Сбор подписей за выведение абортов из системы ОМС

tass.ru — В предлагаемых Пензенской епархией Русской православной церкви бланках россияне ставят подпись за "недопустимость ситуации, в которой за счет средств налогоплательщиков и государственного бюджета оплачивается аборт - операция, опасная для женского здоровья, уничтожающая жизнь детей - будущего России, противоречащая интересам российского общества и государства". #скрепы в продолжение http://vott.ru/entry/441876 и http://vott.ru/entry/441629
Новости, Общество | Баянист 17:17 19.09.2016
43 комментария | 38 за, 1 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 17:18 19.09.2016 | Кому: Всем
Жиробасы на казённом подсосе не уймутся.
#2 | 17:19 19.09.2016 | Кому: Всем
А если - женщина жертва изнасилования, что она должна делать? А если развитие плода может привести к смерти женщины?
#3 | 17:20 19.09.2016 | Кому: Всем
а если аборт медицинский?
а что, лучше брошенных в роддоме детдомовцев за счет налогоплательщиков содержать?

особенно отличные заходы про женское здоровье
стоят значит упыри над женщиной и прям заставляют под угрозой пыток аборт делать!!!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#4 | 17:22 19.09.2016 | Кому: Всем
Я согласен, женщина в праве решать, что ей делать с плодом, но лучше бы за свой счёт.
#5 | 17:25 19.09.2016 | Кому: CEBEP
> Я согласен, женщина в праве решать, что ей делать с плодом, но лучше бы за свой счёт

Мнение латышей нам очень ценно.
Crypt
Ебанько »
#6 | 17:25 19.09.2016 | Кому: упор
> А если - женщина жертва изнасилования, что она должна делать?

Женщина не захочет, преступник не вскочит!!!

> А если развитие плода может привести к смерти женщины?


На всё Воля Божья!!!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#7 | 17:26 19.09.2016 | Кому: упор
> А если - женщина жертва изнасилования, что она должна делать?

Юбку подлинее носить будет и делать тоже самое, что и другие жертвы противопраных действий - взыскивать материальный ущерб с виновного.
#8 | 17:27 19.09.2016 | Кому: CEBEP
Ты восклицательные знаки не забыл? Три штуки надо.
#9 | 17:27 19.09.2016 | Кому: CEBEP
Исключение, мед показания.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#10 | 17:28 19.09.2016 | Кому: kirillkor
> Мнение латышей нам очень ценно.

Спрашивай у латышей их мнение сам.
#11 | 17:28 19.09.2016 | Кому: CEBEP
> Спрашивай у латышей их мнение сам.

А ты кто? Литовец? Я просто в своём великорусском шовинизме вас не различаю.
#12 | 17:28 19.09.2016 | Кому: Всем
Нехер оплачивать аборты, когда не вся Россия храмами уставлена!!!
#13 | 17:29 19.09.2016 | Кому: Всем
Это не дело церкви. Нахуй вотт так лажать со сбором подписей?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#14 | 17:29 19.09.2016 | Кому: Сухарь
> Исключение, мед показания.

Это даже не обсуждается.
#15 | 17:30 19.09.2016 | Кому: CEBEP
Троллишь?
#16 | 17:30 19.09.2016 | Кому: Всем
Имхо, на количество абортов повлияло бы количество возводимых метров бесплатного муниципального жилья, мест в садах и бабла на пособия с 1.5 до 3 лет. Не хочет ли церковь спонсировать это все заместо хреново справляющегося государства? А то пиздеть - не мешки ворочать.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#17 | 17:31 19.09.2016 | Кому: kirillkor
> А ты кто?

Я русский. А ты?
Crypt
Ебанько »
#18 | 17:31 19.09.2016 | Кому: CEBEP
> Это даже не обсуждается.

Цитату приведи, где в новости об этом говорится. Я 2-жды прочитал - там нет никаких исключений.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#19 | 17:31 19.09.2016 | Кому: Сухарь
> Троллишь?

Зачем? Соглашаюсь с тобой.
#20 | 17:32 19.09.2016 | Кому: CEBEP
> Зачем? Соглашаюсь с тобой.

Ты про то, что беременность при изнасиловании приравнять к мед показаниям?
#21 | 17:33 19.09.2016 | Кому: CEBEP
> Я русский. А ты?

Ну очевидно, что рязанский. Потомок великих монголов. Они мне тут пожгли всё. Пидорасы.

А почему ты стесняешься места своего жительства? У тебя комплексы?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#22 | 17:35 19.09.2016 | Кому: Crypt
> Цитату приведи, где в новости об этом говорится.

