Таксисты хотят объявить сервису "Яндекс.Такси" бойкот

ntv.ru — Как сообщает сайт радиостанции «Говорит Москва» со ссылкой на организаторов акции, таксистов призывают бойкотировать связанные с «Яндекс.Такси» заказы с 23 по 26 сентября. Ранее сообщалось, что минимальная стоимость поездки по тарифу «Эконом» снизилась с 199 до 99 рублей. Для тарифов «Комфорт», «Комфорт+» и «Минивэн» стоимость минимальной поездки упала до 199 рублей, для тарифа «Бизнес» — до 299 рублей.
Новости, Общество | RockSysteM 16:01 21.09.2016
65 комментариев | 52 за, 0 против |
#1 | 16:03 21.09.2016 | Кому: Всем
В Рязани 50 рублей.

Речь же про подачу?

А потом ходят и удивляются, чо это все думают, что москвичи охуели.
pyth2000
не фашист »
#2 | 16:03 21.09.2016 | Кому: Всем
Только по факту поездки стали дороже на 150-200 рублей, т.к. расчет за километраж поменялся.
pyth2000
не фашист »
#3 | 16:05 21.09.2016 | Кому: kirillkor
> В Рязани 50 рублей.
>
> Речь же про подачу?

Там 5 минут входит в минималку. Вонь по поводу того, что многие как раз и пользуются, чтобы до метро домчать, много откуда до метро - как раз те самые 5 минут, а водиле невыгодно, т.к. надо еще до клиента доехать.
#4 | 16:05 21.09.2016 | Кому: pyth2000
> т.к. надо еще до клиента доехать.

Он с другого конца города мчит? Плюс я так понимаю, ему выгодно ехать медленно.
pyth2000
не фашист »
#5 | 16:08 21.09.2016 | Кому: kirillkor
>
> Он с другого конца города мчит?

Ты в Москве был? Там бывает, что по карте - 500 метров, а по факту нужно за восемь вёрст разворот искать.
#6 | 16:10 21.09.2016 | Кому: Всем
я когда в Москву летал, офигел от таксистов, которые тогда около самого аэропорта стояли. меня до центра (в район ТРЦ Европейский) предложили доставить за немногим меньше, чем я потратил на авиа-перелет из Мурманска в Москву. спасибо, но на аэро-экспрессе за пару сотен рублей добрался. и, подозреваю, сильно быстрее. там вот реально за такие ценники кто-то ездит, что они около аэропорта трутся?
#7 | 16:12 21.09.2016 | Кому: pyth2000
> Ты в Москве был?

Не, не был, хуй знает где же.

Собянин, подлец, кстати, разгрёб так, что я на видре из одного конца в другой за час добирался. А потом ещё в два конца.

> а по факту нужно за восемь вёрст разворот искать.


Ничоси у вас там ужас в спальных районах творится.... Как всё поменялось за полгода...

Кстати, а когда оно действительно так, он что дурак и не понимает, что такой заказ лучше не брать?
pyth2000
не фашист »
#8 | 16:16 21.09.2016 | Кому: Всем
> Собянин, подлец, кстати, разгрёб так, что я на видре из одного конца в другой за час добирался.

Это ты ехал. Можно и встрясть.

> Ничоси у вас там ужас в спальных районах творится.... Как всё поменялось за полгода...


Я не особо в спальном, пересечение Варшавки и Каширки. Частенько бывает, что я вызываю такси, а водила как раз на Варшавке - это ему надо развернуться, доехать (Варшавка частенько стоит) и через ебучий разворот на Нахимовский до меня уже доехать. А расстояние по карте - ниачом.

> Кстати, а когда оно действительно так, он что дурак и не понимает, что такой заказ лучше не брать?


