Боинг МН17 сбила Украина

rusnext.ru — Начало слива в отстой. И отвод обвинений от заказчика. Дипломатичная риторика отчета в отношении украинских ВС свидетельствует об одном: мир готовят к тому, что ответственность Украины за сбитый Боинг будет нивелирована в стиле США: «Да, мы были неправы. Ну, что же поделаешь».
Новости, Общество | pol_nick 03:01 09.09.2016
45 комментариев | 117 за, 8 против |
#1 | 03:07 09.09.2016 | Кому: Всем
Здесь (2014-07-26) попробуем сделать сборку.[censored]

Для аферы с Боингом 777 Malaysian Airlines необходимо было подготовить ряд структур, участников и общественное мнение.


Государственного предприятия обслуживания воздушного движения Украины («Украэрорух»). Произошел ряд смен руководителей:
29 мая 2014 снят Юрий Чередниченко,
5 июня временно назначен Сергей Здоровец,
18 июня назначен Дмитрий Бабейчук.

Подготовить летчиков типа "cавчук".
Она о себе: «….когда последний летчик откажется лететь на задание, мне дадут истребитель и скажут: взлет – нужен, посадку – оставь себе. Я готова на такой полет…". "Счастливый тот человек, который умирает на своей работе. .… Но, я знаю, что есть люди, которые хотят умереть именно такой смертью. Наверное, я одна из таких людей".

Украинские «Буки» ещё с середины марта находятся в зоне АТО, была замечена колонна в районе Соледара.

Дивизионы украинских Буков расположены вокруг Донецка на севере и на Юге Донецка. Например, по линии: Волноваха-Г. Зорянское-Зарощенское.

Как сообщает "Русская весна", в Донецке 29 июня бойцы спецподразделения армии Донецкой народной республики захватили гарнизон ракетных войск, зенитно-ракетный полк ПВО № А-1402. На вооружении части стоят мощные системы противовоздушной обороны дальнего радиуса обнаружения и уничтожения воздушных целей. Информацию о захвате части подтвердили в пресс-службе ГУМВД Украины в Донецкой области.

У украинских военных на вечер 29 июня была несколько иная информация: руководитель пресс-центра украинской силовой операции Алексей Дмитрашковский рассказал "Украинской правде", что некоторые военнослужащие захвачены в плен, остальные держат оборону на нескольких объектах. Дмитрашковский также заявил, что в части находится зенитный ракетный комплекс "Бук", но он в нерабочем состоянии.

Конфликтолог Кургинян вылетел из Москвы в Ростов 3 июля. И оказался в Ростове 4-го. 4-го же июля состоялось выступление Игоря Стрелкова, предвещавшее сдачу им вверенных ему территорий. В ночь с 4-го на 5-е июля стрелковцы покинули Славянск. Заходящиеся в истериках идиоты, в том числе и очень высокопоставленные, представляют ситуацию следующим образом: «В Донецке царила тишь да гладь да божья благодать, когда приехал Кургинян и заварил кашу. А, между прочим, идет война».



После многочисленных заявлений, "доказательств" Кургиняна и ВКСВ сформировано общественное мнение что:
1) Из России полным потоком идет тяжелое вооружение
2) Что у ополчения есть БУКи, и скоро появятся ещё
3) Что российские специалисты починят неисправные или уже починили

7 июля 2014 года 14:28 Ополченцы захватили один из украинских самолетов Су-25, который пошел на вынужденную посадку. Министр обороны Луганской народной республики Игорь Плотницкий заявил, что у ополченцев Луганска вскоре появится собственная авиация???.

«Украинский боевой самолет Су-25 совершил вынужденную посадку на один из аэродромов Луганской области. Летчик сдался в плен. У ополченцев также есть танки, артиллерия и даже реактивные системы залпового огня "Град". Сообщает РБК.
#2 | 03:10 09.09.2016 | Кому: Всем
Версии про БУКи, СУ-25 - специально вброшены, чтобы потом, при удачном раскладе свалить на ополчение и Россию.
БУКи, пуск ракет слишком заметны и многие могли бы видеть или снять след ракеты в небе, вычислить место пуска.
СУ-25, "приземленный" заранее в Луганском аэропорту для ополченцев. В итоге не пройдет по практическому потолку, 7000 м и по скорости максимальная 950 км/час.
Кроме СУ-25, есть СУ-24 (Практический потолок, 11000 м) и МИГи, они более вероятны в атаке на БОИНГ.
Не просто так соцсети, прислужники олигархоза пиарили БУКи у ополченцев, которые ремонтируют спецы из РФ. Это постоянно утверждал Кургинян и все его секта.
#3 | 03:18 09.09.2016 | Кому: Всем
[censored] Лучший разбор.

