Сын Башара Асада приедет на учёбу в Россию

life.ru — Талантливые выпускники школы в Сирии продолжат обучение в российских вузах на бюджетной основе. Об этом заявила жена президента Сирии Асма Асад, выступая на выпускном вечере сирийских старшеклассников. Среди отличников — сын президента Сирии Хафиз Башар аль Асад, удостоенный бронзовой медали на олимпиаде отличников и выдающихся студентов по математике в Малайзии.
Новости, Общество | RockSysteM 21:19 07.09.2016
43 комментария | 160 за, 0 против |
#1 | 22:55 07.09.2016 | Кому: Всем
Меня одного бюджетность обучения сына не самого бедного человека в мире, из другой страны, покоробила?
А своих талантливых у нас не принято обучать?
#2 | 23:01 07.09.2016 | Кому: debuilder
А своих талантливых не обучают? Че вас так коробит-то?
#3 | 23:24 07.09.2016 | Кому: Rubberman
Оппонент талантливый и необученный
#4 | 23:24 07.09.2016 | Кому: Rubberman
Одним бюджетным местом меньше.
#5 | 23:29 07.09.2016 | Кому: debuilder
Ну все, крах.
#6 | 23:30 07.09.2016 | Кому: debuilder
> Одним бюджетным местом меньше.

Завидуешь? Вот был бы ты сыном президента страны...
#7 | 00:20 08.09.2016 | Кому: Всем
У нас на бюджетных местах обучается все кому не лень. Из Казахстана. Квота на чечню. квота на крым. Куча народу, занимает места, на которых могли бы учиться местные ребята. А вот этому небедному сирийцу как другу страны-канешна на бюджет!!!
#8 | 01:14 08.09.2016 | Кому: lesli
> А вот этому небедному сирийцу как другу страны-канешна на бюджет!!!

Не находишь, что выгоды от обучения сына руководителя государства в России больше, чем затраты на его обучение?
#9 | 02:15 08.09.2016 | Кому: lesli
> У нас на бюджетных местах обучается все кому не лень. Из Казахстана.

Ну вот я приехал из Казахстана и обучался. Проходил вступительные тестирования в альма-матер наравне с гражданами России. Сдал лучше других - получил бюджетное место. Надеюсь, это никого не коробит, что я физику с математикой знал лучше большинства местных, которые со мной на одну специальность поступали? Или, по твоей логике, надо было мне отказать в бюджетном месте в пользу того, кто сдал вступительные (ни разу не ЕГЭ, не любили его в моем вузе!) хуже, но был т.н. "местным"? Смотрю, ты тоже из Сибири. И Казахстан первым выставил в своем списке претензий. Давай, расскажи, чем мы, приезжие из Казахстана и поступающие без квот, на общих основаниях, но имеющие знания лучше, тебя не устраиваем? У меня, кстати, в силу определенных причин, до сих пор паспорт и гражданство Казахстана. А работаю в нефтехимической промышленности в России. Четко знаю и вижу, как мой трудовой ресурс дает плоды. Да, получаю за это неплохую для региона зп. Тоже чье-то место занимаю? Чуешь, чем это пахнет? Были такие ребята, которые с конца 20-х в Европе утверждали, что евреи занимают их рабочие места. Или все же тот факт, что "местные" по компетенциям оказались хуже, чем я - это проблема "местных", а не меня, приехавшего из Казахстана, в котором долбил до вуза пособия с азартом шизофреника, а в вузе получал знания и опыт, а не пинал хуи?
#10 | 04:26 08.09.2016 | Кому: debuilder
> Меня одного бюджетность обучения сына не самого бедного человека в мире, из другой страны, покоробила?
> А своих талантливых у нас не принято обучать?

Как я понял, имеется ввиду сирийский бюджет.
#11 | 04:29 08.09.2016 | Кому: Всем
Вы чо, народ? Если бы Хафиз поехал, к примеру, в Германию, за него Германия бы платила? Или опять Россия???
#12 | 04:31 08.09.2016 | Кому: Всем
На месте Башара я бы не стал настолько доверяться нашим покупателям трежерис.
#13 | 04:46 08.09.2016 | Кому: babonZ
> за него Германия бы платила?

Платила бы. Там в основном бесплатное высшее, в т.ч. для иностранцев.
RRB
Невменяемый »
#14 | 04:53 08.09.2016 | Кому: Всем
Не следовало анонсировать его появление. Убьют же парнишку.
#15 | 06:12 08.09.2016 | Кому: Kylex
> Платила бы. Там в основном бесплатное высшее, в т.ч. для иностранцев.

Ты хочешь сказать, что любой иностранец может в немечине учиться нахаляву?!
#16 | 06:48 08.09.2016 | Кому: babonZ
> любой иностранец может в немечине учиться нахаляву?

У них есть платные универы, но в них и немцы платят. Раньше иностранцы поступали и не платили на общих основаниях, может, сейчас что-то изменилось.
Ну, и не они одни такие - в той же финке иностранцам бесплатно.
#17 | 07:26 08.09.2016 | Кому: babonZ
> Если бы Хафиз поехал, к примеру, в Германию, за него Германия бы платила?

Для многих открытие, но высшее образование в Германии бесплатное. А какой-нибудь фонд (DAAD или т.п.) может еще и стипендию выдать, чтобы было на что жить.
#18 | 08:18 08.09.2016 | Кому: Rubberman
Нет, не крах.
Просто одним Ломоносовым меньше.
#19 | 08:19 08.09.2016 | Кому: babonZ
Тады ой.
#20 | 08:20 08.09.2016 | Кому: дуремар
Спасибо, мне достаточно моих родителей.
И да, я учился бюджетно. В военном училище (универе), и вернул Родине сполна.
#21 | 08:23 08.09.2016 | Кому: fdp_00
Да, выгода есть.
Особо сильная выгода при этом как раз той стране, которая получает толковых специалистов.
Но отчего-то Мухомор Каддафи оплачивал обучение своих ребят при Союзе, а вождю Башару на обучение своего собственного сына никак не наскрести?
Даже с учётом войны, элита никогда не бедствует.
Пример вна [У] - впечатляющий.
#22 | 08:24 08.09.2016 | Кому: debuilder
Ой да с хуя ли прям Ломоносовым? Ты бюджет окончил? Ломоносов теперь?
У нас на бюджете учились "Ломоносовы" из чечни, которые до второго курса, по русски толком не разговаривали. Хорош уже стенать тут, непонятно о чем.
#23 | 08:26 08.09.2016 | Кому: debuilder
И еще, тот, в ком есть задатки Ломоносова, найдет свой универ и поступит в него, не переживай.
#24 | 08:26 08.09.2016 | Кому: Rubberman
Ломоносов учился на бюджете.
Я не стал Ломоносовым, но строителем стал годным, и горжусь своей профессией.
Спасибо, что проявил интерес к моей скромной персоне.
#25 | 08:26 08.09.2016 | Кому: RRB
Думаю, он будет надёжно прикрыт легендой.
А так же - компетентными гражданами и своими охранниками, залегендированными под студиозусов.
#26 | 08:29 08.09.2016 | Кому: debuilder
> Я не стал Ломоносовым,

А почему тогда так уверен, что мы потеряли очередного Ломоносова? Или так, для красного словца пизданул?
#27 | 08:51 08.09.2016 | Кому: Rubberman
Очевидно, в понимании гражданина, Ломоносов - это тот, кого одно из многих пропавших бюджетных мест остановит на пути к знаниям и просвещению. А тот факт, что реальный Ломоносов имел на этом пути колоссальные препятствия (и отсутствие одного из тысяч бюджетных мест - пустяк в сравнении с ними), но на то он и был Ломоносовым, чтобы их преодолеть, гражданин упускает. Какбэ, если в этом случае человек не достигнет своего, потеряв вот это конкретное бюджетное место, на которое сядет Асад - хрен он с горы, а не Ломоносов, будущая девочка-дизайнер он, а не Ломоносов. Потому что человек с потенциалом Ломоносова имел бы в нынешних реалиях огромный шанс на получение высшего образования в сравнении с 18-м веком. И Асад на бюджетном месте уменьшил бы этот шанс на миллионную долю процента. Так что да - гражданин вякнул для красного словца.
#28 | 09:58 08.09.2016 | Кому: Rubberman
Я уверен, что один альтернативно одарённый может задать столько вопросов, что 10 мудрецов не ответят.
#29 | 10:02 08.09.2016 | Кому: glubo4anka
Спасибо за ответ вместо меня. Но мимо.
Надеюсь, что когда твои дети подрастут, и встанет вопрос возможности поступления на бюджет (или нет), ты что-то начнёшь понимать.
А до тех пор, пока это не коснулось лично тебя, тебе нас рать, и ты будешь думать о других всякое.
И даже, с позиции своего огромного жизненного опыта, давать за них ответы.
#30 | 10:11 08.09.2016 | Кому: debuilder
Погоди, проясним один момент. Кто именно будет виноват в том, что твои дети (несомненно, каждый из них - будущий Ломоносов) не поступят на бюджет - я лично или Хафиз Башар аль Асад?
Разумеется, не ты и не они сами.

А я отвечу, что я начну со своими детьми понимать ровно то, что прекрасно понимал 10 лет назад, поступая на первый курс - чтобы попасть на бюджет, надо быть лучше других. Все. Надо показать лучший результат. То же самое говорили мне мои родители. Не искать причины собственных неудач в Асадах, хохлах, других абитуриентах. Готовиться, делать, давать результат лучше других, превышая грань прочности не на 5-10%, а вдвое-втрое. Было бы очень здорово, чтобы ты воспитал детей в таком же ключе.
#31 | 10:24 08.09.2016 | Кому: glubo4anka
Почему именно мои? Вместе с моим чадом учится много толковых детей.
И многие из них достойны учиться в пределах своей Родины забесплатно (за счёт бюджета), чтобы потом трудиться на её благо.
И если их места отдадут кому-то, а особенно - иностранцу (вне зависимости от его личности) - это будет несправедливо.
Если это будет сделано ради лично твоего обучения - да, будешь виноват ты.
Если сын вождя Башара - он.
В отношении Хафиза, только 1 вопрос: его бате реально тяжело оплатить обучение сына?
При том, что как тут написано, он парень талантливый и за него не будет стыдно.
И при том, что он после обучения вернётся к себе на Родину, и будет её восстанавливать после победы над бородатыми уродами.
#32 | 10:27 08.09.2016 | Кому: debuilder
>особенно - иностранцу
Так, у меня к тебе тот же вопрос, что был задан выше. Я иностранец. В современных реалиях это так. Юридически я иностранец. Был иностранцем на момент поступления, иностранец сейчас. Исходя из твоих слов, я получил 10 лет назад бюджетное место в российском вузе несправедливо?

Вопрос два - откуда вообще взялось мнение, что сын Асада будет учиться за счет бюджетного места? Я вижу слова о перенятом опыте стипендиальных программ и стипендиальной программе в рамках российско-сирийской программы сотрудничества. Стипендиальные программы осуществляются из средств направляющего государства, а юридически студент остается платником. Это как целевое обучение, просто за счет своего государства. Сужу по Казахстану, там стипендиальные программы оплачивали места студентов из бюджета министерства образования Казахстана. С Сирией история обстоит иначе?
#33 | 10:36 08.09.2016 | Кому: glubo4anka
Гм, хороший вопрос.
Наверное, так:
Если ты - иностранец, и просто приехал к нам учиться, а потом поедешь домой, то вопрос оплаты - это твои проблемы.
Если ты приехал, например, по программе возвращения русских из бывших союзных республик - то добро пожаловать домой, учись бесплатно, ты и так хлебнул горя.
Если ты приехал из братской Беларуси, или союзного Казахстана (Киргизии, Армении, и т.п. стран) - то же самое. Но поступление должно быть на общих основаниях.
#34 | 12:15 08.09.2016 | Кому: glubo4anka
> Вопрос два - откуда вообще взялось мнение, что сын Асада будет учиться за счет бюджетного места?

Ага, а потом узнается, что ради его обучения и было создано это место, и что по разным каналам обучение оплачено так, что всем хватит.
#35 | 12:18 08.09.2016 | Кому: debuilder
>В отношении Хафиза, только 1 вопрос: его бате реально тяжело оплатить обучение сына?

Тоесть, сын главного так туп, что не может пройти на бюджет? Есть мнение, что все уплочено, тольно по дип. линии.
#36 | 12:52 08.09.2016 | Кому: DiNecromA
Да так оно наверняка и есть. Точнее - должно быть.
Но если в ректорате ВУЗа окопалась либеральная мразь, да ещё и алчная, то будет всё совсем не так.
Так что лучше было бы всем так и сказать: учится на комм. основе.
#37 | 12:53 08.09.2016 | Кому: DiNecromA
Ну, в новости как раз сказано - что парень толковый.
Не международке медаль отхватил.
#38 | 13:23 08.09.2016 | Кому: debuilder
>Но если в ректорате ВУЗа окопалась либеральная мразь, да ещё и алчная, то будет всё совсем не так.

Я бы глянул, как ВУЗ пытается чего утворить с договоренными иностранцами.

>Так что лучше было бы всем так и сказать: учится на комм. основе.


Государства смогли договорится, о том, что их студенты могут учится на бюджетных формах. Зачем "комм. основа", если выгода от этого явно намного больше чем единичная выплата грошей.

>Ну, в новости как раз сказано - что парень толковый.

>Не международке медаль отхватил.

Тут неважно. Главное как выглядит со стороны.
#39 | 14:22 08.09.2016 | Кому: DiNecromA
Ректор ВУЗа вполне может отхватить бабла за импортного контрактника, запихать его на бюджетное место, а дельту положить в карман.
Теоретически.
У нас вполне талантливые руководители ВУЗов.
#40 | 14:29 08.09.2016 | Кому: debuilder
>Ректор ВУЗа вполне может отхватить бабла за импортного контрактника, запихать его на бюджетное место, а дельту положить в карман.

Это если общаются с ним о устройстве студента. Обычно о том, кто будет учится из других стран договариваются сильно выше ректоров.
#41 | 14:48 08.09.2016 | Кому: DiNecromA
Ну, да, ТАМ порешали, а ректор (декан) сделали, как надо.
Себе любимым.
#42 | 14:53 08.09.2016 | Кому: debuilder
А что он сделает? Можно выдумывать всякое с безымянными персонажами и теми за которыми есть грех какой. Трогать уважаемых людей - себе дороже, тех денег не захочешь!
RRB
Невменяемый »
#43 | 15:38 08.09.2016 | Кому: debuilder
> Думаю, он будет надёжно прикрыт легендой.

И пластическую операцию сделают? Для кого прикрыт, а для кого как красная тряпка. Мест где учатся иностранцы не настолько и много.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.