Ловец покемонов в храмах арестован на 2 месяца

zergulio.livejournal.com — Осквернитель храмов и издатель российского Charlie Hebdo Руслан Соколовский арестован на 2 месяца. Полностью одобряю решение суда. Нужен прецедент, эту вакханалию необходимо остановить. Время закону придти и в интернет, тем более мы чуть ли не самые последние в таком благом начинании, особенно если с США сравнивать.
Новости, Общество | Zergulio 07:45 03.09.2016
118 комментариев | 57 за, 7 против |
#51 | 10:27 03.09.2016 | Кому: von_herrman
> Первые христиане, чтоб пообщаться с богом, топали в пустынное место где никто не мешает и без всяких лицензированных посредников общались.
> Что мешает заняться тем же в случае отлучения? Тем более, что отлучают люди. Команды сверху на это нет.

до этого еще додуматься надо. а церковь с малых лет втирает человеку, что без десятины посреднику общения не получится.
#52 | 10:29 03.09.2016 | Кому: von_herrman
Не мешай мне решать от чего огорчатся!!!
Меня бы предки покрыли позором.
Сказали бы - Ира, блин! Как ты могла!!
#53 | 10:30 03.09.2016 | Кому: medic
Ой , нинада. Мы фсе такие тупыыыыые. Книжкоф не читаем ваще. Истории церкви не знаим.)))

Я без Литургического общения зачахну.
von_herrman
надзор »
#54 | 10:36 03.09.2016 | Кому: irvago
> Меня бы предки покрыли позором.

Это смотря насколько в глубь брать твоих предков :)
Твои предки 8 века вообще с недоумением отнеслись бы к идее, что их прапра...внучка будет верить в единого бога и недопускать существование других, которые очевидно же есть.
#55 | 10:37 03.09.2016 | Кому: von_herrman
Их проблемы.
#56 | 10:38 03.09.2016 | Кому: irvago
> Ой , нинада. Мы фсе такие тупыыыыые. Книжкоф не читаем ваще. Истории церкви не знаим.)))

я не обобщаю! я о завышенных тарифах от оператора божественной связи!
pyth2000
не фашист »
#57 | 10:40 03.09.2016 | Кому: irvago
> Но не все.
> Я бы очень огорчилась.

Тебя в натуре огорчит санкция бородатого чушка, гоняющего на майбахе? Ты, извини, в бога, вообще, веришь?
von_herrman
надзор »
#58 | 10:41 03.09.2016 | Кому: irvago
> Их проблемы.

Какой у тебя избирательный подход к гипотетическому мнению предков о тебе :)
pyth2000
не фашист »
#59 | 10:45 03.09.2016 | Кому: medic
> я не обобщаю! я о завышенных тарифах от оператора божественной связи, единственный абонент которой постоянно недоступен или находится вне зоны действия сети!

Извините.
#60 | 10:50 03.09.2016 | Кому: von_herrman
Религиозный жеж!
#61 | 10:50 03.09.2016 | Кому: pyth2000
В бога - нет
pyth2000
не фашист »
#62 | 10:51 03.09.2016 | Кому: irvago
> В бога - нет

А в Яхве?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#63 | 11:04 03.09.2016 | Кому: irvago
> Десять мало

Для первого раза как раз. До сообразительного дойдёт, а дураку добавят в следующий раз.
pyth2000
не фашист »
#64 | 11:10 03.09.2016 | Кому: irvago
> Десять мало

Когда лично тебя всерьез били в последний раз? Когда били твоего ребенка?
pyth2000
не фашист »
#65 | 11:12 03.09.2016 | Кому: CEBEP
> Для первого раза как раз. До сообразительного дойдёт, а дураку добавят в следующий раз.

Повторюсь: когда лично тебя всерьез били в последний раз? Когда били твоего ребенка?
#66 | 11:19 03.09.2016 | Кому: irvago
>> Ты, извини, в бога, вообще, веришь?

> В бога - нет


Раньше у меня не было когнитивного диссонанса.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#67 | 11:34 03.09.2016 | Кому: medic
> ты еще в качестве наказания от церкви отлучить предложи.

Думаешь ему через задницу не дойдёт?
pyth2000
не фашист »
#68 | 11:37 03.09.2016 | Кому: Пальтоконь
>
> Раньше у меня не было когнитивного диссонанса.

