Астрономы из России "поймали" возможный сигнал инопланетян

m.ria.ru — Астрофизики из Специальной астрофизической обсерватории РАН в Нижнем Архызе зафиксировали крайне необычный сигнал из звездной системы HD164595 в созвездии Геркулеса, потенциально способный быть признаком активности внеземной цивилизации
Новости, Наука | Daydreamer 20:53 29.08.2016
84 комментария | 96 за, 0 против |
#1 | 08:44 30.08.2016 | Кому: Division_Bell
> более высокого уровня развития техники и науки, и следовательно общества

Какого общества? Какого развития? Мы все меряем своей меркой.
#2 | 10:17 30.08.2016 | Кому: Division_Bell
> То, что у нас есть много проблем, не означает, что мы не разумные.

Здесь ключевое "у нас". Как верно заметили камрады выше, нас могут просто не заметить.
#3 | 10:29 30.08.2016 | Кому: Hamsterling
> На чём основаны твои надежды на то, что в космическом масштабе "всё по другому"?

ООЦ (организация объединенных цивилизаций) не допустит.
#4 | 13:08 31.08.2016 | Кому: Вилиор
> А вот голубой пёс оказывается, плохой!
#5 | 13:16 31.08.2016 | Кому: Vurd
> Так что раз сигналов нет, значит инопланетяне их не испускают

Может они до нас просто не дошли.
#6 | 13:19 31.08.2016 | Кому: Всем
> Но сейчас все ожидания нужно возложить вна Украину

От внеземных цивилизаций мы плавно перешли к Украине.
#7 | 14:19 31.08.2016 | Кому: Vurd
> Так что тут, что то явно не так. Космос не спроста молчит.

Это не факт.

а) Возможно СС (средства связи) работают на неведомых нам технологиях. Гравитационные волны мы только только начали осваивать. Вроде писали уже об этом.
б) Неведомая цивилизация посылала всякие сигналы, которые мы еще не могли принять. А теперь ее нет.
в) Сигналы уже посланы, но до нас они еще не дошли.

В общем простор для фантазии тут весьма велик. И почему ты поставил ограничение нашей галактикой? Вселенная немного больше.
#8 | 20:46 31.08.2016 | Кому: nbzz
> Ну и такой вопрос - с какой целью Вы мне пишете? Вы и так-то меня не радовали своим общением

Ох зря ты камрад человечку написал. Сейчас мы вместо обсуждения важной проблемы наличия других цивилизаций и теоретического наличия зеленых человечков получим вполне реального человечка серого и тред станет серым.
#9 | 01:50 01.09.2016 | Кому: человечек Серый
> На Луну туда-сюда летать не можем даже.

Можем. Просто на данный момент это очень трудозатратно, читай дорого и не видно в этом особой необходимости.

> очевидно что и в других цивилизациях все также должно быть, ага?


Именно об этом и пишут здесь некоторые камрады. Нельзя все мерять нашей, земной, меркой.
#10 | 04:45 01.09.2016 | Кому: Vurd
> в галактике

Камрад, почему в галактике? Почему ты ограничиваешься галактикой? Мы живем во Вселенной.
#11 | 05:58 01.09.2016 | Кому: Vurd
> Тем более, что мы даже свою галактику не накрываем средствами обнаружения и связи, куда уж там про соседние рассуждать.

Э, камрад, и после таких слов ты мне говоришь, что галактика молчит? Или мы ее просто не слышим?

И все же, мы живем во Вселенной. Я настаиваю :-)
#12 | 11:09 01.09.2016 | Кому: Vurd
> Есть версия, что не слышим. Есть версия, что слышим, но не понимаем.

Воот. Именно это я подразумевал под словами "до нас не доходит". Т.е. далеко не факт, что галактика молчит.
#13 | 11:51 01.09.2016 | Кому: Vurd
> Если цивилизация может в межзвездные перелеты, то она автоматически получает средства межзвездной доставки оружия массового поражения.