Для стрельбы могла использоваться авиапушка ГШ-30 с бронебойными и осколочно-фугасными патронами (см. выше) калибром 30 мм или четыре пушки ГШ-23 с патронами калибром 23 мм. Несколько отверстий на обнаруженном куске обшивки кабины пилотов, а также спинка кресла второго пилота, скорее всего были повреждены осколками размером не более 20-30 мм, летевшими со стороны хвоста. Об этом свидетельствуют сразу несколько источников (ссылка[censored] и еще[censored] ).
#4 | 03:20 09.09.2016 | Кому: Всем
Камрад, тут есть такой весьма полезный тред[censored] для срача между кургинятами и ервандоборцами взаимной дискуссии и конструктивной критики между сторонниками "СВ" и их оппонентами.
#5 | 03:23 09.09.2016 | Кому: tonyware
Я не критикую Кургиняна и не дискутирую с ним.
Если вы пройдете по ссылке на ЖЖ, (Здесь 2014-07-26 попробуем сделать сборку.[censored] , то и там вы не увидите дискуссия.
#6 | 03:40 09.09.2016 | Кому: Всем
Даже если доклад будет именно таким, виноватой все равно назначают Россию - ведь доподлинно известно, что она начала войну против Украины из зависти, что та скоро вступит в ЕС. Не было бы войны - не пришлось бы несчастным свидорастам обороняться от непонятных литаков.
#7 | 03:49 09.09.2016 | Кому: pol_nick
> Конфликтолог Кургинян вылетел из Москвы в Ростов 3 июля. И оказался в Ростове 4-го.

На метле летел, не иначе. Самолетом лететь 2 часа.

> Конфликтолог Кургинян


[воет]
#8 | 04:10 09.09.2016 | Кому: Всем
Версии атаки на Боинг 777 Malaysian Airlines -[censored]

Обсуждается как и чем был сбит Boeing 777 рейса МН17. В основном версия поражения из пушки ГШ-30-2 снарядами ОФЗ 30мм
[censored]
[censored]

[censored] Не перепутайте "диаметр отверстия заклепки ~ 10 мм" с пробоинами от снарядов осколочно-фугасных, которые разрываются при вхождение в препятствие через 0,15 сек.
[censored]
#9 | 05:03 09.09.2016 | Кому: Всем
Отчет "кто виновен" должны уже в октябре опубликовать, вроде как.
#10 | 05:20 09.09.2016 | Кому: Всем
Как я понимаю, эксперимент Алмаза-Антея с подрывом ракеты никем не рассматривается.
#11 | 06:32 09.09.2016 | Кому: Rockfeld
> > Конфликтолог Кургинян
>
> [воет]

А кто он?
#12 | 06:36 09.09.2016 | Кому: Bill Vates
> Как я понимаю, эксперимент Алмаза-Антея с подрывом ракеты никем не рассматривается.

Для обвинения русских не нужны доказательства. (с)
#13 | 06:48 09.09.2016 | Кому: pol_nick
> Не просто так соцсети, прислужники олигархоза пиарили БУКи у ополченцев, которые ремонтируют спецы из РФ. Это постоянно утверждал Кургинян и все его секта.

Можно ссылку?
#14 | 07:02 09.09.2016 | Кому: зверюга
Редиска. Нехороший человек.
#15 | 07:35 09.09.2016 | Кому: pol_nick
> В итоге не пройдет по практическому потолку, 7000 м и по скорости максимальная 950 км/час.

Бля-а-а... Сколько раз говорить - выше 7 км его не планер и движки не пущають, а РЛЭ, потому как кабина не герпетичная и летчики при нарушении этого потолка теряли сознание и бились.
С добрым утром!
#16 | 07:35 09.09.2016 | Кому: Rockfeld
> Редиска. Нехороший человек.

