Очередные крысы бросили в горах травмированного человека

russian.rt.com — Во время похода под Красноярском 30-летний турист серьёзно повредил связки на ноге и не мог самостоятельно передвигаться по пересечённой горной местности. Четверо коллег не стали жертвовать авиабилетами, приобретёнными на обратную дорогу, и поспешили домой, оставив пострадавшего на произвол судьбы. О том, что пострадавший нуждается в помощи, спасатели узнали от матери пострадавшего, тогда как сами туристы не сообщили о случившемся. Дежурные спасатели нашли мужчину, оказали ему первую помощь.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 05:49 31.08.2016
79 комментариев | 184 за, 9 против |
#1 | 05:51 31.08.2016 | Кому: Всем
Индивидуализм, эгоцентризм... То ли ещё будет!
Kosttt
идиот »
#2 | 05:53 31.08.2016 | Кому: Всем
Пусть он в связке с тобой одной, там поймешь, кто такой...

Это ж уголовка, оставление в опасности?
#3 | 05:54 31.08.2016 | Кому: Всем
Уроды. Слов нет какие уроды.
#4 | 05:56 31.08.2016 | Кому: Всем
Так это же уголовка, подумалось мне... Уточнил...

«Оставление в опасности» — преступное деяние, квалифицируемое по одноимённой статье 125 Уголовного кодекса РФ.
но
уголовная ответственность наступает только тогда, когда виновный был по закону (или иному признаваемому законом обязательству) обязан заботиться о безопасности потерпевшего, либо когда опасная для потерпевшего ситуация была создана самим виновным

Соскочили, суки...
#5 | 05:56 31.08.2016 | Кому: Всем
Он с первыми встречными что-ли в поход поперся? Или это у него друзья такие?
#6 | 06:00 31.08.2016 | Кому: Ворчун
> Индивидуализм, эгоцентризм... То ли ещё будет!

25 лет со всех щелей внушается что главное это количество денег и тут вдруг такое. Даже непонятно, почему это засранцы решили что деньги за авиабилеты дороже человеческой жизни???
#7 | 06:02 31.08.2016 | Кому: irvago
> Уроды. Слов нет какие уроды.

Главное, при современных-то средствах связи, я думаю, была возможность и о пострадавшем оперативно сообщить, и билеты перебронировать. А тут, видимо, даже подумать, что можно сделать, кроме как тупо съебаться, в голову не пришло.
#8 | 06:07 31.08.2016 | Кому: Всем
Придурки, выходили они наверняка через базу МЧС или очень рядом, она почти у дороги, единственной трассы ведущей из Кызыла в Абакан и Красноярск. И полениться сообщить? Слов нет, что бы выразить все чувства.
#9 | 06:10 31.08.2016 | Кому: Всем
Я я вот это не поняла: "О том, что пострадавший нуждается в помощи, спасатели узнали от матери пострадавшего". Выходит, с места, где оставили пострадавшего, мобильный телефон ловил, иначе как бы мать о чем-то узнала? Тогда вообще непонятно получается: роуминг, что ли, сэкономить решили?
#10 | 06:15 31.08.2016 | Кому: Валькирия
Связь там где-то ловит, где-то нет. На входе в парк, нормальные люди регистрируются в МЧС и оставляют номера телефонов. Скорее мать не дозвонилась до сына, позвонила кому то из "горе товарищей". Как уж они признались матери не представляю.
#11 | 06:20 31.08.2016 | Кому: shadoff74
> Он с первыми встречными что-ли в поход поперся? Или это у него друзья такие

На самом деле это не важно.
Даже если бы группа встретила вообще посторонеего травмированного мужика,она не имела бы права его бросить.
#12 | 06:26 31.08.2016 | Кому: irvago
Это у Людей так. У крыс - по другому. ((
#13 | 06:31 31.08.2016 | Кому: armorfox
подозреваю у серых или пасюков получше. у них же нет телевизоров из которых им бы говорили что деньги важнее всего.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#14 | 06:33 31.08.2016 | Кому: Irgenn
> И полениться сообщить?

Просто испугались, что привлекут к отвественности. А так сгинул Кирил, да и хусим.
#15 | 06:34 31.08.2016 | Кому: Всем
"Если друг оказался вдруг и не друг, и не враг, а так" (с)
#16 | 06:37 31.08.2016 | Кому: CEBEP
Только если они сами ему ногу повредили. Тогда да, смысл есть. А без злого умысла...
#17 | 06:37 31.08.2016 | Кому: Jameson
> подозреваю у серых или пасюков получше. у них же нет телевизоров из которых им бы говорили что деньги важнее всего.

