Большинству людей недоступно понятийное мышление

andreyvadjra.livejournal.com — Отличная статья о громадной проблеме."Всеми признано, что в Финляндии сейчас лучшая система образования в Европе.Так вот, они как раз взяли наши советские программы и принципы образования.Выступила одна наша высокопоставленная дама.Она с гордостью провозгласила, что наконец-то мы уходим от всех этих мифов о хорошем советском образовании.В ответ выступила представитель Финляндии и сказала – извините, но советская система образования в школе была отличная, и мы как раз у вас и заимствовали многое"
Новости, Общество | tachyon 06:11 09.09.2016
11 комментариев | 92 за, 1 против |
#1 | 06:20 09.09.2016 | Кому: Всем
Вот почти один в один слышал такое сначала про китайцев, потом про японцев. Теперь настала очередь финнов.
Судя по всему, весь мир учится по советской системе. Не вижу в ней ничего плохого, плохое вижу в том, какими методами её пытаются вернуть.
#2 | 06:51 09.09.2016 | Кому: Fosnet
А какими методами её пытаются вернуть? А у вас есть сведения что изложенное в статье неправда и финны не заимствовали из неё в свою систему ? Я насколько помню читал статью с приведёнными фото документов, в которой на основании этих документов рассказывалось о докладе ЦРУ с константацией того, что в СССР была лучшая система образования. Так что если Китай и Япония заимствовали из лучшей системы образования, то я как бы этому не удивлюсь
#3 | 07:08 09.09.2016 | Кому: tachyon
> А какими методами её пытаются вернуть?

Однотипными. Под копирку. Шаблонными.
"Страна Х учится по советской методике, называя её самой лучшей. Значит эту методику надо вернуть."
Это единственное доказательство того, что наше образование было лучшим?

> А у вас есть сведения


У нас - нет.
Дело не в том, что это правда или неправда. Не об этом речь.
#4 | 07:10 09.09.2016 | Кому: Всем
Когда кто либо употребляет фразу: "советская система образования", было бы неплохо уточнять, о каком периоде советской истории идет речь.
Потому как, насколько мне известно, в разные периоды эта система образования была довольно разной, как по набору изучаемых дисциплин, так и по методикам их преподавания.

Не в качестве критики, а как напоминание: не стоит забывать, что гнида-элькоин сотоварищи, который своей "системой обучения чтению" нанес один из самых страшных ударов по нынешнему юному поколению, тоже ведь как опарыш долгие годы существовал в недрах сабжевой системы.
Не говоря уж о том, что чуть больше чем все нынешние либералы, разрушители Страны, тоже являются продуктом советской системы образования позднесоветского периода.

В какие-то периоды, система приближалась к идеалу (при Сталине), дальше пошли перекосы, когда давалось наилучшее на тот период техническое и естественно-научное образование, но чудовищно проигрывал уровень преподавания гуманитарных направлений, по которым нас и победили.
#5 | 07:52 09.09.2016 | Кому: tachyon
> А какими методами её пытаются вернуть?

Как мне кажется, правильный вопрос вообще такой: а её пытаются вернуть?
#6 | 08:00 09.09.2016 | Кому: inko
> а её пытаются вернуть?

Стране, делающей упор на поставки необработанного сырья, просто не нужны образованные люди. Нахуя Джамшуту матан? Об этом в статье прямо сказано.
#7 | 08:11 09.09.2016 | Кому: Всем
Тащемта, было уже[censored] , только не ЖЖ, а первоисточник, который кстати указан. Но статья отличная, лишний раз освежить в памяти не помешает.
#8 | 10:19 09.09.2016 | Кому: Fosnet
>Это единственное доказательство того, что наше образование было лучшим?
Как называется статья? Разве она называется "Факты о том. что советская система образования была лучшей"? Если да то там конечно должны приводиться факты в подтверждение этого. Но так как она называется по другому и появящена рассматриванию современной системы образования, которая гораздо хуже советской системы (я согласен с автором полностью) то претензии несколько завышены, как на мой взгляд. Вам необходимо доказательство того что образование СССР было лучшим в мире или лучшим по сравнению с нынешним? Если с нынешним, вон Пальтоконь рассыпает ведь не зря на Вотте орешки знаний, в том числе о том когда необходимо ставить мягкий знак, а когда не стоит 8-)

> А у вас есть сведения

> У нас - нет.
> Дело не в том, что это правда или неправда. Не об этом речь.

Ага, я правильно понял, что для вас неинтересно правдиво ли то, что изложено в статье или нет, заимствовали ли Финляндия , Китай, Япония методики системы образования СССР для образования своих стран? Речь вы ведёте о том, что вы слышали ранее, что Китай и Япония заимствовали методики применяемые в образовании СССР, а теперь услышали, что методики заимствовала также Финляндия, и вот это вами трактуется как отрицание изложенного в статье. Как для меня это не аргумент.
#9 | 11:23 09.09.2016 | Кому: tachyon
Камрад, ты меня не понял.

Я имел в виду совершенно одинаковый посыл, который мне приходится слышать в последнее время.
Абсолютно не имеет значения от кого он исходит, и какие факты приводятся в дискуссии/монологе/интервью.
Красной нитью через весь материал или через кричащий подзаголовок - квинтэссенцию подаваемой информации - читателю сообщают, что некое государство вобрало в себя черты советского образования, так как считает его лучшим. Повторюсь: в качестве "неких" за последнее короткое время уже побывало минимум три довольно разных по укладу страны.

В этой связи у меня возникает вопрос: не является ли данное действие элементом одной и той же компании? И если является, то это крайне плохо выглядит, так как способ убеждения основанный на монотонном, многократном повторении одного и того же постулата - нежизнеспособен, на мой взгляд. И может достичь, в данном случае, прямо противоположных результатов.

З.Ы.
И не посылай меня пожалуйста на "вы". Я этого не заслужил, надеюсь. )))
#10 | 14:37 09.09.2016 | Кому: Fosnet
> И не посылай меня пожалуйста на "вы". Я этого не заслужил, надеюсь. )))

Увы старое советское воспитание, с людьми которых не знаю, не пил на бурдешафт и тому подобное, общаюсь на вы. Так что не берите в голову, я в это не вкладываю никаких негативных смыслов.

>в качестве "неких" за последнее короткое время уже побывало минимум три довольно разных по укладу страны.


Вообще то даже интересно стало, надо будет поинтересоваться, ведь вполне возможно, что это сеть в реальности, хотя вполне возможно, что пропагандистский ход, надо будет покопать в инете.
#11 | 17:40 09.09.2016 | Кому: Всем
> Большинству людей недоступно понятийное мышление

Несогласен. Они просто не ....
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.