lenta.ru в Мадрид из-за окончания рабочего дня. 109 пассажиров оказались запертыми в вагонах на станции Осорно.
P.S.
Вспоминается бессмертное "я устал, я ухожу..."(С)
У машиниста закончился не рабочий день, а время, в течении которого разрешается вести состав. Пойманный на нарушении состав больше никогда не поведет.
А рабочий день в тот день у него закончился поздно - пока автобусы не приехали, пока "шайбу" полиция не сняла, пока внутренняя разборка с шефом не закончилась - дома уже паэла остыла и жена нетраханная спать легла.
Насчет "акция согласована с профсоюзами" - вилами на воде писано. Шеф надавил - машинист понял, что лучше поменять шефа, чем профессию.
> Двери он не открыл, только что б пассажиры ему пиздюлей не выдали.
> Ну и какие-то очевидные правила соблюл.
После остановки он прошел в вагоны и извинился перед пассажирами за неудобства. Обьяснил ситуацию непредусмотренной задержкой на разьезде. Двери открывать смысла на колее нет - удобства внутри, а снаружи - мир, полный опасностей.
- Вчера 109 человек до Мадрида не добрались, а он взял и ушёл!
- А я в нерабочее время не обязан вкалывать!
- Да ты и в рабочее-то не особенно вкалываешь! У тебя же одно на уме: коррида, кьянти и сеньёрины! Ты же неандерталец!
Так-то борьба трудящихся за свои права. При этом капиталист поимеет проблем, а машиниста профсоюз вероятно не сдаст. ("Потом они пришли за мной - и уже некому было протестовать. (с)). Но не по понятиям он действовал да, красный наверное!!!
Искренне не верю в профсоюзы в России.
Если я начну качать свои права на работе (которые нарушают вплоть до подделки моей подписи), мне просто придется искать другую работу. Я совершенно точно уверен, что начальника у нас не поменяют, а следовательно я либо сразу либо со временем буду уволен - это единственное, чего я могу добиться.