Впечатляющее осквернение знамен вермахта Сталиным

inosmi.ru — Die Welt (Германия): Парад в Москве в июне 1945 года бы л организован как ультимативное оскорбление вермахта. 200 немецких штандартов были брошены в грязь. Впрочем, некоторые из них не заслуживали такого унижения.
Новости, Политика | Renatius 19:24 17.09.2016
96 комментариев | 221 за, 0 против |
#1 | 19:24 17.09.2016 | Кому: Всем
Похоже, таки придётся перепоказывать :(
#2 | 19:30 17.09.2016 | Кому: Renatius
> Похоже, таки придётся перепоказывать :(

Для этого нужна Красная Армия.

Так шта никто никому ничего не перепокажет.

Ну а рассказы про то, что коммунизм победил нацизм совершенно незаслуженно уже вот они.

Нужно больше досок!!
Legioneer
надзор »
#3 | 19:33 17.09.2016 | Кому: Renatius
Давно уже пора перепоказывать, и не только немцам
#4 | 19:38 17.09.2016 | Кому: Всем
В июне 1945 вермахта не существовало по акту капитуляции. Потому оскорблять было некого. Это раз. Тем более - "ультимативно".
Во вторых, невозможно оскорбить того, у кого нет чести.
В третьих: штандарты были брошены не в грязь, а на гранит.

Пошли они
#5 | 19:39 17.09.2016 | Кому: kirillkor
> Для этого нужна Красная Армия.

Не, ну технически возможно, конечно. Но народу поляжет - море. Жалко сограждан.
#6 | 19:39 17.09.2016 | Кому: Всем
Какое бесчеловечное зверство!!! Уж лучше бы и правда обесчестили миллиард немок и вырезали всё мужское население Германии, но только не трогали нацистские тряпки!!!
#7 | 19:40 17.09.2016 | Кому: Legioneer
> Давно уже пора перепоказывать, и не только немцам

Какой язык мы нынче все учим? Правильно, английский. В начале 19-го века - учили французский, в начале 20-го - в моде был немецкий. Так что немцы могут выдохнуть.
#8 | 19:41 17.09.2016 | Кому: porcupine_free
> Не, ну технически возможно, конечно.

Не. Гора условий.

> Но народу поляжет - море. Жалко сограждан.


Все умрём. В массе своей просто так.
Ringo
шутил про красные линии »
#9 | 19:42 17.09.2016 | Кому: Всем
"Некоторые знамёна не заслужили такого унижения!, говоришь?.... А как насчёт маленьких детей, которые погибли под бомбами союзников? Они может тоже не заслужили своей страшной судьбы? Ждём с нетерпением статью на эту тему.
#10 | 19:45 17.09.2016 | Кому: Всем
Да! Оказывается, после той войны пожив при мире охренели не только у нас, вот это сюрприз!!

> Уж лучше бы и правда обесчестили миллиард немок


Они это и так сделали, я у Бивора читал!!! Буго-га!!!
#11 | 19:46 17.09.2016 | Кому: Всем
Нет предела мерзостям сталинизьма!
Покайтесь, ватники!!!
#12 | 19:48 17.09.2016 | Кому: Шпиль
Сцуко, каюсь, вот те серп и молот
#13 | 19:51 17.09.2016 | Кому: Renatius
> Похоже, таки придётся перепоказывать :(

Перепоказалку надо для начала отрастить.
А то, вона, под вопли "а кто будет воевать, диванные воены???" на Украине те же самые фашисты творят что хотят, убивая русских, советских людей - организуя теракты на территории России, давно пройдя стадию таких вот пакостных статеек.

P.S.
Точно так же одни перепоказатели первой Отечественной, наполеоновской, войны обосрались позднее закидывая шапками во время Крымской. Риторика была - ровно так же, с "перепоказами". Итоги, надеюсь, напоминать некому не надо?
#14 | 19:52 17.09.2016 | Кому: Всем
[censored]

список всех знамен.
#15 | 19:54 17.09.2016 | Кому: Всем
> Еще в июле 1944 года Сталин, в нарушение военных законов, вынудил 55 000 немецких военнопленных совершить «триумфальное шествие» по улицам Москвы.

Где можно ознакомиться с кодексом "военных законов", запрещающих прохождение пленных маршем позора?

