Минимальная явка в Москве и Санкт-Петербурге

nakanune.ru — Такие данные сообщила глава Центризбиркома Элла Памфилова. Так на 17 часов мск в Санкт-Петербурге проголосовали 16,12%, в Москве — 19,86. #выборы-выборы
Новости, Общество | Баянист 04:40 19.09.2016
70 комментариев | 42 за, 1 против |
#1 | 04:44 19.09.2016 | Кому: Всем
По данным на 18:00, на избирательные участки в Петербурге пришли проголосовать 979 тыс. 124 горожанина, передает корреспондент "Росбалта".

По выборам в Государственную думу явка составляет 25,60%, а по выборам в Заксобрание — 25,45%.
[censored]
#2 | 04:45 19.09.2016 | Кому: Всем
Голосовал в 6 вечера в Ленобласти. Участок почти пустой, урна заполнена на половину (на каждого 4 бюллетеня). В ведомости по моему дому (200 с лишним квартир), записано человек 10.
Ястреб
надзор »
#3 | 04:58 19.09.2016 | Кому: Всем
Правильно считать, что те кто не ходил на выборы, по-умолчанию за лидера. А лидер ЕР. Ничего страшного, что много людей не голосуют. Другое дело, когда потенциальные избиратели КПРФ, проголосовали за другие партии, например, Родина, Коммунисты России, в итоге их голоса вообще ни на что не повлияли, их кандидаты не будут в Думе, а у КПРФ будет меньше мест, а у ЛДПР и СР будет больше. Чем думают, не знаю.
#4 | 05:01 19.09.2016 | Кому: Ястреб
> у КПРФ будет меньше мест, а у ЛДПР и СР будет больше.

И что? От того что у кпрф было в думе много мест что-то менялось? Социалку при этом не резали? За десоветизацию не завывали? Клерикализацию не проводили?

> Чем думают, не знаю.


Может быть граждане испытывают апатию от того, что не знают за кого голосовать? Может быть нет их партий и кандидатов? Может настопиздело им сердцем выбирать?
Szer
идиот »
#5 | 05:08 19.09.2016 | Кому: Всем
Лично я считаю что на выборы ходить надо. И пошёл таки.

Но такого ужасно никчемного выбора не было никогда за мою недолгую жизнь.

Сейчас думаю что лучше бы не ходил. Может низкая явка хоть что-то бы сказала нашей власти.
#6 | 05:18 19.09.2016 | Кому: Szer
> Может низкая явка хоть что-то бы сказала нашей власти.

Ха-ха! Три раза. Думаешь графу "против всех" они убрали и нижний порог явки отменили исключительно от незнания???
RRB
Невменяемый »
#7 | 05:18 19.09.2016 | Кому: kirillkor
> И что? От того что у кпрф было в думе много мест что-то менялось?

Это ты хороший вопрос задал. Ни одна левая партия сегодня чего-то перевернуть - не способна. Ну, за окном.

> За десоветизацию не завывали?


Будут завывать еще веселее. Общество ведь стремительно левеет.
#8 | 05:20 19.09.2016 | Кому: Walet
> нижний порог явки отменили исключительно от незнания???

Но тем не менее за оной следят.
#9 | 05:20 19.09.2016 | Кому: Всем
[censored]
#10 | 05:27 19.09.2016 | Кому: kirillkor
> Но тем не менее за оной следят.

Ну да. На заводе всех обязали в приказном порядке приехать и проголосовать. Но тоталиторизом был именно в СССР! Да!!!
#11 | 05:29 19.09.2016 | Кому: Walet
> На заводе всех обязали в приказном порядке приехать и проголосовать.

Ну я не в этом плане, это-то вообще охуеть. Хотя может быть и так:

— Наташенька, напомните по заводу, что выборы в воскресенье.
— В воскресенье выборы. Быть всем. Приказ директора.

Я в том плане, что количество легитимизировавших власть эту самую волнует.
#12 | 05:45 19.09.2016 | Кому: Ястреб
> а у КПРФ будет меньше мест,

пусть спасибо скажут своему участию на белоленточном марше. лично моего голоса с тех пор их представители не получают
kolian2
фейкомёт »
#13 | 05:49 19.09.2016 | Кому: kirillkor
> Может быть граждане испытывают апатию от того, что не знают за кого голосовать? Может быть нет их партий и кандидатов?

