У французской DCNS похитили данные о передовой подлодке.

russian.rt.com — У крупнейшей французской судостроительной компании DCNS произошла утечка данных о передовой подводной лодке Scorpene. В первом.
Новости, Общество | зверюга 08:18 24.08.2016
55 комментариев | 55 за, 0 против |
#1 | 08:19 24.08.2016 | Кому: Всем
У крупнейшей французской судостроительной компании DCNS произошла утечка данных о передовой подводной лодке Scorpene.

Согласно сообщению австралийской газеты The Australian, пропали 22,4 тыс. страниц документации, из которых часть посвящена подводным и надводным сенсорам Scorpene, а также системам боевого управления, запуска торпеды, связи и навигации.

Газета утверждает, что ей удалось ознакомиться с некоторыми материалами.

Известно, что Scorpene разрабатывалась по заказу ВМС Индии, однако субмарину также впоследствии приобрели Малайзия, Чили и Бразилия.

Отмечается, что Австралия также имеет контракт с французской DCNS на 50 млрд австралийских долларов (около $38 млрд США). В корпорации уже отметили, что службы безопасности Франции начали следствие по факту хищения.
#2 | 08:20 24.08.2016 | Кому: Всем
Дайте я угадаю кто это сделал!
#3 | 08:23 24.08.2016 | Кому: Всем
- Володья, верни докумьенты!
- Да, не брал я!

[censored]
#4 | 08:24 24.08.2016 | Кому: Всем
Передовая как мистрали или передовее? Подлодка проекта "Джо" с личным обозначением "Неуловимый".
#5 | 08:28 24.08.2016 | Кому: Всем
Где-то я уже об этом читал. Только дело было в Англии.

[censored]
#6 | 08:28 24.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
Если сумели впарить индусам то видно достойный продукт
#7 | 08:38 24.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> с личным обозначением "Неуловимый".

Пишут:

Внешние очертания подводной лодки напоминают АПЛ типа «Руби». Благодаря такой форме корпуса удалось снизить шумность, а также гидродинамическое сопротивление во время движения. Также, для снижения шумности используются эластичные фундаменты под оборудованием.
#8 | 08:39 24.08.2016 | Кому: Irrusan
> Если сумели впарить индусам то видно достойный продукт

Наши индусам самолёты, подлодки и авианосцы продают. Это о чём говорит?
#9 | 08:40 24.08.2016 | Кому: зверюга
Да-да, типа, Ф-117, только подлодка.
#10 | 08:41 24.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
Не являюсь специалистом, потому ни возразить, ни поддакнуть тебе не смогу.
#11 | 08:42 24.08.2016 | Кому: зверюга
> Не являюсь специалистом, потому ни возразить, ни поддакнуть тебе не смогу.

Можно сказать так:"Да, но...".
#12 | 08:42 24.08.2016 | Кому: зверюга
То есть тебя не напрягало словосочетание "передовая французская подлодка"?
#13 | 08:43 24.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> То есть тебя не напрягало словосочетание "передовая французская подлодка"?

То ли дело "допотопная украинская трехвесельная галера"!!!
#14 | 08:46 24.08.2016 | Кому: Штекер
Ну на этой хотя бы батиметрию свежевыкопанного Чёрного моря проводили! Передовая из передовых!!!
#15 | 08:49 24.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> батиметрию

[с опаской тыкает палкой в незнакомое слово]

Это когда в воду поссать заходят?
#16 | 08:50 24.08.2016 | Кому: ptica
> "Да, но...".

И что там писать заместо многоточия, если нихуя не знаешь?
#17 | 08:50 24.08.2016 | Кому: Штекер
Ну типа того. Только с галеры.
#18 | 08:51 24.08.2016 | Кому: Всем
новый сезон "Одиссеи Кусто" под угрозой ?
#19 | 08:52 24.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> То есть тебя не напрягало словосочетание "передовая французская подлодка"?

С какого перепугу должно напрягать, если первая лодка была в 1999 году заложена?
#20 | 08:52 24.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ну типа того. Только с галеры.

Немедленно вспомнилось:

- Представьте что вы плывете по воде и ссыте. След который за вами остается, это и есть траектория.
#21 | 08:53 24.08.2016 | Кому: зверюга
Ну тогда и надо уточнять. Передовая среди французских.
#22 | 08:54 24.08.2016 | Кому: зверюга
О том что это достойный продукт. Насколько я слышал индусы весьма щепетильно подходят к выбору вооружения
#23 | 08:57 24.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ну тогда и надо уточнять. Передовая среди французских.

