Тезисы о Сев. Корее

annotar.livejournal.com — Действительно ли жизнь граждан Северной Кореи похожа на ад? Правду ли пишут в своих статьях либералы? Конечно же нет! Для того, чтобы это доказать я (А. Попов) опровергну все тезисы, выдвигаемые либералами в поддержку позиции о невыносимой тяжести повседневной жизни в социалистической Корее.
Новости, Политика | pol_nick 09:33 25.08.2016
335 комментариев | 118 за, 2 против |
#101 | 13:14 25.08.2016 | Кому: pol_nick
> Это вы упрекаете Корею, или себя?

Это я констатирую факт.

> Нобелевки - это заслуга всей истории развития. Во всякое открытие вложен труд тысячелетий. Они стоят на плечах гигантов.


Ну и почему их больше там, где человек деградирует, если верить тебе и таким, как ты? Социалистические учёные стоят на плечах карликов или что?
#102 | 13:19 25.08.2016 | Кому: maksim1968
Нобелевская премия есть и заслуженная и ангажированная. В соцстраны ее вынужденно давали иногда: Алферову, Шолохову... и т.д..

И Солженицину, Горбачеву, Обаме... такие великие иуды...
#103 | 13:21 25.08.2016 | Кому: maksim1968
Почитай хотя бы в википедии статью про Нобелевскую премию по экономике, раздел "Критика".
#104 | 13:25 25.08.2016 | Кому: maksim1968
> А в области физики? Химии? Астрономии?

Нобелевская премия по астрономии? Это что-то новенькое!
#105 | 13:43 25.08.2016 | Кому: Artematik
> Отфотошопил поди, чтобы очернить рай.

он же либераст!!!
#106 | 13:46 25.08.2016 | Кому: Всем
Посоны, а чего вы доебались до экономики? Нобелевку дают только за экономику и "мир"? Или иначе, у вас шаблоны потрескаются?
[censored]
#107 | 13:47 25.08.2016 | Кому: Norsk Viking
> Нобелевская премия по астрономии

Прости пожалуйста. Я далёк от науки.
#108 | 13:58 25.08.2016 | Кому: maksim1968
Блин, ну почитай статьи про другие виды Нобелевских премий, или про Нобелевскую премию вообще. Там тоже есть разделы "Критика". Если знаешь какой-нибудь иностранный язык, почитай и на нем. Узнаешь много интересного.
#109 | 14:00 25.08.2016 | Кому: maksim1968
> Прости пожалуйста. Я далёк от науки.

Да я и не гневался :)
#110 | 14:01 25.08.2016 | Кому: Norsk Viking
Ясно, нобелевка ангажирована.
Хорошо, а на бытовом уровне? Где больше было инноваций, изобретений?
#111 | 14:01 25.08.2016 | Кому: Norsk Viking
> Да я и не гневался :)

Прям отлегло
#112 | 14:07 25.08.2016 | Кому: maksim1968
> Где больше было инноваций, изобретений?

А с учетом того, где сколько людей жило? Совсем неприятная для твоей точки зрения картина выйдет.
#113 | 14:08 25.08.2016 | Кому: Котовод
> А с учетом того, где сколько людей жило?

Около 300 миллионов в США, около 270 - в СССР.
И?

> Совсем неприятная для твоей точки зрения картина выйдет.


Полагаешь?
#114 | 14:13 25.08.2016 | Кому: Всем
В СССР изобрели СССР. Весь мир сразу ускорился в развитии.
Весь мир до сих пор в шоке.
Поэтому.
Все. Все, я подчеркиваю.
Все "нобелевки надо сдать в музей какого нибудь города, в Самару, Иваново, или Пензу.
Keeponrage
дурачок »
#115 | 14:15 25.08.2016 | Кому: maksim1968
> Хорошо, а на бытовом уровне? Где больше было инноваций, изобретений?

там, где было больше бабок. А то, где было больше бабок связано с моральными принципами в строго обратной зависимости. Поэтому же и нобелевок там было больше.
#116 | 14:15 25.08.2016 | Кому: pol_nick
> В СССР изобрели СССР. Весь мир сразу ускорился в развитии.
> Весь мир до сих пор в шоке.

