В КНДР что-то сильно рвануло

vestiprim.ru — По уточненным данным, глубина землетрясения в Северной Корее - 0.
Новости, Общество | nabl1970 04:26 09.09.2016
47 комментариев | 67 за, 0 против |
#1 | 04:32 09.09.2016 | Кому: Всем
>В КНДР что-то сильно рвануло

А в Вашингтоне кто-то обосрался.
Anton_Gebet
хамло »
#2 | 04:34 09.09.2016 | Кому: Всем
Атомная боньба, говорят.
#3 | 04:36 09.09.2016 | Кому: Всем
Ядрён батон подвзарвали.
#4 | 05:03 09.09.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Crypt
Ебанько »
#5 | 05:15 09.09.2016 | Кому: eldar2116
> Они непосредственно рядом с Россией (да, да, Дальний Восток - это Россия, хоть и замкадье). Во-первых, радиация, во-вторых, странноватый правитель, который может начать войну или его спровоцируют к ответным действиям. И прилетит тоже туда же.

[У] опаснее по всем пунктам
Anton_Gebet
хамло »
#6 | 05:19 09.09.2016 | Кому: Crypt
Согласен. Учитывая, что у них в любой момент может случиться очередной Чернобыль, а то и не один...
CEBEP
своевременно подпущенный »
#7 | 05:20 09.09.2016 | Кому: eldar2116
> во-вторых, странноватый правитель, который может начать войну или его спровоцируют к ответным действиям.

Я почему-то думал, что это работа такая у главкома, а оказывается это странность?
#8 | 05:41 09.09.2016 | Кому: Crypt
> [У] опаснее по всем пунктам

Пока там нет тактических ракет, они не угрожают непосредственно городам России. Но оттуда несколько иная угроза идет.
#9 | 05:44 09.09.2016 | Кому: CEBEP
> Я почему-то думал, что это работа такая у главкома, а оказывается это странность?

тут есть один нюанс. странность его в том, что ему практически нечего терять. даже у российской элиты есть что-то нажитое. у пендосов есть, у геев из европы есть. поэтому никто никого бомбить не собирается. а там может рвануть очень серьезно. потом будет неважно, что в этом виноваты пендосы.
Crypt
Ебанько »
#10 | 05:48 09.09.2016 | Кому: eldar2116
> Пока там нет тактических ракет, они не угрожают непосредственно городам России.

АЭС справятся не хуже. А то и лучше.
#11 | 05:58 09.09.2016 | Кому: Всем
Кассад пишет, что: "Северная Корея испытала ядерную бомбу мощностью 10 килотонн"[censored]
Не кисло! Только уж больно к нашим границам близко.
#12 | 06:00 09.09.2016 | Кому: Crypt
> АЭС справятся не хуже. А то и лучше.

Надеюсь в Генштабе есть план на этот случай. Хотя в нашем случае можно просто подождать пока худой сдохнет.
#13 | 06:01 09.09.2016 | Кому: Chefteam
> Не кисло! Только уж больно к нашим границам близко.

ща тебе объяснят, что они против пендосов, поэтому их радиация полезнее.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#14 | 06:19 09.09.2016 | Кому: eldar2116
> странность его в том, что ему практически нечего терять.

Так и должен себя вести лидер небольшого государства. Только так можно гарантировать, что к тебе не рискнут полезть большие гопники, оставят в покое и дадут внутри себя нормально развиваться.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#15 | 06:21 09.09.2016 | Кому: Chefteam
> Не кисло! Только уж больно к нашим границам близко.

Ну вот с юга не полезут, товарищи собой сдерживают империалистических демонов.
#16 | 06:26 09.09.2016 | Кому: CEBEP
> Так и должен себя вести лидер небольшого государства.