Вполне себе хороший. За что ты его так не любишь?
#17 | 08:12 09.09.2016 | Кому: зверюга
> Вполне себе хороший.

Ты ошибаешься.

> За что ты его так не любишь?


Мне он похер, собственно.
#18 | 08:18 09.09.2016 | Кому: Rockfeld
> Ты ошибаешься.

Обоснуй.
#19 | 08:20 09.09.2016 | Кому: зверюга
> Обоснуй.

[censored]
#20 | 08:22 09.09.2016 | Кому: Rockfeld
Ты мне предлагаешь 1386 страниц срача осилить?!

ПС: Первая страница порадовала искромётным юмором. ))
#21 | 08:29 09.09.2016 | Кому: зверюга
> Ты мне предлагаешь 1386 страниц срача осилить?!

Более исчерпывающего исследования деятельности некоего С.Е. Кургиняна не существует. Или ты мне предлагаешь 1386 страниц срача написать?
#22 | 08:34 09.09.2016 | Кому: зверюга
> Ты мне предлагаешь 1386 страниц срача осилить?!

Ну там срач хотя бы в одном месте - а так сейчас будет новый срач на пару страниц с теми же самыми аргументами (и скорей всего с теми же участниками).
И в результате никто свое мнение все равно не изменит.

Так что не надо разводить срач, посмотрите лучше на Дейнерис спереди:
[censored]
А сзади у Дейнерис абсолютно нормальная жопа !!!
#23 | 08:38 09.09.2016 | Кому: Rockfeld
> Более исчерпывающего исследования деятельности некоего С.Е. Кургиняна не существует.

Не, я лучше про фрю почитаю.

> Или ты мне предлагаешь 1386 страниц срача написать?


Всё написано до нас.
#24 | 08:48 09.09.2016 | Кому: tonyware
> у там срач хотя бы в одном месте - а так сейчас будет новый срач на пару страниц

А, не понял сразу. Дошло. ))

> А сзади у Дейнерис абсолютно нормальная жопа !!!


Согласен. Спасибо за фотку. ))
#25 | 12:53 09.09.2016 | Кому: arma1ite
Давно уже модернизировали кабины израильская компания «Эльбит» (Elbit Systems Ltd.), авионику, вооружение, РЭБ, РЛС... и Россия провела модернизацию.
и Украина модернизировали Су-25М1 - — спутниковая навигация, новая система СВС, модернизированная радиостанция, современные счетчик прицела. они работали по Донбассу..

Хотя и до этого поднимались и не бились с двигателями Р95Ш также модификации с двигателями Р-195, указывают высоту практического потолка в 7000—10 000 метров.
Главный конструктор штурмовика Владимир Бабак. Технически Су-25 может подниматься на высоту до 12 км. Но это не значит, что именно 25-й сбил...
#26 | 13:12 09.09.2016 | Кому: pol_nick
То у тебя:
"В итоге не пройдет по практическому потолку, 7000 м и по скорости максимальная 950 км/час."
То вдруг:
"Хотя и до этого поднимались и не бились с двигателями Р95Ш также модификации с двигателями Р-195, указывают высоту практического потолка в 7000—10 000 метров."

Причем - "не бились" - это к чему?

> Но это не значит, что именно 25-й сбил...


А я где-то утверждал, что 25й сбил боинг?
#27 | 13:32 09.09.2016 | Кому: arma1ite
Вы не летчик и не конструктор - это понятно. Хотя бы прочитайте отличия маневренных двигателей и управления в истребителе и штурмовике.
Речь шла про серийный СУ-25 фронтовой штурмовик-бомбардировщик для поддержки сухопутных войск.
Изначально не предназначен, как истребитель самолетов. Он может подняться на высоту над полем боя, отбомбиться. Но не действует как маневренный истребитель на больших высотах, с этими двигателями, авионикой, прицелами осуществлять перехват Боинга с сопоставимой скоростью с ним.
#28 | 13:54 09.09.2016 | Кому: Всем
Военные летчики пусть рассчитывают мог или не мог СУ-25 сбить. Теоретически мог.
Я же в основном выше писал про подготовку, которая была проведена. В том числе информационные вбросы.
Посмотрите еще здесь[censored]
#29 | 14:00 09.09.2016 | Кому: Всем
Полет Boeing 777 рейса МН17[censored]
[censored]
#30 | 14:11 09.09.2016 | Кому: pol_nick
> Вы не летчик и не конструктор - это понятно. Хотя бы прочитайте отличия маневренных двигателей и управления в истребителе и штурмовике.

