"Весь этот скандал показывает, насколько наше общество прогнило.
Знаете почему я молчала 2 года? Потому что Борис Маркович говорил, что если ты скажешь, то школу закроют. Фактически это был своеобразный шантаж.
Теперь я думаю, что это такая ущербная тоталитарная логика: принести в жертву человека, много людей, из патриотизма. В 57-ой меня учили, что так быть не должно. Зачем же себе противоречить?"
Цитата Ревекки Гершович из Фейсбука просто прелесть. Оказывается это не либеральные свободы, не деньги, не элитная школа, а тоталитарная логика патриотизма.
> Это же сталинизм в чистом виде!! Надо поменять номер школы на 37!
Точно! Я и забыл, что это Сталин младенцев по-всякому!!! А ещё это было во всех советских школах, ну тоталитаризм же, а никто до сих пор про это не знает, поскольку из патриотизма никто об этом никому не рассказывал!!! Даже впечатлениями не делились, даже евреи, даже уезжая в Израиль.
Не знаю насчёт масштабов педофильства, знаю только, что Меерсон действительно был ебарем-террористом, что были разные заскоки, что крутейшие учителя из школы уходили по личным и идеологическим причинам, а самодуры, слабые учителя и прочая работали спокойно. Насчет мальчиков не знаю. Единственное, что в школе было действительно хорошего - матклассы. Но это не беда, матклассов полно в других школах, куда могут перейти и учителя (если там ещё кто-то остался) и ученики. А в остальном, Господь, жги, в первую очередь, мудаков из администрации, Менделеевича и Демидовича.
Учитель на практике, опытным путем, показал ей, как ужасен тоталитарный патриотизм. Используя инновационные методы обучения, внес свой вклад в десталинизацию. Думаю, наградить должны.
Согласен... Только если у меня есть проект и в нем талантливый (гениальный) человек водится, то естественно, что ему я буду давать особенно сложные и важные куски, а мелочи потом будет кому доделать... Расскажите, чем это плохо? То же самое касается погружения в область - обычно для решения сверхзадач привлекаешь экстраординарных людей, которые используя фундаментальные знания и их широту быстро вникают в конкретный случай.
> Расскажите, чем это плохо? То же самое касается погружения в область - обычно для решения сверхзадач привлекаешь экстраординарных людей, которые используя фундаментальные знания и их широту быстро вникают в конкретный случай.
>
Я к тому, что сейчас гении не обязательно в элитных школах вырастают. Если раньше их в основном отбирали по способностям, то сейчас в основном - по родству.
Если ребёнок с мозгами, но школа у него обычная, одноклассники - среднестатистические, учителя - тоже, то шансов у него на результат сравнимый с тем, который достигается в спецшколах - меньше раз в сто. Спецшкола - не гарантия хорошего результата, но это, по сути, одно из необходимых требований
> Если ребёнок с мозгами, но школа у него обычная, одноклассники - среднестатистические, учителя - тоже, то шансов у него на результат сравнимый с тем, который достигается в спецшколах - меньше раз в сто. Спецшкола - не гарантия хорошего результата, но это, по сути, одно из необходимых требований
Сам в спецшколе учился, и в некоторой степени соглашусь, но не на 100%. Образование в широком смысле (школа-универ-родители-репетиторы) необходимо для результата, но это совсем не обязательно только спецшкола.
Александр Дюков
4 ч ·
А хотите знать причину слепоты администрации и преподавателей 57-й школы?
Причина есть и причина вполне рациональная.
Итак:
Региональный Общественный Благотворительный Фонд Помощи Московской Государственной Пятьдесят Седьмой Школе "Друзья 57-ой школы"
Президент Меерсон Борис Маркович.
Учредители:
Давидович Борис Мозесович
Менделевич Сергей Львович
Ященко Иван Валериевич
Фонд аккумулирует добровольные пожертвования. Cредства фонда расходуются на материальную помощь учителям, а в экстренных случаях — на иные связанные с жизнью школы нужды.