«Вот вам пряников в рот»

gazeta.ru — Анастасия Миронова о том, почему качество советского образования переоценено. Еще один сеанс пламенных разоблачений. В продолжение http://vott.ru/entry/441475
Новости, Юмор | бабаня 19:16 15.09.2016
48 комментариев | 61 за, 5 против |
#1 | 19:24 15.09.2016 | Кому: Всем
Баба дура не потому что баба, а потому что дура. А что, зато сейчас себе имя сделает на говнопиаре.
#2 | 19:27 15.09.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 19:28 15.09.2016 | Кому: Всем
Почитал и призадумался. Это штатная ТП или тролль профессиональный? Ну ведь нельзя ж быть настолько незамутнённой! Точнее, можно, но чтоб вот так напоказ выставлять?...
#4 | 19:30 15.09.2016 | Кому: Вилиор
> Ну, иногда здравые мысли у нее проскакивают. Например "Россия всегда считала иностранцев тупыми, даже в советское время, когда видела их разве что в журнале"
>
> Что было, то было.

Это Задорнов в 90-е, уже после СССР. В советское время иностранный шпион как раз был предположительно умным, хитрым и коварным, см напр.:
[censored]
#5 | 19:31 15.09.2016 | Кому: Вилиор
хм ... именно поэтому у нас всегда оглядывались на мнение иностранцев? как бы что нехорошего о нас подумали за границей! причем что во времена царя Гороха, что при СССР. вот это, по моему скромному мнение, и есть самая отвратительная наша черта, все время оглядываться на "заграницу".
#6 | 19:37 15.09.2016 | Кому: tonyware
> Это Задорнов в 90-е, уже после СССР.

Да нет, в народных массах к ним и раньше было такое отношение.

> В советское время иностранный шпион как раз был предположительно умным, хитрым и коварным


Да каким же он мог быть "умным, хитрым и коварным", если всегда попадался?!
#7 | 19:38 15.09.2016 | Кому: tonyware
еще можно вспомнить фильм[censored]
где американским диверсантом восхищается советский прапорщик, а в ответ полковник КГБ замечает, что "Его же держава готовила!".
#8 | 19:40 15.09.2016 | Кому: tazuja
> хм ... именно поэтому у нас всегда оглядывались на мнение иностранцев?

А с чего это в советское время оглядывались на мнение иностранцев? Да всем похуй было на их мнение. Вот обслуживали их в СССР по высшему разряду, это да, лучше, чем собственных граждан. Но не потому, что считали их умнее.
#9 | 19:43 15.09.2016 | Кому: tazuja
> еще можно вспомнить фильм "Перехват"
> где американским диверсантом восхищается советский прапорщик, а в ответ полковник КГБ замечает, что "Его же держава готовила!".

Так это 1986-й, горбачевское время, мозг людям обрабатывали уже тогда, чтобы поудобнее под пиндосов подложить.
#10 | 19:44 15.09.2016 | Кому: sv_kashin
> Почитал и призадумался. Это штатная ТП или тролль профессиональный?

Как я уже говорил:

>Девочка росла в хорошо обеспеченной семье, где её с детства воспитывали гадить на Родину. Потом училась в Лондоне, где её учили гадить на Родину. Потом вернулась на Родину, чтобы работать по специальности - гадить на Родину.

>https://www.gazeta.ru/comments/column/mironova/
>В её колонке ровно 5 статей, и все на одну тему - как всё плохо в России.

Это штатный поливатель говном Родины на зарплате.
Зачем тащить сюда первую статью, понимаю - для ознакомления контингента и из энтомологического интересу.
Но вот зачем тащить сюда же вторую и следующие - решительно непонятно.
#11 | 19:50 15.09.2016 | Кому: Вилиор
хех ... да постоянно оглядывались, лишь бы нас неправильно не поняли, лишь бы не так по "Голосу" расписали, а главное - все время оправдывались! а надо бы просто насрать на их мнение!

> Но не потому, что считали их умнее.