> Так, по словам Маттиаса Уля, на Красную Площадь попали порядка 20 знамен воинских частей других исторических периодов, среди них два прусских кавалерийских штандарта 1860 и 1890 годов, а также знамя народного ополчения 1860-х годов.


А не были ли эти старые знамёна официально знамёнами действующих немецких частей?

Ну и вдогонку.
Вот семью моего прадеда, фольксдойче (по всем наци-понятиям), немцы почти полностью уничтожили за то, что тот воевал на фронте в рядах РККА.
Это как, нормально по "военным законам"?
А миллионы мирных жителей, убитых доблестными дойчами - это как, нормально, по "военным законам"?
Нахуй иди, Свен Феликс Келлерхофф.
Желаю тебе, тварь, чтоб ты медленно мучительно сдох, блядина, от рака прямой кишки.
Гори в аду, мразь.
pyth2000
не фашист »
#16 | 19:54 17.09.2016 | Кому: Всем
Как-то у меня в голове слова "осквернение" и "знамена вермахта" в одну фразу не складываются.
#17 | 19:56 17.09.2016 | Кому: сочинец
> список всех знамен.

3-я гр. истр. эскадра «Хорст Вессель»
Ну этих-то вообще низашто!!!
#18 | 19:58 17.09.2016 | Кому: Всем
Всё это звучит так, как будто фашистская гадина снова поднимает своё поганое хайло.
RRB
Невменяемый »
#19 | 19:58 17.09.2016 | Кому: Всем
Сталин как известно даже несколько хуже Гитлера. почти (с) Мария Захарова. Вот, партнёры говорят про это же.
#20 | 20:02 17.09.2016 | Кому: Всем
Поскольку немцы горды своей приверженностью порядку - хай строятся в стройные колонны по 4 и маршируют на хуй к Гитлеру или к Еве Браун в пизду. Да здравствует свобода выбора.
#21 | 20:10 17.09.2016 | Кому: kirillkor
> > Похоже, таки придётся перепоказывать :(
>
> Для этого нужна Красная Армия.
>
>Так шта никто никому ничего не перепокажет.

Похоже, таки придется восстанавливать Красную Армию.
#22 | 20:12 17.09.2016 | Кому: Lion17
> Похоже, таки придется восстанавливать Красную Армию.

Но погодите, а как же газ, "мечты сбываются", немецкие партнеры... график премий топ-менеджерам в конце-концов!!
#23 | 20:13 17.09.2016 | Кому: Renatius
> Похоже, таки придётся перепоказывать :(

Есть у меня знакомый.
У него на машине наклейка "1941-1945. Можем перепоказать".
Ну и сам весь из себя поцреот.
Спрашиваю: "А ты в армии-то служил?"
Говорит: "Нет".
На вопрос, как он собрался перепоказывать, завёл рассказ о тупых жырных америкосах и нашей могучей армии.
Дальше я слушать не стал.
Хуй вот знает, чем такие дегенераты думают.
У меня сын.
И я не хочу, чтобы он попал в новую мясорубку.
Мне-то похуй, мобилизуют - пойду, как положено.
Но война - это миллионы погибших мирных, это мёртвые дети, старики, бабы.
Современная война - это массированные удары по городам.
Это сотни тысяч трупов "мирняка".
Это миллионы (а сейчас уже и миллиарды) "сопутствующих потерь".
Кому и что вы собрались перепоказывать, балаболы?
И какой ценой?
Может уже хватит махать шапками-то?
"Лишь бы не было войны" - главный лозунг послевоенных времён.
Вы чо, считаете себя сильнее, умнее и шаристее поколения заборовшего фашизм?
RRB
Невменяемый »
#24 | 20:13 17.09.2016 | Кому: Lion17
> Похоже, таки придется восстанавливать Красную Армию.

Очень, очень многое нужно для этого поменять. Крайне маловероятное развитие событий. Постепенное угасание - сильно вероятнее.
#25 | 20:14 17.09.2016 | Кому: Lion17
> Похоже, таки придется восстанавливать Красную Армию.

Да говно вопрос:
Советы.
Революция.
СССР.
Индустриализация.
Победоносная Красная Армия.

Ах да, забыл.
Окружающие сидят и еблом щёлкают.
#26 | 20:16 17.09.2016 | Кому: kirillkor
> Победоносная Красная Армия.

