Венгерский депутат предложил отпугивать беженцев

russian.rt.com — Было бы лучше заменить вывешенные на пограничных ограждениях самодельные чучела для отпугивания беженцев на отрубленные головы свиней. Об этом заявил венгерский депутат Европарламента. Директор Human Rights Watch Эндрю Штройляйн осудил подобное размещение чучел с целью отпугнуть беженцев. В ответ на такое замечание венгерский политик, представляющий правящую партию в Европейском парламенте, заявил, что головы свиней будут более эффективны сдерживать беженцев.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 05:49 22.08.2016
14 комментариев | 50 за, 0 против |
#1 | 05:57 22.08.2016 | Кому: Всем
> Было бы лучше заменить вывешенные на пограничных ограждениях самодельные чучела для отпугивания беженцев на отрубленные головы свиней.

Не та нонеча Европа, не так давно, головы беженцев бы развесили.
#2 | 05:58 22.08.2016 | Кому: Всем
В давешние времена, говорили, что ещё более эффективно было бы стрелять в них пулями, смазанными свиным жЫром.
Это подняло бы процесс отпугивания на ещё большую высоту.
#3 | 06:24 22.08.2016 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 06:26 22.08.2016 | Кому: Всем
Лет десять назад видел по телевизору программу, в которой какой-то муфтий рассказывал про неправильное понимание принципов ислама. В частности, говорил, что родители многих солдат-мусульман жалуются, что в армейских столовых их детей кормят свиной тушенкой, поэтому они ничего не едят и возмущаются. Муфтий же этот сказал, что мусульманин не может есть свинину лишь по собственному желанию, а не когда речь идет о нормальной работе организма. Вот даже не знаю
#5 | 06:50 22.08.2016 | Кому: Всем
Поражает наивность евродепутатов (вообще-то, скорее их лицемерие, потому что на самом-то деле они все прекрасно понимают, но исправно выдают лапшу на уши избирателям). Мигрантов в Европу везут с полнейшего благоволения ЕС-совских властей, поскольку им, как капиталистам, конечно же выгодно получить дешевую рабочую силу. Кроме того, это еще и демпинг на рынке труда, позволяющий снизить зарплату коренным европейцам, да плюс удобная возможность стравить новоприбывших и коренных трудящихся - пусть будет национальная и религиозная рознь, тогда трудящимся будет не до укрепления профсоюзов и борьбы с капиталистами даже за свои экономические (чего уж говорить о политических) интересы.
Весь ход событий говорит именно об этом - власти ЕС сознательно допускают мигрантов в ЕС - это подтверждает и предыдущая многолетняя политика завоза иностранной рабочей силы (вспомните хоть про турков в Германии - аж с 50-х годов), и то, что никаких реальных преград власти ЕС перед мигрантами не ставят. Уж границы-то закрыть было бы проще простого, если бы они действительно не хотели наплыва мигрантов.
Так что свиные головы и чучела из свеклы - это для дурачков-европейцев, пусть думают, что европейские капиталисты с ними в одной лодке, хотя те, на самом деле, работают четко против интересов коренного трудящегося большинства европейски стран.
Джаст э бизнес, ничего личного, как говорится.
#6 | 07:26 22.08.2016 | Кому: Timspirit
> Мигрантов в Европу везут с полнейшего благоволения ЕС-совских властей, поскольку им, как капиталистам, конечно же выгодно получить дешевую рабочую силу.

А что, у беженцев внезапно появилось острое желание поработать?
Булат
идиот »
#7 | 07:43 22.08.2016 | Кому: porcupine_free
В исламе та часть карана, где сказано не вредить себе заруливает все остальные части. Человек это творение Аллаха, и за этим творением нужно бережно ухаживать. Иначе как бы пренебрежение. Ну и если для здоровья нужно, то разрешено все, вплоть до алкоголя и свинины. Можно не держать пост, даже нужно, если этоздоровью вредит, можно пить лекарства на алкоголе, ну и наверное если альтернатива свинине голод, то свинину можно. Ислам очень логичен в этом плане.
#8 | 07:47 22.08.2016 | Кому: shadoff74
> > Мигрантов в Европу везут с полнейшего благоволения ЕС-совских властей, поскольку им, как капиталистам, конечно же выгодно получить дешевую рабочую силу.
>
> А что, у беженцев внезапно появилось острое желание поработать?