вот сколько помню передачи Бовина, Таратуты, да хоть Сенкевича - ни разу не представляли любых иностранцев тупыми, со своими особенностями, обычаями, жизнью - да, но не тупыми или наивными.
а уж в Перестройку, так у нас тут вообще начался культ Иностранца! чуть ли не вера в новое божество.
#12 | 19:51 15.09.2016 | Кому: Всем
Барышня, несомненно, умеет жечь глаголом.

> Советские ученые мало ездили за границу, а съездившие нередко попадали в лагерь и даже под расстрел.


Так уж получилось, что мой свекор - доктор наук, биолог. Ездил в командировки в Англию, скандинавские страны, США, Индию, еще куда-то. Надо будет спросить, сколько раз его за это расстреляли.

> Притока иностранной интеллигенции в СССР не наблюдалось.


Муж как раз на днях вспоминал, что у них в доме регулярно были заграничные гости - заезжие ученые.

> Научную литературу Союз массово не переводил, мировую отраслевую периодику не выписывал.


Но почти у каждого ученого, который не хотел прозябать мнсом в заштатном НИИ, почему-то была хотя бы небольшая подборка изданий на иностранных языках.

> Даже в позднее советское время для работы воспитателем в садике достаточно было училищного образования.


Интересно - на благословенном Западе у воспитателей в массе есть такое образование?

> Я ходила в советский детский сад и прекрасно помню, как воспитательница рассказывала, кто такой Ильич и за что царь расстрелял его брата «в Шилебурге». Да-да, расстрелял! В Шилебурге!


[censored]

> Школьники в США на математике изучают матричный анализ и даже элементы дифференциального исчисления, по литературе читают «Софокла», многие учат латынь.


В элитных школах - да. А как там с обычными общеобразовательными? А если сравнить элитные американские школы, например, со спецшколой при новосибирском университете?
А закавыченное имя драматурга - отличный показатель уровня английского образования юной любительницы Рескина.

> За хорошими книгами, например поэзией русского декаданса


[плачет]

> В типичной советской семье книг было ровно на одну небольшую книжную полку. На ней помимо букваря и пары детских картонных книг стояли эти самые Майн Рид с Дюма, «Спартак», представители фундаментальной макулатуры, томик Есенина, набор с видовыми открытками, книга-справочник по ремонту «Москвича» и какая-нибудь книжка о животных. Как правило, про породистых собак или кошек. Над полкой висел портрет Есенина.


Видимо, весь круг моих знакомых и родственников был вызывающе нетипичным.
#13 | 19:51 15.09.2016 | Кому: Котовод
> А что, зато сейчас себе имя сделает на говнопиаре.

она просто деньги зарабатывает, сказано - обосрать, и обсирает. А надо бы давно закрыть главреда где-нибудь под землей.
#14 | 19:52 15.09.2016 | Кому: Вилиор
"Игра без правил", "Тайна двух океанов", "Акваланги на дне" и куча других фильмов, это не считая детских, где так же говорилось с уважением о других культурах. и это не говоря уже о тотальном насаждении интернационализма.
#15 | 19:53 15.09.2016 | Кому: stormlord
> Но вот зачем тащить сюда же вторую и следующие - решительно непонятно.

В категорию "Юмор", чтобы посмеяться.
#16 | 19:57 15.09.2016 | Кому: sv_kashin
а как ты сейчас разберешь? Кто незамутненный, а кто за деньги? Сплошное взаимное проникновение.
#17 | 19:58 15.09.2016 | Кому: tazuja
> хех ... да постоянно оглядывались, лишь бы нас неправильно не поняли, лишь бы не так по "Голосу" расписали, а главное - все время оправдывались! а надо бы просто насрать на их мнение!

Ты говоришь о внешней политике, или о мнении простого народа? Это разные вещи.
#18 | 19:59 15.09.2016 | Кому: tazuja
> хм ... именно поэтому у нас всегда оглядывались на мнение иностранцев? как бы что нехорошего о нас подумали за границей! причем что во времена царя Гороха, что при СССР. вот это, по моему скромному мнение, и есть самая отвратительная наша черта, все время оглядываться на "заграницу".