В основной массе у граждан отключен головной мозг, поэтому из проголосовавших основная масса делала как скажет дуроскоп. И большой процент добавил темнейший.
А апатию испытывают, из-за того, что для многих использование головного мозга вызывает сильные боли.
#14 | 05:50 19.09.2016 | Кому: kolian2
>
> В основной массе у граждан отключен головной мозг, поэтому из проголосовавших основная масса делала как скажет дуроскоп.

Ну судя по тому какая явка, либо дуроскоп сработал на отъебись, либо мозг всё же есть.
kolian2
фейкомёт »
#15 | 05:53 19.09.2016 | Кому: kirillkor
> Ну судя по тому какая явка, либо дуроскоп сработал на отъебись

Дуроскоп сработал как надо, а мозг вроде и есть но не используется.
#16 | 05:56 19.09.2016 | Кому: Всем
Нормально когда выборы превращаются в игрища политиков, а всем остальным как-то пох, значит страна выздоровела от "переходного периода к демократии".
Но вот если от выборов страну начинает трясти - значит она больна.
kolian2
фейкомёт »
#17 | 06:00 19.09.2016 | Кому: Зри в корень
> а всем остальным как-то пох

Ну вот эти которым пох, тогда вообще не имеют право возмущаться когда у них будут отбирать ребёнка за подзатыльник, с дальнейшей его перепродажей на органы или педофилам, ростом налогов, комуналки и т.д.
#18 | 06:00 19.09.2016 | Кому: Зри в корень
> Нормально когда выборы превращаются в игрища политиков

Охуеть. А чо их проводить? Может они там сами поиграются? Денег сэкономим.

> Но вот если от выборов страну начинает трясти - значит она больна


Новости сферы политики бинарного мира? Понимаю.
#19 | 06:07 19.09.2016 | Кому: Walet
> Ну да. На заводе всех обязали в приказном порядке приехать и проголосовать. Но тоталиторизом был именно в СССР! Да!!!

А ты на горячую линию звонил? За это 7 лет грозит вообще-то.
#20 | 06:08 19.09.2016 | Кому: Всем
"Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать"
Марк Твен.
#21 | 06:12 19.09.2016 | Кому: Всем
А вообще, я считаю, выборы должны происходить в рабочий день. Работодатель обязан отпустить сотрудника проголосовать. Например, отпустить его на 4 часа. После голосования на участке должны выдавать квиток для работодателя, что ты исполнил гражданский долг, а не в кабак с блядями пошел вместо работы.

Вотт тогда явка будет стремиться к максимуму.
А тратить время в выходной день, чтобы выбрать из жулика и вора это как-то не очень.
Szer
идиот »
#22 | 06:15 19.09.2016 | Кому: Walet
> Ха-ха! Три раза. Думаешь графу "против всех" они убрали и нижний порог явки отменили исключительно от незнания???

Да, я знаю как работает распределение мест, но я вижу это как единственно возможный посыл в данный момент.
#23 | 06:16 19.09.2016 | Кому: zavhoz
> Вотт тогда явка будет стремиться к максимуму.

Да я лучше поработаю.

> А тратить время в выходной день


Терять деньги из-за выборов сортов говна лучше что-ль?
#24 | 06:29 19.09.2016 | Кому: kirillkor
> Терять деньги из-за выборов сортов говна лучше что-ль?

Да я чисто в том плане, что если кому-то действительно нужна высокая явка, то лучше организовать так. А так да, толку от этих выборов, лучше бы пенсионерам раздали!!!
#25 | 06:53 19.09.2016 | Кому: Ястреб
> Другое дело, когда потенциальные избиратели КПРФ

КПРФ для этого сделала все возможное.
#26 | 06:55 19.09.2016 | Кому: zavhoz
> А ты на горячую линию звонил? За это 7 лет грозит вообще-то.

Дык не говорили поди за кого голосовать, а просто послали на выборы. В этот раз накал "иди голосовать" был особо силен. На городской телефон позвонили, на мобильник позвонили, всех кого можно сагитировали "мы вам не говорим за кого голосовать, но на выборы надо сходить обязательно". Для таких мер явка очень низкая.
#27 | 07:00 19.09.2016 | Кому: kirillkor
> Охуеть. А чо их проводить? Может они там сами поиграются? Денег сэкономим.