тут есть некоторые двойные стандарты. например, пердоган тоже геноцидит курдов чтобы никакой гопник не полез к нему, опираясь на них. он тоже ведет суверенную политику. но курды хорошие парни. тут надо уважать пердогана или ненавидеть? что тут важнее: суверенитет или меры по его удержанию? в случае с пердоганом это угрожает войной с Россией, в случае с Кореей это загрязнение приграничных регионов, где живут наши люди
CEBEP
своевременно подпущенный »
#17 | 06:36 09.09.2016 | Кому: eldar2116
> но курды хорошие парни. тут надо уважать пердогана или ненавидеть?

Курды ни хорошие и не плохие, они сепаратисты и их мочат все, кому ни лень в том регионе. Что бы понятнее было есть всем понятный пример Чечни образца 1-й и 2-й войн. Сирия, Ливия и ещё много где ещё. Курдов до сих пор просто не поддерживали силы Добра, так как Турция член НАТО, но всё в скором будущем может резко поменяться.
Не правильно это, когда часть территории пытаются отжать какие-то вооружённые хмыри и этих хмырей нужно мочить.
#18 | 06:40 09.09.2016 | Кому: CEBEP
> Не правильно это, когда часть территории пытаются отжать какие-то вооружённые хмыри и этих хмырей нужно мочить.

Новороссия тебе аплодирует. Как видишь, все это лишь двойные стандарты.
#19 | 06:42 09.09.2016 | Кому: Всем
Северокорейцы крутые, чо
#20 | 06:45 09.09.2016 | Кому: eldar2116
> но курды хорошие парни.

Они хорошие, когда нам это выгодно. В остальном они такие-же, как и все.

> тут надо уважать пердогана или ненавидеть?


Рассуждения на уровне детского сада. В отношениях между государствами нет чувств. Истеричные и не в меру эмоциональные граждане на посту главы государства быстро кончаются, как водится, вместе с государством.
#21 | 06:47 09.09.2016 | Кому: eldar2116
> Как видишь, все это лишь двойные стандарты.

Естественно. Но когда применяем их мы, то об этом говорить не принято. Мове тон, ёпта.
#22 | 06:50 09.09.2016 | Кому: Всем
Это того самого генерала опять расстреляли, только на этот раз не из пушки, а атомным фугасом. Все остальное его не брало.
#23 | 06:53 09.09.2016 | Кому: зверюга
> Но когда применяем их мы, то об этом говорить не принято

а ок. только кого-то мне это напоминает. а, вспомнил, пендосов. только вот что это будет в конечном счете? победить дракона и занять его место? но ведь тут все себя считают сталинистами. как же так?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#24 | 06:55 09.09.2016 | Кому: eldar2116
> Новороссия тебе аплодирует. Как видишь, все это лишь двойные стандарты.

Нет никаких двойных стандартов. Сепаратистов мочат везде и всегда. Другое дело как к кому относиться в каждом конкретном случае. На обывательском уровне используются понятия хороших и плохих, добрых и злых. А на межгосударственном выгодно или не выгодно.
#25 | 06:59 09.09.2016 | Кому: eldar2116
> только кого-то мне это напоминает. а, вспомнил, пендосов.

Предлагаешь платить и каяться?

> но ведь тут все себя считают сталинистами.


Смешно, да. Большинство его работ даже не читало.

> победить дракона и занять его место?


Добро пожаловать в реальный мир.
#26 | 07:01 09.09.2016 | Кому: зверюга
> Добро пожаловать в реальный мир.

признать поражение и стать частью волчьего стада это сильно. за что тогда осуждаем десталинизаторов и десоветизаторов?
#27 | 07:03 09.09.2016 | Кому: CEBEP
> На обывательском уровне используются понятия хороших и плохих, добрых и злых. А на межгосударственном выгодно или не выгодно.

это все очевидно и понятно. непонятно другое - почему мышление меняется в зависимости от выгоды мыслящего.
#28 | 07:08 09.09.2016 | Кому: eldar2116
> признать поражение и стать частью волчьего стада это сильно.