В этом отношении нам надо бы поучиться у китайцев и японцев: им с одной стороны абсолютно похуй что о них говорят иностранцы, причем похуй на каком-то экзистенциальном уровне, приблизительно как нам похуй мнение голубей о памятнике Пушкину - но с другой стороны учиться у иностранцев и копировать полезное не считается зазорным, поэтому они вполне открыто говорят о том что технологии или например управленческие методики позаимствованы у русских или американцев.
#19 | 20:01 15.09.2016 | Кому: tazuja
> "Игра без правил", "Тайна двух океанов", "Акваланги на дне" и куча других фильмов, это не считая детских, где так же говорилось с уважением о других культурах. и это не говоря уже о тотальном насаждении интернационализма.

Насаждение насаждением, но при этом ничто не мешало ощущать собственное превосходство над другими народами.
#20 | 20:04 15.09.2016 | Кому: Вилиор
проработка простого народа относительно и "западного империализма" и "молодых соцстранах" шла постоянно, даже можно вспомнить постоянные агитки - отработать смену в пользу какой-нибудь развивающейся страны или дружно осудить очередной акт агрессии "неоколониализма". да, говорилось, что там несправедливость, что сволочи сидят в правительстве, но даже при этом не говорилось, что сидят там идиоты или недалекие люди.
#21 | 20:04 15.09.2016 | Кому: бабаня
Вот потому-то даже не хочется тратить время на то, чтобы писать на всё это остроумные искромётные разоблачения. Просто, понимаешь, что это унылое пропагандонство за деньги - хочется отреагировать на это самым обидным для автора способом - забить. А потом понимаешь, что автора и это не обидит, потому что автору на тебя насрать ещё более. Он уже получил свой гонорар, какие там ещё читатели?!!! Это что, ещё кто-то читать должен?!
#22 | 20:06 15.09.2016 | Кому: North_Ecologist
> Сплошное взаимное проникновение.

Часто двойное и тройное
#23 | 20:06 15.09.2016 | Кому: Вилиор
а это уже простой бытовой шовинизм, от которого еще ни одна нация не избавилась, кого ни возьми. цыгане считают себя лучше румын, румыны - что они лучше молдован, евреи лучше арабов, арабы лучше евреев и т.д. и т.п.
#24 | 20:09 15.09.2016 | Кому: tazuja
> но даже при этом не говорилось, что сидят там идиоты или недалекие люди.

Мы говорим о разных вещах. Ты - о пропаганде, я - о настроениях в народе, о том, что пропаганда эта не давала особого результата. Взять хотя бы такое народное творчество как анекдоты, там это очень хорошо заметно.
#25 | 20:14 15.09.2016 | Кому: tazuja
> а это уже простой бытовой шовинизм, от которого еще ни одна нация не избавилась, кого ни возьми. цыгане считают себя лучше румын, румыны - что они лучше молдован, евреи лучше арабов, арабы лучше евреев и т.д. и т.п.

Конечно. Но русские считали себя лучше всех!!!
#26 | 20:18 15.09.2016 | Кому: Вилиор
> Но русские считали себя лучше всех!!!

А чукчи вообще людьми считали только себя!!!
#27 | 20:20 15.09.2016 | Кому: бабаня
> А чукчи вообще людьми считали только себя!!!

И своих оленей!
#28 | 20:21 15.09.2016 | Кому: бабаня
> В элитных школах - да. А как там с обычными общеобразовательными?

Теоретически в некоторых общеобразовательных есть "Advanced Placement" - это типа наших математических классов, но они есть только если в школе наберется достаточно "продвинутых" учеников, и естественно оно не обязательное. "Calculus" (т.е. мат-анализ и диффуры) идут только в "Advanced Placement".

