Тезисы о Сев. Корее

annotar.livejournal.com — Действительно ли жизнь граждан Северной Кореи похожа на ад? Правду ли пишут в своих статьях либералы? Конечно же нет! Для того, чтобы это доказать я (А. Попов) опровергну все тезисы, выдвигаемые либералами в поддержку позиции о невыносимой тяжести повседневной жизни в социалистической Корее.
Новости, Политика | pol_nick 09:33 25.08.2016
335 комментариев | 118 за, 2 против |
#151 | 09:09 26.08.2016 | Кому: maksim1968
> Ты сказал, что у жителей Сомали трескаются щёки от капитализма. Забыл?

Помню-помню, ты сразу предложил перейти с неудобного тебе примера "плохого" капитализма, на любимый и приятный.

При том, что таких "плохих" примеров легко можно набрать пару-тройку континентов.

> Речь не шла о нобелевских лауреатах.


Да у тебя вообще превосходно получается говорить только о том, что тебе больше подходит, а не о том, что существенно.

> Дарагой друк, чтобы этот приём сработал, вас должно одновременно набежать рыл двадцать, как это бывало до зелёного дивана.


А тебя, скажем, голоса внутри головы не беспокоят?
#152 | 09:12 26.08.2016 | Кому: visionary
Тебе по сути есть что сказать? Или ты прибежал устроить срач?
Keeponrage
дурачок »
#153 | 09:14 26.08.2016 | Кому: maksim1968
> Да, неблагодарное занятие - лучше орать лозунги.

Ну я, в отличие от тебя, уже дал первую цифру. Уже только по ней можно оценить, что кол-во жертв капитализма превышает т.н. жертвы социализма/коммунизма.

>Мешает твоей теории?


нет, не мешает. Финляндия не летает в космос, не умеет в ядерку, внешний долг с полтриллиона зеленых - это слабая, в целом, страна. Хороший уровень жизни там - это хороший уровень жизни хоббитов в Шире, до тех пор пока туда не пришли орки.

>Только на посредничестве? Не врёшь?


Нет, но еще и, как ни странно, на основе элементов плановой экономики. Ну и не будем забывать, что после того, как ебнулся СССР экономика Финляшки упала достаточно сильно.

>Зачем ты несёшь всю эту бредятину, вместо того, чтобы признать, что на западе больше нобелевских лауреатов и что заявление, о том, что капитализм отупляет - херня? Зачем вы тут замутили студию тверка?


помоему никто не заявлял, что на западе больше нобелевских лауреатов. Их там больше, потому что там бабла тупо больше, а тупо больше бабла (по сравнению с Россией) там было всегда, что связано, в первую очередь, с географией.

Насчет "капитализм отупляет". Сам по себе капитализм не отупляет. Но система распределения мат. благ устроена так, что качественное образование там всегда будет получать узкая группа людей, если это не патчить элементами социализма, как это сделано, например, в скандинавских странах. Капиталист, сам по себе, не станет вбухивать огромные ресурсы на массовое качественное образование, с которого он не получит барыши, потому что, по определению, для капиталиста - главное прибыль. Поэтому, если капиталиста не заставлять отстегивать приличное бабло на соцнужды (у том числе на образование) - сам он по себе этого делать не будет. А вот это уже патч от социализма.

В Финляндии, например, как и в Норвегии - роль госпредприятий огромная + большие налоги. Они, скажем так, наполовину социалистические.
#154 | 09:21 26.08.2016 | Кому: Keeponrage
> Уже только по ней можно оценить, что кол-во жертв капитализма превышает т.н. жертвы социализма/коммунизма.

Количество жертв социализма считал? Учитывая Азию, естественно.

> Ну и не будем забывать, что после того, как ебнулся СССР экономика Финляшки упала достаточно сильно.


Не будем забывать о том, что на момент распада СССР, Финляндия была беднейшей страной Европы.

> помоему никто не заявлял, что на западе больше нобелевских лауреатов.


Я заявлял. Ты опечатался или тормозишь?

> Сам по себе капитализм не отупляет.


Вот и всё.

> Нет, но еще и, как ни странно, на основе элементов плановой экономики.


