В США угрожают 12-летней охотнице

life.ru — 12-летняя американка разместила на своей странцие в Facebook фото на фоне жирафа, зебры и антилопы, которые были убиты ею во время охоты в Южной Африке с отцом. Юная охотница, несмотря на многочисленные угрозы от пользователей Сети, в том числе, "снять с нее скальп", заявила, что не откажется от своего увлечения. "Я охотник. Мне без разницы, что говорят люди. Я продолжу делать то, что мне нравится", - написала она.
Новости, Общество | igrov 12:06 18.08.2016
286 комментариев | 98 за, 1 против |
Crypt
Ебанько »
#251 | 17:47 18.08.2016 | Кому: stormlord
> А девочка у животных, прежде чем стрелять, справку о здоровье спрашивала? Или, в кого попала - тот и больной?

Девочку окружает штук 40 негров-инструкторов, которые прямо говорят: "Ты этого не стреляй, ты того стреляй, тот плохой!!!"
#252 | 18:10 18.08.2016 | Кому: зверюга
> Их тоже охотники?!

Китайцы в огромных количествах. Охотники, да.
#253 | 18:12 18.08.2016 | Кому: Толян
> Китайцы в огромных количествах.

А этих можно?
#254 | 18:12 18.08.2016 | Кому: зверюга
> А этих можно?

Можно, но только если потом кремировать. А то хоронить у нас земли не хватит.
#255 | 18:41 18.08.2016 | Кому: Толян
> Можно, но только если потом кремировать.

То есть жирафиков мы любим, а китайцев нет?!
#256 | 19:00 18.08.2016 | Кому: Всем
Наш вариант девочки-охотницы.

[censored]

Сразу вспомнил. Отзывы тоже разнились - от "убить девочку" до похвал в ее адрес.
#257 | 20:52 18.08.2016 | Кому: Srg_Alex
> Охота на китов была запрещена даже в СССР, представляешь?

да ну?

[censored]
[censored]

остальную чушь, написанную тобой, и разбирать не охота
#258 | 04:06 19.08.2016 | Кому: stormlord
> Это охуенно. Я знаю парочку проблемных людей, можно я их вальну? Ну, для выживания других людей, беспроблемных?

Это охуенно)))
Вали, конечно, если у тебя есть лицензия от государства на отстрел.

Вопрос к животнолюбам.
Фигли вы разделяете домашних и диких животных?
В реалиях современного мира жирафьё зербьё и прочие не родились бы, не создай им чилавечество заказники и национальные парки.
Т.Е. не без участия человека они появились на свет.
Далее. Вы знаете как кушают животные другдружку?
Посмотрите дискавери, прекрасно же - ты еще не помер, а тобой уже завтракают...И больно и страшно и обидно, наверное.
В этом случае пуля в лоб от девочки - гуманный вариант, я бы его себе выбрала.


И, откровенно говоря, любые возмущения защитников животных, не практикующих джайнизм - сплошные двойные стандарты, тут вам и " разводят для еды" и "рыба это совсем другое дело" и комаров, небось , бестрепетно убиваете...
Последовательнее надо быть в убеждениях или в тряпочку молчать
#259 | 04:08 19.08.2016 | Кому: Weekers
>
> — Я вообще не вижу разницы между тем, чтобы убить животное или убить человека, — сказала Алиса злым голосом.
>

А я вижу.
И говорю добрым голосом.
#260 | 05:04 19.08.2016 | Кому: irvago
> Посмотрите дискавери, прекрасно же - ты еще не помер, а тобой уже завтракают...

Я не могу смотреть Дискавери, я сразу жрать хотеть начинаю.
#261 | 05:10 19.08.2016 | Кому: stormlord
> Я знаю парочку проблемных людей, можно я их вальну? Ну, для выживания других людей, беспроблемных?

Не поверишь, но не так давно, именно для выживания людей валили других "проблемных" людей. Причём в мирное время и совершенно законно. Высшая мера социальной защиты называлось, если правильно помню.