Деньги, камрад, действительно важнее всего остального в материальном мире. Их просто не следует противопоставлять духовному.
#18 | 06:37 31.08.2016 | Кому: shadoff74
> Он с первыми встречными что-ли в поход поперся?

Запросто. У меня знакомая так на Алтай ходила - группа собиралась в интернетах. Никто никого не знает. На второй день мужики упиздовали вперед с концами, куда идти непонятно. Вернулась на старт, улетела домой. Рассказывала про это сквозь слезы.
#19 | 06:38 31.08.2016 | Кому: Котовод
Причем здесь 25 лет? Думаешь, в Союзе такого не было?
#20 | 06:40 31.08.2016 | Кому: Инфузорий
> Запросто. У меня знакомая так на Алтай ходила - группа собиралась в интернетах. Никто никого не знает. На второй день мужики упиздовали вперед с концами, куда идти непонятно. Вернулась на старт, улетела домой. Рассказывала про это сквозь слезы.

То-есть руководителя не было с "корочками"? Охуенно, чо!
#21 | 06:42 31.08.2016 | Кому: Инфузорий
Глупость совершила. Как с незнакомыми людьми можно туда, куда знакомые ездят на 3х внедорожниках подготовленных, да ещё и с гладким в обязательном порядке, как с непроверенными людьми в те места соваться?
#22 | 06:45 31.08.2016 | Кому: Konan
Про руководителя не знаю. Дело было больше десяти лет назад, так что вряд ли там были какие-то корочки. А вообще это так важно - с корочками он был или нет? По-моему абсолютно пофиг.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#23 | 06:46 31.08.2016 | Кому: Irgenn
> А без злого умысла...

Ну может и совестно немного было или на самолёт опаздывали и забыли. Или пострадавший за весь тур всех заебал со страшной силой, а тут его ещё и тащи на себе. Нам показывают только часть информации, делать выводы из которой сложно.
А в общем бросать раненых не хорошо, но и не сильно уголовно наказуемо. Коллективы больше граждан не воспитывают.
#24 | 06:52 31.08.2016 | Кому: Инфузорий
> Про руководителя не знаю. Дело было больше десяти лет назад, так что вряд ли там были какие-то корочки. А вообще это так важно - с корочками он был или нет? По-моему абсолютно пофиг.

Если группа идёт без "руководятла", то сразу ну его нахуй. Не, ну я могу Петровича и на "хуях оттаскать", и подъёбывать весь поход, и даже специально на нервы действовать, но без "специально обученного человека" я хрен когда куда пойду.
#25 | 06:54 31.08.2016 | Кому: Всем
не надо с такими хмырями в походы ходить
#26 | 06:54 31.08.2016 | Кому: CEBEP
> Или пострадавший за весь тур всех заебал со страшной силой, а тут его ещё и тащи на себе.

Я знаю одного такого, который всех заебать может в походе. Поэтому с ним никто не ходит, но ему и не нужно. Этому на самом деле уважаемому человеку, зимой с Аршана до Ангарска сходит, как нефиг делать. Но характер у дяденьки, шо писец.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#27 | 06:56 31.08.2016 | Кому: Инфузорий
> На второй день мужики упиздовали вперед с концами, куда идти непонятно.

Интересно, что же она такого слелала в первый день, что от неё тикали, как от чумы?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#28 | 06:58 31.08.2016 | Кому: Инфузорий
> Думаешь, в Союзе такого не было?

В Союзе была идиология и про такое в газетах не писали. Теперь идиология запрещена.
#29 | 06:59 31.08.2016 | Кому: CEBEP
> Или пострадавший за весь тур всех заебал со страшной силой, а тут его ещё и тащи на себе.

да хоть 50 раз заебал
не тащить можно лишь в одном случае, если объективно не вытащить, по тем или иным причинам
и то в таком случае группа разделяется, минимум один человек остается с пострадавшим, потому как без ноги он ни воды принести ни дров притащить не может, а остальные идут за помощью
#30 | 07:00 31.08.2016 | Кому: Инфузорий
Вотт пример того, как можно руководителю действовать на нервы )))
[censored]
#31 | 07:00 31.08.2016 | Кому: CEBEP
Вот именно, если пострадавший задолбал всех, то пусть валяется, но в МЧС сообщить не сложно. Один звонок.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#32 | 07:01 31.08.2016 | Кому: den_fmj
> не надо с такими хмырями в походы ходить

Пострадавший может хмырь, зато и оставили?
#33 | 07:04 31.08.2016 | Кому: Инфузорий
> Думаешь, в Союзе такого не было?