Для социалистического распределения, нужны капиталистические зарабатыватели. Совместить архисложно. Например, социализм убил Nokia.
#155 | 09:22 26.08.2016 | Кому: maksim1968
> Тебе по сути есть что сказать?

Конечно. Если бы гражданам России довелось пожить немного без халявной сырьёвой валюты, они бы на собственной шкуре почувствовали, что такое жизнь в бедной капиталистической стране, подобной какой-нибудь Индии, и всю дурь на тему безусловной выгоды капитализма для граждан страны, у них из головы бы повымело.

> Или ты прибежал устроить срач?


А ты зачем прибежал?
#156 | 09:25 26.08.2016 | Кому: visionary
> Конечно.

Ещё раз:
Количество нобелевских лауреатов на Западе, существенно превышало количество оных в соц. лагере.
Есть что сказать по сути или пойдёшь строить СССР3.14?
#157 | 09:33 26.08.2016 | Кому: maksim1968
> Ещё раз:
> Количество нобелевских лауреатов на Западе, существенно превышало количество оных в соц. лагере.

Это не открытие вообще. Запад последние несколько веков существенно более развит и богат, чем весь остальной мир.
На момент строительства социализма Россия была слаборазвитой страной и всю дорогу была вынуждена догонять, да ещё и через изматывающие войны.

> Есть что сказать по сути или пойдёшь строить СССР3.14?


Конечно. Если бы гражданам России довелось пожить немного без халявной сырьёвой валюты, они бы на собственной шкуре почувствовали, что такое жизнь в бедной капиталистической стране, подобной какой-нибудь Индии, и всю дурь на тему безусловной выгоды капитализма для граждан страны, у них из головы бы повымело.

В принципе, до многих всё дошло в 90-е, но части граждан хоть хуй на голове теши.
#158 | 09:43 26.08.2016 | Кому: visionary
> Это не открытие вообще.

Ну а спор здесь, разгорелся именно вокруг этого заявления. Всё?

> Конечно.


И нахуя ты мне это пишешь? Ты вроде не на митинге.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#159 | 09:52 26.08.2016 | Кому: maksim1968
> Количество нобелевских лауреатов на Западе, существенно превышало количество оных в соц. лагере.

Количество американских олимпийских призеров в Рио существенно значительно превышает количество российских...
#160 | 10:05 26.08.2016 | Кому: maksim1968
> Ну а спор здесь, разгорелся именно вокруг этого заявления.

По поводу количества нобелевских лауреатов?
Или по поводу того, что количество нобелевских лауреатов безусловно доказывает преимущества капиталистического строя?

Первое - верно, второе - нет.

> И нахуя ты мне это пишешь?


Ты спрашиваешь по сути, так вот тебе по сути.
Не нравится? Возразить нечего? Ну, бывает.
#161 | 10:05 26.08.2016 | Кому: Ефрейтор
> Количество американских олимпийских призеров в Рио существенно значительно превышает количество российских...

А количество лауреатов сталинской премии в соцлагере гораздо больше, чем в странах капитализма!!!
#162 | 10:13 26.08.2016 | Кому: visionary
> Или по поводу того

По поводу того, что капитализм, сам по себе, как система, никого не отупляет, чему свидетельство количество нобелевских лауреатов.
Ты без трёхчасовой фетвы вкурить способен чего, альпинист духа?

> Ты спрашиваешь по сути, так вот тебе по сути.


Это не по сути - это ты с голосами в своей беспокойной головушке беседуешь.
#163 | 10:39 26.08.2016 | Кому: maksim1968
> По поводу того, что капитализм, сам по себе, как система, никого не отупляет, чему свидетельство количество нобелевских лауреатов.

Нобелевские премии вполне могут сочетаться с тёмными и малограмотными массами людей.
Так же как олимпийские медали вполне могут сочетаться с массовой склонностью к ожирению.
Нобелевские премии плохой критерий для таких категоричных заявлений.

> Ты без трёхчасовой фетвы вкурить способен чего, альпинист духа?

> Это не по сути - это ты с голосами в своей беспокойной головушке беседуешь.

Ты меня своей упоротостью чтоле хочешь сразить наповал?
Папе своему хами, если ты вообще с ним знаком.
#164 | 10:48 26.08.2016 | Кому: visionary
> Нобелевские премии плохой критерий

Потому, что не нравится тебе? В принципе то насрать.

