ЯМЗ изготовил двигатель для нужд ВС РФ

izvestia.ru — Новейшие боевые машины «Бумеранг» и «Курганец-25» получат уникальные четырёхтактные турбодизели ЯМЗ-780 мощностью 750 лошадиных сил, которые в случае необходимости можно заменить за считанные минуты. Изделие, разработанное и выпущенное Ярославским моторным заводом, соединило в одном корпусе блок цилиндров и трансмиссию. Двигатель уже установлен на «Курганец-25» и проходит испытания в составе машины. Точные сроки окончания работ пока не известны.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 05:48 15.09.2016
17 комментариев | 77 за, 0 против |
#1 | 05:55 15.09.2016 | Кому: Всем
Common rail?!

Заграница нам поможет случись чего, да.
#2 | 06:00 15.09.2016 | Кому: Всем
Ну и по традиции:

Да нахрен нужны эти двигатели, бмв все равно круче. Нет чтобы айфон сделать!!!
#3 | 06:05 15.09.2016 | Кому: zavhoz
> Да нахрен нужны эти двигатели, бмв все равно круче.

Да лучше бы взяли пятнадцатилетнего "японца" праворульного!
#4 | 06:19 15.09.2016 | Кому: Вовинч
> Да лучше бы взяли пятнадцатилетнего "японца" праворульного!

И в бизнес ушли таксишный!
#5 | 06:47 15.09.2016 | Кому: Всем
превосходящий зарубежные образцы

Нафига вот это пихать везде, куда надо и не надо? Можно подумать, что иностранные производители уже изготавливали для Курганца и Бумеранга движки.

которые в случае необходимости можно заменить за считаные минуты.

И ниже

можно заменить за 30–50 минут

Считанные минуты и считанные десятки минут малость не одно и тоже.
#6 | 07:13 15.09.2016 | Кому: Beer_admin
> И в бизнес ушли таксишный!

"Меняю только масло!" "Доволен как слон!" "На ТАЗ ЯМЗ больше никогда не сяду!"
#7 | 07:28 15.09.2016 | Кому: зверюга
> Считанные минуты

ну посчитали же!!!
#8 | 07:36 15.09.2016 | Кому: kirillkor
> Common rail?!

С чего ты взял, что коммон рэйл? В новости не говорится. Может, там независимые форсунки с индивидуальными нагнетателями. Дороже, но и надежнее. Двигатель не выйдет из строя, если умрет одна форсунка
#9 | 07:58 15.09.2016 | Кому: ShaiHulud
> С чего ты взял, что коммон рэйл?

Прочитал.

> В новости не говорится.


Я в интернете, у меня тут хуева гора источников.

> Может, там независимые форсунки с индивидуальными нагнетателями. Дороже, но и надежнее.


Чем что?

> Двигатель не выйдет из строя, если умрет одна форсунка


А с насосом, с насосом-то как?
#10 | 08:01 15.09.2016 | Кому: kirillkor
> Common rail?!

ЯЗДА.
#11 | 08:13 15.09.2016 | Кому: kirillkor
> > С чего ты взял, что коммон рэйл?
> Прочитал.
> > В новости не говорится.
> Я в интернете, у меня тут хуева гора источников.

Ну так поделись ссылкой, не будь голословным.

> > Может, там независимые форсунки с индивидуальными нагнетателями. Дороже, но и надежнее.

> Чем что?

Чем коммон рэйл

> > Двигатель не выйдет из строя, если умрет одна форсунка

> А с насосом, с насосом-то как?

Если высокое давление создается непосредственно на форсунке, то общего ТНВД нет, есть только насос низкого давления, который на порядки надежнее. Впрочем, в современных дизелях и ТНВД надежны, с тех пор как внедрены, в часности, коммон рэйл и электронное управление форсунками

Сам езжу на дизеле уже 6 лет
#12 | 08:34 15.09.2016 | Кому: ShaiHulud
> Ну так поделись ссылкой, не будь голословным.

Пиздец. Ну на

[censored]

> Чем коммон рэйл


Механический насос не наш метод, понимаю.

> Если высокое давление создается непосредственно на форсунке, то общего ТНВД нет, есть только насос низкого давления, который на порядки надежнее.


Ад.

> Впрочем, в современных дизелях и ТНВД надежны, с тех пор как внедрены, в часности, коммон рэйл и электронное управление форсунками

>
> Сам езжу на дизеле уже 6 лет

У меня почти вся семья связана с их ремонтом, ты мне побольше про надежность коммон рэйла расскажи.
#13 | 08:52 15.09.2016 | Кому: kirillkor
> > Ну так поделись ссылкой, не будь голословным.
> Пиздец. Ну на
>
Пиздец забери себе, а за картинку спасибо
>
>
> > Чем коммон рэйл
> Механический насос не наш метод, понимаю.

Механический насос? Это который по сложности как сам двигатель (и по стоимости тоже)? Серьезно?

> > Если высокое давление создается непосредственно на форсунке, то общего ТНВД нет, есть только насос низкого давления, который на порядки надежнее.

> Ад.

Как скажешь

> > Впрочем, в современных дизелях и ТНВД надежны, с тех пор как внедрены, в часности, коммон рэйл и электронное управление форсунками

> > Сам езжу на дизеле уже 6 лет
>
> У меня почти вся семья связана с их ремонтом, ты мне побольше про надежность коммон рэйла расскажи.

А что не так с коммон рэйлом? Да, слабое место - если заклинит одна форсунка, весь движок останавливается. Но и ТНВД у него куда проще и надежнее.
#14 | 08:54 15.09.2016 | Кому: Всем
Для Патрика сил на 150-170 дизелёк бы сделали.
#15 | 09:17 15.09.2016 | Кому: ShaiHulud
> А что не так с коммон рэйлом?

Да всё так, катайся. Лень мне информацию за тебя искать.

> Но и ТНВД у него куда проще и надежнее.


Счастливые владельцы рено с 1.5 дизелем могли бы это с тобой обсудить.
#16 | 10:02 15.09.2016 | Кому: kirillkor
> Да всё так, катайся. Лень мне информацию за тебя искать.

Лень писать - ну так и не пиши. Иди отдыхай
#17 | 20:04 15.09.2016 | Кому: Всем
давно пора делать шести- или восьмитактные дизели!!! Четырехтакный - прошлый век!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.