Советы девушкам, которые хотят выйти замуж

miloserdie.ru — Советы от епископа Орехово-Зуевского Пантелеимона. Много букв. #скрепы
Новости, Общество | Баянист 16:17 17.08.2016
50 комментариев | 78 за, 3 против |
Ястреб
надзор »
#1 | 16:22 17.08.2016 | Кому: Всем
Камрады, скажите кто знает, это мне надо прочитать или обойдусь?
#2 | 16:23 17.08.2016 | Кому: Ястреб
А ты сильно замуж хочешь?!
#3 | 16:24 17.08.2016 | Кому: Ястреб
На удивление адекватный текст. Не ожидал такого от попа.
Ястреб
надзор »
#4 | 16:30 17.08.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> А ты сильно замуж хочешь?!

Если б хотел, то запенил бы, как это сделали другие камрады..
#5 | 16:31 17.08.2016 | Кому: Ястреб
"Корнет, вы женщина?"©
#6 | 16:35 17.08.2016 | Кому: Ястреб
> Камрады, скажите кто знает, это мне надо прочитать или обойдусь?

Пантелеимон как представитель духовенства конечно клонит чашу весов в сторону религии, но в целом текст адекватный.
#7 | 16:39 17.08.2016 | Кому: stormlord
> Не ожидал такого от попа.

Я в последнее время склонен считать что хорошие адекватные люди одинаково часто встречаются как среди аметистов, так и среди верующих.
#8 | 16:47 17.08.2016 | Кому: Всем
[смотрит в каменты]
А где атеистическое опровержение от церкви ЛММ?
#9 | 16:59 17.08.2016 | Кому: дуремар
А зачем?
Советы хорошие, жизненные.
#10 | 17:05 17.08.2016 | Кому: Всем
Очень мудрый и добрый человек. Без "Читать почаще Евангелие, изучать жития святых, выучить наизусть, пока у вас есть время, утренние и вечерние молитвы" и прочего религиозного можно и обойтись, но остальное - просто в яблочко
#11 | 17:35 17.08.2016 | Кому: Всем
[censored]
#12 | 17:45 17.08.2016 | Кому: VINNEY
> Очень мудрый и добрый человек. Без "Читать почаще Евангелие, изучать жития святых, выучить наизусть, пока у вас есть время, утренние и вечерние молитвы" и прочего религиозного можно и обойтись, но остальное - просто в яблочко

Там много без чего можно обойтись. Пишет, что нужно узнать друг друга получше, но жить вместе при этом нельзя. Как узнавать, решительно непонятно. Видимо, во время походов в театры и совместных прогулок.

Про "сколько детей будет, столько и будет" тоже явный перебор. Для сельского жителя века из 19-го совет хороший, будет и по хозяйству кому помочь, и в старости позаботиться. Для современных жителей мегаполисов такой совет явно не подходит. Проживание в обычной двухкомнатной квартире с 4+ детьми не будет хорошим ни для самих детей, ни для родителей.

Остальное – житейская мудрость.
#13 | 17:47 17.08.2016 | Кому: stormlord
> На удивление адекватный текст. Не ожидал такого от попа.

Вотт эту фразу надо вообще отливатьвысекать в граните, кмк:

Стараться быть экономной, учиться не тратить деньги направо и налево. Обходиться тем ноутбуком, который есть, не покупать себе каждый год по новому телефону, бережно относиться к одежде – красиво сочетать то, что уже есть в вашем шкафу, и не скупать новые платья на распродажах.
#14 | 17:54 17.08.2016 | Кому: Всем
осилил много букв и прочитал.

Камрады (и камрадесса Ира), извините меня что не поддерживаю ваши восхищения, но статья - полный отстой.

это пособие "как стать хорошей кухаркой и удачно найти работодателя". А когда работодатель не будет соответствовать приобретеным умениям - слинять и продолжить поиск.
#15 | 18:00 17.08.2016 | Кому: Ястреб
> Камрады, скажите кто знает, это мне надо прочитать или обойдусь?
...
> Если б хотел, то запенил бы, как это сделали другие камрады..

Т.е. ты пока не определился ?
#16 | 18:12 17.08.2016 | Кому: Всем
> Моя покойная жена так воспитывала детей, что они понимали: самое лучшее и самое вкусное – папе. Младшая дочь иногда говорила: «а мне? Я тоже хочу». Я протягивал ей бутерброд, густо намазанный черной икрой,
> который мне приготовила жена, но старшие девочки делали страшные глаза, что-то строго шептали ей в ухо, и она виновато замолкала и ни за что не хотела взять даже часть этого бутерброда.
#17 | 18:13 17.08.2016 | Кому: Всем
А я согласен со многим. По крайней мере во времена воинствующего феминизма такой текст о традиционном семейном укладе не помешает барышням почитать.
#18 | 18:17 17.08.2016 | Кому: Всем
А это уже советы мужчинам. По крепкой семье. Тоже норм. Правда от другого батюшки.[censored]
#19 | 18:47 17.08.2016 | Кому: Andreas
> А я согласен со многим.