> Ты меня своей упоротостью чтоле хочешь сразить наповал?


Что ты! На фоне упоротости скотовагонщика, блекнут даже героиновые наркоманы. Куда уж мне.

> Папе своему хами


Зачем? Ты бы хамил, если бы знал своего?

> если ты вообще с ним знаком.


Конечно, не все же росли, как ты и тебе подобные.
#165 | 10:49 26.08.2016 | Кому: Всем
В принципе, можно закругляться. Остался только упоротый скотовагонщик, да и тот перешёл на унылое разжигание срача, за неимением доводов.
Keeponrage
дурачок »
#166 | 10:53 26.08.2016 | Кому: maksim1968
> Количество жертв социализма считал? Учитывая Азию, естественно.

конечно, даже все вместе взятые (Культурная революция, Пол Потовская резня и прочь) не дотягивают до жертв только второй мировой. А это мы еще не брали первую мировую, похождения амеров в азии и среднем востоке, миллионы и миллионы в африке.

>Не будем забывать о том, что на момент распада СССР, Финляндия была беднейшей страной Европы.


Откуда дровишки? Вот, например, GDP per capita по PPP. На 90-ый год этот показатель у Финляндии сравним западноевропейскими странами, чуть меньше, чем у других скандинаских стран, больше, чем у Франции и Испании, и не особо сильно проигрывает даже Германии, и тем более гораздо выше, чем у восточноевропейских стран. И, внимание, выше, чем среднем по тогдашнему евросоюзу.
[censored]

>Для социалистического распределения, нужны капиталистические зарабатыватели. Совместить архисложно. Например, социализм убил Nokia.


Есть научный труд, который подтверждает твое высказывание?
#167 | 10:55 26.08.2016 | Кому: maksim1968
> Потому, что не нравится тебе?

Потому что не доказывает что "капитализм никого не отупляет".
Наукой при любом строе занимается достаточно узкая прослойка граждан.

> На фоне упоротости скотовагонщика, блекнут даже героиновые наркоманы.


Вот оказывается, как называется твоё заболевание. Скотовагонщик. Экзотичненько.
Таки да, наркоманы блекнут.

>> если ты вообще с ним знаком.


> Конечно


Твоя наивность и самоуверенность уже даже не удивляет.
#168 | 11:05 26.08.2016 | Кому: visionary
> Твоя наивность и самоуверенность уже даже не удивляет.

Ещё раз: не надо экстраполировать. Не все живут, как ты и тебе подобные. Хотя, если задуматься, из какой ты семьи и что ты вообще в жизни видел, тебя вроде даже немного жаль становится, до тех пор, пока ты не начинаешь нести свою хуергу. Но надо учитывать, что вас (это с твоих же слов, прошу заметить!), периодически ставят на колени и заставляют отсасывать. Учитывая, как ты провёл детство, из какой ты семьи, что с тобой творят сейчас, вполне объяснимо, почему ты ведёшь себя, как выпавший из социальной иерархии, если до тебя дойдёт, о чём я. До встречи в ссср3.14
#169 | 11:06 26.08.2016 | Кому: Keeponrage
> Есть научный труд, который подтверждает твое высказывание?

Есть жизнь, которая подтверждает моё высказывание.
#170 | 11:26 26.08.2016 | Кому: maksim1968
Я понимаю, что тебе, в силу устройства головы, давно нечего сказать по существу дела. Но это не повод хамить, врать и вываливать сюда свои фантазии гомосексуального характера. Держите себя в руках, гражданин, поешьте таблеток, в конце концов
#171 | 11:32 26.08.2016 | Кому: visionary
> давно нечего сказать по существу дела.

По существу давно всё сказано. Просто до тебя не доходит. Но строитель ссср3.14 и не должен быть умным - должен быть преданным лично гуре, так что, всё нормально.

> Но это не повод хамить


Не тебе разевать хлеборезку, на тему хамства, мальчик.

> врать


Ссылку. Или ты привычно спиздел?

> вываливать сюда свои фантазии гомосексуального характера.


О том, что гура вас заставляет отсасывать? Это твои слова, мальчик.

> Держите себя в руках


Начни с себя, мальчик.
#172 | 11:59 26.08.2016 | Кому: maksim1968
> По существу давно всё сказано. Просто до тебя не доходит.