Да и сейчас особо проблемных отстреливают, некоторых даже бомбят ВКС РФ.
#262 | 05:16 19.08.2016 | Кому: зверюга
Жирафы не убили ни одного уссурийского тигра. За что их не любить?!!
#263 | 05:51 19.08.2016 | Кому: Всем
Ну , и , напоследок, надо признать, факт, что девочка и её папа , внесли в фонд поддержания национальных парков Африки реальный вклад.
Больший , чем диванные любители живой природы.
Т.Е. от девочки с ружжом натуральная польза.
Я уже молчу о благодарности , которую испытали хищники и падальщики всех размеров, которым обломился внезапный обед))
#264 | 06:04 19.08.2016 | Кому: Толян
> Жирафы не убили ни одного уссурийского тигра. За что их не любить?!!

Надо еще проверить, что они делали с нашими лягушками!
#265 | 06:30 19.08.2016 | Кому: Багинет
> Надо еще проверить, что они делали с нашими лягушками!

Топтали их копытами, носясь сломя голову по Уссурийской тайге??
#266 | 06:32 19.08.2016 | Кому: Толян
> Топтали их копытами

Да, топтали!
Но в другом смысле слова, в репродуктивном. А лягушки от этого лопались!
#267 | 07:34 19.08.2016 | Кому: Багинет
> Да, топтали!
> Но в другом смысле слова, в репродуктивном. А лягушки от этого лопались!

Блин, я-то думал, жирафы хорошие, а они вон какие. Всех перестрелять, всех под нож!
#268 | 08:36 19.08.2016 | Кому: nbzz
> чем дальше отряд, тем меньше сочувствия (или наоборот, чем ближе - тем больше)
> а птичек меньше, чем млекопитающих (хотя птичку жалко!)

А вот тут уже не правда, тех же человеков вообще не жаль, стрелять через одного надо!!!
#269 | 09:05 19.08.2016 | Кому: stormlord
Нет, этим мог заниматься только он!!!

[censored]
#270 | 14:58 19.08.2016 | Кому: Толян
> Жирафы не убили ни одного уссурийского тигра.

[censored]

Шах и мат жирафофилы!
#271 | 15:03 19.08.2016 | Кому: irvago
> гуманный вариант

И это нам говорит человек с топором?! Нет пределу женскому цинизьму!!!
#272 | 15:09 19.08.2016 | Кому: зверюга
Слушай, сам подумай или куля в лоб или тебя задумчиво рубят топором?
#273 | 15:10 19.08.2016 | Кому: зверюга
> Шах и мат жирафофилы!

Да какой там шах и мат? То же лев. Лев животное нерусское, за него пущай негры обижаются. Вот если бы жираф слона убил, то другое дело.
#274 | 15:24 19.08.2016 | Кому: irvago
Пуля дура, топор молодец!
#275 | 15:25 19.08.2016 | Кому: Толян
> Лев животное нерусское

Ты ещё и националист!
#276 | 15:34 19.08.2016 | Кому: зверюга
> Ты ещё и националист!

Я прагматик!
#277 | 21:46 19.08.2016 | Кому: irvago
> Снять скальп с девочки, потому что жалко мимимишных зебр.

Это потому что жирафа надо было разделать на органы и показать детям на экскурсии. Главное маркетинг!
Булат
идиот »
#278 | 06:48 20.08.2016 | Кому: Crypt
> Бери лицензию у местных властей - и вперёд. Если по закону - я не против.

Хера ты, что за странный вывих мозга, когда человек готов вернуться в варварство, если этому будет соответствующий закон?
Crypt
Ебанько »
#279 | 07:34 20.08.2016 | Кому: Булат
> Хера ты, что за странный вывих мозга, когда человек готов вернуться в варварство, если этому будет соответствующий закон?