Их желания никого не интересуют.
Ради чего тогда Меркель и К пропускают в Европу миллионы мусульман? Они тайные исламисты, что ли? Решили расплатиться за столетия грабежа, которому европейцы подвергали большую часть мира, и устроить ближневосточным жителям полный пансионат и санаторий в центре Европы? Тогда надо ведь еще привезти побольше негров, индусов, китайцев и южноамериканцев.
Вообще если размышлять логически, лучший способ помочь беженцам - прекратить войну у них на родине и помочь восстановить экономику. Везти для этого их черт знает куда совершенно не требуется.
#9 | 09:28 22.08.2016 | Кому: Всем
Эээ, а под свиньями он понимал именно свиней, или самих беженцев так обозвал???
#10 | 11:13 22.08.2016 | Кому: Timspirit
> Ради чего тогда Меркель и К пропускают в Европу миллионы мусульман?

Ради войны разумеется, "мировому правительству" нужна заварушка вроде той, что была в европе в 30-х годах прошлого столетия. Население то как-то уменьшать надо, а оно чё-то слишком мирное, войны не хочет - надо создать условия, чтобы захотело.

> Вообще если размышлять логически, лучший способ помочь беженцам - прекратить войну у них на родине и помочь восстановить экономику. Везти для этого их черт знает куда совершенно не требуется.


Ты это серьёзно? На кой же хрен они тогда её начинали, чтобы ради каких то беженцев вдруг всё бросить и чего-то там начать восстанавливать?

Не надо путать интересы какого то там быдла, в том числе и европейского с интересами богатейших семей мировой олигархии.
#11 | 12:23 22.08.2016 | Кому: sajat
> > Ради чего тогда Меркель и К пропускают в Европу миллионы мусульман?
>
> Ради войны разумеется, "мировому правительству" нужна заварушка вроде той, что была в европе в 30-х годах прошлого столетия. Население то как-то уменьшать надо, а оно чё-то слишком мирное, войны не хочет - надо создать условия, чтобы захотело.

Не соглашусь. Прежде всего - какой именно войны? Войны "просвещенных демократических народов Запада" против мусульман? Так она уже идет, начиная с 91 года или даже раньше, какие-то дополнительные стимулы для нее совершенно не требуются.
Если бы власти ЕС хотели настроить население против мусульман, зачем пропускать миллионы мусульман в Европу, достаточно было бы устроить теракты в стиле 911 и дело было бы в шляпе. Нет, нужна именно дешевая рабсила.


> Не надо путать интересы какого то там быдла, в том числе и европейского с интересами богатейших семей мировой олигархии.


Вот это совершенно верно, полностью согласен.
#12 | 12:56 22.08.2016 | Кому: Timspirit
> Не соглашусь. Прежде всего - какой именно войны? Войны "просвещенных демократических народов Запада" против мусульман? Так она уже идет, начиная с 91 года или даже раньше, какие-то дополнительные стимулы для нее совершенно не требуются.
> Если бы власти ЕС хотели настроить население против мусульман, зачем пропускать миллионы мусульман в Европу, достаточно было бы устроить теракты в стиле 911 и дело было бы в шляпе. Нет, нужна именно дешевая рабсила.

Не нужна им никакая рабсила. Тем более, что из арабов работники, как из говна пуля. Мусульмане и вообще клерикализация общества, это всего лишь инструмент.