Просто сказанное тобой - маловразумительная и неубедительная херня.

> Не тебе разевать хлеборезку, на тему хамства, мальчик.


Если ты себя ведёшь, как отвязное хамло, тебе на это, как минимум укажут.
Привыкай.

> Ссылку.


[censored]

> О том, что гура вас заставляет отсасывать? Это твои слова, мальчик.


Это твои фантазии по поводу моих слов, дедуля.
Тут, видишь ли, такое дело, слова, о которых ты говоришь, можно понимать по-разному, в зависимости от устройства черепной коробки.
Например у меня они ассоциируются строго с молоденькими послушницами, которые исполняют всякое, стоя на коленях.
Но тебе в них мерещится педерастия, думаю это закономерным образом связано с устройством твоей головы.
Если эти фантазии так настойчиво тебя преследуют, что ты до сих пор не можешь забыть, тебе стоит обратиться к доктору.
Это может быть серьёзной душевной болезнью.
#173 | 12:06 26.08.2016 | Кому: visionary
> Просто сказанное тобой

Просто твой IQ, будет выражен двузначным числом, даже, будучи умноженным на два.

> Если ты себя ведёшь, как отвязное хамло


Когда о хамстве начинает кукарекать скотовагонная скотинка, это очень забавно. Ты не на еотсосе, мальчонка.

> Тут, видишь ли, такое дело, слова, о которых ты говоришь, можно понимать по-разному, в зависимости от устройства черепной коробки.


- А вас тоже ставят на колени?
- И даже заставляют отсасывать!

Мальчонка, воспитанный скотовагоном, это нельзя трактовать двояко. После такого каминг аута поздно вертеть жопой - надо было раньше думать.

> Если эти фантазии так настойчиво тебя преследуют


Просто каждый раз, видя твою кличку на мониторе, вспоминаю об этом твоём откровении. И это хорошо - всегда надо помнить, с кем имеешь дело.
Иди уже, строй ссср
#174 | 12:15 26.08.2016 | Кому: visionary
>[censored]

Это не моя ложь. Это твои фантазии, построенные на личной боли, на личных переживаниях и неспособности понять, что у нормальных людей, оно не так, как у тебя и тебе подобных.
#175 | 12:25 26.08.2016 | Кому: maksim1968
> Когда о хамстве начинает кукарекать скотовагонная скотинка, это очень забавно. Ты не на еотсосе, мальчонка.

Судя по тому, как ты общаешься с людьми, ты считаешь, что до сих пор находишься на той помойке, где тебя воспитали.
Но это не так, тут приличное место. Веди себя прилично.

> А вас тоже ставят на колени?

> - И даже заставляют отсасывать!
> Мальчонка, воспитанный скотовагоном, это нельзя трактовать двояко.

Ты лжёшь, было сказано другое и по-другому, проверить несложно.
Про меня там не было вообще ни слова, даже намёка.

> После такого каминг аута поздно вертеть жопой - надо было раньше думать.


Если так ловко подходить к вопросу, только в этом треде ты:
1)[censored]
Цитата: "Мы поедем в Александровское, копать торф."
2)[censored]
Цитата: "Я плазменный подросток."
3) Сообщил, что ты упоротый скотовагонщик.
Цитата:
"- Ты меня своей упоротостью хочешь сразить наповал?
- Что ты! На фоне упоротости скотовагонщика, блекнут даже героиновые наркоманы."
4)[censored]
Цитата: "Но надо учитывать, что нас периодически ставят на колени и заставляют отсасывать."

Но я, в отличие от тебя, не склонен к лжи и передёргиванию, такие методы мне не по душе, поэтому я говорю только о том, что есть по факту: о твоей склонности к гомофантазиям. Держи их при себе, уверяю, они не интересны окружающим. И поешь уже таблеток.
#176 | 14:20 26.08.2016 | Кому: visionary
> Судя по тому, как ты общаешься с людьми

С людьми я общаюсь по человечески, только ты то тут при чём?

> ты считаешь, что до сих пор находишься на той помойке, где тебя воспитали.

>

Ещё раз: не надо экстраполировать.

> тут приличное место


С этим никто и не спорит.

> Веди себя прилично.