когда СССР развалился - весь мир замер в развитии.
до сих пор в шоке.
#117 | 14:16 25.08.2016 | Кому: pol_nick
> Все "нобелевки надо сдать в музей ... Иваново

В Кирове мусори!
#118 | 14:22 25.08.2016 | Кому: Всем
Тогда в Санкт-Петербург!!!
Ранней осенью 1842 года семья Нобеля переехала в Санкт-Петербург
#119 | 14:25 25.08.2016 | Кому: maksim1968
> Хорошо, а на бытовом уровне? Где больше было инноваций, изобретений?

Ну, точных данных у меня нет (если они вообще существуют, про бытовой уровень). Но насколько лично я могу судить, количество изобетений в капиталистическом и социалистическом мире было сравнимым.
cp866
интеллектуал »
#120 | 14:37 25.08.2016 | Кому: Artematik
А за 10 лет ничего не могло поменяться?
cp866
интеллектуал »
#121 | 14:39 25.08.2016 | Кому: nbzz
> иностранные туристы передвигаются организованными группами под руководством гида по заранее определенным маршрутам.

Лучшее отношение к иностранным туристам.
cp866
интеллектуал »
#122 | 14:42 25.08.2016 | Кому: Artematik
> Борис Витальевич

Он часто врет и передергивает. А еще хамит всем, кто с ним не согласен.
#123 | 15:40 25.08.2016 | Кому: maksim1968
> Около 300 миллионов в США, около 270 - в СССР.

А остальные капстраны чего не учитываешь?
#124 | 16:13 25.08.2016 | Кому: pol_nick
> Все "нобелевки надо сдать в музей

Да. И поедем в Александровское, торф копать.
#125 | 16:15 25.08.2016 | Кому: Keeponrage
> там, где было больше бабок. А то, где было больше бабок связано с моральными принципами в строго обратной зависимости. Поэтому же и нобелевок там было больше.

Это что же, капиталистическое государство, приспособлено к жизни на этой сраной планете лучше?
#126 | 16:17 25.08.2016 | Кому: Котовод
> А остальные капстраны чего не учитываешь?

А остальные соцстраны тоже учитывать? Включая Китай, например.
#127 | 17:57 25.08.2016 | Кому: Лисюга
> С пятнистым не пропадешь, да)))

Так может фпесду такую демократию?
#128 | 18:06 25.08.2016 | Кому: Norsk Viking
> А ты в КНДР его предлагаешь!

Корейцы его на пушечный выстрел не подпустят.
Keeponrage
дурачок »
#129 | 18:40 25.08.2016 | Кому: maksim1968
> Это что же, капиталистическое государство, приспособлено к жизни на этой сраной планете лучше?

ну в какой-то момент и рабовладельческое государство, и феодальное было приспособлено лучше. И в первобытных обществах было нормально жрать друг дружку. А вот в начале прошлого века социалистическое государство поимело всю капиталистическую европу во второй мировой войне, которая , как и первая, возникла по причине недостатков капитализма. И если дело так будет продолжаться и дальше, то грянет и третья мировая, и я не уверен, что ее последствия ты занесешь в достоинства капитализма.

Да и, кстати, все развитые капиталистические государства латают дыры капитализма социалистическими заплатками.
#130 | 19:39 25.08.2016 | Кому: зверюга
> Так может фпесду такую демократию?

Я это понял в 91м году))) даже и не ф песду. На кол)))
#131 | 19:46 25.08.2016 | Кому: Лисюга
Вы за деспотию?
#132 | 19:47 25.08.2016 | Кому: Keeponrage
> А вот в начале прошлого века социалистическое государство поимело всю капиталистическую европу во второй мировой войне, которая , как и первая, возникла по причине недостатков капитализма.

не забывай только, говоря о социалистическом государстве, о капиталистических США и Великобритании, которые были союзниками. США, конечно, больше волновали их собственные дела на фронте с Японией, но ленд лиз все же не СССР в США засылал, а наоборот. да и Северные конвои шли из Великобриташки, а не в обратном направлении. ну, и как минимум они выступили союзниками, а не присоединились к странам "Оси". иначе расклад был бы несколько другой.
#133 | 19:52 25.08.2016 | Кому: nbzz
Резиденты ГРУ в Лондоне генерал-майор И.А. Скляров и полковник А.Ф. Сизов также докладывали в Центр о том, что политические лидеры США и Англии, несмотря на декларируемые ими обещания, не намерены в 1943 г. открывать в Европе второй фронт.