> А если сравнить элитные американские школы, например, со спецшколой при новосибирском университете?


Моя девушка заканчивала[censored] это сильно специализированная нью-йоркская школа, типа нашего физмата. По сравнению с советской физмат-школой (145я в Киеве) там дают приблизительно 80% материала по физике/математике/химии, но ученики дополнительно могут брать факультативы и т.д.

Вообще один из главных недостатков американского образования - ребенка не "ведут", поиск знаний это проблема самих учащихся (или, что намного более вероятно, их родителей). Т.е. если ребенок решит сам искать факультативы, набирать добавочные классы и т.д., то ему дают знания - но "по дефолту" ребенку дают выбор между Playstation и учебником математики, причем Playstation рекламируют из каждого утюга, а за учебником математики ребенок сам должен прийти в библиотеку.
#29 | 20:26 15.09.2016 | Кому: Вилиор
тут хотелось бы уточнить, местечковый "патриотизм" существовал всегда - наш двор лучше соседнего, наша улица круче соседней, наша деревня лучше соседних и т.п.
это не настроения в народе, это детская болезнь, кто-то ее легко переносит, а кто-то и в 50 уверен, что он лучше соседа, потому что у него сын директор, а соседский - простой работяга, или с любым другим "поводом" для гордости.
#30 | 20:28 15.09.2016 | Кому: бабаня
> Видимо, весь круг моих знакомых и родственников был вызывающе нетипичным.

У моей мамы, проработавшей всю жизнь на заводе токарем, 3 стелажа, ломящихся от книг. Я даже боюсь представить какое быдло считает за "типичную советскую семью" авторша статьи и в каких притонах она бывала.
#31 | 20:55 15.09.2016 | Кому: Всем
У дедушек с бабушками - слесарь/бугалтер , сварщик/медсестра книгами был полны дома. У бабули правда был портрет Есенина .
В нашей семье их было еще больше.
Кстати папуля мой , не смотря на ацкий занавес ,постоянно мотался в научные экспециции с заходами и тусил с Туром Хеердалом.

А я , увлекшись Древней Грецией и Римом читала всё что гвоздями не приколочено в трёх библиотеках , так что Софоклом нас не удивишь.
#32 | 02:36 16.09.2016 | Кому: stormlord
Для поржать. Для того чтобы на примерах разоблачить либеральную ложь, и рассказать молодежи о том, как оно было без прикрас и киданий какашками.
#33 | 02:44 16.09.2016 | Кому: zampolit
> Я даже боюсь представить какое быдло считает за "типичную советскую семью" авторша статьи и в каких притонах она бывала.

Вагинальный журналист - клинический пример т.н. " русской интеллигенции". Соответственно, вращалась она в кругу себе подобных.
#34 | 03:41 16.09.2016 | Кому: irvago
> читала всё что гвоздями не приколочено в трёх библиотеках , так что Софоклом нас не удивишь.

[лезет обниматься]
#35 | 03:43 16.09.2016 | Кому: Всем
Статью хоть сейчас у Щаранского размещай! Кто-то пытается отобрать гранты у Натаныча!
#36 | 04:06 16.09.2016 | Кому: Всем
У меня , кстати, родная пробабка летала в 70-м до Австралии и назад.
Дочка там обнаружилась. Во время войны Машу в Германию угнали. Их лагерь освобождали союзники. Случилась любов.
Так что семью нашу раз пять расстрелять успели.
#37 | 04:28 16.09.2016 | Кому: tazuja
> тут хотелось бы уточнить, местечковый "патриотизм" существовал всегда

Конечно. И она именно об этом и пишет.
Peacedata
надзор »
#38 | 04:57 16.09.2016 | Кому: Всем
Во всей этой стене плача про хреновое образование, меня порадрвали комментарии к статье.
#39 | 04:58 16.09.2016 | Кому: Всем
А нет ли в статьях ТП признаков Статьи 282 УК РФ(Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства) к социальной группе "рождённые в СССР"? Юристы, просветите.
#40 | 05:14 16.09.2016 | Кому: Вилиор
> Конечно. И она именно об этом и пишет.

