Кандидат в депутаты Госдумы от ПарНаСа

life.ru — пришёл ловить покемонов в Казанский собор. "— Идём в храм. Будем ловить покемонов, снимать фото и видео. Христиане вторгаются в нашу жизнь — пора показать им, что будет, если мы вторгнемся в их храмы, — написал он, разместив фотографию афиши раннесоветского времени, приглашавшей на сожжение икон." Акция публично анонсировалась "Открытой Россией" Михаила Ходорковского (её сайт вёл и онлайн-трансляцию реплики скандальной выходки).
Новости, Общество | Orient 10:49 07.09.2016
51 комментарий | 58 за, 2 против |
#1 | 10:52 07.09.2016 | Кому: Всем
А потом партия Понос будет требовать пересчёта голосов. Потому как за таких интеллектуально одарённых граждан голосовать будут точно такие же.
#2 | 10:53 07.09.2016 | Кому: Всем
Странно, что начал не с синагоги. Там же разрешено, вроде. А лучше бы в мечеть сходил. Там экшена больше.
Crypt
Ебанько »
#3 | 10:55 07.09.2016 | Кому: Всем
Интересно, чем концептуально отличается разрешенное селфи в церкви на Пасху и запрещённая ловля в церкви покемонов?!?

[censored]
#4 | 10:56 07.09.2016 | Кому: Всем
партия покемонов!
#5 | 10:57 07.09.2016 | Кому: Crypt
> Интересно, чем концептуально отличается разрешенное селфи в церкви на Пасху и запрещённая ловля в церкви покемонов?!?

Партия Парнас таки уже скоро расскажет за ответы на этот и другие страшно животрепещущие вопросы.
#6 | 10:58 07.09.2016 | Кому: Всем
Нет покоя еб...утым!
Crypt
Ебанько »
#7 | 10:58 07.09.2016 | Кому: Orient
> Партия Парнас таки уже скоро расскажет за ответы на этот и другие страшно животрепещущие вопросы.

[censored]
Hural
В дурдоме »
#8 | 10:58 07.09.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Странно, что начал не с синагоги. Там же разрешено, вроде.

А в православном храме - кем запрещено? Не, я понимаю - церковь, согласно Конституции, у нас отделена от государства - но не до такой степени, чтоб обладать экстерриториальностью.
#9 | 11:00 07.09.2016 | Кому: Hural
Странно, что ты мне этот вопрос задаёшь.
Hural
В дурдоме »
#10 | 11:01 07.09.2016 | Кому: Tegucigalpa
Кому-то ведь надо его задать! )))

Просто ты пишешь, что в синагоге разрешено и можно подумать, что в церкви запрещено.
Вот я и уточняю, на всякий случай.
#11 | 11:01 07.09.2016 | Кому: Crypt
> Интересно, чем концептуально отличается разрешенное селфи в церкви на Пасху и запрещённая ловля в церкви покемонов?!?

здесь другое, целью граждан является акция протеста, а не ловля покемонов.

например, человек может нанести другому травмы по неосторожности, а может из преступного умысла.
#12 | 11:03 07.09.2016 | Кому: Всем
Удачи на выборах, чо!
#13 | 11:04 07.09.2016 | Кому: Hural
Но не мне. Я за то, чтобы партия парнас совместно с сочувствующими устроили хадж за покемонами во все храмы страны. Массово, никого не пропуская. Мне просто интересно, можно так или нет. Допустим в православных храмах можно - оно и понятно, но вотт вопрос с мечетями открыт ещё с прошлого раза.
#14 | 11:05 07.09.2016 | Кому: medic
> здесь другое, целью граждан является акция протеста, а не ловля покемонов.

Скорее даже не протеста, а "Я твой храм крест шатал!"
Hural
В дурдоме »
#15 | 11:07 07.09.2016 | Кому: furbogrande
> Удачи на выборах, чо!

Количество воцерквленных - сильно преувеличено. И по статистике не превышает 5%.
Так что их влияние на выборы - в районе погрешности.
#16 | 11:10 07.09.2016 | Кому: Всем
Если примет массовый характер, дебилов горячие головы тупо начнут бить\резать в подворотнях, причем без разбора. Потому, что это не политика, а бытовой уровень.
#17 | 11:15 07.09.2016 | Кому: Hural
> Количество воцерквленных - сильно преувеличено. И по статистике не превышает 5%.

Пруфы будут?
#18 | 11:16 07.09.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Странно, что начал не с синагоги. Там же разрешено, вроде. А лучше бы в мечеть сходил. Там экшена больше.

Вот 12 сентября Курбан-Байрам будет, Парнас может поиметь незабываемый термоядерный экшын.
Hural
В дурдоме »
#19 | 11:17 07.09.2016 | Кому: Tegucigalpa
> но вотт вопрос с мечетями открыт ещё с прошлого раза.

В синагоге первому ловцу покемонов сметливый рэбе выдал бутылку кошерного синагогского вина, в качестве приза. И сказал, что - всё призов больше не будет. И уже никто никуда не идёт в синагогу покемонов ловить
Думаю, что и в мечети ничего страшного с ними не случится. Если не во время намаза вломятся, конечно. Да и то - прямо на пороге валить и рэзат их никто не будет. Там тоже не идиоты. Да и поумнее попов православных будут. Не требуют себе каких-то особых преференций. И в суд светский еще не один мусульманин не подал, в защиту своих "чувств". Твои личные религиозные чувства - это твои личные дела между лично тобой и лично Богом. Такая у них концепция.
Hural
В дурдоме »
#20 | 11:19 07.09.2016 | Кому: Всем
Мне не понятны граждане, которые всех мусульманами пугают. Это вы свои страхи и детские комплексы какие-то проецируете?
#21 | 11:19 07.09.2016 | Кому: Hural
> Количество воцерквленных - сильно преувеличено. И по статистике не превышает 5%.

чтобы возмутиться действиям по ловле покемонов в храмах достаточно считать себя верующим. воцерковленность не обязательный параметр.
Crypt
Ебанько »
#22 | 11:21 07.09.2016 | Кому: Котовод
>> Количество воцерквленных - сильно преувеличено. И по статистике не превышает 5%.
> Пруфы будут?

[censored]
#23 | 11:23 07.09.2016 | Кому: Hural
> Так что их влияние на выборы - в районе погрешности.

Я не воцерковлен - но идиотские поступки не оддобряю. Если кандидат в депутаты идиот - я за него голосовать не буду. Почему-то думается мне, что аналогичных позиций придерживаются и другие невоцерковленные.
#24 | 11:25 07.09.2016 | Кому: Hural
> Мне не понятны граждане, которые всех мусульманами пугают. Это вы свои страхи и детские комплексы какие-то проецируете?

Если тысячи людей одновременно делают вот такое вот на улице города - это не вызывает страхов? Не способствует образованию комплексов?

[censored]
Crypt
Ебанько »
#25 | 11:26 07.09.2016 | Кому: Багинет
> Если тысячи людей одновременно делают вот такое вот на улице города - это не вызывает страхов? Не способствует образованию комплексов?

Крёстный ход видели? Ужаса не нагоняет?

[censored]

[censored]
Hural
В дурдоме »
#26 | 11:28 07.09.2016 | Кому: Котовод
> Пруфы будут?

ФОМ пойдет?
[censored]
Hural
В дурдоме »
#27 | 11:33 07.09.2016 | Кому: medic
> чтобы возмутиться действиям по ловле покемонов в храмах достаточно считать себя верующим. воцерковленность не обязательный параметр.

И наоборот. Чтобы возмутиться антиконституционностью ст. 148 УК РФ можно быть и верующим и воцерквленным. Многие верующие не поддерживают дискриминационную статью "О защите чувтв верующих", оскорбляющую их чувства как граждан правового и светского государства. )
#28 | 11:35 07.09.2016 | Кому: Багинет
> Если тысячи людей одновременно делают вот такое вот на улице города - это не вызывает страхов? Не способствует образованию комплексов?

[censored]

аналогичная, но не менее жуткая ловля несуществующего .
#29 | 11:36 07.09.2016 | Кому: Crypt
> Ужаса не нагоняет?

Нагоняет. Как и любая идея, овладевшая массами и ставшая материальной силой.

гейпарад.jpg
#30 | 11:37 07.09.2016 | Кому: furbogrande
> Если кандидат в депутаты идиот - я за него голосовать не буду. Почему-то думается мне, что аналогичных позиций придерживаются и другие невоцерковленные.

Аркадий Чаплыгин не просто идиот, а ещё и пидарас во всех смыслах.

"В качестве члена партии стал известен как возможный участник скандала, связанного с публикацией порнографических фотографий с участием молодого петербургского политика."
"В 2007 году открыл первое в Санкт-Петербурге гей-френдли кафе."

В целом, для ловца покемонов, такой послужной список наверное типичен.

[censored]
Crypt
Ебанько »
#31 | 11:38 07.09.2016 | Кому: Багинет
> Нагоняет. Как и любая идея, овладевшая массами и ставшая материальной силой.
> гейпарад.jpg

Как мы мгновенно перешли от крёстного хода к гейпараду...

Пусть тогда будет и
[censored]
#32 | 11:39 07.09.2016 | Кому: Crypt
> Как мы мгновенно перешли от крёстного хода к гейпараду...

Мы же говорим о правильной партии, о ПАРНАСе.
Надеюсь, после прихода партии к власти храмы и верующие будут запрещены, а гейпарады, наконец-то, пройдут по улицам нашей родины.
Hural
В дурдоме »
#33 | 11:40 07.09.2016 | Кому: furbogrande
> Я не воцерковлен - но идиотские поступки не оддобряю. Если кандидат в депутаты идиот - я за него голосовать не буду. Почему-то думается мне, что аналогичных позиций придерживаются и другие невоцерковленные.

Ну, так и выбирают вроде как не церковного старосту?
Или ты, хоть и не воцерквлен, тоже считаешь, что ст. 148 УК РФ не противоречит Основному Закону, гарантирующему всем равные права, вне зависимости от веры?
Crypt
Ебанько »
#34 | 11:41 07.09.2016 | Кому: Багинет
> Мы же говорим о правильной партии, о ПАРНАСе.

Это не наши!!!

> Надеюсь, после прихода партии к власти храмы и верующие будут запрещены, а гейпарады, наконец-то, пройдут по улицам нашей родины.


Если только с портретами Николая2 и, опять-таки, со священниками.
#35 | 11:43 07.09.2016 | Кому: Hural
Концепция-то хорошо, но вот хоть бы раз сплясали там или покемона поймали. Касаемо охотников за покемонами в храмах, как-то ты о них лестно отзываешься, не как о долбоёбах. Мол, пришли, выиграли бутылку винища и больше не пойдут.
#36 | 11:50 07.09.2016 | Кому: Hural
> мусульманами пугают. Это вы свои страхи и детские комплексы какие-то проецируете?

Да никто не пугает. Просто вопрос, почему не самая популярная в стране тусовка не выёбывается перед не самой популярной в стране конфессией.
Hural
В дурдоме »
#37 | 11:50 07.09.2016 | Кому: Crypt
> Если только с портретами Николая2 и, опять-таки, со священниками.

Ну, если на Бессмертный полк с портретом Никки-2 можно, почему на гей-парад нельзя? )
Вопрос риторический.
Hural
В дурдоме »
#38 | 12:00 07.09.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Мол, пришли, выиграли бутылку винища и больше не пойдут.

Дык - если их там спецом сцаными тряпками не гоняют - то и зачем туда переться, если с этого скандала и пеара через это никакого не будет? В чем профит?
Попы просто охуели от своей невъебенности. И лезут со своим уставом монастырским в дела светские, государственные. В государственные учебные заведения, например. Такое моё мнение.
#39 | 12:04 07.09.2016 | Кому: Orient
> Аркадий Чаплыгин не просто идиот, а ещё и пидарас во всех смыслах.
>
> "В качестве члена партии стал известен как возможный участник скандала, связанного с публикацией порнографических фотографий с участием молодого петербургского политика."
> "В 2007 году открыл первое в Санкт-Петербурге гей-френдли кафе."
>
> В целом, для ловца покемонов, такой послужной список наверное типичен.
>
>[censored]

УПД. Персонаж ещё и за легализация тяжёлых наркотиков и против призыва выступает.
Полный набор пантентованного белоленточного существа.

"в перспективе Аркадий Чаплыгин поддерживает легализацию тяжёлых наркотических веществ, по мнению политика, легализация наркотиков поможет побороть наркомафию. Другим смелым пунктом программы Аркадия Чаплыгина является государственное признание ЛГБТ-партнерства. Также в программе содержатся пункты “Долой призывное рабство” и “Хватит кормить попов и имамов”
#40 | 12:06 07.09.2016 | Кому: Hural
То что попы охуели, нам уже Пальтоконь отпечатал. Согласен. Но чисто эмпирически, в подтверждение твоих слов, почему бы не забуриться в мечеть, где степенные мусульмане бы меланхолично наблюдали за перфомансом.
И повторюсь, ты как-то благосклонен к долбоёбам;)
Hural
В дурдоме »
#41 | 12:09 07.09.2016 | Кому: Tegucigalpa
> И повторюсь, ты как-то благосклонен к долбоёбам;)

Да добрый я, не в меру. Есть такое. )
На Руси всегда к убогим относились снисходительно.
#42 | 13:05 07.09.2016 | Кому: Всем
> и других атеистов России

Вот же ж пидоры, примазались к атеистам.
#43 | 13:17 07.09.2016 | Кому: Hural
> Или ты

[Или] здесь - является логической ошибкой или средством устроить базар ни о чем на ровном месте.
#44 | 13:18 07.09.2016 | Кому: Orient
> В целом, для ловца покемонов, такой послужной список наверное типичен.

Наверняка, типичен.
#45 | 13:52 07.09.2016 | Кому: Crypt
А давайте введем 10% налог для атеистов? Сколько сразу станут религиозными?
#46 | 13:55 07.09.2016 | Кому: Hural
> ФОМ пойдет?

По твоему же источнику 64% православных.
Crypt
Ебанько »
#47 | 13:59 07.09.2016 | Кому: Котовод
> А давайте введем 10% налог для атеистов? Сколько сразу станут религиозными?

Абаснуй! В случае с верующими - сразу будет понятно, на что живёт церковь/мечеть/синагога/... и не надо будет из бюджета деньги выделять!!!
#48 | 14:37 07.09.2016 | Кому: Crypt
> Абаснуй!

Типичное #анасзашо?

> В случае с верующими - сразу будет понятно, на что живёт церковь/мечеть/синагога/... и не надо будет из бюджета деньги выделять!!!


Граждане за культовые услуги денег несут столько, что лично мне удивительно, зачем нужны деньги из бюджета.
Hural
В дурдоме »
#49 | 14:38 07.09.2016 | Кому: Котовод
>
> По твоему же источнику 64% православных.

Смотрим в книгу - видим фигу? Сначала: а можно пруф? Потом: абаснуй. Затем: разъясни!
Меня чужая дислексия волнует мало, своей хватает. Научись читать и понимать буквы и цифры самостоятельно. В этом я тебе точно помочь не смогу. Ибо 1, кхм, человек может задать столько вопросов за одну минуту, что и 1000 мудрецов за 1000 лет не ответит.
Там написано: согласно опросам - 64% считает себя православными, но там же: при этом 54% из них Библию никогда не открывали. Но речь не о тех, кто считает себя православными. Речь о воцерквленных. Именно о них я говорил, если ты не заметил. Тех, кто регулярно ходит в церковь, соблюдает все православные каноны и обряды, держит уразу соблюдает пост и т.д. А таких - не более 5%. А считать себя хоть православным, хоть покемоном, но при этом таковым не являться - может каждый. У нас свободная страна.
Crypt
Ебанько »
#50 | 14:42 07.09.2016 | Кому: Котовод
> Типичное #анасзашо?

Нифига подобного.
Не состоящие в профсоюзе - не платят проф.взносы. Не состоящие в партии - не платят парт.взносы. Не ходящий в спортзал - не платит абон.плату.

Ты же предлагаешь платить за отсутствие. Поэтому я и предлагаю обосновать.

> Граждане за культовые услуги денег несут столько, что лично мне удивительно, зачем нужны деньги из бюджета.


Хороший поп - жадный поп.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.