Однако не факт, что оно у них есть. Здесь мы тоже меряем своей меркой.
#14 | 12:56 01.09.2016 | Кому: Vurd
> Я же говорю, бросаешь в нас большой камень и больше никто на Земле не живет. Даже ядерное оружие изобретать не надо.

Это да. Я к тому, что кто сказал будто они кровожадны, подобно нам? Может они по нашим меркам душки и одуванчики?
#15 | 13:12 01.09.2016 | Кому: Всем
Песня в тему нашей общей беседы. В ней нет никаких фантазий и предположений. Лишь суровая реальность.
[censored]
#16 | 22:28 01.09.2016 | Кому: человечек Серый
> Нет, не происходит.

Ты находишься в том, что не происходит. ARPANET разработана по заказу ЦРУ. И ты сейчас в ней находишься.

Построчи на меня.
#17 | 23:28 01.09.2016 | Кому: человечек Серый
Построчил? Молодец. Я знал, что ты не сумеешь, не построчить.
А теперь оглянись вокруг. Что ты видишь? Правильно, ты видишь разработку ЦРУ, т.е. ты сам себе противоречишь. Что тебе остается?
Верно. Построчить еще. Построчи еще.
#18 | 21:14 02.09.2016 | Кому: человечек Серый
> В - Вменяемость.

Тех, кто не умеет спорить, надо всё-таки как-то избавлять из круга общения.
#19 | 21:59 03.09.2016 | Кому: человечек Серый
> И вдвойне странно видеть Ваши слова о том что у меня это все есть. У меня этого нет.

А что у тебя есть?
#20 | 22:18 03.09.2016 | Кому: человечек Серый
:-)
Понятно. Кроме передергиваний, демагогии, нелогичности и двойных стандартов в тебе есть еще масса херни.
#21 | 22:25 03.09.2016 | Кому: человечек Серый
> В - Вменяемость.

Построчи, Сережа, построчи. Ты не можешь, не построчив.
#22 | 22:37 03.09.2016 | Кому: человечек Серый
> Вменяемость.

Построчил? Молодчинка. Построчи еще.
#23 | 23:41 03.09.2016 | Кому: человечек Серый
Ты настрочил в этом треде сколько то одинаковых каментов. Ты сможешь объяснить, зачем? Нет, не сможешь.

> В - Вменяемость.


Это не про тебя. И остается тебе снова и снова строчить одну и туже поебень. Строчи, Сережа, строчи.
#24 | 23:44 03.09.2016 | Кому: человечек Серый
Быстро ты настрочил. Видимо даже не задумывался. Впрочем, о чем это я? Думать это не твое.
#25 | 23:53 03.09.2016 | Кому: человечек Серый
И таким образом ты можешь засрать всю страницу?
#26 | 00:20 04.09.2016 | Кому: человечек Серый
Вижу. Можешь.
#27 | 00:28 04.09.2016 | Кому: человечек Серый
Засрать.
#28 | 00:30 04.09.2016 | Кому: человечек Серый
Что угодно.
#29 | 00:35 04.09.2016 | Кому: человечек Серый
Итак.
#30 | 01:04 04.09.2016 | Кому: человечек Серый
Ты решил
#31 | 21:59 04.09.2016 | Кому: Hamsterling
> Мда. Зря я подозревал его в адекватности )

Да, камрад с прибабахом.
#32 | 10:48 05.09.2016 | Кому: Вилиор
> Чем-то мне этот диалог напомнил Павлова и его собачек)))

Так было задумано.
#33 | 16:23 05.09.2016 | Кому: человечек Серый
> И Вы тот человек, который пишет коменты соберсоберу

Вотт это обвинение, вотт это я понимаю.
#34 | 16:27 05.09.2016 | Кому: человечек Серый
> Мне не нужен Ваш платочек, я свои слезы могу вытирать портянками.

извините
#35 | 17:44 05.09.2016 | Кому: Вилиор
> Интересно, служил ли Серёжа в армии. И если нет, то по какой причине?

