«Я обязательно вернусь»

kp.ru — Мама подбросила новорожденную девочку и оставила душераздирающую записку. Малышку, одетую в комбинезон, носочки розового цвета, розовую шапочку, и любовно завернутую в одеяло, нашли в траве во дворе на окраине Красноярска.
Новости, Общество | бабаня 08:10 17.08.2016
261 комментарий | 75 за, 4 против |
#1 | 08:11 17.08.2016 | Кому: Всем
Как хорошо, что есть неравнодушные граждане и СВ - если бы не они, то этот ребёнок мог бы попасть в гомосечно-пидорский беби-бокс!
#2 | 08:13 17.08.2016 | Кому: бабаня
Лучше бы мусорные баки из городов и сел поубирали бы!!!
#3 | 08:15 17.08.2016 | Кому: Всем
не могу разобрать имя - Ульяша, Ульяна, Ульяма... где у нас такие имена дают? (серьёзно, без шуток и сарказма)
#4 | 08:17 17.08.2016 | Кому: бабаня
> Как хорошо, что есть неравнодушные граждане и СВ - если бы не они, то этот ребёнок мог бы попасть в гомосечно-пидорский беби-бокс!

Скажи мне, почему все будут юзать эти пидорские беби-боксы вместо того, чтобы вот так подбрасывать куда попало? Что ты к этим педобоксам так стремишься, если они почти ничего не изменят?
[привычно стряхивет с лопаты комочки] :-)
Mr. Maximus
надзор »
#5 | 08:19 17.08.2016 | Кому: icemanJr
> Ульяна

Как мне кажется. Имя как имя.
#6 | 08:20 17.08.2016 | Кому: icemanJr
Ульяна, достаточно распространённое имя
HQ
дурачок »
#7 | 08:20 17.08.2016 | Кому: бабаня
>Как хорошо, что есть неравнодушные граждане.

И вправду хорошо.

>мог бы попасть в гомосечно-пидорский беби-бокс!


Хорошо, что не попал.
#8 | 08:26 17.08.2016 | Кому: HQ
> Хорошо, что не попал.

А чем именно хорошо?
#9 | 08:29 17.08.2016 | Кому: HQ
> Хорошо, что не попал.

Подумаешь, брошенный во дворе ребенок мог замерзнуть или его могли погрызть бродячие собаки. Главное - не мамиконянопротивный бэби-бокс!
#10 | 08:31 17.08.2016 | Кому: Пальтоконь
> Скажи мне, почему все будут юзать эти пидорские беби-боксы вместо того, чтобы вот так подбрасывать куда попало? Что ты к этим педобоксам так стремишься, если они почти ничего не изменят?

Я не стремлюсь, не имею привычки подбрасывать даже котят, а тем более детей. Но при этом понимаю, что в бэби-боксе у ребенка больше шансов на выживание, чем на мокрой траве ночью.
#11 | 08:34 17.08.2016 | Кому: бабаня
> в бэби-боксе у ребенка больше шансов на выживание, чем на мокрой траве ночью

И одновременно намного больше шансов оказаться в этом самом бэби-боксе. Это не русский подход к проблеме. Это пиндосы нам свинью пытаются подложить.
#12 | 08:35 17.08.2016 | Кому: бабаня
> что в бэби-боксе у ребенка больше шансов на выживание, чем на мокрой траве ночью.

Ты совсем не заботишься о выживании нации, ведь всем понятно, что ребенок который выживет на траве будет сильнее чем тот кто не сможет там выжить, естественный отбор, улучшение популяции.
#13 | 08:36 17.08.2016 | Кому: бабаня
> Подумаешь, брошенный во дворе ребенок мог замерзнуть или его могли погрызть бродячие собаки.

Разве можно сравнивать жизнь конкретного ребёнка с такой важной идефикс о б-мерзкости бэби-бокса?!
#14 | 08:37 17.08.2016 | Кому: Всем
Не знаю, как это комментировать, потому что не понимаю, что происходит в головах у таких граждан. Это уже у меня в голове не укладывается.
Выносить, родить, одеть и... выкинуть.
#15 | 08:38 17.08.2016 | Кому: Пальтоконь
> И одновременно намного больше шансов оказаться в этом самом бэби-боксе.

Ага, бэби-бокс будет бегать за матерями с младенцами и кричать "Отдай ребенка!".

> Это не русский подход к проблеме. Это пиндосы нам свинью пытаются подложить.


Конечно, в мусорном баке или на голой земле гораздо посконнее и духовнее.
#16 | 08:40 17.08.2016 | Кому: бабаня
> Конечно, в мусорном баке или на голой земле гораздо посконнее и духовнее.

