Справедливая Россия призывает отказываться от вакцинации

riaami.ru — Мне, конечно, импонирует, что такой человек как Вассерман в их рядах, но это же реальное мракобесие!
Новости, Общество | alik-sander 05:44 14.09.2016
58 комментариев | 50 за, 1 против |
#1 | 05:59 14.09.2016 | Кому: Всем
Я для интереса недавно спросил двоих коллег прививаются ли они, ответили что "не доверяют этим прививкам".
Так что это не мракобесие, это популизм.
Ну или дебилизм, я пока не разобрался.
#2 | 06:01 14.09.2016 | Кому: Всем
Не все прививки одинаково полезны для здоровья.
Увы
#3 | 06:02 14.09.2016 | Кому: Всем
Кстати , то что у них на сайте - не инновация. С 90-х так делают.
#4 | 06:03 14.09.2016 | Кому: Всем
Ждём разъяснений Онотоле, пусть даже неофициальныx
#5 | 06:04 14.09.2016 | Кому: Всем
Кстати, слушать за рулём их дебаты на одной из радиостанций - очень не рекомендую.
После того, как представитель СР вчера во время дебатов с Жириком заявил, что они - партия социалистическая - я чуть руль не выпустил.
#6 | 06:06 14.09.2016 | Кому: irvago
> Не все прививки одинаково полезны для здоровья.
> Увы

Какой вывод должен из этого следовать?
#7 | 06:09 14.09.2016 | Кому: Сибирский Кошак
Простой. Делай полезные прививки провереными вакцинами.
Предварительно убедившись в готовности организма.

Или не делай.
Никто заставить не имеет права.
#8 | 06:10 14.09.2016 | Кому: Praudmur
> Так что это не мракобесие, это популизм.
> Ну или дебилизм, я пока не разобрался.

При чем тут популизм? Идиократия на марше. Называйте вещи своими именами.
#9 | 06:12 14.09.2016 | Кому: irvago
> Или не делай.
> Никто заставить не имеет права.

Конечно. Йаркая и свабодная личность имеет полное право быть рассадником любых инфекций.
#10 | 06:12 14.09.2016 | Кому: Всем
[censored]
#11 | 06:16 14.09.2016 | Кому: Zzlo
Если остальные привиты - пусть будет.
Просто не умеют вакцинацию рекламировать жестко , вот народ и пренебрегает, не думая
#12 | 06:16 14.09.2016 | Кому: irvago
> Простой. Делай полезные прививки провереными вакцинами.
> Предварительно убедившись в готовности организма.
>
> Или не делай.
> Никто заставить не имеет права.

Обладают ли родители достаточной компетенцией для того, чтобы убедиться в готовности организма ребёнка? А в проверенности вакцин?
Или, как у депутата из сабжевой статьи, мать априори лучше знает?
Булат
идиот »
#13 | 06:18 14.09.2016 | Кому: irvago
> Никто заставить не имеет права.

Это пока закон не приняли. Его уже обсуждают, а если будут вспышки инфекций, которые можно забороть прививками - примут в любом случае. А вообще оспу так забороли, везет просто нынешним жителям земли, можно и повыеживаться. Гипатит С говорят скоро совсем исчезнет благодаря вакцинации.
#14 | 06:19 14.09.2016 | Кому: irvago
> Если остальные привиты - пусть будет

Упс!!!

Значит, правом определять необходимость прививки для своего ребёнка нужно наделить только себя, а остальных всё-таки обязать прививаться?

Здорово, правда?
#15 | 06:19 14.09.2016 | Кому: Сибирский Кошак
Родители, часто , проявляют больше внимания чем районный педиатр. Мне куча мам анализы сбрасывает посмотреть, которые они перед прививкой САМИ сдают.
#16 | 06:21 14.09.2016 | Кому: Сибирский Кошак
Это нормально.
Вот Жириновский из либерально-демократической призывает национализировать предприятия.
А Зюганов из коммунистической выступает за христианство.
Вот и СР теперь топит за социализм. Правда, за буржуазный, но это уже ненужные подробности.
#17 | 06:23 14.09.2016 | Кому: irvago
> Родители, часто , проявляют больше внимания чем районный педиатр. Мне куча мам анализы сбрасывает, которые они перед поививкой САМИ сдают

Вопрос был не про внимание. Вопрос был про компетентность, про наличие профессиональных знаний. Именно знаний, а не ощущений.