Цитату на то, чего не обсуждается?
#23 | 17:36 19.09.2016 | Кому: kirillkor
> Ну очевидно, что рязанский.

Кстати, рязанский, у тебя окромя сотового сторонние контакты есть, жж там или ВК, а то вопрос есть.
#24 | 17:37 19.09.2016 | Кому: Сухарь
> Кстати, рязанский, у тебя окромя сотового сторонние контакты есть, жж там или ВК, а то вопрос есть.

Мыло.
Crypt
Ебанько »
#25 | 17:37 19.09.2016 | Кому: CEBEP
> Цитату на то, чего не обсуждается?

Цитату на то, что есть исключения из[censored]



Не надо придумывать то, чего нет. Вроде всё написано русским языком.
#26 | 17:38 19.09.2016 | Кому: kirillkor
> Мыло.

Фу таким быть.
Ладно гони мыло, верёвку и табурет оставь себе.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#27 | 17:38 19.09.2016 | Кому: kirillkor
> А почему ты стесняешься места своего жительства?

Место моего проживания никак не влияет на моё мнение и никак не относитя к теме обсуждения.

> У тебя комплексы?


А ты доктор? Так я не вызывал.
#28 | 17:39 19.09.2016 | Кому: Сухарь
> Ладно гони мыло

ник@gmail. com
#29 | 17:40 19.09.2016 | Кому: CEBEP
> Место моего проживания никак не влияет на моё мнение и никак не относитя к теме обсуждения.

Стесняешься значит.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#30 | 17:49 19.09.2016 | Кому: Сухарь
> Ты про то, что беременность при изнасиловании приравнять к мед показаниям?

К тому, что не вижу разницы между получившим по башке в тёмном переулке и забаременевшей в следствии изнасилования - обоим лечиться за свой счёт, собирать чеки и взыскивать в виновного в суде.
#31 | 17:49 19.09.2016 | Кому: Всем
Есть американское исследование, связывающее запрещение абортов с увеличением преступности через 10-20 лет, когда нежелательные дети взрослеют. Название не помню, давно читал, но доказательства там приведены достаточно убедительные.
#32 | 17:51 19.09.2016 | Кому: CEBEP
Мощно.
Но вот в чём всё дело, жертву нападения лечат по ОМС, чем жертва износа хуже?
#33 | 17:53 19.09.2016 | Кому: Crypt
"Предлагаемые епархией бланки" заполняются так же, как и у нас заполнялись, когда гундяевку строили. Видишь подпись соседки, бабуси-божьего одувана, спрашиваешь, что за фигня, а она сама не в курсах, она в означенную под якобы своей подписью дату была на даче и кабачки поливала.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#34 | 17:55 19.09.2016 | Кому: kirillkor
> Ну очевидно, что рязанский.

Это значит русский или нет?

> Потомок великих монголов.


Монгол?!
#35 | 17:58 19.09.2016 | Кому: CEBEP
> Это значит русский или нет?

Ну.

> Монгол?!


Потомок, наверное. Сами-то мы не очень местные. Но поскольку родственники даже на израильщине есть, то понятное дело, что русский.
#36 | 17:58 19.09.2016 | Кому: Doom405
> Есть американское исследование, связывающее запрещение абортов с увеличением преступности через 10-20 лет, когда нежелательные дети взрослеют.

Про запрет абортов речи нет.
Crypt
Ебанько »
#37 | 17:59 19.09.2016 | Кому: twinkle
> "Предлагаемые епархией бланки" заполняются так же, как и у нас заполнялись, когда гундяевку строили.

Не суть.
Но суть в том, что некоторые тут придумывают объяснения и оправдания, хотя есть простой текст на русском языке.
#38 | 17:59 19.09.2016 | Кому: kirillkor
> Но поскольку родственники даже на израильщине есть

Да ты ещё и сионист!
#39 | 18:02 19.09.2016 | Кому: Сухарь
> Да ты ещё и сионист!

Ой вей, там кто-то удачно на ком-то женился! Зочем ви тrавите!?
#40 | 18:12 19.09.2016 | Кому: Всем
Тогда вместо сотен церквей нужно будет строить ясли, детские садики, школы, дешёвое жильё, создавать для мам одиночек рабочие места. Ой вей, а ведь это уже делали ужасные большевики-богоборцы!!!
#41 | 18:37 19.09.2016 | Кому: kirillkor
> Зочем ви тrавите!?

Ну может по тому, что могу???
#42 | 20:51 19.09.2016 | Кому: CEBEP
[censored]
#43 | 02:20 20.09.2016 | Кому: Всем
В моём замечательном городе на достройку собора не хватает 400 млн, а он уже со стенами, которые облицованы белым гранитом, с куполами...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.