Медведев заявил о росте пенсий в 15 раз

news.rambler.ru — по сравнению с 2001 годом. И он таки прав! Но вот почему он не сказал во сколько раз увеличилась стоимость жизни?
Новости, Политика | Aleks3 16:05 30.08.2016
69 комментариев | 108 за, 0 против |
#1 | 16:11 30.08.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 16:14 30.08.2016 | Кому: Всем
Какой все-таки молодец наш Дмитрий Анатольевич !
RRB
Невменяемый »
#3 | 16:19 30.08.2016 | Кому: Всем
#вырвано_из_контекста #отлито_в_граните
von_herrman
надзор »
#4 | 16:19 30.08.2016 | Кому: den_fmj
> раза в 3

Еда с тех пор - в десять раз.
#5 | 16:20 30.08.2016 | Кому: von_herrman
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
von_herrman
надзор »
#6 | 16:23 30.08.2016 | Кому: den_fmj
> а че не ф пицот? )

Потому что не в пицот :)
как раз в 2000-2001 пиво стоило 4-5р, десяток яиц - 7-8 р. Я как раз тогда очень считал денежку, отлично помню.
#7 | 16:25 30.08.2016 | Кому: Всем
[censored]
pyth2000
не фашист »
#8 | 16:30 30.08.2016 | Кому: Всем
Можно ещё с проклятым совком сравнить, там вообще стократный рост будет. Блядь, когда же хозяйством уже профильные спецы заниматься начнут?!
#9 | 16:34 30.08.2016 | Кому: von_herrman
> как раз в 2000-2001 пиво стоило 4-5р

вотт не надо тут, та же балтика треха стоила 6р в 98 году, как раз перед пиздецом, я очень хорошо помню это
а так на то же пиво сильно задрали акцизы, как и на сиги, как ща помню, стелла артуал, в 2002 году, она только у нас появилась, стоила 35-40р

такшта освежите вашу память мусью

ты же любишь например индекс бигмака как люблю его я?

так вот в 2004 году бигмак стоил 47р, сейчас он стоит 130, да и то, сильно подрос за последние два года
#10 | 16:35 30.08.2016 | Кому: Всем
Это по количественному показателю, или по паритету покупательной способности? [лезет на росстат]
von_herrman
надзор »
#11 | 16:49 30.08.2016 | Кому: den_fmj
> вотт не надо тут, та же балтика треха стоила 6р в 98 году

А степан разин петровское - 4.5р А студенческое - 4р. А шаверма 6р.
Hamsterling
интеллектуал »
#12 | 16:49 30.08.2016 | Кому: Всем
Общая инфляция, согласно официальной статистике, с 2001 года составила почти 400 % (т.е. продукты должны были подорожать в 5 раз, в среднем :) )
von_herrman
надзор »
#13 | 16:49 30.08.2016 | Кому: den_fmj
> ты же любишь например индекс бигмака

Нет. Я люблю пивной индекс.
#14 | 16:50 30.08.2016 | Кому: pyth2000
> Можно ещё с проклятым совком сравнить, там вообще стократный рост будет.

А уж если всхрустнуть и с 1913 сравнить?!!!
#15 | 16:58 30.08.2016 | Кому: von_herrman
> А степан разин петровское - 4.5р А студенческое - 4р. А шаверма 6р.

Камрад, а ты точно ничего не путаешь?

Я тут документик надыбал, называется: Постановление Минтруда РФ N 36, Госкомстата РФ N 34 от 28.04.2000 (ред. от 12.03.2001) "Об утверждении Методики исчисления величины прожиточного минимума в целом по Российской Федерации"
[censored]

Там про продукты немного, но есть. Такое например:

Наименование продуктов питания и цена.

Мука пшеничная - 8,55
Рис - 20,54
Хлеб пшеничный - 10,04
Картофель - 7,41
Капуста свежая и квашеная - 7,65

Цена, как я понял, за килограмм.
Что-то мне не верится, да и не припоминаю такого, что бы пиво стоило в 4 раза дешевле килограмма риса.
#16 | 16:58 30.08.2016 | Кому: von_herrman
> Нет. Я люблю пивной индекс.