Ты забыл:
Гражданская война
Разруха
Работа по 6 дней в неделю с посыланием нахуй кофебрейкеров и уголовным преследованием опаздунов.
#27 | 20:16 17.09.2016 | Кому: kirillkor
> Окружающие сидят и еблом щёлкают.

Ильич приде - порядок наведе!
Осталось найти толкового некроманта.
#28 | 20:17 17.09.2016 | Кому: Лепанто
> Гражданская война
> Разруха

Это да. Забыл.

> Работа по 6 дней неделю с посыланием нахуй кофебрейкеров и уголовным преследованием опаздунов.


Индустриализация же, ну.
#29 | 20:19 17.09.2016 | Кому: kirillkor
> Индустриализация же, ну.

Как будто сейчас, когда давно пущены у нас по пизде предприятия группы "А" (производства средств производства - всякие там станкостроительные), она не нужна.
#30 | 20:20 17.09.2016 | Кому: Лепанто
> Как будто сейчас, когда давно пущены у нас по пизде предприятия группы "А" (производства средств производства - всякие там станкостроительные) она не нужна.

Нужна, но не будет. Индустриализация сейчас, это ещё более фантастический вариант чем через СССР.
#31 | 20:29 17.09.2016 | Кому: Шпиль
> Современная война - это массированные удары по городам.
> Это сотни тысяч трупов "мирняка".
> Это миллионы (а сейчас уже и миллиарды) "сопутствующих потерь".
> Кому и что вы собрались перепоказывать, балаболы?
> И какой ценой?
> Может уже хватит махать шапками-то?
> "Лишь бы не было войны" - главный лозунг послевоенных времён.
> Вы чо, считаете себя сильнее, умнее и шаристее поколения заборовшего фашизм?

Не горячись. То, что ты написал - это только первая часть "знаний". Вторая часть, после которой начинаются настоящие эмоции - когда ты понимаешь, что мясорубка неизбежна. Независимо от того, какие гуманитарные страдания, мысли и переживания в голове у тебя лично.

И, да, песня "Если мы войну забудем" чертовски точна. А "человечество" как раз забывает.

Вдогонку. У меня двое несовершеннолетних детей. И я офицер запаса.
#32 | 20:32 17.09.2016 | Кому: pyth2000
> Как-то у меня в голове слова "осквернение" и "знамена вермахта" в одну фразу не складываются.

Невозможно осквернить скверну!
#33 | 20:33 17.09.2016 | Кому: Шпиль
> Мне-то похуй, мобилизуют - пойду, как положено.

Вот и не сомневайся. Надо будет - пойдем воевать. У меня, правда, сына нет.
#34 | 20:35 17.09.2016 | Кому: Renatius
> Вторая часть, после которой начинаются настоящие эмоции - когда ты понимаешь, что мясорубка неизбежна. Независимо от того, какие гуманитарные страдания, мысли и переживания в голове у тебя лично.

Бесит не то, что мясорубка неизбежна.
Бесят восторженные долбоёбы, которые полагают, что "мы-то им ужо ух!!!".
Бесят дегенераты, не думающие о том, что конкретно им и их семьям придётся пережить в случае войны.
Именно эти дебилы орут, что нужно было уебать по туркам ядрёнбатоном, ввести войска в 404, всех перемочь и запанувати на руинах.
Я хоть и распиздяй, но думаю о будущем своих потомков.
И я хочу, чтобы им не пришлось воевать, голодать и разгребать руины.
Такие дела.
RRB
Невменяемый »
#35 | 20:37 17.09.2016 | Кому: Renatius
> что мясорубка неизбежна.

И это немногое меняет в вышесказанном. Перспективы страны - очень туманны, противоречия (экономические, этнические, политические) накапливаются в пугающем объёме, пересечь критическую черту не позволяют только две вещи: популярный президент (который не вечен, и за которым беззвестность) и экономическое благополучие сытых 100баксово-бочковых времён.
#36 | 20:38 17.09.2016 | Кому: Шпиль
А люди, которые кричат, что мы ничего не можем противопоставить мощи объединенного Запада тебя не бесят? Ну, что - куда там этой Рашке ещё и воевать? Меня вот - раздражают слегка.
RRB
Невменяемый »
#37 | 20:39 17.09.2016 | Кому: porcupine_free
> Надо будет - пойдем воевать.