1) Что ты хотел сказать фразой "отличия маневренных двигателей"?
2) В 2007 году я окончил МАИ и получил квалификацию инженера-конструктора, если что.
3) Теперь можно поинтересоваться, какое образование получил ты?

> Изначально не предназначен, как истребитель самолетов.


Ты в глаза долбишься? Я тебя еще раз спрашиваю - где в предыдущих моих коментариях утверждение о том, что 25й был использован, чтобы сбивать Боинг или другие ЛА?

Остальную муть коментировать не буду, поскольку непонятно, к чему она тут.
#31 | 14:17 09.09.2016 | Кому: pol_nick
> Я же в основном выше писал про подготовку, которая была проведена. В том числе информационные вбросы.

Боинг это продолжение той же войны. Один и тот же текст[censored] предназначен воздействовать по разному на запад, на Украину, на Россию.
Готовить рефлексию, если вы посмотрите на некотрыые комменты на вотте, то увидите рефлексию дебилов, наученных жать клавиатуру.

- Это не секретные тексты, написаны в начале 2008 года

"…Можно пойти на временную утрату Севастополя и части Крыма, они все равно отрезаны от России. Это даст возможность консолидировать украинскую нацию под флагом патриотизма (национализма), ввести военное положение, без судебных формальностей расстреляв внутренних врагов и не вызвав при этом протестов на Западе.
Надолго перекрыть Европе газ, пока москали не уйдут из Крыма». ...
И т.д."
#32 | 14:23 09.09.2016 | Кому: arma1ite
> инженера-конструктора В 2007 году я окончил МАИ и получил квалификацию инженера-конструктора, если что.

- чего конструктора? какой факультет? Где работаете?

инженер-конструктор пишет: "Ты в глаза долбишься? Я тебя еще раз спрашиваю - где в предыдущих моих коментариях утверждение о том, что 25й был использован, чтобы сбивать Боинг или другие ЛА?"
- уровень понятен.. Сбавьте тон, давайте без пены...

- Я и не утверждал, что это вы писали "что 25й был использован, чтобы сбивать Боинг". Учитесь читать...
#33 | 14:31 09.09.2016 | Кому: pol_nick
> - чего конструктора? какой факультет?

ФРЭЛА - Факультет РадиоЭлектроники Летательных Аппаратов. Ты говорил "Вы не летчик и не конструктор" - так вот квалификацию конструктора я имею.
Теперь можно услышать что заканчивал ты?

> уровень понятен..


Уровень чего? Уровень твоего понимания авиационной техники ясен ровно с конструкции "Хотя бы прочитайте отличия маневренных двигателей и управления в истребителе и штурмовике."
Или русский язык не родной?

А так-же проясни вот эту неувязку:

То у тебя:
"В итоге не пройдет по практическому потолку, 7000 м и по скорости максимальная 950 км/час."

То вдруг:
"Хотя и до этого поднимались и не бились с двигателями Р95Ш также модификации с двигателями Р-195, указывают высоту практического потолка в 7000—10 000 метров."


> Я и не утверждал, что это вы писали "что 25й был использован, чтобы сбивать Боинг". Учитесь читать...


Тогда зачем ты мне пишешь "лекции" о невозможности использования 25го как перехватчика?

>инженер-конструктор пишет: "Ты в глаза долбишься? Я тебя еще раз спрашиваю - где в предыдущих моих коментариях утверждение о том, что 25й был использован, чтобы сбивать Боинг или другие ЛА?"

>- уровень понятен.. Сбавьте тон, давайте без пены...

Ты будешь удивлен, но инженеры и матом ругаются.
#34 | 14:46 09.09.2016 | Кому: arma1ite
ФРЭЛА не может рассчитать, не может понять, что ни крыло, ни двигатель серийного СУ-25-го не может лететь длительно на высоте более 7000 м (допустим на 10 000) с максимальной скоростью 950 км/час. Он может быть на таких высотах некоторое время.