Так а это типо такое суровое наставление: есть бог Один и есть Бог - один. Клоуны, чесслово, не осознают, что разница только в том, что на руках фанатов Одина - крови поменьше, хотя он про любовь и не пиздел.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#69 | 11:41 03.09.2016 | Кому: pyth2000
> Повторюсь: когда лично тебя всерьез били в последний раз? Когда били твоего ребенка?

Переходи сразу к сути.
#70 | 11:45 03.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Раньше у меня не было когнитивного диссонанса.

С маленькой буквы
#71 | 11:45 03.09.2016 | Кому: pyth2000
Без тебя разберёмся.
pyth2000
не фашист »
#72 | 11:48 03.09.2016 | Кому: CEBEP
> Переходи сразу к сути.

Перехожу: кого ты считаешь достойным бить тебя за твои косяки? Например, за неуважение к произведениям Джона Рональда Руэла Толкиена - кто достоин развалить тебе ебало за негативные отзывы о эльфах?
pyth2000
не фашист »
#73 | 11:48 03.09.2016 | Кому: irvago
> Без тебя разберёмся.

Удобная позиция, уважаю.
#74 | 11:52 03.09.2016 | Кому: pyth2000
> Удобная позиция, уважаю.

[censored]

Извините :)
pyth2000
не фашист »
#75 | 11:56 03.09.2016 | Кому: Utgart
Охуенный анекдот, адско котирую :)
#76 | 12:13 03.09.2016 | Кому: irvago
>>>> Ты, извини, в бога, вообще, веришь?
>>> В бога - нет
>> Раньше у меня не было когнитивного диссонанса.

> С маленькой буквы


Раньше на Вотте был только один Пальтоконь. :-)
CEBEP
своевременно подпущенный »
#77 | 12:33 03.09.2016 | Кому: pyth2000
> Перехожу: кого ты считаешь достойным бить тебя за твои косяки?

Того, кто в законе будет прописан - человек в погонах.

> Например, за неуважение к произведениям Джона Рональда Руэла Толкиена - кто достоин развалить тебе ебало за негативные отзывы о эльфах?


Ты приравниваешь реальную церковь к сказочной стране и персонажам? Толково!
abdab
дурко »
#78 | 14:25 03.09.2016 | Кому: CEBEP
> Ты приравниваешь реальную церковь к сказочной стране и персонажам? Толково!

А реальная церковь не является фан-клубом сказочных персонажей?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#79 | 14:44 03.09.2016 | Кому: abdab
> А реальная церковь не является фан-клубом сказочных персонажей?

Так же, как национальности и рассы и ещё много чего, что приходится принимать на веру. В любом случае вера людей это их право и их дело. Меня с детства учили не совать свой нос в чужие дела.
#80 | 17:52 03.09.2016 | Кому: Всем
[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#81 | 19:05 03.09.2016 | Кому: Всем
> Если завтра в законе пропишут, что можно бить за то, что не покрестился проходя мимо храма, все равно можно?

Прости, не понял твоего вопроса.

> В Англии некоторые себя реально в джедаи по вероисповеданию записывают. Можно им бить хейтеров ЗВ? Плюс на территории России реально есть язычники. Можно им бить кого-то за то, что на их священный дуб поссал?


ТЫ чего-то сегодня курил?
#82 | 19:50 03.09.2016 | Кому: von_herrman
> Что мешает заняться тем же в случае отлучения? Тем более, что отлучают люди. Команды сверху на это нет

Отлучение - это простая констатация факта, что человек перестал быть православным, только и всего.
#83 | 19:56 03.09.2016 | Кому: von_herrman
> внучка будет верить в единого бога и недопускать существование других, которые очевидно же есть.

Конечно, есть. В христианстве их называют бесами.
abdab
дурко »
#84 | 03:50 04.09.2016 | Кому: Дед Пихто
> Конечно, есть. В христианстве их называют бесами.

Самое смешное в христианстве и исламе это как раз то, что по сути они являются обоснованием довольно-таки потасканного махрового национализма. НННаша вера самая правильная, НННаш боженька единственный истинный, а все остальные - это лже. Потому что старшой так сказал.
Воцерквленный коллега в качестве доказательств истинности русского православия приводил жизнеописания каких-то маститых старцев, которые лечили наложением рук и двигали горы силой веры (sic!).
#85 | 05:50 04.09.2016 | Кому: Всем
Мое мнение - нехай сидит, иначе в следующий раз он покемонов и в мавзолее будет ловить.
pyth2000
не фашист »
#86 | 06:57 04.09.2016 | Кому: CEBEP
> Прости, не понял твоего вопроса.