Так а его не спрашивают. Система включена - заказ упал - будь любезен. Недавно хуяндекс мне машину аж в Коломенском нашел - так водила позвонил и попросил, чтобы я отменил заказ, т.к. у него нет такой опции.
#9 | 16:16 21.09.2016 | Кому: pyth2000
> Это ты ехал. Можно и встрясть

В пятницу вечером на выезде. А так как ни старался. Ну и тоже в 19:00 встрял на рязанке, в 23:15 домой зашёл.
#10 | 16:18 21.09.2016 | Кому: Всем
Отключат яндекс - еще больше клиентов переползет на юбер. А там цены еще ниже.
pyth2000
не фашист »
#11 | 16:18 21.09.2016 | Кому: kirillkor
>
> В пятницу вечером на выезде. А так как ни старался.

Товарищ по Щелковскому до автовокзала 1.5 км ехал как-то с 22:00 до 01:00. Дома около пол-второго был.
pyth2000
не фашист »
#12 | 16:21 21.09.2016 | Кому: nbzz
> я когда в Москву летал, офигел от таксистов, которые тогда около самого аэропорта стояли. меня до центра (в район ТРЦ Европейский) предложили доставить за немногим меньше, чем я потратил на авиа-перелет из Мурманска в Москву. спасибо, но на аэро-экспрессе за пару сотен рублей добрался. и, подозреваю, сильно быстрее. там вот реально за такие ценники кто-то ездит, что они около аэропорта трутся?

Это не водилы, это подводилы. Водиле меньше 30% с суммы идет, а это шакальё просто наёбывает иностранцев и иногородних. Недавно коллега по работе из Франции приезжал - ему 8000 до Павелецкой пытались зарядить. Он позвонил такой, в лёгком ахуе, говорит, чо, в натуре такие цены? Я ему сказал, чтобы больше 2К не давал - ну, он за столько и уехал.
#13 | 16:23 21.09.2016 | Кому: Всем
сопсна яндекс пытается воевать с убером таким образом
всех недовольных тупо забанят или еще лучше, водителей станет меньше, заказов столько же или больше, по этому те кто не будут "бастовать", будут больше зарабатывать
#14 | 16:25 21.09.2016 | Кому: Всем
В начале года уже бойкотировали.
Потом посмотрели статистику, из средних в день 15 000 машин, было на сотню меньше.
#15 | 16:26 21.09.2016 | Кому: nbzz
ну, за пару сотен на аэроэкспрессе не доедешь. Но такси дороже сильно, факт!
#16 | 16:28 21.09.2016 | Кому: Всем
Пользуйте каршеринг.

Сегодня, из центра Москвы до Шереметьево 300 рублей, это с поиском парковки.

предварительно ознакомьтесь с картой пробок, конечно
#17 | 16:29 21.09.2016 | Кому: pyth2000
> Товарищ по Щелковскому до автовокзала 1.5 км ехал как-то с 22:00 до 01:00

А полтора килОметра пешком не пройти? Я вот осенью прошлой впервые был в Москве, так пешком прошёлся от Кремля до Киевского. Очень близко.
pyth2000
не фашист »
#18 | 16:30 21.09.2016 | Кому: North_Ecologist
> ну, за пару сотен на аэроэкспрессе не доедешь.

Если камрад кошечка или ребенок до 7 лет - вполне мог уложиться!!!
pyth2000
не фашист »
#19 | 16:30 21.09.2016 | Кому: зверюга
> А полтора килОметра пешком не пройти?

Норм решение - бросаешь тачку с семьёй на трассе в пробке, а сам пешком. Уважаю!!!
#20 | 16:34 21.09.2016 | Кому: pyth2000
> Я ему сказал, чтобы больше 2К не давал - ну, он за столько и уехал.

У Сити Мобил фиксированные тарифы, из Домика в СЗАО - 1000 руб. Я как багаж получил, сразу заказ в мобильном приложении сделал, через 10 мин уже ехал. Шакалов на выходе посылал лесом.
#21 | 16:34 21.09.2016 | Кому: North_Ecologist
> ну, за пару сотен на аэроэкспрессе не доедешь.