В частности, генерал-майор И.А. Скляров 9 октября 1943 г. докладывал из Лондона:

«…Второй фронт в Западной Европе не открывается по чисто политическим соображениям. Считается, что русские еще не достаточно ослаблены и представляют собой большую силу, которой опасаются как в Англии, так и в Америке».[censored]
#134 | 19:52 25.08.2016 | Кому: pol_nick
> Вы за деспотию?

Нет, я же не фанат кем чин ира))) И "выдать" на вотте - дурной тон.
#135 | 19:56 25.08.2016 | Кому: pol_nick
> Резиденты ГРУ в Лондоне генерал-майор И.А. Скляров и полковник А.Ф. Сизов также докладывали в Центр о том, что политические лидеры США и Англии, несмотря на декларируемые ими обещания, не намерены в 1943 г. открывать в Европе второй фронт.

однако же они не выступили на стороне гитлеровской германии. наоборот, были союзниками. это всяко лучше, если бы они были прямыми врагами.
#136 | 20:02 25.08.2016 | Кому: nbzz
Противоречия капитализма. Все они боялись усиления друг друга. Это их не добрая воля.
#137 | 20:39 25.08.2016 | Кому: Лисюга
> Я это понял в 91м году)))

Так может авторитарное правление корейского типа есть гут, а?
#138 | 20:39 25.08.2016 | Кому: pol_nick
> Вы за деспотию?

Почему нет?
#139 | 20:41 25.08.2016 | Кому: pol_nick
> «…Второй фронт в Западной Европе не открывается по чисто политическим соображениям. Считается, что русские еще не достаточно ослаблены и представляют собой большую силу, которой опасаются как в Англии, так и в Америке»

И что из этого следует? Что они, о, ужас, собственные интересы блюли, в первую очередь.
#140 | 01:52 26.08.2016 | Кому: pol_nick
> Вот вполне реальный репортаж 3013 год.

0_О
#141 | 06:39 26.08.2016 | Кому: Keeponrage
> ну в какой-то момент

Не виляй, ответь прямо. Из того, что здесь понаписано, прямо получается, что для граждан государства выгодней, ели это самое государство капиталистическое.

> Да и, кстати, все развитые капиталистические государства латают дыры капитализма социалистическими заплатками.


Отлично получается! Достаточно сравнить, как обстоят дела, к примеру, там, где (в США) во власти республиканцы и где мраксисты демократы.
#142 | 06:59 26.08.2016 | Кому: maksim1968
> Из того, что здесь понаписано, прямо получается, что для граждан государства выгодней, ели это самое государство капиталистическое.

Например, у граждан Сомали аж щёки трескаются от невероятной выгоды.

> Достаточно сравнить, как обстоят дела, к примеру, там, где (в США) во власти республиканцы и где мраксисты демократы.


Очень хорошо живётся гражданам в Арабских Эмиратах.

Наверное, это потому, что у них там ислам.
#143 | 08:16 26.08.2016 | Кому: visionary
> Например, у граждан Сомали аж щёки трескаются от невероятной выгоды.

В Сомали гражданская война. Давай о Финляндии. Колоний никогда не было, всю дорогу о независимости только мечтали. Население, меньше чем в Питере. Отличный пример.

> Очень хорошо живётся гражданам в Арабских Эмиратах.

> Наверное, это потому, что у них там ислам.

Наверное потому, что выгодно продают нефть и толково вкладывают прибыли.
Keeponrage
дурачок »
#144 | 08:23 26.08.2016 | Кому: maksim1968
> Не виляй, ответь прямо. Из того, что здесь понаписано, прямо получается, что для граждан государства выгодней, ели это самое государство капиталистическое.

у тебя черно-белое подростковое сознание, прямо как у твоих оппонентов из числа плазменных. В каких-то условиях и на определенном интервале лучше одно, в других условиях - другое. Опять-таки, столько человек, сколько изничтожили капиталисты за последний век - не изничтожил никто. Хорошо это или плохо? При этом придумывали, да и до сих пор придумывают, как это "научно" обосновать - почему мы должны жить хорошо, а все остальные должны сдохнуть. По такой преступной логике (твоей и западных капиталистов) всегда можно обосновать, почему капиталистам жить хорошо - успешный грабитель и убийца всегда будет жить лучше своих жертв.
#145 | 08:27 26.08.2016 | Кому: Keeponrage
> В каких-то условиях и на определенном интервале лучше одно, в других условиях - другое.