Ты подразумеваешь наверное, что при этом обязательно победим?
#38 | 20:39 17.09.2016 | Кому: Всем
Хотелось бы, чтобы "красный переворот" начался сверху - так будет меньше потерь.
Но что-то я в такое не верю.
И ещё хочется, чтоб Пендостан (с его растущим госдолгом и прочими ништяками) рухнул раньше, чем приставится Темнейший.
#39 | 20:40 17.09.2016 | Кому: porcupine_free
> А люди, которые кричат, что мы ничего не можем противопоставить мощи объединенного Запада тебя не бесят?

Нет.
Я на них смотрю как на говно.
Потому что знаю, что можем.
Но не ударяюсь в крайности.
Случись что - мы победим.
Но заплатим за победу так, что ВОВ потасовкой в детсаде покажется.
Не хочу войны.
#40 | 20:41 17.09.2016 | Кому: RRB
> Ты подразумеваешь наверное, что при этом обязательно победим?

Я подразумеваю, что у нас выбора не будет. Придется побеждать.
#41 | 20:41 17.09.2016 | Кому: Шпиль
Жму руку. Солидарен во всем.
#42 | 20:46 17.09.2016 | Кому: RRB
> Ты подразумеваешь наверное, что при этом обязательно победим?

Ну или нас не станет.
Хуёвенькая такая альтернатива, не находишь?
RRB
Невменяемый »
#43 | 20:51 17.09.2016 | Кому: Шпиль
> Хуёвенькая такая альтернатива, не находишь?

Нахожу, что победа - не предопределённый результат движухи. Чтобы повысить её вероятность, надо менять очень, очень много вещей. Ряд этих вещей можно изменить только с помощью некоторых репрессий. Репрессии сегодня - невозможны.
#44 | 20:54 17.09.2016 | Кому: Шпиль
> Хуёвенькая такая альтернатива, не находишь?

Но более реальная чем победа. Увы.

Мы ни против наты без хозяина, ни против хозяина отдельно без ЯО не роялим. Ну а применение ЯО благодаря которому мы собственно до сих пор есть, сам понимаешь что такое.

Ну а поскольку капиталу нужны рынки, а не пустыня, то Вна, но в более худшем виде это такое неиллюзорное будущее.
RRB
Невменяемый »
#45 | 20:56 17.09.2016 | Кому: kirillkor
> Но более реал ная чем победа. Увы.

Не всем это видно - свойство психики, искать везде позитив.
#46 | 21:06 17.09.2016 | Кому: Lion17
> Похоже, таки придется восстанавливать Красную Армию.

Ой вей, таки у вас в загашнике есть новый Троцкий?
#47 | 21:07 17.09.2016 | Кому: Лепанто
> уголовным преследованием опаздунов.

Это где? Это в мирное время 20-х, 30-х? Пруфы Билли.
#48 | 21:12 17.09.2016 | Кому: nichts
> Это где? В мирное время-то (в военное и у нас введут - не сумлевайся)? Пруфы Билли.

Открываешь буржуинский гугель, вбиваешь, например, слова "Указ Президиума Верховного Совета СССР от 26-го июня 1940" о "О переходе на восьмичасовой рабочий день, на семидневную рабочую неделю и о запрещении самовольного ухода рабочих и служащих с предприятий и учреждений" и понимаешь - почему предки, в том числе, выиграли войну.

Можешь еще погуглить приказ прокурора СССР № 84/133 от 22 июля 1940 года о опаздунах без уважительных причин более, чем на 20 минут.
#49 | 21:13 17.09.2016 | Кому: mortatr
> приставится

К чему приставится?
Будь грамотен.
Грамотность - тоже наше оружие в идущей сейчас медиа-войне.
#50 | 21:17 17.09.2016 | Кому: Лепанто
> Открываешь буржуинский гугель

Нет, это ты открываешь и рассказываешь, т.к. ты выдвинул утверждение.

> "Указ Президиума Верховного Совета СССР от 26-го июня 1940"


Это надо понимать мирные годы 30-х 20-х, да?

> Можешь еще погуглить приказ прокурора СССР № 84/133 от 22 июля 1940 года о опаздунах без уважительных причин более, чем на 20 минут.


Т.е. опоздать таки можно без уголовного преследования?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.