Понимаешь, мальчик, если в приличное место попадает свинья, вести себя с ней, будут именно, как со свиньёй, так что, ты уж без обид.

> о твоей склонности к гомофантазиям.


Никаких гомофантазий. Только твои признания, мальчик. Но ты уже можешь перестать оправдываться.
И прекрати карнавалить.
Напоминаю тебе, о плюющийся говном об обсуждаемой теме:
Капиталистический мир, дал больше нобелевских лауреатов, чем социалистический.
Тезис о том, что капитализм отупляет - неверен.
Если тебе есть, что сказать по теме - говори по теме. Свои оправдания можешь уже прекратить.
#177 | 14:36 26.08.2016 | Кому: maksim1968
> Но ты уже можешь перестать оправдываться.

Я и не начинал, а вот тебе уже пора.

Хотя не думаю, что у тебя могут быть оправдания твоей лжи, твоему хамству и твоим грязным половым фантазиям.

Скорее всего, подобное скотство - для тебя абсолютно нормальное поведение.

Трудно ожидать иного от укушенного зоофила, желающего отправить человека в реанимацию, за негативные высказывания насчёт стай диких животных, бегающих по городам.

Обратись за медицинской помощью, я серьёзно.

> Если тебе есть, что сказать по теме - говори по теме.


По теме мне много чего есть сказать, но ты зачем-то свёл тему к хамству и обсуждению твоих нездоровых фантазий.

Не вижу смысла продолжать.
#178 | 14:42 26.08.2016 | Кому: visionary
> обсуждению твоих нездоровых фантазий

Твоих отвратительных признаний.

> Не вижу смысла продолжать.


Ладно.
#179 | 15:04 27.08.2016 | Кому: pol_nick
> Уже в прошлом году Северная Корея вышла на нижнюю планку продовольственной самодостаточности (суверенитет).

А если пайку ещё урезать, то можно будет и экспортировать продовольствие
#180 | 15:24 27.08.2016 | Кому: visionary
> врать и вываливать сюда свои фантазии гомосексуального характера.

[censored]
#181 | 16:14 27.08.2016 | Кому: Вилиор
> Вообще-то, это твои фантазии ;)

У тебя тоже минет ассоциируется строго с мужчинами? Думаю, вы с гражданином Максимом, 68 г.р. нашли бы на этой почве общий язык.

Даже удивляет проявляемое в этом вопросе упорство, никак на вотте объявилось гей-лобби?
#182 | 18:06 27.08.2016 | Кому: visionary
> У тебя тоже минет ассоциируется строго с мужчинами?

Nice try)))

Ты сейчас можешь придумывать сколь угодно много гнилых отмазок типа, что ты имел в виду каких-то мифических девиц, но всё дело в том, что в том треде, к моменту твоей реплики, речь шла именно о мужиках, о конкретной группе во главе с неким Вольгой, и ты своё знаменитое высказывание сделал именно в этом контексте.
Так что о гей-лобби это ты сам с собой поговори, со мной не надо.
#183 | 18:13 27.08.2016 | Кому: Всем
Капитализм естественным образом отупляет. Делает ум куцым.
Их ум куцый, конечный. Если бы они его продлили дальше, то увидели бы, что коммунизм рассчитан на длительное развитие. Капитализму же и куцеумым всегда наступает кирдык.
Поэтому такая суета. Прибыль на нуле, или отрицательная. Капитализм не может уже выпускать даже сопли.
#184 | 18:13 27.08.2016 | Кому: Вилиор
> но всё дело в том, что в том треде, к моменту твоей реплики, речь шла именно о мужиках

[censored]

Вот этот тред, покажи пальцем где там шла речь о мужиках, а то данное заявление очень похоже на наглый пиздёж.

> и ты своё знаменитое высказывание сделал именно в этом контексте.


Особенно умиляет, когда граждане, пылающие праведным гневом по поводу того, как нехороший Q грязно оклеветал хорошего (в свете последних заявлений данный эпитет уже поставлен под сомнение) Стрелкова эти своими тысячами автоматов, немедленно готовы гнусно пиздеть и клеветать на оппонента, только потому что нормальную дискуссию они уверенно сливают.

