Доходы церкви превысили выручку 10 крупнейших IT компаний

snob.ru — Заработок церкви в США превышает доходы Google, Apple и Amazon вместе взятых, говорится в исследовании, опубликованном в Interdisciplinary Journal of Research on Religion. Годовой доход всех религиозных организаций составляет 378 миллиардов долларов. Если прибавить к этому рыночную стоимость товаров и услуг, которые предоставляют религиозные учреждения, а также выручку религиозного бизнеса, получится 1,2 триллиона долларов. #БиллГейтсЛох
Новости, Общество | КонтрАдмирал 19:26 19.09.2016
26 комментариев | 106 за, 3 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 19:27 19.09.2016 | Кому: Всем
То есть, гражданину Гундяеву еще есть, куда расти и к чему стремиться. Ау, паладины, что ж вы так своего руководителя перед всякими заморскими еретиками позорите?!! У вас, поди, и квартирки имеются, и почек по две штуки - вы что же творите-то?!!
#2 | 19:33 19.09.2016 | Кому: pyth2000
> То есть, гражданину Гундяеву еще есть, куда расти и к чему стремиться. Ау, паладины, что ж вы так своего руководителя перед всякими заморскими еретиками позорите?!! У вас, поди, и квартирки имеются, и почек по две штуки - вы что же творите-то?!!

К слову, доходы РПЦ в принципе подсчитать невозможно. У них вменяемая финансовая отчетность отсутствует от слова совсем. Даже внутренняя. Московский патриархат например, даже если захочет, ни в жизнь не узнает сколько реально получают пожертвований и прочих ассигнований в приходе где то в Рязани. Я в свое время, когда этот вопрос копал, аж в осадок выпал. Так что по доходности отечественные святые отцы как бы не по круче забугорных оказались.
pyth2000
не фашист »
#3 | 19:35 19.09.2016 | Кому: Всем
> Московский патриархат например, даже если захочет, ни в жизнь не узнает сколько реально получают пожертвований и прочих ассигнований в приходе [где-нибудь] в Рязани.

Ну, эмпирически-то можно. Они ж планки, поди, ставят, сколько дани...э-э-э, пожертвований, то есть, собрать.
#4 | 19:43 19.09.2016 | Кому: pyth2000
> Ну, эмпирически-то можно. Они ж планки, поди, ставят, сколько дани...э-э-э, пожертвований, то есть, собрать.

Даже таких цифр нет. Периферия центру у них вообще ни как финансово не подчинена.
#5 | 19:47 19.09.2016 | Кому: pyth2000
Вышеозначенный гражданин Гундяев уделывает американских попов на раз два.
pyth2000
не фашист »
#6 | 19:53 19.09.2016 | Кому: asvk
Сильно сомневаюсь. В США банально больше денег и платёжеспособных идиотов.
#7 | 19:57 19.09.2016 | Кому: Всем
Т.е. технически продвинутый аметист, пользующийся Линуксом, получает меньше попа в церкви ?? Мне кажеться кое-кому это сильно не понравиться !!!
#8 | 20:05 19.09.2016 | Кому: pyth2000
Разного рода проводники и толкователи воли бога, к какой бы конфессии они не принадлежали, исправно платят налоги и не получают денег от государства, в отличии от, а налоги в САСШ одни из самых высоких.
Hural
В дурдоме »
#9 | 20:11 19.09.2016 | Кому: КонтрАдмирал
> в жизнь не узнает сколько реально получают пожертвований и прочих ассигнований в приходе где то в Рязани

Попы на местах получают реально мизерную зарплату от Патриархии. 12-15 тыс. руб. Зато их отхожий бизнес - крещение, отпевания и прочее за деньги - это лично ихний гешефт. Не контролируется вообще никак и ни кем.
pyth2000
не фашист »
#10 | 20:12 19.09.2016 | Кому: asvk
> Разного рода проводники и толкователи воли бога, к какой бы конфессии они не принадлежали, исправно платят налоги и не получают денег от государства, в отличии от, а налоги в САСШ одни из самых высоких.

Религиозные организации в США налогов не платят. Более того, там очень просто зарегистрировать собственную религию. Этим, например, активно пользуются цыгане.
pyth2000
не фашист »
#11 | 20:12 19.09.2016 | Кому: Hural
> Зато их отхожий бизнес - крещение, отпевания и прочее за деньги - это лично ихний гешефт. Не контролируется вообще никак и ни кем.

Насколько я знаю - на общее с них всё равно тянут.
Hural
В дурдоме »
#12 | 20:22 19.09.2016 | Кому: pyth2000
> Насколько я знаю - на общее с них всё равно тянут.

Нет. Это невозможно контролировать. Это из личной информации, от знакомого попа, с которым неоднократно за литром самогона в душеспасительных беседах. )
pyth2000
не фашист »
#13 | 20:24 19.09.2016 | Кому: Hural
>
> Нет. Это невозможно контролировать. Это из личной информации, от знакомого попа, с которым неоднократно за литром самогона в душеспасительных беседах.

Тоже самое, друг детства попом работает. Говорил, что в детали не лезут, но деньги тянут.
#14 | 21:02 19.09.2016 | Кому: Всем
Проходили со знакомой мимо церкви летом.В небольшом подмосковном городке.Она-давай зайдем- я записки за упокой подам.1200 р.(!!!!)..Вышел из церкви слегка охуевший озадаченный..
pyth2000
не фашист »
#15 | 22:34 19.09.2016 | Кому: Ad_Libitum
> Она-давай зайдем- я записки за упокой подам.1200 р.

Некромантия - сложная магия, чего ж ты хотел?!!
#16 | 03:08 20.09.2016 | Кому: Всем
>> Она-давай зайдем- я записки за упокой подам.1200 р.