Воот, видишь, уже начинаешь понимать, что бебибоксы разрушают духовные скрепы.
#17 | 08:42 17.08.2016 | Кому: Пальтоконь
> Это пиндосы нам свинью пытаются подложить.

Они много чего нам наподкладывали - начиная с лампы накаливания Эдисона, в ущерб посконным лучинам и свечам.
#18 | 08:47 17.08.2016 | Кому: вован сидорович
> начиная с лампы накаливания Эдисона, в ущерб посконным лучинам и свечам.

Да ладно лучины и свечи, они своей лампочкой убили на корню производство лампочек Яблочкова чем отнял приоритет и уничтожил электрическую промышленность нашей страны!!!
#19 | 08:48 17.08.2016 | Кому: вован сидорович
> начиная с лампы накаливания Эдисона

Наш Лодыгин первее американца был с лампой. Эдисон же купил патент на лампу у вдовы немецкого изобретателя. Эдисон вообще весьма хитрожопый был. Достаточно много его "изобретений" - украденные или купленные.
#20 | 08:48 17.08.2016 | Кому: Всем
> Они много чего нам наподкладывали - начиная с лампы накаливания Эдисона, в ущерб посконным лучинам и свечам.

эээ, да ты «продажная девка империализьма»! Всем известно, с пеленок, что лампа накаливания - это лампочка Ильича! И точка! Я настаиваю! )))
#21 | 08:48 17.08.2016 | Кому: Всем
> убили на корню производство лампочек Яблочкова

а також производство пеньки и конопляного масла. Низабудимнипрастим.
#22 | 08:50 17.08.2016 | Кому: icemanJr
> Я настаиваю!

Рецептик дашь? Сколько настаивать, чо градус???
#23 | 08:50 17.08.2016 | Кому: вован сидорович
> Они много чего нам наподкладывали - начиная с лампы накаливания Эдисона, в ущерб посконным лучинам и свечам.

[censored]
#24 | 08:51 17.08.2016 | Кому: бабаня
> Ага, бэби-бокс будет бегать за матерями с младенцами и кричать "Отдай ребенка!".
>
Нет, их надо поставить в каждом продуктовом магазине. Представь сколь денег осваивать?

> > Это не русский подход к проблеме. Это пиндосы нам свинью пытаются подложить.

>
> Конечно, в мусорном баке или на голой земле гораздо посконнее и духовнее.

Других вариантов у сторонников ящиков как правило не бывает.
#25 | 08:57 17.08.2016 | Кому: zaq1234
> Нет, их надо поставить в каждом продуктовом магазине.

Нет, столько не надо.

> Других вариантов у сторонников ящиков как правило не бывает.


Почему же? Лавочки у подъезда, лестницы... Но сути это не меняет.
#26 | 08:58 17.08.2016 | Кому: zaq1234
> Нет, их надо поставить в каждом продуктовом магазине.

То есть о том, куда их ставят и как оборудуют, ты не знаешь совсем-совсем.

> Других вариантов у сторонников ящиков как правило не бывает.


А у матерей, подкидывающих детей и желающих остаться неузнанными, есть другие варианты? Расскажи о них, интересно.
#27 | 08:59 17.08.2016 | Кому: Beer_admin
> Наш Лодыгин первее американца был с лампой.

Ну, да и Черепановы с паровозом и Иван Грозный с рентгеном были первыми, но массовое производство дешевых ламп начал Эдисон.
HQ
дурачок »
#28 | 08:59 17.08.2016 | Кому: Art Zin
>> Хорошо, что не попал.

>А чем именно хорошо?


Хорошо, что гражданин его передал в дед.дом и был зафиксировал этот случий.

Там такой гарантии нет, например.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#29 | 08:59 17.08.2016 | Кому: Всем
> «Я обязательно вернусь»

Зачем?
#30 | 09:01 17.08.2016 | Кому: HQ
> Там такой гарантии нет, например.

То есть о функционировании ББ ты знаешь только слов бабы Маши.
#31 | 09:02 17.08.2016 | Кому: бабаня
> > И одновременно намного больше шансов оказаться в этом самом бэби-боксе.
>
> Ага, бэби-бокс будет бегать за матерями с младенцами и кричать "Отдай ребенка!".

Именно так. Только без утрирования.
#32 | 09:04 17.08.2016 | Кому: HQ
> Хорошо, что гражданин успел его передать в де[т].дом, а не в морг

Пожалуйста.
#33 | 09:04 17.08.2016 | Кому: Пальтоконь
> Именно так. Только без утрирования.

В смысле - бегать будет, но без криков, а с транспарантами?
#34 | 09:06 17.08.2016 | Кому: mxxtg
> > Именно так. Только без утрирования.
>
> В смысле - бегать будет, но без криков, а с трансп[а]рантами?

