Разработан десантный вертолётоносец для ВМФ РФ

tass.ru — Военно-морской флот нуждается в 4 универсальных десантных кораблях, один из которых необходим для постоянной группировки в Средиземном море. Крыловский центр разработал концепцию десантного корабля типа "Прибой", водоизмещение которого оценивается в 23 тысячи тонн. Корабль будет перевозить до 900 морпехов с техникой, а его авиагруппа составит 16 вертолётов. Стоимость одного корабля этого типа составит 40-45 млрд рублей в текущих ценах. Интерес к "Прибою" у ВМФ России есть, но пока решения нет.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 11:49 08.09.2016
13 комментариев | 30 за, 0 против |
von_herrman
надзор »
#1 | 13:01 08.09.2016 | Кому: Всем
> Для Балтфлота также не имеет смысла строить корабль такого класса

Специально для Балтфлота может и нет, но один из построенных тихоокеанских на балтике подержать и пару учений провести - будет только на пользу, наши прибалтийские соседи нам как раз кирпичами еще одну дамбу насыпют.
#2 | 14:45 08.09.2016 | Кому: von_herrman
> наши прибалтийские соседи нам как раз кирпичами еще одну дамбу насыпют.

[валяется]
#3 | 14:47 08.09.2016 | Кому: Всем
> Крыловский центр разработал концепцию десантного корабля типа "Прибой"

Вопрос, - сможем ли создать? Есть ли всё необходимое для этого?
a.v.v
дурачок »
#4 | 17:27 08.09.2016 | Кому: зверюга
А чем он принципиально отличается от бдк? Только размерами
#5 | 17:33 08.09.2016 | Кому: a.v.v
> А чем он принципиально отличается от бдк?

Непонятно. Насколько я знаю, наши бдк предназначены для непосредственной выгрузки десанта на берег, а типа"мистраль" для "загоризонтрого". Какова типа "Прибой" - хз. Опять-же, что у нас с движками корабельными и турбинами? Системы управления вроде у французов спиздить купить хотели. Есть оно, или нет?
von_herrman
надзор »
#6 | 18:01 08.09.2016 | Кому: зверюга
> а типа"мистраль" для "загоризонтрого"

Дык на мистралях как раз планировалось доставлять танки, бмп. Как их загоризонтно выгрузить?
#7 | 18:05 08.09.2016 | Кому: von_herrman
На корабле могут одновременно располагаться: 16 многоцелевых вертолётов класса NHI NH90 или ударных вертолётов класса Eurocopter Tiger; 4 десантные баржи; до 70 боевых машин, в том числе 13 основных танков типа AMX-56 Leclerc или танковый батальон, включающий 40 танков типа Leclerc[2] и 450 солдат (кратковременно до 900 человек).
von_herrman
надзор »
#8 | 18:08 08.09.2016 | Кому: зверюга
Ну, может быть. Посмотреть бы еще на эти баржи.
#9 | 18:47 08.09.2016 | Кому: von_herrman
> Посмотреть бы еще на эти баржи.

Да, вот, не нашёл ничего путнего про них. Я так понял, что на берег не может высаживать из-за большой осадки. То есть "загоризонтность" условная.
von_herrman
надзор »
#10 | 18:59 08.09.2016 | Кому: зверюга
> Да, вот, не нашёл ничего путнего про них.

Да их французы, наверное, еще и спроектировать не успели, так, благие пожелания :)
#11 | 19:05 08.09.2016 | Кому: von_herrman
> еще и спроектировать не успели

Не, на своих-то есть.
von_herrman
надзор »
#12 | 19:32 08.09.2016 | Кому: зверюга
Будем смотреть, что там наши придумают. Во всяком случае, насколько я помню (могу и ошибиться) - основной интерес был даже не в самом мистрале, а в системе управления.
Но вот тут недавно была новость, что в ПВО у нас прошли учения как раз с применением чего-то подобного.
#13 | 19:34 08.09.2016 | Кому: von_herrman
> насколько я помню (могу и ошибиться) - основной интерес был даже не в самом мистрале, а в системе управления.

Тоже такое читал. Зенит-9, вроде. Даже, вроде, как передали нам.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.