Приведи пример подлодки, разработанной позже.
#24 | 08:58 24.08.2016 | Кому: зверюга
Во Вьетнаме завтра разработают самолёт 3-го поколения, это будет передовая разработка?
#25 | 08:59 24.08.2016 | Кому: Irrusan
> Насколько я слышал индусы весьма щепетильно подходят к выбору вооружения

Насколько я слышал, там такие тайны мадридского двора при закупках вооружений, что капец. И критерий достойности не всегда на первом месте.
#26 | 09:00 24.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Во Вьетнаме завтра разработают самолёт 3-го поколения

Мы за ПЛ гутарим, не? За дизельные, если чё.
#27 | 09:02 24.08.2016 | Кому: зверюга
Без разницы. "Французская подлодка" доверия не вызывает.
#28 | 09:04 24.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> То есть тебя не напрягало словосочетание "передовая французская подлодка"?

Не видя ТТЗ и ТТХ лодки как-то бессмысленно рассуждать о том, насколько она хороша (или плоха), не находишь? ))
#29 | 09:05 24.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> "Французская подлодка" доверия не вызывает.

Хорошую технику делают.
#30 | 09:08 24.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Без разницы. "Французская подлодка" доверия не вызывает.

Так-то для анализа нужно знать (навскидку):
1. Назначение ПЛ;
2. Аналоги ПЛ от других производителей и их ТТХ;
3. ТТХ данной ПЛ;
4. Особенности ТТЗ и способы их реализации как в анализируемой ПЛ, так и в ее аналогах.

И уже после этого смотреть, "французская" она, или нет ))
#31 | 09:11 24.08.2016 | Кому: BeRuS
Как с китайскими АК?
#32 | 09:19 24.08.2016 | Кому: BeRuS
> Так-то для анализа нужно знать (навскидку):
> 1. Назначение ПЛ;
> 3. ТТХ данной ПЛ;
> 4. Особенности ТТЗ и способы их реализации как в анализируемой ПЛ

Вотт кто-то уже и узнал!!!
#33 | 09:35 24.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ну типа того. Только с галеры.

"Левый борт, члены - на планширь!"
#34 | 09:53 24.08.2016 | Кому: Всем
[censored]
#35 | 12:17 24.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Как с китайскими АК?

А что с китайскими АК?
#36 | 12:18 24.08.2016 | Кому: BeRuS
> А что с китайскими АК?

Заявленные характеристики те же, а автоматы китайские - в плохом смысле этого слова.
#37 | 12:23 24.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Заявленные характеристики те же, а автоматы китайские - в плохом смысле этого слова.

Заявленные - это одно , полученные и подтвержденные - чуть другое )
А про китайские АК - что там у них про надежность заявлено? ;-)
#38 | 12:42 24.08.2016 | Кому: BeRuS
> А про китайские АК - что там у них про надежность заявлено? ;-)

Я понял, ты исходишь из того, что французы надёжнее. А я изначально не имею оснований доверять французам. Надёжность, передовой опыт, способность воевать и побеждать, решение миграционного вопроса, принципиальность и прочие характерные черты петушиной республики.
#39 | 13:27 24.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А я изначально не имею оснований доверять французам.

И на основании этого ты решил, что французские ПЛ плохие? Замечательные выводы.
#40 | 13:28 24.08.2016 | Кому: зверюга
> И на основании этого ты решил, что французские ПЛ плохие?

На основании безрукости французов.

> Замечательные выводы.


Обычные.
#41 | 13:31 24.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> > Замечательные выводы.
>
> Обычные.

Если я бухаю, значит ли это, что я плохо пою?
#42 | 13:41 24.08.2016 | Кому: зверюга
> Если я бухаю, значит ли это, что я плохо пою?

Если бы ты в жопу ебался, я бы тебе нести флаг не доверил. Так понятнее?
#43 | 13:44 24.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Так понятнее?

Нет. Французы много чего делают хорошо.
#44 | 13:44 24.08.2016 | Кому: зверюга
> Нет. Французы много чего делают хорошо.

Возможно. Но не передовое. И да, я предвзят. Я францефоб.
#45 | 13:47 24.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я понял, ты исходишь из того, что французы надёжнее.

Надёжнее кого???
У меня нет данных по испытаниям на надежность французов )))

> А я изначально не имею оснований доверять французам.


Основанием могут считаться только оформленные, согласованные и утвержденные установленным порядком документы. Тем более для сравнения и анализа образцов вооружения и военной техники.

> Надёжность, передовой опыт, способность воевать и побеждать, решение миграционного вопроса, принципиальность и прочие характерные черты петушиной республики.


Смешались в кучу кони, пони!!!
#46 | 13:52 24.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я францефоб.

Да ты ваще полный фоб, как я погляжу.
#47 | 13:54 24.08.2016 | Кому: зверюга
> Да ты ваще полный фоб, как я погляжу.

Неее, не полный. Гомофоб, польшефоб и францефоб.
#48 | 13:54 24.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
Немцев любишь? А нагличанцев?
#49 | 13:57 24.08.2016 | Кому: зверюга
> Немцев любишь?

К немцам отношение обычное, как к фашистам.

> А нагличанцев?


Как к американцам. Враги.
#50 | 13:59 24.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Как к американцам. Враги.

Компьютеры хуёвые, чтоль?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.