Докторов не зря 7 лет учат.
#18 | 06:25 14.09.2016 | Кому: Oshib-kun
> Это нормально.
> Вот Жириновский из либерально-демократической призывает национализировать предприятия.

А через несколько секунд вещает, что от коммунистов с их методами - всё зло в России в XX веке.
Виртуозно врёт гражданин, в ладоши хочется захлопать.
#19 | 06:28 14.09.2016 | Кому: irvago
> Делай полезные прививки провереными вакцинами.

А как человек узнает какая из них нужная?

> Предварительно убедившись в готовности организма.


Что-то не припомню, чтоб проверяли каким-либо образом.
#20 | 06:30 14.09.2016 | Кому: Сибирский Кошак
Доктора не могут гарантировать , что у ребенка не возникнут осложнения, вплоть до летальных.
Мамы боятся осложнений (врачи тоже)
Мамы думают что вылечить болезнь проще ( иногда так и есть) мамам надо обьяснить, что часто бывает наоборот
#21 | 06:31 14.09.2016 | Кому: зверюга
> > Предварительно убедившись в готовности организма.
>
> Что-то не припомню, чтоб проверяли каким-либо образом.

Нам в школе температуру измеряли.
Я уколов в то время боялся, от волнения у меня температура поднялась до 37,2, поэтому от прививки меня, к моему удовольствию, отстранили.
Так я победил систему силой воли!!
#22 | 06:32 14.09.2016 | Кому: Всем
А у нас в конторе через месяц - тоталитарная добровольно-принудительная вакцинация!!! А кто не хочет брать - отключим газ нужно писать обоснованный отказ.

Приедет группа крепких ребят в белых халатах прямо на работу и

[censored]

Очень рад - не придётся самому в поликлинику мотаться.
#23 | 06:32 14.09.2016 | Кому: зверюга
Обычно интересуются не болел ли.
Имеет смысл сдать кровь/мочу
#24 | 06:33 14.09.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> Так я победил систему силой воли!!

.. и пал поверженным Союз!
#25 | 06:34 14.09.2016 | Кому: irvago
> Доктора не могут гарантировать , что у ребенка не возникнут осложнения, вплоть до летальных.

Этого никто не может гарантировать, вообще никто.
На данный случай есть такая вещь, как оценка степени возможного риска для здоровья при проведении процедуры и риска заболеть при отказе от неё.
Оно так везде сравнивается - и в планировании операции, и в лучевой терапии, и в вакцинации.

Камрадесса, ты же вроде тоже к медицине имеешь отношение? Чего я тебе азбуку-то объясняю?
#26 | 06:34 14.09.2016 | Кому: Zzlo
> Конечно. Йаркая и свабодная личность имеет полное право быть рассадником любых инфекций.

Вот это меня всегда поражало - помню пообщался с такими в бурной молодости - как если либерал или, упаси боже, защитник ЛГБТ - так или вши, или глисты. Вотт почему так?!
Это ж надо быть настолько преданным своим идеалам!!!
#27 | 06:38 14.09.2016 | Кому: Praudmur
> это популизм.

периодически обращаю внимание на плакатики (6 на 3) в городе и на газетки, что они кидают в мой ящик. Лозунги "правильные", по большей части, но по той же части, не осуществимые без отказа от капитализма, а отказа, они, вроде, не декларируют.

Так что, чистой воды популизм и есть
Crypt
Ебанько »
#28 | 06:39 14.09.2016 | Кому: irvago
> Не все прививки одинаково полезны для здоровья.