Он не работает. Алкашку изрядно щемят, последние годы особенно. Надо по хлебу или картофану смотреть.
von_herrman
надзор »
#17 | 17:02 30.08.2016 | Кому: Diman755
> Камрад, а ты точно ничего не путаешь?

Точно.

> Такое например:


Я приказов не читал. Владельцы ларьков и магазинов - тоже, скорее всего. В 2000г. десяток яиц "Синявинских" в Питере стоил где 7, где 8р. Пиво "Специальное" - 4.5-5р., шаверма на м. Политехническая (там самая вкусная была) 6р.
А на мясо у меня денег не было, так что не помнб, сколько оно стоило.
von_herrman
надзор »
#18 | 17:03 30.08.2016 | Кому: shadoff74
> Надо по хлебу или картофану смотреть.

Надо в комплексе смотреть. Я вполне допускаю, что если учесть все (причем реальные цены в магазинах тогда и сейчас, а не потребительские корзины) то будет, наверное, и не в 10 раз.
Но и не в 3 раза, что-то мне кажется.
#19 | 17:04 30.08.2016 | Кому: shadoff74
Батон к чаю с 2001 подорожал с 8,5 до 32.
картоху помню по 3,5 покупал. ролтон мой любимый стоил 1,5 рубля, потом чёта резко 2,5.
#20 | 17:09 30.08.2016 | Кому: von_herrman
> В 2000г. десяток яиц "Синявинских" в Питере стоил где 7, где 8р. Пиво "Специальное" - 4.5-5р., шаверма на м. Политехническая (там самая вкусная была) 6р.

Сигареты сколько стоили не помнишь? Конкретно - Ява Золотая?
von_herrman
надзор »
#21 | 17:09 30.08.2016 | Кому: Diman755
Не курил никогда :)
#22 | 17:10 30.08.2016 | Кому: von_herrman
> > вотт не надо тут, та же балтика треха стоила 6р в 98 году
>
> А степан разин петровское - 4.5р А студенческое - 4р. А шаверма 6р.

ну так речь о 2001, а не о 98 годе, а это две сильно большие разницы
#23 | 17:11 30.08.2016 | Кому: von_herrman
> > ты же любишь например индекс бигмака
>
> Нет. Я люблю пивной индекс.

пивной индекс не отображает нифига
например ща стелла стоит 70р, а в 2001 году стоила 35-40 )
von_herrman
надзор »
#24 | 17:13 30.08.2016 | Кому: den_fmj
Не, не слишком. В 98 я школу закончил, в 2000м на втором курсе был. Не, не было особого скачка цен на пивко :) Если разве на рубль подорожало. И бутыли в 2000-м сдавали в ларек по рублю за штуку.
А в 99-м - по рубль 20.
#25 | 17:15 30.08.2016 | Кому: von_herrman
> Не курил никогда :)

Понял. Просто я именно это курю года с 97-го, и рост цен именно на курево вполне помню. Назвать цены 2001-го уже проблематично, но мне тоже вспоминается, что пиво стоило порядка 25-30 р.
Кого-то из нас память подводит. :)
Я поэтому и в приказы полез. Есть у меня ощущение, что ты цены года так 97-го вспомнил.
von_herrman
надзор »
#26 | 17:15 30.08.2016 | Кому: den_fmj
> в 2001 году стоила 35-40 )

В 2001 стеллу разве уже производили здесь? Я вот помню, в те времена на локализованные марки пива была цена чуть дороже, чем на балтику, а на нелокализованные - сильно больше.
von_herrman
надзор »
#27 | 17:16 30.08.2016 | Кому: Diman755
> ты цены года так 97-го вспомнил.

В 97-м я еще не пил :)
#28 | 17:16 30.08.2016 | Кому: morda
> Батон к чаю с 2001 подорожал с 8,5 до 32.
> картоху помню по 3,5 покупал. ролтон мой любимый стоил 1,5 рубля, потом чёта резко 2,5.