Вот ты идешь мимо храма и не крестишься. К тебе подходит человек в рясе и прописывает тебе в ебало. На вопрос "какого хуя" он показывает тебе УК редакции, например, 2018 года, где написано: "Идя мимо храма - перекрестись. Неперекрестившиеся штрафуются ударом в ебало." Ты нормально отнесешься к такому закону?
pyth2000
не фашист »
#87 | 06:57 04.09.2016 | Кому: Дед Пихто
> Отлучение - это простая констатация факта, что человек перестал быть православным, только и всего.

Я бы добавил: с точки зрения действующих церковных чиновников.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#88 | 07:49 04.09.2016 | Кому: pyth2000
> Ты нормально отнесешься к такому закону?

Dura lex sed lex!

Не ты пишешь законы и ни тебе оценивать их справедливость. Вот Робин Гуд попробовал, но не долго.
pyth2000
не фашист »
#89 | 07:58 04.09.2016 | Кому: CEBEP
> Не ты пишешь законы и ни тебе оценивать их справедливость. Вот Робин Гуд попробовал, но не долго.

Ну, чисто ради справедливости - Ленин тоже попробовал :)
CEBEP
своевременно подпущенный »
#90 | 08:27 04.09.2016 | Кому: pyth2000
> Ну, чисто ради справедливости

Справедливость как правда - у каждого своя. Так что или по закону или кто сильнее, тот и добр и прав.
pyth2000
не фашист »
#91 | 08:34 04.09.2016 | Кому: CEBEP
> Так что или по закону или кто сильнее, тот и добр и прав.

Поправка: кто сильнее, тот и пишет свои законы.
#92 | 11:38 04.09.2016 | Кому: irvago
> Десять мало

Первые раз розги имеют ещё и немаловажный психологический эффект, который при рецидиве, к сожалению, иссякает.
Но камрад и советует компенсировать количеством потярю качества ("ещё разок, но на 5 розг больше")
pyth2000
не фашист »
#93 | 14:16 04.09.2016 | Кому: irvago
Да, на основной вопрос, конечно, как обычно - группа Kaoma с замечательной песней.
#94 | 14:34 04.09.2016 | Кому: pyth2000
Для тебя мне ничего не жалко.


Верую во Единаго Бога Отца Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых. И жизни будущаго века. Аминь.
pyth2000
не фашист »
#95 | 14:41 04.09.2016 | Кому: irvago
Ебать меня немытым кирпичом! Вот веришь, нет, ты реально первый христианин, который символ веры - я даже уверен, что не копипастой, а на память - озвучил! Нет, я и до того знал, что ты тру, но остальные в живых диалогах как-то соскакивали.
Впрочем, я подозреваю, что это и для тебя проблема.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#96 | 14:41 04.09.2016 | Кому: Всем
> Если в России такой же закон издадут, у тебя он тоже протестов не вызовет?

Мне всё равно кто куда и как пялит. Браки гомикам нужны, что бы семейное право подтянуть и наследовать. Мне нет никакого дела до имущества гомиков.
#97 | 19:39 04.09.2016 | Кому: pyth2000
> Я бы добавил: с точки зрения действующих церковных чиновников.

Что такое Православие, сформулировано в Никео-Цареградском символе веры, действующие чиновники тут бессильны.
#98 | 19:41 04.09.2016 | Кому: abdab
> НННаша вера самая правильная, НННаш боженька единственный истинный, а все остальные - это лже. Потому что старшой так сказал.

Свободу воли никто не отменял, имеешь полное право не соглашаться.

Кстати, мировая религия не может быть националистической по определению: "несть ни эллина, ни иудея".
pyth2000
не фашист »
#99 | 21:25 04.09.2016 | Кому: Дед Пихто
> Что такое Православие, сформулировано в Никео-Цареградском символе веры, действующие чиновники тут бессильны.

Абсолютно всесильны. Не нравятся обряды, например, которые "бог" предписал соблюдать - обряды меняем, несогласных жжем в срубах.
von_herrman
надзор »
#100 | 22:53 04.09.2016 | Кому: Дед Пихто
> Конечно, есть. В христианстве их называют бесами.

Какое низложение. Прям обидно за египетский пантеон.
А христианский-то бог как возник? Почему не проявлял себя, почему бесы правили аж от шумеров идаже, видимо, ранее?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.