500 было осенью.
#22 | 16:35 21.09.2016 | Кому: pyth2000
так-то да, скидки имеются на семью с двумя маленькими детьми. Я просто езжу один, вот и получается почти 500 рублей билет!
#23 | 16:36 21.09.2016 | Кому: pyth2000
> бросаешь тачку с семьёй на трассе в пробке, а сам пешком.

А, на своей. Я думал на такси. Контекст, как-бы такой.
#24 | 16:36 21.09.2016 | Кому: зверюга
именно!
pyth2000
не фашист »
#25 | 16:36 21.09.2016 | Кому: Ilya.K
> У Сити Мобил фиксированные тарифы, из Домика в СЗАО - 1000 руб. Я как багаж получил, сразу заказ в мобильном приложении сделал, через 10 мин уже ехал.
Он по-русски знал только "добридэнь" и "спасибО". Ну, еще "вы ебанулись, за 8 рублей не поеду" на ходу выучил. Хотя я ему сразу сказал - езжай Uber'ом.

> Шакалов на выходе посылал лесом.


Я как-то предложил довезти меня до Марьино за 450. Этот шакал так обиделся, что аж до маршрутки за мной бежал и доказывал, что "таких цен нет".
#26 | 16:38 21.09.2016 | Кому: pyth2000
> бросаешь тачку с семьёй на трассе в пробке, а сам пешком.

Да нахуя нужна такая семья, которая тебя из пробки не может вытащить!!!
#27 | 16:51 21.09.2016 | Кому: зверюга
Зачем вы на этом говне ездите, обычная зеленая электричка чуть больше сотни, идет ну не полчаса, а час, но что, эти полчаса критичны так, чтобы 500р вываливать?
#28 | 16:54 21.09.2016 | Кому: ГарриНатаныч
Это только делимобиль в аэропортах бросать можно. А у них тарифы грабительские за простой. То есть приехать встретить тещу уже невыгодно, а в самом аэропорту тачки бронируют быстро, не факт, что приедешь, и будет чо застолбить по факту выхода из терминала.
А энитайм начал глючить и наебывать. Пока не намного, типа 15р, но неприятно. 15 тут, 15 там...
#29 | 16:56 21.09.2016 | Кому: twinkle
> Зачем вы на этом говне ездите

Затем, что я не знал, что обычные тоже есть.
#30 | 16:56 21.09.2016 | Кому: twinkle
Там их всегда много

Бросаешь автомобиль
Встречаешь тещу
Берешь другой автомобиль
#31 | 16:59 21.09.2016 | Кому: ГарриНатаныч
Не всегда. Меня муж зимой встречал, не нашел нифига. Ехали на автобусе до закрытого уже метро и пехом искали ближайшую тачку.
#32 | 17:00 21.09.2016 | Кому: зверюга
Они там вместе с необычными стоят. В домодедово. В шереметьево автобус круглосуточный 851.
#33 | 17:03 21.09.2016 | Кому: ГарриНатаныч
Каршеринг, говорят, сильно накладный выходит, если врюхаешься куда-нибудь. Каски в ём нет, плюс требуют компенсировать упущенноую из-за простоя выручку
pyth2000
не фашист »
#34 | 17:04 21.09.2016 | Кому: twinkle
> Зачем вы на этом говне ездите, обычная зеленая электричка чуть больше сотни, идет ну не полчаса, а час, но что, эти полчаса критичны так, чтобы 500р вываливать?

Дак удобно, прям с прилета жопу донес, 30 минут и в метро. Да и частенько контора платит.
#35 | 17:05 21.09.2016 | Кому: twinkle
> Они там вместе с необычными стоят. В домодедово.