Ну дык помяни сам, не отдавай попам на аутсорсинг, ТНБ твою молитву не хуже поповской услышит и внемлет ей, если чо.)))

Всякий труд должен быть оплачен, поповский тоже.
Есть спрос - есть предложение. Стал бы "свободный хкдожник" яйца к брусчатке прибивать еслм бы не было спроса?
#17 | 06:04 20.09.2016 | Кому: pyth2000
> Насколько я знаю - на общее с них всё равно тянут.

Везде по-разному.
Например, как минимум в одном храме нашего города все требы через церковную лавку. А священник, у которого требный день только получает список адресов куда должен съездить.

А так я сейчас с протестантами общаюсь, там в плане финансов все более четко - все сдают десятину.
Есть приход каких-нибудь пятидесятников человек сто, каждый ежемесячно вносит тысячи пять. Итого имеют "общак" полмиллиона ежемесячно.
А православный пару-тройку записок за месяц подаст, да с десяток свечек купит.
Суммы на порядки расходятся.
#18 | 06:09 20.09.2016 | Кому: Ad_Libitum
> Проходили со знакомой мимо церкви летом.В небольшом подмосковном городке.Она-давай зайдем- я записки за упокой подам.1200 р.(!!!!)..Вышел из церкви слегка охуевший озадаченный..

Это годовой помин? Обычно записка с десятком имен рублей тридцать.
#19 | 06:49 20.09.2016 | Кому: Capoeirista
Не разбирался.Знаю только, что было 4 имени по 300 рублей каждое.
#20 | 07:24 20.09.2016 | Кому: Ad_Libitum
Тогда скорее всего сорокоуст. Я бывало заказывал об упокоении новопреставленных родственников.
Но в целом стараюсь не забывать сам помолиться о родных и друзьях (живых и усопших) утром и вечером. Выписал имена в специальную книжечку (помянник) и прочитываю.
#21 | 07:50 20.09.2016 | Кому: КонтрАдмирал
> К слову, доходы РПЦ в принципе подсчитать невозможно. У них вменяемая финансовая отчетность отсутствует от слова совсем. Даже внутренняя. Московский патриархат например, даже если захочет, ни в жизнь не узнает сколько реально получают пожертвований и прочих ассигнований в приходе где то в Рязани. Я в свое время, когда этот вопрос копал, аж в осадок выпал. Так что по доходности отечественные святые отцы как бы не по круче забугорных оказались.

Учитывая как живут и на чем передвигаются наши "святые люди", америкосы явно сосут.

Эх, не тем я занимаюсь. Надо узнать чего там требуется для поступления в семинарию.
#22 | 07:56 20.09.2016 | Кому: Зри в корень
> Всякий труд должен быть оплачен, поповский тоже.
> Есть спрос - есть предложение. Стал бы "свободный хкдожник" яйца к брусчатке прибивать еслм бы не было спроса?

Ты вот все верно пишешь, и я даже жму тебе руку за то насколько ты мастерски сравнял попов и гражданина прибившего яйца к брусчатке.=))
#23 | 08:49 20.09.2016 | Кому: Всем
>> Всякий труд должен быть оплачен, поповский тоже.
> Есть спрос - есть предложение. Стал бы "свободный хкдожник" яйца к брусчатке прибивать еслм бы не было спроса?

>Ты вот все верно пишешь, и я даже жму тебе руку за то насколько ты мастерски сравнял попов и гражданина прибившего яйца к брусчатке.=))


Ну так ведь и с "мракобесами" многие борются совсем не за бесплатно, есть спрос и на такой труд.)))
pyth2000
не фашист »
#24 | 09:29 20.09.2016 | Кому: Capoeirista
> Везде по-разному.

Вот и я про то думаю. Но товарищ говорил, что у них просто ставят план - условно, 100 рублей с храма (суммы, понятно, другие) - и будь любезен. Не сдашь - проведут воспитательную работу, объяснят, как и чем лучше убеждать. Не будешь справляться систематически - зашлют попом в дикие ебеня, откуда всё равно ничего не собрать. Для души оно, может, и норм, но попы же, в основном, люди женатые, с детьми.

PS Про адских сектантов типа евангелистов я молчу - мы к ним как-то заезжали в гости, товарищ пытался им что-то там продать, а у них как раз ихняя молитва была; нас попросили подождать, мы постояли, покурили, а потом вывалилась жизнерадостная толпа мракобесов и прям с порога начали какие-то бизнесы обсуждать. Видимо, ихний божечка одобряет и ценит. Но, как я понял, сектант - это состояние души, поэтому бизнесы были строго типа амвея, гербалайфа и прочего рэйнбоу.
#25 | 10:20 20.09.2016 | Кому: pyth2000
> Но товарищ говорил, что у них просто ставят план - условно, 100 рублей с храма (суммы, понятно, другие) - и будь любезен. Не сдашь - проведут воспитательную работу, объяснят, как и чем лучше убеждать. Не будешь справляться систематически - зашлют попом в дикие ебеня, откуда всё равно ничего не собрать. Для души оно, может, и норм, но попы же, в основном, люди женатые, с детьми.

Все верно, так и есть.
Вообще попы простые в массе своей вообще нормальные мужики. Бардака, конечно, у многих в голове хватает, дак сейчас у всего населения так.
Вот с епископами как-то сложнее. Может власть их портит?
pyth2000
не фашист »
#26 | 10:23 20.09.2016 | Кому: Capoeirista
> Вот с епископами как-то сложнее. Может власть их портит?

Судя по тому, что товарищ рассказывал, в церкви нельзя сделать карьеру, сохранив веру и себя. Очень неприятная структура, типа политики.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.