эта "особенность" присуща всем людям на планете.
#41 | 06:07 16.09.2016 | Кому: tazuja
> эта "особенность" присуща всем людям на планете.

Тогда с чем ты не согласен? Она вроде бы не заявляла, что это исключительно русская черта, верно?
#42 | 06:10 16.09.2016 | Кому: Вилиор
статья с этого начинается:
"Тщеславие — самая продуктивная черта русского характера. Тщеславие в России способно сдвинуть горы и ради заслуг страны посадить человека на мякину. На тщеславии привезли в Петербург для «Медного всадника» гром-камень. На тщеславии построили БАМ и запустили Гагарина в космос."

Дама - дура во всех отношениях!
#43 | 06:18 16.09.2016 | Кому: irvago
> У дедушек с бабушками - слесарь/бугалтер , сварщик/медсестра книгами был полны дома. У бабули правда был портрет Есенина .
> В нашей семье их было еще больше.
> Кстати папуля мой , не смотря на ацкий занавес ,постоянно мотался в научные экспециции с заходами и тусил с Туром Хеердалом.

Я скромно помолчу, сколько газет и журналов (не говоря уж о подписных изданиях) выписывали мои родители - люди со средним специальным образованием.
#44 | 06:20 16.09.2016 | Кому: knpl
> Статью хоть сейчас у Щаранского размещай! Кто-то пытается отобрать гранты у Натаныча!

Пусть на чужой гранток не разевает роток!!!
[строчит кляузу СветочуЪ]
#45 | 06:31 16.09.2016 | Кому: бабаня
> > Школьники в США на математике изучают матричный анализ и даже элементы дифференциального исчисления, по литературе читают «Софокла», многие учат латынь.
>
> В элитных школах - да. А как там с обычными общеобразовательными? А если сравнить элитные американские школы, например, со спецшколой при новосибирском университете?

Эй, браза, зуб даю - мы всё это учим и проходим в обычных школах!
[censored]
#46 | 08:11 16.09.2016 | Кому: tazuja
> статья с этого начинается:
> "Тщеславие — самая продуктивная черта русского характера. Тщеславие в России способно сдвинуть горы и ради заслуг страны посадить человека на мякину. На тщеславии привезли в Петербург для «Медного всадника» гром-камень. На тщеславии построили БАМ и запустили Гагарина в космос."

Ну, если уж говорить об этой фразе, то опять ты не угадал. Из нее вовсе не следует, что тщеславие присуще исключительно русским, верно? Выделать болдом нужно было слово "самая", оно там ключевое, и с таким же успехом тщеславие может быть самой продуктивной чертой американского характера, так?

> Дама - дура во всех отношениях!


А кто с этим спорит?
#47 | 09:25 16.09.2016 | Кому: Вилиор
> Ну, если уж говорить об этой фразе, то опять ты не угадал. Из нее вовсе не следует, что тщеславие присуще исключительно русским, верно? Выделать болдом нужно было слово "самая", оно там ключевое, и с таким же успехом тщеславие может быть самой продуктивной чертой американского характера, так?

только пишет она о русском характере, и тут хоть как ищи смыслы. а главное - у нее отличные обобщения!
#48 | 16:40 16.09.2016 | Кому: бабаня
> Интересно - на благословенном Западе у воспитателей в массе есть такое образование?

Есть знакомая переехавшая, говорит, образование у них там есть, иначе просто не подпустят с детьми работать.
И вообще, некоторые моменты в тамошнем образовании мне нравятся. Как бы их перетащить сюда, да еще и забесплатно чтобы. У нас не взлетит та же модульность из-за наполняемости классов, а жаль. Невыгодно у нас учить 15 человек, а не 30, и помещение под это выделять(
И да, мне решительно не нравися то, что сейчас у нас тянут двоечников. Лучше бы на второй год оставляли.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.