- Военная кафедра в ВУЗе
- Не годен
#36 | 18:55 05.09.2016 | Кому: человечек Серый
> В - Вменяемость.

Решил, что данный тред тобой еще недостаточно засран?
#37 | 02:41 06.09.2016 | Кому: человечек Серый
> Про мое поведение Вы сотоварищи говорите много, с удовольствием и даже приписываете то, чего нет. Про поведение друг друга - молчите.

Ты первый перешел на личности и начал обсуждать чужое поведение, не понимая, что это никому кроме тебя не интересно. Что посеешь, то и пожнешь.

> И Вы рассчитываете что в таком обществе будут рождаться ученые, конструкторв и т.д., которые будут строить новые поколения техники, а там и до звездолетов недалече? Я в этом сильно сомневаюсь.


Оглянись вокруг себя и все сомнения отпадут.
#38 | 02:56 06.09.2016 | Кому: человечек Серый
> Далее вы наверняка припишите расскажете что говорил соберсобер.

Приличный человек, Сережа, не говорит о присутствующих в третьем лице.
#39 | 06:59 06.09.2016 | Кому: человечек Серый
> В - Вменяемость.

Нда. Приличия и вменяемость, это не про тебя.
#40 | 09:03 06.09.2016 | Кому: человечек Серый
> В - Вменяемость.

Шел бы ты в каптерку, Сережа. Зачем тред камрадам засирать?
#41 | 09:32 06.09.2016 | Кому: человечек Серый
> В - Вменяемость.

В этом весь ты. Казалось бы, великолепный для тебя тред, ведь ты очень любишь фантазировать. Заходи и высказывай свои домыслы-фантазии на здоровье. Но нет. Надо тред засрать и превратить в унылое говно.

Про мои высказывания. Я писал не только про сигналы.
#42 | 10:10 06.09.2016 | Кому: Вилиор
> Это, увы, неизбежная трансформация любого треда, в который приходит Человечек

Пришел. Засрал. Победил.
#43 | 10:36 06.09.2016 | Кому: nbzz
> кто именно из них (или я) просил тебя засирать тред однотипными обзывалками, воспоминаниями о былых обидах, и прочим словесным мусором, который не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме?

В свое время он сказал, что это я его заставляю. Вотт так.
#44 | 10:45 06.09.2016 | Кому: человечек Серый
> С какой целью Вы говорите про мой комент и спрашиваете про сигналы, когда речь шла о беседе Vurdа и соберсобера?

Для непонятливых повторяю еще раз. Я писал не только про сигналы.
#45 | 10:51 06.09.2016 | Кому: человечек Серый
> Няшки-убивашки (а-ля Третий рейх в космосе) построят себе звездолеты, или Вы в этом также сомневаетесь, как и я?

А вотт и корень зла. Ты не можешь прямо написать, что согласен с моим мнением, высказанным ранее. Поэтому то тебе необходимо сделать вид, что данного мнения не было. Страненький ты.
#46 | 10:56 06.09.2016 | Кому: человечек Серый
> Сейчас такой необходимости разве нет? Она есть.

Зачем?
#47 | 11:00 06.09.2016 | Кому: человечек Серый
Других аргументов на свою непонятливость у тебя разумеется нет.
#48 | 17:11 06.09.2016 | Кому: человечек Серый
> Где цитата соберсобера о политике взаимного геноцида, на основании которой ты и сделал мощный вывод о разных причинах сомнений?

Вурд меня понял правильно. Ты, судя по написанному, не понял от слова совсем.
#49 | 17:18 06.09.2016 | Кому: человечек Серый
> то они непременно получат звездолет

Необязательно. Но твое утверждение, что агрессивные нации технически недоразвиты не выдерживает никакой критики.
#50 | 17:40 06.09.2016 | Кому: человечек Серый
> В - Вменяемость.

О чем я и пишу. Признавать свои ошибки ты не способен, ты вместо этого строчишь всякую поебень.

Кстати, мне показалось или твоя поебень стала короче? Ты что-то из нее исключил?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.