То есть наши военные и сотрудники МВД/ФСБ и так далее - гнусные варвары, а ты такой весь в белом интеллигентно смотришь на них сверху вниз и презрительно сплёвываешь?
Булат
идиот »
#280 | 07:50 20.08.2016 | Кому: Crypt
> То есть наши военные и сотрудники МВД/ФСБ и так далее - гнусные варвары, а ты такой весь в белом интеллигентно смотришь на них сверху вниз и презрительно сплёвываешь?

У них есть лицензия на отстрел? Да и вообще человек явно говорил не о тех, кого отстреливают наши силовые ведомства, он говорил о тех, кто лично по его мнению мешает окружающим, ты это сделать ему разрешил, если у него будет лицензия. Никакой лицензии на отстрел у наших силовиков нет. Это раз. И они никого по своему личному мнению без соответствующих приказов не убивают. Это два. Или ты ФСБ тоже разрешает ходить по квартирам и убивать кого вздумается во вне рабочее время, если человек по каким-то причинам мешает жить другим? Ты в желании показаться охуенно саркастичным потерял очень много нюансов. Но в целом прекрасно себя охарактеризовал. В начале треда кто-то сказал, что люди, которые оправдывают эту девочку, оправдывают убийства животных, а к людям они при этом относятся соответствующе. Ты этот тезис прекрасно доказал на пару с irvago, когда согласился, что можно отстреливать людей при какой-то там лицензии. Это во-первых, варварство, отстреливать людей без суда и следствия и без попытки задержать и обезвредить (например пьяного с кулаками без оружия никто не отстреливает, в нашей стране за такое убийство будут судить даже полицейского), а во-вторых, да, ты не против отстреливать неугодных людей, если вдруг варварство вернётся и будет лицензия на их отстрел. Прекрасно раскрылся, я считаю.
Crypt
Ебанько »
#281 | 08:01 20.08.2016 | Кому: Булат
> У них есть лицензия на отстрел?

Да. Даже у 18-летнего срочника-часового есть лицензия на отстрел.

> Да и вообще человек явно говорил не о тех, кого отстреливают наши силовые ведомства, он говорил о тех, кто лично по его мнению мешает окружающим, ты это сделать ему разрешил, если у него будет лицензия.


Силовые ведомства состоят из людей.

> Никакой лицензии на отстрел у наших силовиков нет.


Расскажи, почему им нельзя применять оружие на поражение.
#282 | 20:55 20.08.2016 | Кому: Crypt
> Да. Даже у 18-летнего срочника-часового есть лицензия на отстрел.

за номером каким? ну, просто любая лицензия имеет a) номер б) кем выдана в) кому выдана.
часовым лицензии никто не выдает. они руководствуются своими обязанностями, инструкциями и пр.
о лицензии в этом случае можно говорить только в некоем переносном и иносказательном смысле.
Crypt
Ебанько »
#283 | 21:31 20.08.2016 | Кому: nbzz
> за номером каким? ну, просто любая лицензия имеет a) номер б) кем выдана в) кому выдана.

Устав гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации (в ред. Указа Президента РФ от 30.06.2002 N 671)
#284 | 21:46 20.08.2016 | Кому: Crypt
> Устав гарнизонной и караульной служб

так это устав, а не лицензия. "лицензия" в этом смысле можно употреблять только в иносказательном смысле. у лицензии (в строго юридическом смысле) есть три составляющих - номер, кем, кому.
Crypt
Ебанько »
#285 | 21:50 20.08.2016 | Кому: nbzz
Я тебе написал номер. Внутри русским языком написано кому и когда.
#286 | 21:57 20.08.2016 | Кому: Crypt
> Я тебе написал номер.

ты не написал номер лицензии. ты написал "Указ президента" от такого-то числа. это все имеет силу. но просто никаким образом не имеет никакого отношения к лицензированию. хотя, если точнее говорить, то лицензирование не имеет никакого отношения ко всем этим делам, потому как лицензирование там и не требуется.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.