Прямо с экранов телевизора первыми лицами страны? Нет, не было.
#34 | 07:05 31.08.2016 | Кому: CEBEP
> > не надо с такими хмырями в походы ходить
>
> Пострадавший может хмырь, зато и оставили?

Жизнь была хороша
свободная разбойничья душа
а теперь, точно вряд
валяютя бандиты, будто спят.
Гарри нам удружил
в еду, мерзавец, яду подложил
не успел убежать
и пули в лоб ему не избежать!

А ну-ка, выбей, брат, ему последний зуб
мы все-покойники, он тоже будет труп!

Всем гореть нам в аду
стервятники почуяли еду
каждый, кто умирал
зуб Гарри, подползая, выбивал
Он хорош был в бою
а после изнасиловал свинью
ржали все, как один
за это он и отомстил, кретин!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#35 | 07:05 31.08.2016 | Кому: den_fmj
> в таком случае группа разделяется, минимум один человек остается с пострадавшим, потому как без ноги он ни воды принести ни дров притащить не может, а остальные идут за помощью

Ты прав. В статье написано, что не все туристы с тобой согласны. А я просто попытался представить, что пошло не так.
#36 | 07:07 31.08.2016 | Кому: CEBEP
> Ты прав. В статье написано, что не все туристы с тобой согласны. А я просто попытался представить, что пошло не так.

пошло не так то, что с такими "туристами" не то что в походы, вообще никуда ходить не надо, вообще таких знакомых иметь не нужно
CEBEP
своевременно подпущенный »
#37 | 07:11 31.08.2016 | Кому: Котовод
> Прямо с экранов телевизора первыми лицами страны?

Лично физически не мог слушать, чего головы руководителей говорили. Мне тогда Депеш лучше слушался.
#38 | 07:15 31.08.2016 | Кому: Korsar
еще пару таких друзей - и никаких врагов не надо.
#39 | 07:18 31.08.2016 | Кому: Konan
Не, ну был какой-то руководитель наверное. Группу кто-то все же собирал. Щас уже и уточнить не могу - перестали общаться.
#40 | 07:18 31.08.2016 | Кому: Всем
Да эт не крысы. Это убийцы.
#41 | 07:21 31.08.2016 | Кому: Всем
Буристы

[censored]
#42 | 07:22 31.08.2016 | Кому: CEBEP
> про такое в газетах не писали

А зря. Про такие вещи знать весьма полезно.
#43 | 07:26 31.08.2016 | Кому: Котовод
Шта? Наверное мы про разные вещи говорим. Не? Я например про бросание товарища в экстремальной ситуации.
#44 | 07:31 31.08.2016 | Кому: Всем
Испытание горами не прошли. Запомнить их, насмехаться и прогонять.
Горы, это не только красоты, это тест.
#45 | 07:32 31.08.2016 | Кому: irvago
> Даже если бы группа встретила вообще посторонеего травмированного мужика,она не имела бы права его бросить.

В Союзе нас учили именно так.

А сейчас нас учат статейками про Эверест, который завален трупами, потому что там так принято - если кто погибает - все смотрят и идут мимо - потому что если ты его спасёшь, то сам на вершину не попадёшь, а за путёвку большие деньги плочены!!!
#46 | 07:42 31.08.2016 | Кому: stormlord
Вот по этому я не люблю Эверест
#47 | 07:42 31.08.2016 | Кому: Инфузорий
> Не, ну был какой-то руководитель наверное. Группу кто-то все же собирал. Щас уже и уточнить не могу - перестали общаться.

Мудак это, а не руководитель.
#48 | 07:45 31.08.2016 | Кому: Всем
Походу скандал там был.

"Специалисты рекомендуют всем, кто планирует активный отдых в природной среде, ответственно подходить к путешествию ещё на этапе формировании группы, поскольку люди не просто должны быть знакомы между собой, но и подходить друг другу по морально-психологическим качествам.

Помните, отправляясь в поход, сообщите о своем маршруте родственникам, друзьям и, прежде всего, в поисково-спасательную службу. " (с)

[censored]
#49 | 07:47 31.08.2016 | Кому: Инфузорий
> Думаешь, в Союзе такого не было?

В Союзе за это была уголовная ответственность. Статьей 127 УК РСФСР предусматривалась ответственность любого лица за неоказание помощи или несообщение о необходимости ее оказания. И вероятность соскочить по условке в СССР была близка к нулевой.
#50 | 07:47 31.08.2016 | Кому: CEBEP
> Теперь идиология запрещена

ИдИология всегда запрещена. И везде.

Можно только идЕологию.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.