.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 05:32 22.09.2016 | Кому: CEBEP
> Не понятно почему ублюдок? Очевидно, употребляющий это слово ни к месту, скурил толковый словарь.

Я вижу тут 3 грамматических ошибки. Это к вопросу о словарях.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#19 | 05:37 22.09.2016 | Кому: EGP
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 05:41 22.09.2016 | Кому: Garryk
Отдыхайте в России называется.
CrazyAlex
гнилой »
#21 | 05:54 22.09.2016 | Кому: Всем
для такого случая наши законодатели могли бы по горячим следам и соответствующий закон принять
#22 | 05:57 22.09.2016 | Кому: CEBEP
> Убивал именно журналиста из-за того, что он журналист или просто семью с иномаркой? Блогеры такие блогеры!

Ну же, открой нам страшную тайну, почему журналиста из Омска нельзя называть журналистом из Омска?
#23 | 06:11 22.09.2016 | Кому: Chingiz
> Отдыхайте в России называется.

В Бразилии-то всяко лучше и безопаснее. Про это даже кины снимают.

[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#24 | 06:12 22.09.2016 | Кому: sho_pesec
> Ну же, открой нам страшную тайну, почему журналиста из Омска нельзя называть журналистом из Омска?

Кому это нам? А тебе поясню, раз написаное выше не понятно. Потому, что описываемое действие никак не связано с родом деятельности убитого. Логика, слышал, нет?

Вообще страано, херню пишет блогер, а я минусы за него собираю.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#25 | 06:17 22.09.2016 | Кому: CrazyAlex
> для такого случая наши законодатели могли бы по горячим следам и соответствующий закон принять

Слишком много чести для него, да и в нормальном государстве закон обратной силы не имеет.
CrazyAlex
гнилой »
#26 | 06:24 22.09.2016 | Кому: CEBEP
1) на всякий случай на будущее
2) могли бы что-нибудь придумать или специальный указ какой-нибудь издать нельзя было?
#27 | 06:30 22.09.2016 | Кому: Piter
> Самый гуманный...

Уголовный кодекс открой. 10 лет лс - предел для несовершеннолетнего. Суд назначил максимальное наказание. А ты, вслед за ТС, что-то о гуманизме пишешь, да еще и с многоточиями
#28 | 06:38 22.09.2016 | Кому: Всем
Если у них какие родственники остались, они должны быть в курсе, когда упырь выйдет, и что делать дальше.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#29 | 06:40 22.09.2016 | Кому: CrazyAlex
> 2) могли бы что-нибудь придумать или специальный указ какой-нибудь издать нельзя было?

Конечно можно, если это самосуд! Ты можешь успеть стать первым желающим совершить акт справедливости по собственному усмотрению или будешь ждать, пока другие справедливость наведут?
CrazyAlex
гнилой »
#30 | 06:46 22.09.2016 | Кому: CEBEP
2)

да, ты прав. У меня нет возможности что-либо сделать без последствий для себя. Или есть какая-то возможность?
Законы откровенно слабы в части наказаний, а обычай не складывания сроков до сих пор вызывает удивление.
#31 | 06:48 22.09.2016 | Кому: Division_Bell
> Если у них какие родственники остались, они должны быть в курсе, когда упырь выйдет, и что делать дальше.

Преступление:
18 ноября 2004 в Астраханском областном суде начались слушания по делу об убийстве Ивана Белянина, 13-летнего сына известного писателя-фантаста Андрея Белянина. В совершении преступления обвиняются братья Иван и Кирилл Костылевы, которые не просто убили ребенка, а спрятав тело, начали требовать с его семьи выкуп в 100 тысяч долларов. В самом начале слушаний Иван Костылев заявил, что признает себя виновным только в вымогательстве. Младший брат Кирилл уже начал отбывать год в учебно-воспитательном учреждении закрытого типа, поскольку является несовершеннолетним.

Наказание:
2005 год, август. В Астрахани убит Кирилл Костылев - один из соучастников убийства сына писателя-фантаста Андрея Белянина.
Как было установлено, Костылев был похищен в четверг неустановленными лицами на автомашине "Жигули" во дворе собственного дома. Впоследствии его тело было найдено в водоеме в Приволжском районе области. В километре от обнаружения трупа была найдена сгоревшая автомашина, на которой был похищен Костылев.
pks_ru
шутник »
#32 | 06:53 22.09.2016 | Кому: CEBEP
> Убивал именно журналиста из-за того, что он журналист или просто семью с иномаркой? Блогеры такие блогеры!

Блогер на себя быстренько примерил роль.
Но так - можно было написать "правшу из Омска" или "брюнета из Омска". Столько бы людей можно было дополнительно всполошить!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#33 | 06:53 22.09.2016 | Кому: CrazyAlex
> да, ты прав. У меня нет возможности что-либо сделать без последствий для себя. Или есть какая-то возможность?

Почему нет? Хочешь что-то поменять дорога в депутаты открыта для всех совершеннолетних граждан страны.
#34 | 06:54 22.09.2016 | Кому: pks_ru
> Но так - можно было написать "правшу из Омска" или "брюнета из Омска". Столько бы людей можно было дополнительно всполошить

Ты хоть раз читал про убийство слесаря или фрезеровщика?
#35 | 06:56 22.09.2016 | Кому: CEBEP
> Кому это нам? А тебе поясню, раз написаное выше не понятно. Потому, что описываемое действие никак не связано с родом деятельности убитого. Логика, слышал, нет?