Текст моей беседы сократила и отредактировала Екатерина Степанова. Она недавно вышла замуж и очень счастлива в браке, поэтому я надеюсь, что она знает, что было мною сказано правильно, а что нет.

Эксперты на линии. "я надеюсь, что она знает" - это пять

> Готовиться к браку – это значит готовиться к тому, чтобы стать хорошей женой и многодетной мамой, потому что в православном браке нельзя от этого подвига уклоняться.


Там же:

> Детей должно быть столько, сколько Бог даст


Иксперд вообще в курсе про зачатие, сперматозоидов и яйцеклетки? По ходу совсем нет.

> К сожалению, многодетная семья в России обречена находиться среди малоимущих слоев населения.


Расскажите о своём открытие на Кавказе. Или Кавказ - это не Россия?

> В браке вам будет трудно выкроить время для себя: почитать книгу, сходить в театр, помолиться в храме. Потому что рядом всегда будут муж и дети.


С детьми и мужем нельзя будет почитать книгу, сходить в театр и т.д. Иксперд на линии.

> Для того чтобы в браке все успевать, я бы посоветовал уже сейчас научиться рано вставать. Читать почаще Евангелие, изучать жития святых, выучить наизусть, пока у вас есть время, утренние и вечерние молитвы, чтобы их можно было читать, не зажигая света или при кормлении ребенка. Все это вам очень пригодится, когда вы станете женой и матерью.


Изучение жития ебланов очень помогут в браке.

> Очень важно научиться готовить. Причем не для себя, а для других. Для себя готовить нетрудно – бутерброд сделал и поел, а для мужа приготовить, например, постную еду, чтобы она была вкусной и чтобы он был доволен – дело хитрое.


Очень хитрое. Белок для мозга, жиры, углеводы и витамины для мышц - это пипец как сложно. Особенно, если даже мозжечок на коленях вымаливает прощение.

Про логику:

Если вы хотите замуж, вам надо не унывать и не выискивать кандидатов в интернете и среди прохожих на улице и в метро, а заняться активной деятельностью.

Активную девушку заметить легче, а главное, ее сразу видно в деле.

Впрочем, и находящаяся в активном поиске девушка, рыскающая, как волчица, глазами по сторонам, отпугивает потенциальных женихов.

> Хорошая жена любит мужа больше, чем детей

> Муж в семье — самый главный. Если муж будет любим и с ним все будет хорошо, – хорошо будет и с детьми. Как бы вы не любили детей, мужа надо любить больше.

Это не мать, а подкаблучница. Подавлен материнский инстинкт. Для нормально матери ничто не может быть главнее ребёнка.

> О чем должна знать даже Баба-Яга


Языческие персонажи пошли в ход и кристальных христиан. И нашим, и вашим занедорого.

> Познакомьтесь с духовником будущего мужа


А если его нет, духовника?

> Мой главный совет – не спешите. Приглядитесь к человеку в течение всего года.


Иксперд считает, что года совместной жизни достаточно. Кретин.

> Поэтому до брака нужно очень критически относиться к будущему мужу: сомневаться, не доверяться своим чувствам, не доверяться своему уму. Быть очень осторожной.


Чувства и ум - в жопу, нельзя этой твари верить раньше года совместного проживания.

Церковным экспертам-ебланам - идти нахуй строевым шагом. В семье главное - взаимопонимание, гигаватты терпения (в том числе самих себя, родственников с обеих сторон) и готовность всегда подставить плечо своей половинке в любой ситуации.
#20 | 19:27 17.08.2016 | Кому: Всем
Прекрасный замес из житейской мудрости (многое - это даже не капитан, это уже адмирал) и церковных традиций. Лично меня особо порадовали манипулятивные технологии.
Где бы почитать теперь советы этого же автора тому, кто хочет жениться? Неужели их нет?
#21 | 20:35 17.08.2016 | Кому: Всем
> а для мужа приготовить, например, постную еду, чтобы она была вкусной и чтобы он был доволен – дело хитрое.
И, в наш безбожный век, опасное!

Бутерброд с черной икрой, съедаемый на глазах детей, порадовал.
#22 | 20:47 17.08.2016 | Кому: stormlord
> На удивление адекватный текст. Не ожидал такого от попа.

Угу, например вот это:
> Хорошая жена любит мужа больше, чем детей

напрямую проистекает из того, что "детей можно ещё наделать", т.е. вот этого:
>Детей должно быть столько, сколько Бог даст

Это такие же дибильные размышления, как и вопрос "ты кого больше любишь - маму или папу".