Поэтому военные на инфографике пишут: предположительно... СУ-25

Теперь инженер-конструктор радиолектроники, подставьте циферки вместо слов "длительно", "некоторое время" и посчитайте, а я посмотрю вашу квалификацию.
- заранее скажу что не рассчитаете, будете по привычке продолжать никчемный срач...
#35 | 14:49 09.09.2016 | Кому: pol_nick
Для начала - "а судьи - кто?"
Можно узнать, что закончил ты?

А далее продолжим, если ты у нас "летчик или конструктор".
#36 | 15:05 09.09.2016 | Кому: arma1ite
Да, у меня высшее образование, даже работал по специальности.
Зачем мне вас судить, вы сами себя осудите.
Я пишу про войну, а вы все про себя любимого хотите узнать?
Или про катастрофу, гибель людей?
#37 | 15:35 09.09.2016 | Кому: pol_nick
> Зачем мне вас судить, вы сами себя осудите.

Вот это твои слова: "Вы не летчик и не конструктор - это понятно." Уже судил, а потому ты уже врешь.

>Я пишу про войну, а вы все про себя любимого хотите узнать?


Снова врешь. Я про тебя хочу узнать. Что за образование у тебя, к примеру.
#38 | 16:00 09.09.2016 | Кому: arma1ite
Не психуй... даю наводку - п. Школьное, известный как НИП-10, там мы сдавали по-военной кафедре.
Но выпускники 2007-го этого не знают, но надо как-то догадаться. Надо Федя соображать уже...
Какой-то ты тугодум, несообразительный.
Вот потренируйся, найди на карте. Это просто делают первоклашки, козероги.[censored]
#39 | 16:21 09.09.2016 | Кому: pol_nick
>Не психуй..

По себе не меряй. :)

> даю наводку - п. Школьное, известный как НИП-10, там мы сдавали по-военной кафедре.

> Но выпускники 2007-го этого не знают, но надо как-то догадаться. Надо Федя соображать уже...
> Какой-то ты тугодум, несообразительный.
> Вот потренируйся, найди на карте. Это просто делают первоклашки, козероги.[censored]

И что из этого должно быть мне ясным? Если что - телепаты в отпуске.

Я что до выпускники 2007-го этого не знают - ты этим меня прямо уязвил до глубины души! [на всякий случай машет табличкой "сарказм"].
#40 | 16:41 09.09.2016 | Кому: arma1ite
Хорошо давайте поговорим о тебе любимом:
Не летчик, не конструктор ЛА, имеешь какое-то отношение к электронике.
- Т.е. все правильно, электроника она такая вездесущая, вы же печатаете, жмете клавиатуру.

Далее - диплом получили в МАИ, но не знаете чем занимались и занимаются выпускники ФРЭЛА.
Не знаете историю МАИ, не понимаете что такое МАИ было в СССР.

Где-то мимо проходил, около МАИ...

Поэтому психуешь - вот моя телепатия.
#41 | 17:20 09.09.2016 | Кому: pol_nick
Измышления труса, который не может ответить на прямой вопрос о своем образовании.

Отлично. Сообщить свою квалификацию ты не в состоянии, видимо ни к летному составу ни к конструкторской деятельности ты не имеешь отношения(иначе бы с чего юлить и темнить?). При этом любишь домысливать за другими то, чего они не говорили.
А потому продолжать дискуссию нет смысла.

P.S.:
[censored]
Данные высотомера на 5мин. 32 сек. Очень сомневаюсь, что высота достигнута динамически.