О. Хоть кто-то.

> Опять-таки, столько человек, сколько изничтожили капиталисты за последний век - не изничтожил никто.


Считать надо.

> Хорошо это или плохо?


Это данность.

> почему капиталистам жить хорошо - успешный грабитель и убийца всегда будет жить лучше своих жертв.


Я выше предложил рассмотреть Финляндию. Смекаешь, к чему это?
#146 | 08:30 26.08.2016 | Кому: Keeponrage
> у тебя черно-белое подростковое сознание

Да нет, это я уже откровенно глумлюсь над плазменными подростками.

- Капитализм отупляет!
- Поэтому нобелевок больше?
- У них народу больше!
- Сравнимо.
- У них денег больше!
- Значит, быть "ими" выгодней?
- Они грабители и убийцы, а мы охуенно честные!
Пиздец же. А! Чуть не забыл! Они же нобелевки только своим раздают и вообще, нобелевки надо сдать в музей.
#147 | 08:34 26.08.2016 | Кому: maksim1968
> Давай о Финляндии. Колоний никогда не было, всю дорогу о независимости только мечтали. Население, меньше чем в Питере. Отличный пример.

И сколько там Нобелевских лауреатов?

> Наверное потому, что выгодно продают нефть и толково вкладывают прибыли.


Невероятно.

А я уж, глядя на твой пример, решил, что благополучие страны следует объяснять ровно одной, выбранной от фонаря причиной.

> В Сомали гражданская война.


Легко можно найти множество примеров неблагополучных капиталистических стран.

Скажу страшное: их гораздо больше, чем благополучных.

А если благополучие сравнивать хотя бы с уровнем СССР, то и вовсе абсолютное меньшинство.
Keeponrage
дурачок »
#148 | 08:39 26.08.2016 | Кому: maksim1968
> Считать надо.

да хули там считать - в одной только второй мировой умерло 65 миллионов. Вина за подавляющее большиство из них на фашистах-капиталистах.

>Это данность.


с данными надо работать, а не в архив складывать. На основе них - прогнозировать и оценивать, чтоб такой хуйни больше не было.

>Я выше предложил рассмотреть Финляндию. Смекаешь, к чему это?


а че ее рассматривать? Разжилась на посредничестве между СССР и Западом. Если бы мы были капиталистами-нацистами, которые все такие успешные - мы бы вырезали несколько лямов населения в финляшке и нашей половине европки, часть угнали бы в рабство, а остальных бы оставили пахать на высшую расу русских - вот бы зажили! Но мы зачем-то со всеми налаживали мирное сотрудничество.
#149 | 08:42 26.08.2016 | Кому: visionary
> И сколько там Нобелевских лауреатов?

Ты сказал, что у жителей Сомали трескаются щёки от капитализма. Забыл? Речь не шла о нобелевских лауреатах.

> А я уж, глядя на твой пример, решил


Почему я не удивлён?

> А если


Дарагой друк, чтобы этот приём сработал, вас должно одновременно набежать рыл двадцать, как это бывало до зелёного дивана. Один ты не справишься.
#150 | 08:47 26.08.2016 | Кому: Keeponrage
> да хули там считать

Да, неблагодарное занятие - лучше орать лозунги.

> а че ее рассматривать?


Мешает твоей теории?

> Разжилась на посредничестве между СССР и Западом.


Только на посредничестве? Не врёшь?

> Если бы мы были капиталистами-нацистами, которые все такие успешные - мы бы вырезали несколько лямов населения в финляшке и нашей половине европки, часть угнали бы в рабство, а остальных бы оставили пахать на высшую расу русских - вот бы зажили! Но мы зачем-то со всеми налаживали мирное сотрудничество.


Зачем ты несёшь всю эту бредятину, вместо того, чтобы признать, что на западе больше нобелевских лауреатов и что заявление, о том, что капитализм отупляет - херня? Зачем вы тут замутили студию тверка?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.