Сейчас перед миром стоит очень большая проблема в лице Китая. Уровень жизни в Китае вырос очень сильно и Китай вплотную подошел к тому рубежу, где страна производитель начинает превращаться в страну потребителя. А ресурсы планеты не бесконечные. Выхода ровно 2, либо осваивать космос, что при теперешнем развитии просто нереально, либо вернуть статус кво, по крайней мере, в Китае, а можно и не только в Китае. А этого возможно добиться двумя способами, либо банально уменьшить количество населения, либо отправить большую его часть в "каменный век". Дело в том, что власти не нужен прогресс, вообще не нужен. Им нужно ровно столько народу, чтобы хватало, обслуживать только их интересы. Их вполне устроило бы что-то вроде средневековья +приличная элитная медицина. Всё остальное нафиг не надо. Чтобы уменьшить количество населения планеты и возможно опустить планку прогресса нужна война, причём желательно не ядерная и желательно глобальная. В этом контексте всё и развивается. Даже если в России и Китае они приведут к власти свою марионетку, всё равно истерия будет нагнетаться с целью начать войну. Так даже ещё быстрее всё произойдёт.
#13 | 13:38 22.08.2016 | Кому: sajat
> Сейчас перед миром стоит очень большая проблема в лице Китая. Уровень жизни в Китае вырос очень сильно и Китай вплотную подошел к тому рубежу, где страна производитель начинает превращаться в страну потребителя. А ресурсы планеты не бесконечные. Выхода ровно 2, либо осваивать космос, что при теперешнем развитии просто нереально, либо вернуть статус кво, по крайней мере, в Китае, а можно и не только в Китае. А этого возможно добиться двумя способами, либо банально уменьшить количество населения, либо отправить большую его часть в "каменный век". Дело в том, что власти не нужен прогресс, вообще не нужен. Им нужно ровно столько народу, чтобы хватало, обслуживать только их интересы. Их вполне устроило бы что-то вроде средневековья +приличная элитная медицина. Всё остальное нафиг не надо. Чтобы уменьшить количество населения планеты и возможно опустить планку прогресса нужна война, причём желательно не ядерная и желательно глобальная. В этом контексте всё и развивается. Даже если в России и Китае они приведут к власти свою марионетку, всё равно истерия будет нагнетаться с целью начать войну. Так даже ещё быстрее всё произойдёт.

Ну, допустим. Но я все равно не понял, как именно допуск беженцев в ЕС (надо отметить, в последней волне было очень много даже не арабов, а африканцев) приведет к войне?
НАТО прекрасно воевало - в Сербии, Афганистане, Ираке и пр. - безотносительно беженцев в ЕС.
Если же хочется повоевать конкретно, на все деньги, чтобы с масштабными разрушениями и радикальным сокращением населения, то тут рецепт общеизвестен - за этим надо идти к русским.

Но причем тут, опять же, миграционный кризис в ЕС? Не вижу связи.
#14 | 13:54 22.08.2016 | Кому: Timspirit
> Но причем тут, опять же, миграционный кризис в ЕС? Не вижу связи.

Связь простая, нужно сделать с Европой примерно то, что сделали на Украине. Это в идеале. Так же, нужно сделать такое в России и Китае. Это позволит привести к власти марионеток, которые в случае большой войны не дадут России и Китаю использовать ядерное оружие. В общем нужен глобальный бардак, а арабы и вообще мусульмане всего лишь инструмент. Для них бардак это состояние души.

Чем больше этих "беженцев" набежит в Европу, тем быстрее она вспыхнет. Чтобы радикально поменять какой либо порядок, надо сначала подготовить к этому население. Когда ты сытый и довольный, тебя воевать палкой не загонишь и совсем другое дело, когда твой дом сожгли, жену изнасиловали, а детей заставляют носить паранжу... Сейчас большая война возможна только в виде обмена ядерными ударами, что никого не устраивает. Нужно привести мир к войне, но так, чтобы она была не ядерной. Вот эту задачу и они и решают. Не только беженцами, разумеется. На Украине и без беженцев обошлись.

> Если же хочется повоевать конкретно, на все деньги, чтобы с масштабными разрушениями и радикальным сокращением населения, то тут рецепт общеизвестен - за этим надо идти к русским.


Нет, ядерная война не нужна. Они же не самоубийцы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.