Не видел. Чё было, на том и поехал.
#36 | 17:06 21.09.2016 | Кому: Вован_1977
Можно выбирать
Каско 9 рублей , Осаго 7 рублей минута
#37 | 17:11 21.09.2016 | Кому: North_Ecologist
> ну, за пару сотен на аэроэкспрессе не доедешь. Но такси дороже сильно, факт!
>

может. я несколько лет назад летал. тогда помню сумма показалась необременительной. ну мож не пару сотен, а 300-400. в общем из этого разряда. а не из разряда тысяч )
#38 | 17:21 21.09.2016 | Кому: pyth2000
> Это не водилы, это подводилы. Водиле меньше 30% с суммы идет, а это шакальё просто наёбывает иностранцев и иногородних.

Это ваще отдельная мафия подводил и водил, из тех, кто принципиально никогда не работает, и отношение к такси как таковому имеют весьма условное. Только разводиловом и промышляют. Хотя нет, не только разводиловом, иногда еще и чем похуже. Они в аэропортах и на вокзалах на постоянной основе.
#39 | 17:26 21.09.2016 | Кому: Вован_1977
Да, ты прав. Мы 15 тыр за трещину на фаре отдали. Даже не разбили. Ездили на госы закупаться, начало марта, темнотища, снежище, в сугроб у подъезда тормознули, об ледышку коцнули. Зарядили нам пятнарь.
#40 | 17:26 21.09.2016 | Кому: pyth2000
Там одни и те же пути, вперемешку стоят красные электрички с зелеными. Приходят на тот же вокзал к тому же метро.
pyth2000
не фашист »
#41 | 17:28 21.09.2016 | Кому: twinkle
> Там одни и те же пути, вперемешку стоят красные электрички с зелеными. Приходят на тот же вокзал к тому же метро.

Со всех аэропортов разве?
#42 | 17:45 21.09.2016 | Кому: pyth2000
В домодедово так. В шереметьево городской автобус прямо на выходе за смешные днгьги, во внуково чуть дальше, но тоже городской за 32 рубля и к метро.
pyth2000
не фашист »
#43 | 18:11 21.09.2016 | Кому: twinkle
> В домодедово так. В шереметьево городской автобус прямо на выходе за смешные днгьги, во внуково чуть дальше, но тоже городской за 32 рубля и к метро.

Да ну, запоминать их еще. Мне удобнее экспресс или такси.
pyth2000
не фашист »
#44 | 18:12 21.09.2016 | Кому: twinkle
> Да, ты прав. Мы 15 тыр за трещину на фаре отдали. Даже не разбили. Ездили на госы закупаться, начало марта, темнотища, снежище, в сугроб у подъезда тормознули, об ледышку коцнули. Зарядили нам пятнарь.

Сэкономили!!!
#45 | 18:12 21.09.2016 | Кому: twinkle
Аэроэкспресс удобнее и быстрее. Ну, и контингент там ездит поприличнее, честно говоря.
#46 | 18:15 21.09.2016 | Кому: pyth2000
Цели экономить не было. Просто у нас нет тачки, а госы были вотзавтра, и никто нихуя не отозвался помочь закупить преподам букеты и поляну. Пришлось вот так.
#47 | 18:16 21.09.2016 | Кому: pyth2000
Ну вот и не нойте потом, что в маскве все дорого))
pyth2000
не фашист »
#48 | 18:23 21.09.2016 | Кому: twinkle
> Ну вот и не нойте потом, что в маскве все дорого))

А где я ныл? На мой взгляд (а я видел многое, всё я провижу) в Мск намного дешевле жить. Ну, лично мне. Единственный минус (он же, в принципе, и плюс) - дорогое жильё. Остальное дешевле/проще/доступнее.
axyonoff
идиот »
#49 | 19:22 21.09.2016 | Кому: twinkle
> Там одни и те же пути, вперемешку стоят красные электрички с зелеными. Приходят на тот же вокзал к тому же метро

по три раза в год летаю, никогда не видел в аэропорту обычных электричек.
#50 | 19:43 21.09.2016 | Кому: axyonoff
Домодедово.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.