Солнечные панели, без дотаций от государства, в минусе...

fortune.com — И это в Неваде, где солнечных дней 310 из 365. Обманутые владельцы солнечных батарей в США протестуют против отмены государственных дотаций на "зеленую" энергетику.
Новости, Общество | jscbbo 14:02 25.08.2016
19 комментариев | 65 за, 1 против |
#1 | 14:11 25.08.2016 | Кому: Всем
Is this the zrada?
Hamsterling
интеллектуал »
#2 | 14:14 25.08.2016 | Кому: Всем
Это Известно-Кто дотянулся, чтобы подсадить Америку на нефтегазовую зависимость от Страны Зла!
#3 | 14:17 25.08.2016 | Кому: Всем
Тут на русском:[censored]
#4 | 14:22 25.08.2016 | Кому: Всем
Невада - это ж натуральная пустыня. И всё равно там батареи не окупаются? Что-то альтернативная энергия как-то сосёт.
#5 | 14:29 25.08.2016 | Кому: Expertis
> Невада - это ж натуральная пустыня. И всё равно там батареи не окупаются? Что-то альтернативная энергия как-то сосёт.

Там вообще не об этом речь. Нигде там не нашёл, что не окупается.
#6 | 14:35 25.08.2016 | Кому: Всем
> Невада - это ж натуральная пустыня. И всё равно там батареи не окупаются? Что-то альтернативная энергия как-то сосёт.

Ничего не понимаете! Это тоталитарная альтернативная энергия сосет, вот благословенная демократи.. Бля! Да что ж такое!

upd. И, кстати, опять несправедливо пострадавший гений современности И.Маск.
Hamsterling
интеллектуал »
#7 | 14:35 25.08.2016 | Кому: Srg_Alex
> Нигде там не нашёл, что не окупается.

Оригинал не осилил (не настолько хорошо владею языком), но вот тут

> Тут на русском:[censored]


сказано следующее:
1) "Многие домовладельцы говорят, что если бы не льгота, они не стали бы тратить тысячи долларов на солнечные панели."
2) "SolarCity, как и две другие компании солнечной индустрии, объявили, что им придётся уйти из Невады, если они не смогут остановить отмену субсидий."

что явно указывает на то, что без субсидий заниматься солнечной энергетикой не выгодно. А если это не выгодно даже для домохозяйств, то значит что она не окупается.
#8 | 14:42 25.08.2016 | Кому: Srg_Alex
> Там вообще не об этом речь. Нигде там не нашёл, что не окупается.

Да. Почитал английский - пишут, что народ бузит из-за некоего налога на солнечные батареи, который сделает окупаемость очень медленной. Интересно, как этот сбор обосновали? Даже людоедски-тоталитарные "Платон" как-то обосновывали. А тут?
Hamsterling
интеллектуал »
#9 | 15:18 25.08.2016 | Кому: Expertis
> Интересно, как этот сбор обосновали?

Аргументы властей:

1) льгота несправедлива, т.к. те домовладельцы, которые не смогли позволить себе поставить на крыше солнечную панель, платят за тех, у кого она есть;

2) льгота вводилась 18 лет назад как временная мера, призванная стимулировать развитие солнечной энергетики. Теперь солнечная энергетика твёрдо стоит на ногах и субсидии более не требуются.

> Тут на русском:[censored]
#10 | 16:09 25.08.2016 | Кому: Expertis
> Невада - это ж натуральная пустыня. И всё равно там батареи не окупаются? Что-то альтернативная энергия как-то сосёт.

А у нас, в сумрачно-дождливом Питере, наш инженер купил солнечную батарею за 15к и аккумулятор, поставил на дачу. Очень доволен - говорит, за неделю аккум заряжается, на выходных водогрей работает, горячая вода есть.

Что-то тут не стыкуется.
#11 | 16:14 25.08.2016 | Кому: Expertis
Сбор, похоже, за подключение этих панелей к общей энергосистеме. По которой граждане продают излишки. Судя по грусти по неудачным инвестициям.
Hamsterling
интеллектуал »
#12 | 16:40 25.08.2016 | Кому: stormlord
> Что-то тут не стыкуется.

Что не стыкуется-то? Коммерчески неконкуретные солнечные панели и солнечные панели, за неделю нарабатывающие электричество на нагрев воды на 2 дня? Кстати, он не говорил, зачем ему панель + аккум, почему просто не поставил нагреватель?
jscbbo
Дурачок »
#13 | 17:18 25.08.2016 | Кому: stormlord
>
> Что-то тут не стыкуется.

За 15 к в Питере можно купить дров на три поколения потомков для поддержания горячей воды в бассейне. Дрова кстати то же возобновляемый источник.
#14 | 18:30 25.08.2016 | Кому: Hamsterling
> Что не стыкуется-то? Коммерчески неконкуретные солнечные панели и солнечные панели, за неделю нарабатывающие электричество на нагрев воды на 2 дня? Кстати, он не говорил, зачем ему панель + аккум, почему просто не поставил нагреватель?

Потому что он инженер!!!

У меня на сарайчике стоит солнечная панель и внутри аккумулятор - ночью свет включить, днем насос для воды, радио. А если бы я не был инженером - я бы выкопал траншею, положил бы туда водостойкий кабель, и закопал бы его. И блин, соседи-филологи уже достали меня вопросом, а нахрена я его купил, он 120 тугриков (умножь на семдесят три) стоит, когда дешевле кабель закопать.
#15 | 20:52 25.08.2016 | Кому: Всем
У нас в городе, уже почти на каждом пешеходном переходе понатыкали столбов со светофорами на солнечных панелях. В пригородах по трассе понавороченней, с ветряками, светодиодными фонарями и маячками по асфальту.
Нахера всё это, если ямы на дорогах долатывают только к концу лета.
#16 | 06:23 26.08.2016 | Кому: jscbbo
> За 15 к в Питере можно купить дров на три поколения потомков для поддержания горячей воды в бассейне.

За 15к можно купить ровно 15 кубометров дров. А это - на избу о двух печах - 2-3 зимы.
Я так всё детство прожил - летом пилишь - зимой топишь.
jscbbo
Дурачок »
#17 | 06:41 26.08.2016 | Кому: stormlord
> За 15к можно купить ровно 15 кубометров дров.

Ты хочешь сказать, что человек купил комплект солнечных батарей с АКБ за 15 килорублей, а не за 15 килодолларов? Я бы такое то же себе купил!
#18 | 06:51 26.08.2016 | Кому: jscbbo
нет, я хочу сказать, что человек купил в Китае панель за 15 килорублёв,[censored] А аккум у него свой был.
jscbbo
Дурачок »
#19 | 07:20 26.08.2016 | Кому: stormlord
Все теперь понял.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.