Имею мнение, что глобальные выборы нахер не нужны. Выбирать можно только того, кого ты знаешь с профессиональной точки зрения. А выборы даже мэра города уже - "голосуй сердцем", потому как информации по проф деятельности уже для обычных граждан слишком мало, только обещания.
#28 | 07:07 19.09.2016 | Кому: zavhoz
> А вообще, я считаю, выборы должны происходить в рабочий день. Работодатель обязан отпустить сотрудника проголосовать. Например, отпустить его на 4 часа. После голосования на участке должны выдавать квиток для работодателя, что ты исполнил гражданский долг, а не в кабак с блядями пошел вместо работы.
>
> Вотт тогда явка будет стремиться к максимуму.
> А тратить время в выходной день, чтобы выбрать из жулика и вора это как-то не очень.

А если "Госуслуги"? Раздел "Выборы"?
#29 | 07:16 19.09.2016 | Кому: zavhoz
> А тратить время в выходной день

Вот согласна. Еще вся эта херота с открепительными. Мы например не по прописке, я не попрусь с ребенком через весь город туда, где меня "посчитали". Просто физической возможности не имею. Муж работает и тоже не попрется, коты сидеть с ребенком три часа отказываются и присматривать не умеют.
#30 | 07:20 19.09.2016 | Кому: Всем
Решил сходить, потому что очень запомнилась с детства позитивная атмосфера на выборах. Играет музыка, народ туда-сюда снует, в школьной столовой пекут очень вкусные пирожки, их аромат разносится по всему холлу.
Что в результате: унылая, тоскливая обстановка, граждан моложе 60 я вообще не увидел, одни пенсионеры. Музычка играет из говеного китайского мафона. Пирожков нету!
Дальше - хуже. Кандидаты насквозь гнилые, у одного даже не влез на лист формата А2 список собственности. Другой - член фонда Прохорова, при этом коммунист. Левых партий всего две, из которых я знаю только КПРФ, но голосовать за них не стал, так как они паразитируют на советской символике. В результате пришлось голосовать за Жирика, чисто поржать.
В следующий раз решил на выборы не идти, поскольку нет той атмосферы, как раньше.
#31 | 07:21 19.09.2016 | Кому: RockSysteM
> По выборам в Государственную думу явка составляет 25,60%, а по выборам в Заксобрание — 25,45%

Московская область, г. Чехов, я был членом избирательной комиссии, на моем участке:
- избирателей - 1553
- проголосовало - 429 (27.62%)
Из них на выборах в Думу:
Родина - 41 (9.56%)
Коммунисты России - 74 (17.25%)
Партия пенсионеров - 12 (2.8%)
ЕР - 167 (38.93%)
Зеленые - 5 (1.17%)
Гражданская платформа - 1 (0,23%)
ЛДПР - 69 (16.08%)
ПАРНАС - 6 (1.4%)
Партия роста - 15 (3,5%)
Гражданская сила - 1 (0.23%)
Яблоко - 12 (2,8%)
КПРФ - 9 (2.1%)
Патриоты России - 4 (0.93%)
СР - 13 (3.03%)

По моим наблюдениям подавляющее большинство - люди старше 40. Из них пенсионеров процентов 80. ОЧЕНЬ много. Возраста уже такого, что не понятно как они и до участка-то добрались. Одной бабушке стало плохо, вызывали скорую. Молодежи глубоко насрать на выборы. 18-тилетних, голосовавших впервые, было трое, им грамоты выдавали!
Надо отметить, что организация мероприятия на высшем уровне, все работало как часы, в т.ч. полиция, МЧС и врачи.

PS Пересчитывали бюллетени до 4 утра!
#32 | 07:22 19.09.2016 | Кому: Всем
Интересно какая явка была бы, если бы разнарядки по явке на выборы не было бы?
#33 | 07:25 19.09.2016 | Кому: Всем
Не ходил. Не вижу смысла участвовать в этом цирке.
#34 | 07:28 19.09.2016 | Кому: Division_Bell
> Не ходил. Не вижу смысла участвовать в этом цирке.

А потом даже на вотте граждане пишут, что левая идея в стране провалилась, ведь на выборах коммунистические партии собрали рекордно мало голосов. То же самое будет и в СМИ. Так держать!
#35 | 07:31 19.09.2016 | Кому: Котовод
А нехуй было ленточки повязывать.
#36 | 07:44 19.09.2016 | Кому: Котовод
> ведь на выборах коммунистические партии собрали рекордно мало голосов.

Правильно писать "коммунистические". Вот именно поэтому они так мало и набрали.
#37 | 07:53 19.09.2016 | Кому: Всем
А как можно посмотреть результаты по конкретному округу / участку?
#38 | 07:59 19.09.2016 | Кому: Walet
> На заводе всех обязали в приказном порядке приехать и проголосовать. Но тоталиторизом был именно в СССР! Да!!!