Всё это наводит на мысль, что мы, как это часто бывает, имеем дело с двуличными мразями.
#185 | 18:16 27.08.2016 | Кому: Всем
Вершина развития капитализма - фашизм. И на этой вершине - подонки

В «Моей борьбе» Гитлер писал, что главная задача государства — вырастить молодых людей здоровыми, а из духовных способностей (развитие которых он считал второстепенным) требовал развивать волю. В 1935 году, выступая на Нюрнбергском партийном съезде, Гитлер так сформулировал воспитательные критерии нацизма: «Нам не нужны интеллектуальные упражнения. <…> По нашему мнению, молодой немец будущего должен быть стройным и ловким, резвым как борзая, гибким как кожа и твердым как крупповская сталь» [3, с. 185].

Эти подонки могут быть стройными и ловкими, хитрыми и борзыми. Но недолго.
#186 | 18:18 27.08.2016 | Кому: Всем
... коммунистическая идеология предполагает возможность развития каждого человека, т. е. его совершенствования.
По Марксу, совершенствование это должно идти в сторону развития человеческих чувств и свойств. Именно для этого необходимо упразднение частной собственности, поскольку:

«Частная собственность сделала нас столь глупыми и односторонними, что какой-нибудь предмет является нашим лишь тогда, когда мы им обладаем, т. е. когда он существует для нас как капитал или когда мы им непосредственно владеем, едим его, пьем, носим на своем теле, живем в нем и т. д., — одним словом, когда мы его потребляем <…>. Поэтому на место всех физических и духовных чувств стало простое отчуждение всех этих чувств — чувство обладания. <…> Поэтому уничтожение частной собственности означает полную эмансипацию всех человеческих чувств и свойств; но оно является этой эмансипацией именно потому, что чувства и свойства эти стали человеческими как в субъективном, так и в объективном смысле» [16, с. 120].

Маркс утверждал, что человеческие качества могут развиваться только в обществе других людей, и считал нужным «с одной стороны, очеловечить чувства человека, а с другой стороны, создать человеческое чувство, соответствующее всему богатству человеческой и природной сущности»[16, с. 122].
#187 | 18:22 27.08.2016 | Кому: visionary
> Вот этот тред, покажи пальцем где там шла речь о мужиках, а то данное заявление очень похоже на наглый пиздёж.

[censored]

"Если потренироваться, можно незатейливо рекламировать тоталитарную секту в которой провинившихся, в назидание остальным, публично ставят на колени."

Покажи пальцем, где здесь шла речь о бабах?
#188 | 18:25 27.08.2016 | Кому: Вилиор
> Покажи пальцем, где здесь шла речь о бабах?

Сразу после того, как ты покажешь, где там речь про мужиков. Напомню твоё заявление:

> но всё дело в том, что в том треде, к моменту твоей реплики, речь шла именно о мужиках
#189 | 18:26 27.08.2016 | Кому: Вилиор
Можно, что и делают в любой капстране.
#190 | 18:30 27.08.2016 | Кому: visionary
>
> Сразу после того, как ты покажешь, где там речь про мужиков.

А ты знаешь какой-то другой случай, когда Кургинян ставил на колени баб?
Не надо включать дурачка, я до сих пор был о тебе лучшего мнения

[censored]
#191 | 18:38 27.08.2016 | Кому: Вилиор
> А ты знаешь какой-то другой случай, когда Кургинян ставил на колени баб?

А почему ты думаешь, что на момент написания коммента я вообще что-то об этом знал, кроме непосредственно того, что написано мне?

> Не надо включать дурачка, я до сих пор был о тебе лучшего мнения


Да вы его не выключаете никогда, как дети, ей-богу.

В-общем, как я понимаю, показать, где там речь про мужиков, ты не в состоянии. Неудивительно, учитывая, что этого там нет.

Всё от начала до конца плод пылкого воображения моих неуважаемых оппонентов, ну а попытки прицепить это всё лично ко мне - просто грязная сплетня.

У граждан люто бомбит, готовы пойти на что угодно.
#192 | 19:10 27.08.2016 | Кому: visionary
>
> А почему ты думаешь, что на момент написания коммента я вообще что-то об этом знал, кроме непосредственно того, что написано мне?

Это ты сейчас расписался в том, что берёшься комментировать то, о чем не имеешь ни малейшего представления? Так ты сам себе злобный Буратино, никто тебя за язык не тянул.