У нас в поликлинике висит объявление, что прививают "Гриппол" - имеет смысл?
#29 | 06:40 14.09.2016 | Кому: Crypt
А какой штамм у вас ожидают?
В , принципе, можно привиться. Хотя у меня младшее исчадие не привито (низя) и ничего. Ездит в метро в час пик, не болеет
#30 | 06:42 14.09.2016 | Кому: Сибирский Кошак
Дык мне не надо обьяснять)
Просто пойми. Мамам страшно, что шанс один на миллион выпадет именно их детке.
#31 | 06:43 14.09.2016 | Кому: Сибирский Кошак
Очень часто врачи пренебрегают тем что у ребенка температура, или тем что ребенок недавно переболел. Важно закрывать план. Родители вполне способны здраво оценить можно ли делать вакцину так как на каждой написаны противопоказания и каждый имеет право с ними ознакомиться. Потом вакцины есть разные есть бесплатные свои и платные французские например. Отечественные очень тяжело переносятся а эфект один.
#32 | 06:46 14.09.2016 | Кому: зверюга
> > Так я победил систему силой воли!!
>
> .. и пал поверженным Союз!

Точно! Где-то в то время перестройка и начиналась - я из школы в 1989 году выпустился.
#33 | 06:47 14.09.2016 | Кому: irvago
> Если остальные привиты - пусть будет.

Если все будут так думать, то дальше сама догадайся. Уже и так всякие болезни, считавшиеся побежденными в тоталитарном совке, начинают по новой набирать силу. Именно по этому я за жесткую и принудительную вакцинацию всех членов общества широким спектром бесплатных вакцин. А кто не хочет - пусть пиздует в лес и живет в землянке.
#34 | 06:49 14.09.2016 | Кому: irvago
> Родители, часто , проявляют больше внимания

Офицер! Офицер!
Я нашел кто ограбил банк запятых!
Crypt
Ебанько »
#35 | 06:50 14.09.2016 | Кому: irvago
> А какой штамм у вас ожидают?

В объявлении просто "Гриппол", без указания штамма. Позвонил в регистратуру - не ведают о штамме, но зато сказали, что всем, кто сделал прививку позавчера-вчера с вчера-сегодня вызовы на дом оформляются...
И не порекомендовали, если только принципиально нужно.
#36 | 07:03 14.09.2016 | Кому: Zzlo
Я в курсе.
Честное слово )
Я считаю надо просто умело пугать людей фактами.
Они же не понимают, что из за их отказов происходит.
Я бы снимала рекламу ужасов про эпидемии.
#37 | 07:05 14.09.2016 | Кому: Сибирский Кошак
У нас в городе рекламный стенда 3*6 стоит СР - "Мы за социализм"

Как увидел - думал 03 вызвать себе
RRB
Невменяемый »
#38 | 07:43 14.09.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> заявил, что они - партия социалистическая

Даг Сергей даже всем своим родственникам сказал что они евреи социалисты. Он считает, что быть социалистом — хорошо для бизнеса. В политике это действительно помогает.

[censored]
#39 | 07:45 14.09.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> Докторов не зря 7 лет учат.

Мне тут немного рассказали как учат докторов в Питере в педиатричке. В общем, навык "медицина" надо прокачивать либо самому, либо искать среди хороших знакомых.
#40 | 07:47 14.09.2016 | Кому: irvago
> Просто пойми. Мамам страшно, что шанс один на миллион выпадет именно их детке.

Да я понимаю, что им страшно.
Плохо, что из этой ситуации выбирается наихудший выход.

Тогда как правильным будет только одно - искать толкового врача-педиатра, которому можно доверить здоровье ребёнка. Такие редко, но встречаются. Равно, как и врачи для взрослых.
#41 | 07:52 14.09.2016 | Кому: irvago
> Я в курсе.
> Честное слово )
> Я считаю надо просто умело пугать людей фактами.
> Они же не понимают, что из за их отказов происходит.
> Я бы снимала рекламу ужасов про эпидемии.