У волков стая, если чё. С волками жить, по волчьи выть.

> за что тогда осуждаем десталинизаторов и десоветизаторов?


Лично я, за отсутствие справедливости в плане перераспределения народного богатства. За сдачу всех завоеваний союза.
#29 | 07:29 09.09.2016 | Кому: зверюга
> У волков стая, если чё.

у таких волков стадо. потому что максимум чем они пытаются повлиять на свою жизнь это лайки в интернетах.
#30 | 07:34 09.09.2016 | Кому: boldhedgehog
> Это того самого генерала опять расстреляли, только на этот раз не из пушки, а атомным фугасом. Все остальное его не брало.

Жив ещё расстрелянный генерал!! Только тетрадь сгорела в ядерном пламени!!
#31 | 07:36 09.09.2016 | Кому: CEBEP
> Сепаратистов мочат везде и всегда.

Что касательно 40 млн. населения курдов, живущих на обширных территориях к югу от Кавказа, то речь об автономии т.н. "Курдистана" (в рамках Турецкой республики) звучит не первый год.
Однако турки понимают, что дав слабину получат "Великий Курдистан от Ливана до Афганистана".
Понимал это и ныне покойный Саддам, как-то раз потравивший сепаров газом.
Восток - дело тонкое...
#32 | 07:37 09.09.2016 | Кому: eldar2116
> потому что максимум чем они пытаются повлиять на свою жизнь это лайки в интернетах.

Кто они? Мы о ком?
#33 | 07:41 09.09.2016 | Кому: mortatr
> Однако турки понимают, что дав слабину получат "Великий Курдистан от Ливана до Афганистана".

[вытирает пот]

Хорошо хоть не от Ливии. Сразу видно настоящего рыбака! Размах рук поражает неопытных новичков.

> Понимал это и ныне покойный Саддам, как-то раз потравивший сепаров газом.


Ну, да. Он тоже свой Курдистан полностью контролировать не мог, как и турки.
#34 | 07:48 09.09.2016 | Кому: зверюга
> Кто они? Мы о ком?

поколение пепси, те самые, которые "сделали сами себя".
#35 | 08:00 09.09.2016 | Кому: eldar2116
> На самом деле тут нет ничего радостного. Они непосредственно рядом с Россией (да, да, Дальний Восток - это Россия, хоть и замкадье). Во-первых, радиация, во-вторых, странноватый правитель, который может начать войну или его спровоцируют к ответным действиям. И прилетит тоже туда же.

Камрад, ты-бы хоть для начала изучил - кто это такие, и почему они себя так ведут. Тебя ждут чудесные открытия. Например - за эту "странноватость" мы все в полной мере можем сказать спасибо гражданам Горбачёву и Ельцину, которые оставили КНДР в одиночку против половины планеты, лишив их последней поддержки. У них сейчас из друзей остался только Китай, да и тот - сугубо как экономический партнёр, позволяющий хотя-бы как-то торговать с внешним миром. Вписываться за корейцев китайцы не станут (за это тоже мы можем сказать спасибо самим себе - кинувшие всех Горби с ЕБНом и прочей верхушкой КПСС таки наши).

Но некоторым почему-то кажется, что кроме РФ все должны быстренько принимать коленно-локтевую вместо развития науки и техники, а то как-бы чего не вышло.
#36 | 08:16 09.09.2016 | Кому: Всем
Сдается, таки, это были учения

[censored]
#37 | 08:38 09.09.2016 | Кому: Lord_Nickos
> Но некоторым почему-то кажется, что кроме РФ все должны быстренько принимать коленно-локтевую вместо развития науки и техники, а то как-бы чего не вышло.