Дети и супруг - две разные плоскости.

С супругом хочется секса и есть возможность посоветоваться. Есть возможность планировать будущее и считать общие деньги. Всё нести в семью и вместе отдыхать, потребляя алкогольные напитки.

От детей этого не требуется. Поэтому более чем странно требовать любить мужа больше, чем детей. Это две разные любви.

Но, с точки зрения священнослужителя, ПГМ-нутым планировать не нужно, так как на всё воля ТНБ. Поэтому рожай пока не засохнет, а вместо того, чтобы рождённых обеспечивать - неси деньги в церковь.
Если будет много детей, может капиталистическое государство чем-нибудь обеспечит. Но кормить будете обои два. Потому, что детский труд в России запрещён, и дети ни побираться, ни работать законно не смогут.

"Адекватный текст", my ass.
#23 | 21:33 17.08.2016 | Кому: Всем
> Прочитала. Лучше я в феминистическом одиночестве сдохну, и труп мой соседи найдут 40 кошками обглоданный, чем вот так, всю жизнь промыванием мозгов себе и детям заниматься. Серьезно.

А ты уже завела себе пушистого? :)
#24 | 21:40 17.08.2016 | Кому: Всем
> Я насчет игуаны подумываю.

Лучше Шиншилла - живёт долго, сама моется, с удовольствием размножается, но в помёте деток ровно столько, сколько с руками оторвут знакомые (потому как 4000 на дороге не валяются).
Единственно, клетка нужна не меньше чем для игуаны, да и шар, чтобы по квартире шароёбилась, больше чем для хомяка.
#25 | 05:33 18.08.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
Задело-то как!
Cyberaptor
надзор »
#26 | 06:30 18.08.2016 | Кому: Ястреб
>Камрады, скажите кто знает, это мне надо прочитать или обойдусь?

Если пересказать кратко: "Брак - это тягость, муки и испытания ради ненастоящей любви. Единственная настоящая любовь - любовь к Богу. Поэтому добро пожаловать в монастырь."
#27 | 06:47 18.08.2016 | Кому: Всем
Да обычные предсказуемые наставления. Но самое главное, это -

> Не бойтесь совершенно внятно и определенно сказать ему о том, что для вас до брака близкие отношения невозможны.
#28 | 07:07 18.08.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> В семье главное - взаимопонимание

Простите, а сколько лет вы счастливы в браке?
#29 | 07:28 18.08.2016 | Кому: stormlord
Во во, исключение - выручить писание до замужества, чтобы знать что читать детям. Хотя это исключительно небольшая шероховатость в остальной логике.
#30 | 07:48 18.08.2016 | Кому: AdulTonic
> Не бойтесь совершенно внятно и определенно сказать ему о том, что для вас до брака близкие отношения невозможны.

Очевидно, автор не читал сагу о Ньяле. Вроде, именно там, описывается ужасный случай, когда после свадьбы выяснилось, что жених и невеста оказались несовместимы анатомически. Как уважаемый автор мог не учесть такой вариант?!
#31 | 08:11 18.08.2016 | Кому: Всем
> А это уже советы мужчинам. По крепкой семье.

> Зачем они паранджу носят на Востоке? Это же прекрасная вещь паранджа. Она его видит, а он её нет!


— Это хорошо! Хорошо, что Вы зелёный и плоский!
— Но почему?
— Очень просто! Вы лежите на газоне и Вас не видно ©
#32 | 09:06 18.08.2016 | Кому: DiNecromA
> Очевидно, автор не читал сагу о Ньяле. Вроде, именно там, описывается ужасный случай, когда после свадьбы выяснилось, что жених и невеста оказались несовместимы анатомически. Как уважаемый автор мог не учесть такой вариант?!

Ему - можно, ведь Бог - простит, наверное, скорее всего!!!
#33 | 11:56 18.08.2016 | Кому: Всем
Граждане, я с вас офигеваю! Вы зерна от плевел отделять не умеете?
#34 | 12:57 18.08.2016 | Кому: Nimrodel
> Бутерброд с черной икрой, съедаемый на глазах детей, порадовал.

Помню вот, когда я был маленьким, и жил в деревне, мне всегда очень интересно было, встав поутру, бежать в огород и смотреть, как оно там, что выросло нового.
И бабушка меня всегда учила - "Как увидишь первую созревшую клубничку/малинку/огурец - сорви и неси дедушке. Он их садил, поливал, трудился - ему и честь - первую ягодку есть"
Я тогда это нормально воспринимал. Я был нормальным советским ребёнком, воспитанным на "слава труду" и "кто работает - тот есть".

