LADA 4х4 — «Внедорожник года-2016»

baltnews.ee — По версии журнала «4x4Club», автомобиль LADA 4х4 является лучшим внедорожником 2016 года. За годы производства автомобиль был полностью переработан, и сегодняшний внедорожник отличается от первых модификаций гораздо более высоким комфортом, надежностью, динамикой и проходимостью...
Новости, Развлечения | Baltija 13:25 09.09.2016
18 комментариев | 42 за, 3 против |
#1 | 13:29 09.09.2016 | Кому: Всем
Но не ломаются только иномарки!!!
#2 | 13:31 09.09.2016 | Кому: Всем
В раздел ЮМОР. Как вспомню воющую лютоволком Старков раздатку...
pks_ru
шутник »
#3 | 13:32 09.09.2016 | Кому: Всем
40 лет, а выглядит как огурчик!!!
#4 | 13:36 09.09.2016 | Кому: Всем
Херово она выглядит для цены от 471 тыс. рублей.
Она, блядь, выглядит так, будто за все эти годы ничего нахрен не изменилось, кроме цены.
#5 | 13:39 09.09.2016 | Кому: Jonny
> будто за все эти годы ничего нахрен не изменилось, кроме цены.

Гнить стала бодрее, по сравнению с советскими!!!
#6 | 14:30 09.09.2016 | Кому: Всем
> За годы производства автомобиль был полностью переработан

бугага!!!
#7 | 15:25 09.09.2016 | Кому: Всем
Когда осенью далекого уже 2010 года я впервые сел в свой пятидверный "кроколил" цвета броненосца "Ослябя", я был в ужасе.
Но в первую же зиму простил ему всё.
С тех пор проблемы, связанные с зимой я перестал замечать.
Всякие мелкие дефекты выявил и необременительно устранил за счет производителя в гарантийный период. Крупных так и не было.
Через 5 лет продал и взял новый такой же.
И да, каско, всего за 17 тыров в год, ящетаю - неплохой бонус.
Ибо, как я вижу, многие, на более дорогих авто не могут позволить себе каско и вынуждены годами ездить с трещинами в стеклах и фарах, а в случае ДТП, когда у второго участника проблемы с ОСАГО - годами же ездить на неотремонтированных машинах.
Stalker_ST
СВ-бот »
#8 | 15:46 09.09.2016 | Кому: Всем
2 года и начинает цвести, а потом и гнить.

Без этого, очень неплохой автомобиль.
#9 | 17:22 09.09.2016 | Кому: zampolit
> Гнить стала бодрее, по сравнению с советскими!!!

Гнить бодрее, это не то слово. В 2011 году, я приисполнившись патриотического желания поддержать отечественного производителя, приобрел в салоне ВАЗ-21214. В 2012 году на лакокрасочном покрытии вылезли первые "жуки". А в 2013 году Нивушка моя заржавела нахрен совсем. Ни одной детали кузова не осталось, не тронутой коррозией. А в некоторых местах проржавела до дыр.
#10 | 17:49 09.09.2016 | Кому: barbudos
Я вообще не понимаю, из какого говна их стали делать. Что характерно, советские бегают до сих пор.
#11 | 18:03 09.09.2016 | Кому: zampolit
> Я вообще не понимаю, из какого говна их стали делать. Что характерно, советские бегают до сих пор.

У меня в 2000-2002 годах была еще Советская Нива 2121, 1989 года выпуска. С коррозией не было никаких проблем.
Такое ощущение, что Нива 2011 года была прямо на заводе покрыта слоем коррозии :-) Под краской. Вместо грунтовки!!
#12 | 18:08 09.09.2016 | Кому: barbudos
А по гарантии не обращался?
#13 | 18:13 09.09.2016 | Кому: zampolit
> А по гарантии не обращался?

Гарантия на лакокрасочное была один год. Вотт ровно через год и обнаружил первые "жуки"!!
#14 | 18:17 09.09.2016 | Кому: barbudos
> Гарантия на лакокрасочное была один год. Вотт ровно через год и обнаружил первые "жуки"!!

Вотт видишь, не обманули!!!
#15 | 18:19 09.09.2016 | Кому: Stalker_ST
У нас со всем автопромом такая история. Тот же Патриот взять, ведь хорошая такая машина и внутри, и снаружи, и проходимость отличная. Но покупка как лоторея блять.
#16 | 00:25 10.09.2016 | Кому: Всем
не знаю взял шниву сейчас ей шесть месяцев и 14 тыс. пробега все идеально плюс еду хоть где. минус да нету минусов.
Stalker_ST
СВ-бот »
#17 | 05:48 10.09.2016 | Кому: zampolit
другие ВАЗы не так гниют.

А Патриот и Нива чего-то сурово ржавеют.
#18 | 06:46 10.09.2016 | Кому: kansler
> не знаю взял шниву сейчас ей шесть месяцев и 14 тыс. пробега все идеально плюс еду хоть где. минус да нету минусов.

Шнива отдельный разговор.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.