Ну где-то в 3,5 - 4 раза и выходит разница. Надо еще учитывать, что появилась категория илитных продуктов. Израильский мытый картофан, где каждая картошинка завернута в индивидуальный бумажный пакетик, могут и дороже мяса продавать.
#29 | 17:17 30.08.2016 | Кому: von_herrman
> > в 2001 году стоила 35-40 )
>
> В 2001 стеллу разве уже производили здесь? Я вот помню, в те времена на локализованные марки пива была цена чуть дороже, чем на балтику, а на нелокализованные - сильно больше.

в 2002 в Мск появилась
#30 | 17:18 30.08.2016 | Кому: von_herrman
> В 97-м я еще не пил :)

Блин, ну не могу я вспомнить время, когда пиво стоило в 2 раза дешевле пачки сигарет!!!
Сейчас - да, но не в начале 2000-х.
von_herrman
надзор »
#31 | 17:20 30.08.2016 | Кому: Diman755
> Блин, ну не могу я вспомнить время, когда пиво стоило в 2 раза дешевле пачки сигарет!!!

Ты мало бухал и много курил!!!
#32 | 17:21 30.08.2016 | Кому: von_herrman
> Ты мало бухал и много курил!!!

Да и бухал я немало!!! В этом и дело.
#33 | 17:22 30.08.2016 | Кому: Diman755
> Сигареты сколько стоили не помнишь? Конкретно - Ява Золотая?

Сигареты тоже не работают как показатель цен. В конце девяностых уничтожали советскую табачку - там пиздец творился. У нас на остановках бычки стаканами продавали. Для богатых рядом продавали продавали те же бычки, только уже потрошеные. В ларьках сигареты продавали поштучно. У бати на балконе стояла банка, он туда окурки потрошил, дед на огороде растил лютый уральский табак. А сейчас куришку тоже щемят - акцизы задрали.
von_herrman
надзор »
#34 | 17:23 30.08.2016 | Кому: Diman755
> В этом и дело.

Я, если что, только за питерские цены на пиво и на яйца могу уверенно говорить. Ибо был у меня период, когда денег хватало только на пиво и на яичницу.
#35 | 17:24 30.08.2016 | Кому: shadoff74
> У нас на остановках бычки стаканами продавали. Для богатых рядом продавали продавали те же бычки, только уже потрошеные. В ларьках сигареты продавали поштучно. У бати на балконе стояла банка, он туда окурки потрошил, дед на огороде растил лютый уральский табак.

Да я помню, камрад. :) Я тогда уже курить начал. Тоже дед табак растил, правда на Кубани. А бычки собирал, да. Потрошил и в самокрутку.
#36 | 17:27 30.08.2016 | Кому: von_herrman
> Я, если что, только за питерские цены на пиво и на яйца могу уверенно говорить.

Не думаю, что они сильно отличались от Подмосковья. Просто пиво ещё по 24 копейки помню, а вот двухтысячные почему-то нет. Но кажется, ты всё таки ошибаешься.
#37 | 17:29 30.08.2016 | Кому: Всем
Авторитетно заявляю: в 2003 специальное, ленинградское и тройка стоили от 8 до 11 рублей в ларьках. Сильно сомневаюсь, что два года до того в два раза меньше.
#38 | 17:30 30.08.2016 | Кому: Всем
Таки он имел ввиду количественный показатель рублей.
[censored]

2001 год средняя пенсия 894

2016 год средняя пенсия 12080,9

Таки количестве рублей пенсия действительно выросла в 14.7 раза.

Но есть нюанс.

2001 год курс доллара 29 ср. пенсия 30 у.е.

2016 год курс доллара 75 ср. пенсия 161 у.е.

Т.е. в долларовом эквиваленте рост пенсии составил 5,37 раза

Ну и наконец

2001 год Прожиточный минимум для пенсионеров 851 р.

2016 год Прожиточный минимум для пенсионеров 8025 р.

Т.е. в 2001 году средняя пенсия это 1.05 прожиточного минимума

в 2016 году средняя пенсия это 1.5 прожиточного минимума.

С одной стороны рост уровня жизни пенсионеров очевиден.