Но это, наверное, было неправильно. Надо было самому всё харчить.
#35 | 13:01 18.08.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
> Угу, например вот это:
> > Хорошая жена любит мужа больше, чем детей
>
> напрямую проистекает из того, что "детей можно ещё наделать", т.е. вот этого:
> >Детей должно быть столько, сколько Бог даст

Ну а ты как думал? Церковь учит нас правилам жизни столетней давности, в этом и есть её суть - быть "бэкапом" цивилизации, а то мало ли, куда прогресс занесёт - а тут всегда сохранёнка имеется.
#36 | 13:25 18.08.2016 | Кому: DiNecromA
> Очевидно, автор не читал сагу о Ньяле.

Я видел аниме, которое начиналось точно так же!!!
#37 | 13:29 18.08.2016 | Кому: Langedok
> Граждане, я с вас офигеваю! Вы зерна от плевел отделять не умеете?

Нет, это слишком сложно. В мире всё или чёрное, или белое.
#38 | 14:40 18.08.2016 | Кому: Всем
Семён Слепаков: До свадьбы нельзя

[censored]
#39 | 16:12 18.08.2016 | Кому: stormlord
> Помню вот, когда я был маленьким, и жил в деревне, мне всегда очень интересно было, встав поутру, бежать в огород и смотреть, как оно там, что выросло нового.
> И бабушка меня всегда учила - "Как увидишь первую созревшую клубничку/малинку/огурец - сорви и неси дедушке. Он их садил, поливал, трудился - ему и честь - первую ягодку есть"
> Я тогда это нормально воспринимал. Я был нормальным советским ребёнком, воспитанным на "слава труду" и "кто работает - тот есть".

Ну ты и про дедушку то расскажи. Ты ведь нес ему ягодку и очень хотел, чтоб он ее скушал. Дедушка, что он тебе говорил?
#40 | 16:36 18.08.2016 | Кому: Alex100
Спасибо говорил. А что?
#41 | 17:00 18.08.2016 | Кому: stormlord
Да ничего.
Интересовался, как дедушка, что делают в таких случаях другие дедушки. Но ты сравнил поступок твоего дедушки с поступком папы, который кушает бутерброт с черной икрой - и я ожидал чего-то интересного. А он оказывается спасибо говорил.
#42 | 22:28 18.08.2016 | Кому: stormlord
> Ну а ты как думал? Церковь учит нас правилам жизни столетней давности, в этом и есть её суть - быть "бэкапом" цивилизации, а то мало ли, куда прогресс занесёт - а тут всегда сохранёнка имеется.

Правила столетней давности нужно учить на уроках истории.

Странно этого не знать и настаивать на применении в быту.
#43 | 22:29 18.08.2016 | Кому: Всем
> Ну, нафик, они ночью колобродят, как черти. Рептилии лучше гораздо и симпатичней:[censored]

Не могу понять, кто из вас на этой фотке хладнокровней!!!

Рептилии мыслят только в тепле, на холоде у них мысли останавливаются. Млекопитающие похавали для согрева и давай между льдинами плавать.

[censored]
#44 | 10:23 19.08.2016 | Кому: Alex100
Где ты там нашел про "слинять"?
Слинять там очень проблематично
#45 | 10:34 19.08.2016 | Кому: Всем
Текст адресован для тех кому церковная агитация - норма жизни, странно, если бы он был другой
#46 | 18:00 19.08.2016 | Кому: irvago
> Где ты там нашел про "слинять"?
> Слинять там очень проблематично

"слинять" в тексте нет, это мое мнение. Рано или поздно, женщины-еретички, слушающие такие советы, линяют. Или к другому, или лицом.

> Текст адресован для тех кому церковная агитация - норма жизни, странно, если бы он был другой


камрадесса, я сразу понял, что текст предназначен для истинно верующих, поэтому прежде чем написать коммент, извинился перед верующими камрадами, которые прокомментировали советы духовного наставника.
#47 | 20:08 19.08.2016 | Кому: Всем
> Многодетность в современном мире – большой труд и подвиг. Наш мир не приспособлен, не удобен для больших семей.

Походу епископ совсем ничего не знает про жизнь крестьян до революции, когда половина детей умирала, не дожив до 5 лет.
#48 | 16:36 20.08.2016 | Кому: ASFedor
> Простите, а сколько лет вы счастливы в браке?

16 лет.
#49 | 16:41 20.08.2016 | Кому: Всем
> Жития охуенны. До сих пор помню истории про чела, который конкурирующему магу всю манну спалил с одного удара и flawless victory оформил. А еще там был святой, который после римских пыток буквально из фарша отрегенить мог. Нельзя детей лишать такого!

Лучше уж Дед Мороз, чем такой бред.
#50 | 17:33 21.08.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
ясно, спасибо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.