Это будет сидеть в подкорке, как реклама, мол, можно выкинуть в ящик и избавиться от всех своих "проблем".
#35 | 09:07 17.08.2016 | Кому: вован сидорович
Бебибоксы у нас при Екатерине завели. Это немцы под нас подкопалися!
HQ
дурачок »
#36 | 09:07 17.08.2016 | Кому: бабаня
>Подумаешь, брошенный во дворе ребенок мог замерзнуть или его могли погрызть бродячие собаки. Главное - не мамиконянопротивный бэби-бокс!

А мог и нет, его специально оставили там, где его бы нашли.

>мог замерзнуть или его могли погрызть бродячие собаки. Главное - не мамиконянопротивный бэби-бокс!


Тет женщины которые оставляют ребенка на однозначную смерть типа на помойки и т.д. ей беби боксы не нужны - это отдельная категория, метери ненавистники. Они не ненавидят своих малышей и хотят их убить.
#37 | 09:08 17.08.2016 | Кому: Пальтоконь
> Это будет сидеть в подкорке, как реклама, мол, можно выкинуть в ящик и избавиться от всех своих "проблем".

мнэ... Т.е. 9 месяцев беременности - это мелочь. Так-то бб - это не замена аборту, если что.
#38 | 09:09 17.08.2016 | Кому: Пальтоконь
Именно так с абортами дело обстоит.
Приходишь беременная в жк , а у тебя сходу спрашивают оставляешь или аборт
#39 | 09:09 17.08.2016 | Кому: Пальтоконь
> В смысле это будет сидеть в подкорке, как реклама, мол, можно выкинуть в ящик и избавиться от всех своих "проблем".

Лучше ребенок будет выращен детдомом, чем родителями, которым на подкорку приходят такие мысли.
#40 | 09:10 17.08.2016 | Кому: HQ
Ты не прав/ва
Они просто хотят, чтоб ребёнок им осложнял бытие и сознание.
Еслиб хотели убить не бросали бы, а убивали
#41 | 09:11 17.08.2016 | Кому: HQ
> А мог и нет, его специально оставили там, где его бы нашли.
>

Тут проблема стоит оставить так , чтоб тебя не заметили
#42 | 09:13 17.08.2016 | Кому: irvago
> Тут проблема стоит оставить так , чтоб тебя не заметили

ББ тут не поможет, потому что там камеры и вообще!!!
#43 | 09:13 17.08.2016 | Кому: HQ
> Хорошо, что гражданин его передал в дед.дом и был зафиксировал этот случий.
>
> Там такой гарантии нет, например.

Это как? Положили в бебибокс, а его от туда и не забирает никто, так и растет там?
#44 | 09:13 17.08.2016 | Кому: Пальтоконь
> Именно так. Только без утрирования.

Камрад, ББ является одним из способов сохранения жизни и здоровья граждан в человеческом обществе, который ничем особенно не отличается от наглядной агитации по ТБ на предприятиях, поведении на воде и профилактике пожаров. Только в отличие от обычной агитации и социальной рекламы несёт в себе функцию сохранения жизни и здоровья ребёнка, мать которого решила его бросить. Люди всё же не все погромисты с пустым и полным стаканами на прикроватной тумбочке и варитивность поведения человека не ограничивается только двумя вариантами разрешения проблемы с нежеланным ребёнком - сдать в дедом и выбросить на помойку.
#45 | 09:13 17.08.2016 | Кому: Всем
Предлагается обсудить, почему у такой неблагополучной матери не отобрала здорового ребенка вездесущая ЮЮ? Она так долго его не отбирала, что матери пришлось самой, насильно всучить дитя кому попало.
#46 | 09:15 17.08.2016 | Кому: Art Zin
> Это как? Положили в бебибокс, а его от туда и не забирает никто, так и растет там?

положили в бб, а там его уже ждут - часть на органы двухметровым голландским неграм, часть - на сковородку, часть - собачек покормить, остальное - на усыновление за большие деньги. И все шито-крыто: никого не приносили.
#47 | 09:16 17.08.2016 | Кому: Art Zin
> Это как? Положили в бебибокс, а его от туда и не забирает никто, так и растет там?

Да! У меня даже пруф есть!
[censored]
#48 | 09:17 17.08.2016 | Кому: Art Zin
> Это как? Положили в бебибокс, а его от туда и не забирает никто, так и растет там?

Шоу Трумана?
#49 | 09:17 17.08.2016 | Кому: Штекер
> вездесущая ЮЮ?

Ее уже в прошлом году забороли. Нет ее больше.
#50 | 09:17 17.08.2016 | Кому: HQ
> А мог и нет, его специально оставили там, где его бы нашли.

Зимой, помнится, была новость, что ребенка оставили там, где его точно нашли бы - у церковной ограды. И да, таки нашли. