ВМФ России ударит по террористам в Сирии с особой точностью

izvestia.ru — Авиация тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», уходящего в ноябре нынешнего года на боевую службу к берегам Сирии, получит уникальные возможности по поражению наземных целей. Палубные истребители Су-33 в настоящее время оснащаются специализированной вычислительной подсистемой СВП-24, позволяющей применять обычные бомбы с точностью управляемого оружия. А пополнившие состав российской морской авиации новейшие МиГ-29КР нанесут удар по противнику корректируемыми авиабомбами и ракетами.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 06:49 05.09.2016
13 комментариев | 57 за, 0 против |
#1 | 07:19 05.09.2016 | Кому: Всем
Журналисты - такие журналисты. ))
С начала операции в Сирии наши Су-24 используют такие.
#2 | 07:26 05.09.2016 | Кому: Daydreamer
> С начала операции в Сирии наши Су-24 используют такие.

А там обратное и не написано. Для су-33 же это реально прорыв и хоть какой-то шанс их нормально по земле использовать.
#3 | 08:12 05.09.2016 | Кому: Daydreamer
> С начала операции в Сирии наши Су-24 используют такие.

Су-24 - наземного базирования, а 33 - с авианосца. В этом новость
#4 | 08:13 05.09.2016 | Кому: Всем
Эээ...
Была же инфа, что на Кузнецове теперь будут не Сушки, а МиГи.
Да и какой смысл использовать морских летунов на истребителях, при наличии полноценных бомберов и штурмовиков???
Кто в теме - поясните.
Hural
В дурдоме »
#5 | 08:21 05.09.2016 | Кому: Всем
> Да и какой смысл использовать морских летунов на истребителях, при наличии полноценных бомберов и штурмовиков???

На земле много глаз. И о вылете авиации с наземных аэродромов противник узнает буквально через минуту. И может принять упреждающие меры - заныкаться и рассредоточиться, например. Особенно это актуально если ты пилишь по пустыне маршевой колонной в это время. Скрытно поднять палубную авиацию, с целью внезапности, значительно проще.
#6 | 08:32 05.09.2016 | Кому: Daydreamer
> Журналисты - такие журналисты. ))
> С начала операции в Сирии наши Су-24 используют такие.

В статье речь про палубную авиацию, ключевое там:

"— От правильности выставки «инерциалки» МиГ-29КР на качающейся и движущейся палубе зависит точность наведения и боевого применения по наземным и морским целям. Только после окончания работ станет окончательно понятно, какие именно АСП смогут применять «двадцать девятые» взлетающие с палубы «Кузнецова», — пояснил собеседник «Известий»."

Это, по сути, обкатка и доводка вооружения в боевых условиях.
#7 | 08:35 05.09.2016 | Кому: debuilder
> Да и какой смысл использовать морских летунов на истребителях, при наличии полноценных бомберов и штурмовиков???
> Кто в теме - поясните.

Я не в теме, но статью внимательно читал. Это обкатка и доводка вооружения в боевых условиях.

А уж где оно в перспективе будет применяться - не знаю.
#8 | 08:44 05.09.2016 | Кому: Ерш
Когда были новости про замену Су на МиГ - говорилось про более широкий спектр решения задач летунами - дескать, Су - перехватчики и занимаются только ПВО соединения кораблей.
А МиГ - более универсальный, лёгкий и вообще гораздо лучше.
А сейчас - вернулись к Су.
Непонятно.
#9 | 08:45 05.09.2016 | Кому: Hural
Самолёты могут взлетать и направляться совсем в другую сторону, а потом дальше разворачиваться на больших высотах на истинную цель.
Hural
В дурдоме »
#10 | 09:22 05.09.2016 | Кому: debuilder
> Самолёты могут взлетать и направляться совсем в другую сторону, а потом дальше разворачиваться на больших высотах на истинную цель.

Уже сам факт вылета заставляет бармалеев насторожиться и предпринять возможные меры. Там тоже не дети воюют и прекрасно понимают, что лучше перебдеть. И совсем другое дело, когда о наземных стартах не сообщается, значит "воздуха" быть не должно и можно расслабиться и немножко пошалить - а тут оно прилетает...
#11 | 09:26 05.09.2016 | Кому: debuilder
> А МиГ - более универсальный, лёгкий и вообще гораздо лучше.
> А сейчас - вернулись к Су.
> Непонятно.

Чем он вообще "гораздо лучше"? )))
В палубной авиации у нас швах полный, сейчас начинают потихоньку шевелиться.
Есть су-33 - старый как говно мамонта и миг-29к(р) - поновее.
Миг-29кр очень мало и под них надо еще кузю допиливать. Су-33 - много, но они могут использовать только фугаски и нурсы по земле, поэтому на них в экстренном темпе устанавливают гефесты.

Ну а "легче - лучше" - это пять ))) Миг-29 наземного базирования в войсках называют "самолет завоевания господства в воздухе над дальним приводом", из-за малого боевого радиуса и жрущих аки не в себя движков - расплата за великолепную скороподъемность. Если ПТБ вешать, то еще сильнее уменьшается боевая нагрузка, а на кузе базирование заправщиков не предусмотрено. Мало того, на кузе нет катапульт - там трамплин, у которого есть ряд недостатков, в частности невозможность взлета с полной бомбовой при штиле или попутном ветре. Ну и вишенка на торте - у мига, емнип, на тонну меньше полезная нагрузка, чем у сушки.

Вот и пришли к золотой середине. Основная масса допиленных сушек с гефестами для сброса чугуния с повышенной точностью ан масс и до 4х штук миг-29 (наверняка с птб) для точечных ударов х-29 и кабами. НУ и как правильно отметили - в боевых условиях опробуют.
#12 | 09:58 05.09.2016 | Кому: Сашич
Чем "гораздо лучше" - вопрос к псевдопатриотическим журналистам, уже 3 дня обсасывающим эту тему. Выставление оценок - им же.
Я спросил у камрадов в теме разъяснений в данном вопросе.
Ибо у меня были ровно такие же вопросы к журналистской публикации, как и у тебя.
#13 | 11:08 05.09.2016 | Кому: debuilder
У меня вопросов нет. Миг29 лучше просто потому, что он есть и может использовать весь спектр вооружений. Для задач в Сирии хватит и сушек с гефестами
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.