С другой, "А в попугаях я гораздо длиннее"©

Как то так ))

А то "пиво" и"картошка" не очень точные показатели ))
#39 | 17:32 30.08.2016 | Кому: КонтрАдмирал
чистоты ыксперемента нужно прикинуть пенсию в попугаях до обвала )
#40 | 17:33 30.08.2016 | Кому: den_fmj
> чистоты ыксперемента нужно прикинуть пенсию в попугаях до обвала )

В смысле? До 1998?
#41 | 17:33 30.08.2016 | Кому: КонтрАдмирал
> > чистоты ыксперемента нужно прикинуть пенсию в попугаях до обвала )
>
> В смысле? До 1998?

до обвала 2014
#42 | 17:33 30.08.2016 | Кому: Diman755
> Да я помню, камрад. :) Я тогда уже курить начал.

А я как раз в этих нечеловеческих условиях умудрился начать курить. Глубина малолетнего долбоебизма - безгранична.
#43 | 17:37 30.08.2016 | Кому: shadoff74
> Глубина малолетнего долбоебизма - безгранична.

Эт точно!!!
#44 | 17:41 30.08.2016 | Кому: Всем
Продолжил искать в интернете цены начала нулевых. Наткнулся вот на такое в статье НГ от 18.01.2000:

Один и тот же «хлеб ржаной и ржано-пшеничный» стоил в декабре совершенно по-разному: дешевле всего в южном Ростове, вокруг которого степи, — 5 рублей 75 копеек и в северном Кирове, окруженном лесами, — 6 рублей 20 копеек. В остальных городах повсюду дороже — в Москве и Барнауле, в Петербурге и Туле, среди хлебных полей в Ставрополе (9,50) и близ Ледовитого океана в Архангельске (11,75), но дороже всего — в Томске (12,7) и, естественно, в Южно-Сахалинске (16,25 рубля).

[censored]
#45 | 17:43 30.08.2016 | Кому: Репа
> Какой все-таки молодец наш Дмитрий Анатольевич !

Ну польза от него всё-таки есть, после его "вырванной из контекста" цыганочки с выходом про учителей, и последующих реактивных событий, стали слышаться некие разумные речи в новостях. Пока очаровываться не надо, посмотрим, что будет дальше.
#46 | 17:44 30.08.2016 | Кому: den_fmj
> до обвала 2014

А. Это легко

2012 год. средняя пенсия 8876,1 рублей, прожиточный минимум пенсионера 5123

Соотношение 1,73

Т.е. теперешний пенсионер живет лучше чем в 2001 году и хуже чем в 2012.

Это при условии, что минимальная потребительская корзина для прожиточного минимума оставалась неизменной с 2001 года.
#47 | 17:49 30.08.2016 | Кому: КонтрАдмирал
> 2001 год Прожиточный минимум для пенсионеров 851 р.
>
> 2016 год Прожиточный минимум для пенсионеров 8025 р.

Камрад, боюсь тут вопрос в том, как этот прожиточный минимум считали в 2001-м и считают в 2016-м.
Сравни два документа:

это 2000-й

[censored]

а это 2013-й

[censored]
von_herrman
надзор »
#48 | 17:58 30.08.2016 | Кому: Diman755
> а вот двухтысячные почему-то нет

А я вот 2000-й как раз хорошо помню, потому что ни до, ни после у меня не было такого недостатка в деньгах (до я жил с родителями, а после - уже как-то встал на ноги) и я очень сильно считал, сколько могу потратить на жратву и пиво. Причем часто в пользу пива.
#49 | 17:59 30.08.2016 | Кому: Diman755
> Камрад, боюсь тут вопрос в том, как этот прожиточный минимум считали в 2001-м и считают в 2016-м.
> Сравни два документа:
>

Хм. Чисто навскидку нормы потребления продуктов питания с 2001 года уменьшили в 1.2-1.5 раз

При таких раскладах реальный рост пенсии еще более незначителен. А то и отсутствует.
#50 | 18:08 30.08.2016 | Кому: КонтрАдмирал
> Чисто навскидку нормы потребления продуктов питания с 2001 года уменьшили в 1.2-1.5 раз

Угу. Как-то так и есть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.