А всё началось с твоего 2-го коммента, который можно трактовать, как первый шаг к "антипрививочникам". Многие, в т.ч. и я именно так его и трактовали.
Надеюсь, что это недостатки письменного общения, а не реальные твои взгляды.
#42 | 07:52 14.09.2016 | Кому: Всем
> это же реальное мракобесие

Тут всё от вакцины зависит. Реальное мракобесие - колоть себе неизвестно что, одобренное нашими врагами партнёрами.
#43 | 07:55 14.09.2016 | Кому: Damned
> либо искать среди хороших знакомых.

Вот. Только так. Или интересоваться у знакомых, кто знает толкового доктора. Другого пути нет.

Или самому в мед на 7 лет сдаваться.
#44 | 07:56 14.09.2016 | Кому: Сибирский Кошак
Я разумнопрививочник, и искренне мечтаю, что мне удасться сделать мои исчадиям прививку от полиомиелита и еще пары инфекций. ( у них суровый медотвод и сейчас я их серьёзно обследую и мечтаю, что иммунолог ,аллерголог и невролог скажут "да".
#45 | 08:03 14.09.2016 | Кому: ёж
>
> Тут всё от вакцины зависит. Реальное мракобесие - колоть себе неизвестно что, одобренное нашими врагами партнёрами.

Повторюсь.
"Неизвестно что" - это откуда следует? Из газет и интернета или из медлитературы?
#46 | 08:04 14.09.2016 | Кому: Сибирский Кошак
>Нам в школе температуру измеряли.
>Я уколов в то время боялся, от волнения у меня температура поднялась до 37,2, поэтому от прививки >меня, к моему удовольствию, отстранили.

А вот я тот самый один на сто тысяч у кого непереносимость прививок. О чем честно предупредил во время школьной вакцинации. Мне не поверили, сказали что я вру, т.к. боюсь уколов (на самом деле они мою справку и заявление родителей прое...ли, потом уже нашли). Прививку вкололи насильно. После чего откачивать меня пришлось везти в Минск и полтора года держалась температура 37-37.3.

Это я к чему:

1. Прививки делать кончено надо, но для начала стоит уточнить переносимость индивидуальную. Даже у меня непереносимость отнюдь не всех прививок, прививку от столбняка и еще парочку я делал. Хотя часто это сделать нельзя, потому прививание для случая подобного моему превращается в русскую рулетку.

2. Прививки нужно делать классические, проверенные, желательно от отечественных производителей, которые качество продукции подтвердили еще с советских. Если прививочный материал заграничный, то лучше 100 раз подумать. [censored]

3. Исключительно на компетентность врачей в таких вопросах лучше не рассчитывать, родительский контроль просто необходим.
#47 | 08:09 14.09.2016 | Кому: КонтрАдмирал
> Если прививочный материал заграничный, то лучше 100 раз подумать.

Думать можно сколько угодно, но есть ли у тебя профессиональная компетенция оценить качество этого заграничного материала. И опять возвращаюсь к тому, что без надёжного врача, которому можно доверять, не обойтись.
Либо искать такого специалиста, либо самому в мед.
#48 | 08:10 14.09.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> это откуда следует?

Оттуда следует, что при социализме государство заботилось о здоровье граждан, а при капитализме граждане заботятся о том, как нажухать на деньги других граждан, отсюда у каждого гражданина одна задача - избежать заботы о себе от чрезмерно "заботливых" граждан.
Что касается "газет, интернета и медлитературы", то там сейчас можно найти абсолютно любую дезинформацию.
#49 | 08:14 14.09.2016 | Кому: Сибирский Кошак
>
> Думать можно сколько угодно, но есть ли у тебя профессиональная компетенция оценить качество этого заграничного материала.

Можно отказаться просто по факту заграничного происхождения.

> Либо искать такого специалиста,


О чем я и говорил: родительский контроль прививания.
#50 | 08:14 14.09.2016 | Кому: ёж
> Что касается "газет, интернета и медлитературы", то там сейчас можно найти абсолютно любую дезинформацию.

Как будешь оценивать, какая информация достоверна? Ну, чтобы сделать для себя вывод - вот это можно "колоть", а это не стоит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.