Это к заявлению "В итоге не пройдет по практическому потолку, 7000 м и по скорости максимальная 950 км/час" непонятно кого по специальности.
#42 | 18:00 09.09.2016 | Кому: arma1ite
>>>СУ-25, "приземленный" заранее в Луганском аэропорту для ополченцев. В итоге не пройдет по практическому потолку, 7000 м и по скорости максимальная 950 км/час.
- крейсерская: 750 км/ч
Практический потолок: 7 000 м
Максимальная высота боевого применения: 5 000 м
______________________________________________
- тяжело иметь дело с придурками. Объясняешь тугодуму, что идет информационная война. Это для общественности не пройдет, для припадошных, которые только википедию читают. На них и рассчитано.
Поэтому они, arma1ite, пишуть: "Бля-а-а... Сколько раз говорить - выше 7 км его не планер и движки не пущають, а РЛЭ, потому как кабина не герпетичная и летчики при нарушении этого потолка теряли сознание и бились.
__________________________________
насчет 7000 м.Из-за негерметичной кабины (Су-25) Для Су-25Т (ТМ) была предусмотрена герметичная кабина. Хотя на первых экземплярах она была негерметичной. Но, при необходимости снятия характеристик на высотах более 7000 (до 10000м) была разработана методика Институтом Авиационной и Космической медицины. За полчаса до вылета летчик садился в кабину и дышал чистым кислородом. Дыхание во время полета чистым кислородом. Полеты не чаще трех раз в неделю.

Cтоит учитывать такой момент, как принудительная разгерметизация кабины при вхождении в зону возможного поражения, во избежании взрывной декомпрессии.

Но им же не объяснить, что когда планируется спецзадание, то высотный костюм (скафандр) одевается и все дела.

Ему отвечают, что есть модернизированные кабины, еще в 2001 году.
Кабины давно пускают летчиков забираться выше.

Обычно еще с 7000 возникают высотные боли в суставах - начиная с крупных суставов, как правило, коленных и плечевых. Но тоже - не всегда и не у всех. Так для этого костюм есть и важна скорость набора высоты.

Учти Федя, что есть еще высотный метеоризм. Но его избегают просто: диета, особенно перед вылетом и Федя сходи в туалет заранее.
Зачем здесь срач разводить.
#43 | 20:28 09.09.2016 | Кому: Всем
Хотел обратиться к маевцам 1-2 факультетов. По инфографике СУ-25 10000 м скорость 400 км час, разреженный воздух, проблемы планирования, двигатели на пределе. Сколько может держаться там СУ-25. Летчик какого класса там может что-то делать с воздушной целью.
#44 | 02:05 17.09.2016 | Кому: Всем
Боинг МН-17 – Как на западе за ложь получают награды [Голос Германии]

30.08.2016. Автор канала NuoViso Франк Хёфер в своём расследование пытается разобраться в случае, вызвавшем бурную реакцию в западных СМИ. Согласно газете Bild в редакцию агентства журналистских расследований сorrect!v врываются два пророссийских активиста. Газета FAZ рассказала о бунтарях, которые устроили дебош, и которые по информации n-tv даже были в масках. «Налётчиками» оказался небезызвестный британский журналист Грэм Филипсс и немецкий журналист Билли Сикс, которые пытались выяснить у сотрудников Corektiv, почему они соврали в своём расследование, за которое получили премию Grimme, о обстоятельствах крушения над территорией Украины пассажирского самолёта МН-17.
[censored]

Агентство журналистских расследований сorrect!v было открыто за три месяца до крушения МН17


Александр Восьмой
На счёт Боинга. Его сбил украинский самолёт СУ-25, лётчик - капитан Волошин, после того как не смог это сделать украинский БУК, по причине не выполнения приказа. А диспетчер, который увёл самолёт с курса - Анна Петренко. А команду на сбитие дали США, т.к. Европа отказывалась поддержать США о вводе санкций против РФ. Поэтому нужна была провокация, чтобы обвинить во всём пророссийских ополченцев и РФ. Кстати лётчика сразу наградили орденом.
Поэтому США дали команду голландцам повести всех по ложному пути, запустив утку про БУК.
#45 | 14:52 21.09.2016 | Кому: Всем
Интернет-блогеры при помощи программы Google Earth нашли украинский военный самолет в небе над Донбассом 17 июля 2014 года в 30 километрах от сбитого в этот день малайзийского боинга.
Как пишут пытливые интернет блогеры, каждый может скачать программу Google Earth, вбить координаты 47°57'04"N 38°49'45"E, откатить время снимка на 17 июля 2014 года и увидеть украинский военный самолет.
Ранее Служба безопасности Украины отрицала наличие самолетов украинских ВВС в небе над Донбассом в день, когда был сбит малайзийский боинг
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.