Это херня. В одном из наших ВУЗов студентов под угрозой всякого разного заставили идти на выборы, сделать селфи на фоне участка и выложить в определённой соц.сети. Свобода, мля! Посмотрим, на каком месте из регионов будет великий, могучий и свободный Булдырдыкстан.
#39 | 08:02 19.09.2016 | Кому: Багинет
> "Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать"

В этом и здесь многие сомневаются. А некоторые даже уверены, что избравшись смогут что-то сделать.
#40 | 08:14 19.09.2016 | Кому: Division_Bell
> Правильно писать "коммунистические". Вот именно поэтому они так мало и набрали.

Совершенно согласен. Тем не менее их провал - повод для власти говорить о провале коммунистической идеи. Демократические выборы - это соцопрос мнения граждан. Результаты используются для того, чтобы спичрайтерам было проще выбирать темы для балабольства, ну и немного влияет на границы допустимых решений(а ну как народ не поймет).
#41 | 08:16 19.09.2016 | Кому: babonZ
> А некоторые даже уверены, что избравшись смогут что-то сделать.

Если хочешь что-то делать - надо идти в ЕдРо(в наиболее популярную партию). Прям сразу все поменять не выйдет, но улучшить ситуацию реально можно.
#42 | 08:24 19.09.2016 | Кому: Котовод
> Если хочешь что-то делать - надо идти в ЕдРо(в наиболее популярную партию).

Для этого сначала надо стать #мразью.

> Прям сразу все поменять не выйдет, но улучшить ситуацию реально можно.


А для это лучше письмо Деду Морозу написать - вероятность больше.
#43 | 08:30 19.09.2016 | Кому: Kos
> А если "Госуслуги"? Раздел "Выборы"?

И ещё добавить динамику, что бы голосовать можно было бесконечно. Сморозил один идиот про "вынос Ленина из мавзолея", например. Херакс и у него голоса по улетали через пару тройку часов, херакс и у него уже нет права нести херню всякую в социум.
#44 | 08:32 19.09.2016 | Кому: Kos
> Коммунисты России - 74 (17.25%)
> КПРФ - 9 (2.1%)

Камрад, ты ничего не перепутал, может наоборот?
#45 | 08:36 19.09.2016 | Кому: Котовод
> Тем не менее их провал - повод

Начать вынос Ленина из мавзолея легко и не принуждённо. Против выноса только КПРФ и то я уже сомневаюсь. Все остальные, дружно "за"!
#46 | 08:36 19.09.2016 | Кому: babonZ
> Для этого сначала надо стать #мразью.

Только в головах сферических борцов с властью

> А для это лучше письмо Деду Морозу написать - вероятность больше.


Деда Мороза не видел, нормальных единороссов видел.
#47 | 08:40 19.09.2016 | Кому: Всем
Я в одном бюллетене проголосовал за Ленина, в другом - за Сталина, в третьем - за ВКП(б). Сам дописал в список и проголосовал, а остальных зачеркнул. Ибо нехуй.
Ringo
шутил про красные линии »
#48 | 08:45 19.09.2016 | Кому: zavhoz
> А вообще, я считаю, выборы должны происходить в рабочий день. Работодатель обязан отпустить сотрудника проголосовать.
> Вотт тогда явка будет стремиться к максимуму.
-
Забавно, а в США наоборот не либералы за то, чтобы выборы были в выходные, т.к. в рабочие дни люди работают, а всякая вэлферная сволочь, которая живёт за их счёт не работая, свободненько голосует. За тех кандидатов, что продолжат подобное состояние вещей.
#49 | 09:16 19.09.2016 | Кому: Ястреб
Я голосовал за Родину. И в широком, и в партийном смысле.
Во-первых, там подобрались достойные граждане: Бадюк, Хазин, Коротченко...
Во-вторых, за них агитировал Стариков.
Была призрачная надежда, что хоть в этот раз в Думу пройдёт хоть кто-то из патриотических сил, а не только глухие согласные (ЕдРо), штрейкбрейхеры (ЛД), замшелые старпёры (КП) и никакие ворчуны (СР). Ну, и было бы интересно, если БЫ туда прошли яблочники. Понятно, что они - идеологические противники, но хоть какой-то интерес был БЫ.
Но - увы.
#50 | 09:24 19.09.2016 | Кому: Konan
> Камрад, ты ничего не перепутал, может наоборот?

Нет, именно такое соотношение:
[censored]

ПМСМ - сыграло то, что "Коммунисты России" были выше по списку. Пенсионеры думали, что это КПРФ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.