Московская школа №57 была вертепом педофилов

andreychernuhin.livejournal.com — История оказывается ещё отвратительнее, чем было изложено тут
Новости, Общество | Orient 06:03 04.09.2016
79 комментариев | 119 за, 2 против |
#51 | 09:02 04.09.2016 | Кому: Diman755
Типа того.
#52 | 09:03 04.09.2016 | Кому: Всем
Интеллигентная Божена на линии с мнением по повестке дня:
[censored]
#53 | 09:06 04.09.2016 | Кому: Всем
"Весь этот скандал показывает, насколько наше общество прогнило.
Знаете почему я молчала 2 года? Потому что Борис Маркович говорил, что если ты скажешь, то школу закроют. Фактически это был своеобразный шантаж.
Теперь я думаю, что это такая ущербная тоталитарная логика: принести в жертву человека, много людей, из патриотизма. В 57-ой меня учили, что так быть не должно. Зачем же себе противоречить?"

Цитата Ревекки Гершович из Фейсбука просто прелесть. Оказывается это не либеральные свободы, не деньги, не элитная школа, а тоталитарная логика патриотизма.
#54 | 09:13 04.09.2016 | Кому: Rockfeld
> Даже в тред про педофилов некоторые не смогли не принести свою личную попаболь.

набрасывай давай, нечего впустую парить над схваткой!

я помогу - ты бы вдул школьнице в возрасте согласия?!
#55 | 09:21 04.09.2016 | Кому: Korsar
> тоталитарная логика: принести в жертву человека, много людей, из патриотизма. В 57-ой меня учили, что так быть не должно

Это же сталинизм в чистом виде!! Надо поменять номер школы на 37!
#56 | 09:22 04.09.2016 | Кому: Orient
> Интеллигентная Божена на линии с мнением по повестке дня:

Это, наверное, первый раз, когда я соглашусь с Ябоженой.
#57 | 09:28 04.09.2016 | Кому: Orient
> Это же сталинизм в чистом виде!! Надо поменять номер школы на 37!

Точно! Я и забыл, что это Сталин младенцев по-всякому!!! А ещё это было во всех советских школах, ну тоталитаризм же, а никто до сих пор про это не знает, поскольку из патриотизма никто об этом никому не рассказывал!!! Даже впечатлениями не делились, даже евреи, даже уезжая в Израиль.
#58 | 09:29 04.09.2016 | Кому: Всем
Венедиктов поддержал социально близких бывших коллег:
[censored]
#59 | 09:44 04.09.2016 | Кому: Всем
Не знаю насчёт масштабов педофильства, знаю только, что Меерсон действительно был ебарем-террористом, что были разные заскоки, что крутейшие учителя из школы уходили по личным и идеологическим причинам, а самодуры, слабые учителя и прочая работали спокойно. Насчет мальчиков не знаю. Единственное, что в школе было действительно хорошего - матклассы. Но это не беда, матклассов полно в других школах, куда могут перейти и учителя (если там ещё кто-то остался) и ученики. А в остальном, Господь, жги, в первую очередь, мудаков из администрации, Менделеевича и Демидовича.
Keeponrage
дурачок »
#60 | 09:50 04.09.2016 | Кому: элeктрoник
> Ну СК уже наверняка суетитится, на основании публичный признаний в интернете? Ждем.

ну вот когда дождемся, тогда и мождно будет называть их преступниками, а пока предлагаю сбавить обороты.
#61 | 10:49 04.09.2016 | Кому: Korsar
Учитель на практике, опытным путем, показал ей, как ужасен тоталитарный патриотизм. Используя инновационные методы обучения, внес свой вклад в десталинизацию. Думаю, наградить должны.
#62 | 11:26 04.09.2016 | Кому: medic
Не, куда мне за школьницами гоняться. 30 летние старушки мой удел.
#63 | 11:38 04.09.2016 | Кому: Всем
Реально какой-то еврейский бордель.
#64 | 11:55 04.09.2016 | Кому: Rockfeld
> Не, куда мне за школьницами гоняться. 30 летние старушки мой удел.