Нам - это мне и другим, кому это непонятно. Заодно объясни, как логика запрещает называть профессию убитого.

> Вообще страано, херню пишет блогер, а я минусы за него собираю.


Возможно, херню пишешь ты?
CrazyAlex
гнилой »
#36 | 07:17 22.09.2016 | Кому: CEBEP
да, вот только степь широкая, а дорога узкая
CEBEP
своевременно подпущенный »
#37 | 07:21 22.09.2016 | Кому: sho_pesec
> Нам - это мне и другим, кому это непонятно.

У тебя есть доверенность на представление их мнения от других или ты сам по себе один себя не уютно чувствуешь?

> Заодно объясни, как логика запрещает называть профессию убитого.


Ещё разок, убили не за то, что был журналистом, а за то, что нужна была иномарка. Ошибка: Форма поверх содержания
[censored]

Ну и вот, если интересуешься[censored]
#38 | 07:30 22.09.2016 | Кому: Всем
Ну так-то суд дал вышку

Претензии не к суду, а к закону

У нас демократия в чистом виде
#39 | 07:32 22.09.2016 | Кому: CEBEP
> Не понятно почему ублюдок? Очевидно, употребляющий это слово ни к месту, скурил толковый словарь. А может и видиков в 90е пересмотрел.

У Ожегова:
Непородистое животное, помесь (устар.).
перен. Незаконнорождённый ребёнок (устар. бран.) — бастард.
перен. Человек с низкими, животными инстинктами, выродок (прост. презр.).

> Слишком много чести для него, да и в нормальном государстве закон обратной силы не имеет.


Пиздежь. У нас паренька посадили за репост в ВК, сделанный ДО принятия закона. Когда надо - на законы забивают хуй. Когда не надо - делают вид, что святее Папы Римского.
Cyberaptor
надзор »
#40 | 07:39 22.09.2016 | Кому: Всем
Тут самое главное не оказаться в роли очередного семейства, попавшегося этому уроду на пути. То что он кого-нибудь снова уработает - к гадалке не ходи. Причём в тюрячке он наверняка получил необходимые знания, чтобы не допустить предыдущих ошибок и в следующий раз получше замести следы. Теперь уже может побольше людей угандошить, прежде чем его вкрепят на очередной срок.
#41 | 07:45 22.09.2016 | Кому: SHOEI
Угу, погорячился.
#42 | 07:46 22.09.2016 | Кому: zavhoz
> Я не понимаю где местные эльфы, протестующие против смертной казни, ратующие за права нелюдей и переживающие за слезинку пидораса? Неужели им нечего сказать?

А при чём здесь это? Фигурант был несовершеннолетний, получил по максимуму. Был бы взрослый, заехал бы на пожизненное. Предлагаете ввести ВМН для несовершеннолетних? В СССР был прецедент (дело Нейланда[censored] но это был исключительный случай вразрез с действовавшим на тот момент законодательством.
#43 | 08:00 22.09.2016 | Кому: Всем
ТС, ссылка на бложик битая. не грузится
#44 | 08:04 22.09.2016 | Кому: Slavka1man
>Таких желательно при задержании уничтожать.

За уничтожение несовершеннолетнего менту будет жопа, жалко мента.
#45 | 08:05 22.09.2016 | Кому: Zigger
У меня грузится.
Зергулио её перепостил, там глянь.
#46 | 08:27 22.09.2016 | Кому: CEBEP
> У тебя есть доверенность на представление их мнения от других или ты сам по себе один себя не уютно чувствуешь?

Я допускаю мысль, что я не одинок в своих суждениях.

> Ещё разок, убили не за то, что был журналистом, а за то, что нужна была иномарка.


Покажи пальцем, где написано, что убили за то, что он был журналистом?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#47 | 09:23 22.09.2016 | Кому: boston8
> перен. Человек с низкими, животными инстинктами, выродок (прост. презр.).

Попытался натянуть сову на глобус, но нет! Ожегов в данном примере писал про инвалидов. У паренька из заметки с жизненными инстинктами полный порядок и даже сверх необходимого, раз один четверых одолел. Учи матчасть!

> Пиздежь. У нас паренька посадили за репост в ВК, сделанный ДО принятия закона.


Ссылку дашь?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#48 | 09:31 22.09.2016 | Кому: sho_pesec
> Покажи пальцем, где написано, что убили за то, что он был журналистом?

> К 10 годам лишения свободы приговорил Верховный суд Республики Алтай убийцу семьи журналиста из Омска.


Ну вот писал или запостил сюда автор новости.
#49 | 10:11 22.09.2016 | Кому: CEBEP
> Ну вот писал или запостил сюда автор новости.

Покажи пальцем, где написано, что убили за то, что он был журналистом? Специально для тебя выделил.
#50 | 13:13 22.09.2016 | Кому: Багинет
Ну ты еще Сомали предложи - берег моря, гостеприимные негры, морские круизы на надувных лодках.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.