Пусть взрывают под землей и не у границ. Остальное - их личное дело.
И потом, помнишь что было у СССР с Китаем? Сначала друзья и братья, а потом Даманский. На самом деле наличие ядерного оружия у таких стран как саудиты, исламисты крайне опасно. Завтра, когда Россия не захочет давать в долг газ или продовольствие, никто не дает гарантию, что они не передадут наработки врагам России и это не закончится терактом. Вспомни укропию и Сатану
CEBEP
своевременно подпущенный »
#38 | 08:43 09.09.2016 | Кому: eldar2116
> почему мышление меняется в зависимости от выгоды мыслящего.

Потому что мыслящий, если его проблема касается лично, всё расценивает с точки зрения своей выгоды. А если его в деле выгоды его личной нет, то рассматривает с точки зрения наши или не наши.
#39 | 09:02 09.09.2016 | Кому: eldar2116
> никто не дает гарантию, что они не передадут наработки врагам России

Наработки по ядрён-батону? Я с интересом посмотрю, кто из врагов РФ (не имеющих своих ядрён-батонов) на своих промышленных мощностях соберёт хотя-бы одну такую бомбочку.

Если кто не знает - для создания ядерной бомбы нужна атомная энергетика (без ядерного реактора ты заряд для бомбы не сделаешь). Для этой самой энергетики нужна ещё развитая металлургия (ибо тот самый реактор ещё собрать надо как-то). Металлургия включает в себя станкостроение, ибо без весьма и весьма непростых станков ты правильные детали для тех самых реакторов не сделаешь.

Ну и это, рассказывать, что кому-то из наших врагов могут достаться наработки по корейским ядрён-батонам - смешно. Особенно смешно после 6 и 9 августа 1945 года.

> Сначала друзья и братья, а потом Даманский.


А потому что расслабляться не надо. Наглеть будут все, но путём "а давайте вообще с ними дружить не будем никак" (ну, как поступили с КНДР и Афганистаном, когда у нас всё к чертям летело) - никакие события вроде Даманского не предотвратить.

Кстати, за три года до того, как китайцы оборзели в нашей родной стране группа учёных и деятелей культуры (многие из которых - лауреаты Сталинской премии) письмо Брежневу написали. Оно не про Китай, конечно, а про то, что они просят ни в коем случае не реабилитировать Сталина даже частично. Но нам интересны причины, по которым они сию просьбу излагали. В их числе - острое желание показать компартиям Запада, что СССР не идёт на сближение с Китаем.

> Вспомни укропию и Сатану


Да ладно уж. Давай сразу про наш родной РД-180. Мы-ж его сами наиболее вероятному военному противнику продаём.
#40 | 09:09 09.09.2016 | Кому: Lord_Nickos
почему "наработки" это только чертежи? вспомни как Израиль получил ЯО. Что мешает продать одну 10-20 килотонную бомбу? Проблема сдерживания подобных порывов в том, что власти этих стран хоть как-то контролируются. Саудиты не могут передать, потому что их бабло везде в мире есть. А если, к примеру, какая-нибудь страна с ЯО и средствами доставки начнет шантажировать мир? или там к власти придут террористы? на самом деле я разделяю позицию России в этом вопросе полностью. Пока у власти нормальные люди, это никому не угрожает. Но не дай бог там дойдет до гражданской войны и тогда миру капец. К большому счастью, хватило мозга у укропов тогда забрать ядерное оружие. Я не представляю даже что сейчас было бы.
#41 | 09:35 09.09.2016 | Кому: eldar2116
> Но не дай бог там дойдет до гражданской войны и тогда миру капец.

У корейцев она (война) официально с 1953 года, и до сих пор официально не прекращена. От резни в северокорейских горах сегодня отделяют только ядрён-батоны имени чучхе. Если кто-то думает, что без ядерных бомб в запасниках у партии семейства Кимов в Северную Корею не полезут вооружённые хмыри 17 государств разом - то это очень наивный человек.

> Пока у власти нормальные люди, это никому не угрожает.


Насколько нормальными можно считать людей, которые добровольно устроили уничтожение собственного государства? Да-да, это я про руководство РФ во главе с Борисом Николаевичем Ельциным.

> А если, к примеру, какая-нибудь страна с ЯО и средствами доставки начнет шантажировать мир?


Кое-кто отдал кое-какие приказы на некие действия 6 и 9 августа 1945 года. Данные действия были произведены именно ради шантажа. О результате рассказать?

> вспомни как Израиль получил ЯО.


Мне тут рассказывают, что у Израиля есть и металлургия, и станкостроение, и даже с ядерной энергетикой всё в полном порядке (первый в стране реактор центра "Нахаль Сорек" ещё в 1960-м заработал).
#42 | 09:47 09.09.2016 | Кому: Lord_Nickos
> У корейцев она (война) официально с 1953 года, и до сих пор официально не прекращена. От резни в северокорейских горах сегодня отделяют только ядрён-батоны имени чучхе. Если кто-то думает, что без ядерных бомб в запасниках у партии семейства Кимов в Северную Корею не полезут вооружённые хмыри 17 государств разом - то это очень наивный человек.

На самом деле существование Северной Кореи выгодно пендосам. Благодаря им пендосы могут держать военные базы в том регионе вполне легитимно. Плюс, наращивание ПРО и в перспективе ядерные носители и бомбы.

> Насколько нормальными можно считать людей, которые добровольно устроили уничтожение собственного государства? Да-да, это я про руководство РФ во главе с Борисом Николаевичем Ельциным.


уничтожение русских и уничтожение собственного народа на Западе трактуется как надо :)

> Кое-кто отдал кое-какие приказы на некие действия 6 и 9 августа 1945 года. Данные действия были произведены именно ради шантажа. О результате рассказать?


С тех пор много воды утекло, много ракетных двигателей произведено. Подлетное время до Москвы у пендосов максимум 30 минут. И потом, сложно отвечать на ядерный взрыв международных террористов. Ведь они террористы без роду и племени.
#43 | 10:00 09.09.2016 | Кому: eldar2116
> Ведь они террористы без роду и племени.

А вот здесь я не соглашусь. У всех есть и род, и племя. И даже больше - есть те, от кого они кормятся. И драть в три шкуры надо как раз с тех, кто кормил и вырастил.
#44 | 10:03 09.09.2016 | Кому: Lord_Nickos
> И драть в три шкуры надо как раз с тех, кто кормил и вырастил.

ну пидарасы за Чечню пока не ответили, за Беслан не ответили. Гибридная война.
#45 | 10:20 09.09.2016 | Кому: eldar2116
> ну пидарасы за Чечню пока не ответили, за Беслан не ответили. Гибридная война.

Для этого надо быть страной круче, чем СССР в период со Дня Победы до полёта Гагарина по отношению к остальной планете в тот-же временной промежуток.
#46 | 10:23 09.09.2016 | Кому: Lord_Nickos
> СССР в период со Дня Победы до полёта Гагарина по отношению к остальной планете в тот-же временной промежуток.

значит никогда :) поэтому надо хотя бы сдерживать оружие в нестабильных регионах, а по-хорошему держать их правительства за яйца
#47 | 10:38 09.09.2016 | Кому: eldar2116
> поэтому надо хотя бы сдерживать оружие в нестабильных регионах, а по-хорошему держать их правительства за яйца

А у нас вместо этого - уже больше 50 лет предлагается дружить с Западом, ради этого посылая нах всё общение с Востоком - а то вдруг западные "друзья" обидятся, что мы с китайцами разговариваем? А без нормальных взаимоотношений (в смысле - постоянный людской и товарный трафик в обе стороны) между государствами договориться по поводу "Делать бомбы научились, можно больше не взрывать, так что может ну их, эти ваши испытания?" - не выйдет никак.

Но вот как-то не сложилось, особенно после Перестройки. Кроме заказанных, ВНЕЗАПНО, Чубайсом у северокорейцев турбин для ГЭС - особо ничего серьёзного в экономических взаимоотношения и не припомню.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.