не быть тебе педагогом и меерсоном.
#65 | 12:01 04.09.2016 | Кому: medic
[плачид весь]
#66 | 12:20 04.09.2016 | Кому: Всем
Я что-то не понял. Почему ни один/одна из потерпевших за столько лет заявление в правоохранительные органы не написали?
RRB
Невменяемый »
#67 | 12:46 04.09.2016 | Кому: Oleg_38
> Почему ни один/одна из потерпевших за столько лет заявление в правоохранительные органы не написали?

Не по понятиям это - западло.
#68 | 13:35 04.09.2016 | Кому: Всем
У меня 404. Статья уже выпилена? Пока ещё можно читать в кэше гугла.
#69 | 16:08 04.09.2016 | Кому: Orient
> Венедиктов

Вот насчет Веника не верю. Пиздит он все. Ни одна баба, тем более школьница, такому не даст. Вообще, удивляюсь, что жену нашел.
#70 | 17:17 04.09.2016 | Кому: timfi
Лояльность всегда ценится больше професионализма. По крайней мере в наших условиях
#71 | 17:21 04.09.2016 | Кому: Oleg_38
Насколько я понял там ебали старлеток. Однозначно в отказку попадают такие заявы.

1) Возраст согласия
2) Добровольно
3) Доказательствоф нету.

Ну и выбирались те кому по приколу или наоборот позабитие.
#72 | 18:01 04.09.2016 | Кому: CEBEP
> Тоесть когда тётенька учитель трахает ученика это норм и повезло парню, а когда дяденька, то не очень?

Если дяденька трахает ученика, то не очень, а если ученицу - то повезло ей.
#73 | 21:17 04.09.2016 | Кому: r_s
Согласен... Только если у меня есть проект и в нем талантливый (гениальный) человек водится, то естественно, что ему я буду давать особенно сложные и важные куски, а мелочи потом будет кому доделать... Расскажите, чем это плохо? То же самое касается погружения в область - обычно для решения сверхзадач привлекаешь экстраординарных людей, которые используя фундаментальные знания и их широту быстро вникают в конкретный случай.
#74 | 21:19 04.09.2016 | Кому: r_s
"Не хуже" - это про усердие или про результат?
#75 | 18:40 05.09.2016 | Кому: darthartemius
> Расскажите, чем это плохо? То же самое касается погружения в область - обычно для решения сверхзадач привлекаешь экстраординарных людей, которые используя фундаментальные знания и их широту быстро вникают в конкретный случай.
>
Я к тому, что сейчас гении не обязательно в элитных школах вырастают. Если раньше их в основном отбирали по способностям, то сейчас в основном - по родству.
#76 | 19:42 05.09.2016 | Кому: r_s
Если ребёнок с мозгами, но школа у него обычная, одноклассники - среднестатистические, учителя - тоже, то шансов у него на результат сравнимый с тем, который достигается в спецшколах - меньше раз в сто. Спецшкола - не гарантия хорошего результата, но это, по сути, одно из необходимых требований
#77 | 20:16 05.09.2016 | Кому: darthartemius
> Если ребёнок с мозгами, но школа у него обычная, одноклассники - среднестатистические, учителя - тоже, то шансов у него на результат сравнимый с тем, который достигается в спецшколах - меньше раз в сто. Спецшкола - не гарантия хорошего результата, но это, по сути, одно из необходимых требований

Сам в спецшколе учился, и в некоторой степени соглашусь, но не на 100%. Образование в широком смысле (школа-универ-родители-репетиторы) необходимо для результата, но это совсем не обязательно только спецшкола.
#78 | 02:35 06.09.2016 | Кому: r_s
Ок... Репититоры - до определенного предела могут помочь. Если достаточно сильные.
#79 | 12:24 06.09.2016 | Кому: Всем
Александр Дюков
4 ч ·
А хотите знать причину слепоты администрации и преподавателей 57-й школы?
Причина есть и причина вполне рациональная.
Итак:
Региональный Общественный Благотворительный Фонд Помощи Московской Государственной Пятьдесят Седьмой Школе "Друзья 57-ой школы"
Президент Меерсон Борис Маркович.
Учредители:
Давидович Борис Мозесович
Менделевич Сергей Львович
Ященко Иван Валериевич
Фонд аккумулирует добровольные пожертвования. Cредства фонда расходуются на материальную помощь учителям, а в экстренных случаях — на иные связанные с жизнью школы нужды.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.