> В-общем, как я понимаю, показать, где там речь про мужиков, ты не в состоянии.


Продолжай включать дурачка, тебе уже к лицу.
#193 | 19:36 27.08.2016 | Кому: Вилиор
> Это ты сейчас расписался в том, что берёшься комментировать то, о чем не имеешь ни малейшего представления?

Нет, я из-за каждого трололо в интернете, буду справки поднимать, что означает несомая им на очередной мутной фене (см. "загрузочный язык") хуерга .

> Так ты сам себе злобный Буратино, никто тебя за язык не тянул.


Дык я не жалуюсь, граждане дегенераты по данному поводу раскрываются на раз. Впрочем, многих уже отключили, что закономерный финал для дегенератов.

> Продолжай включать дурачка, тебе уже к лицу.


Да я не ожидал, что ты признаешь, что сказал неправду, не подумавши. Естественно, ты, не найдя подтверждения своих слов, будешь продолжать танцевать ламбаду и сыпать обвинениями в мой адрес. Вы ж все такие охуенные тролли и острые полемисты. Ни шагу назад, бгг.
Marder
своевременно подпущенный »
#194 | 19:42 27.08.2016 | Кому: pol_nick
>Капитализм естественным образом отупляет. Делает ум куцым.
>Их ум куцый, конечный.

Именно поэтому капиталисты рулят миром.

> Капитализм не может уже выпускать даже сопли.


Ты там бухаешь штоле?
#195 | 20:08 27.08.2016 | Кому: Marder
Извиняюсь, сопли они выпускают обильно. - Ты прав.

Они плачут и сопли пускают без субсидий. Ревут аки белуги.
В СССР все создавалось без субсидий.
А вот и сополо: РД-180 был создан в середине 1990-х годов на основе двигателя РД-170.
[censored]
#196 | 20:10 27.08.2016 | Кому: Всем
Титаническая битва капиталистов с куцым умом: "Российские ракетные двигатели РД-180 явились «яблоком раздора» между двумя американскими компаниями United Launch Alliance (ULA) и конкурирующей Orbital Sciences. Первая не дает возможности второй закупать двигатели для своих ракет Antares

Всему виной стало участие Orbital Sciences в государственных тендерных закупках. ULA незаконно мешает конкурентам закупать двигатели РД-180 у двух компаний. Это подрядчик RD Amross - СПНПО «Энергомаш» - и американский посредник Pratt & Whitney Rocketdyne. Первый производит необходимый жидкостный ракетный двигатель РД-180. Другой же поставляет комплектующие на территорию США.
Marder
своевременно подпущенный »
#197 | 20:22 27.08.2016 | Кому: pol_nick
Синька - зло. Завязывал бы ты с ней.
#198 | 20:35 27.08.2016 | Кому: Marder
Вот опять уходим мы в полёт,-
В облаках растаял звездолёт,-
Ты помаши рукой Земле,
Дяде доброму в КБ –
Ведь, ты летишь на фирменном сопле!
...
Обогнув космическую даль,
Ободрав об вакуум дюраль,
Мы возвращаемся к Земле
На помятом корабле,
Но на "маёвском" фирменном сопле!
#199 | 21:19 27.08.2016 | Кому: visionary
> Да я не ожидал, что ты признаешь, что сказал неправду, не подумавши

Да и от тебя никто не ожидает, что ты признаешь, что в своё время спорол хуйню, очень торопившись пошутить. Но слово не воробей, и тебе теперь с этим жить.

> Естественно, ты, не найдя подтверждения своих слов, будешь продолжать танцевать ламбаду и сыпать обвинениями в мой адрес.


Подтверждение моим словам привел в том числе и ты, дав ссылки на тот тред. А обвинять тебя никто и не обвиняет, лучше, чем это сделал ты сам, сделать уже невозможно всё равно.

Отсасывать, говоришь, заставляют?! А ты, небось, сопротивлялся до последнего?
#200 | 21:45 27.08.2016 | Кому: pol_nick
> американский посредник Pratt & Whitney Rocketdyne.

Pratt & Whitney Rocketdyne не посредник. они владеют 50% (остальными 50% владеет НПО Энергомаш) компании RD Amross, которая производит двигатели РД-180 на российских производственных мощностях.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.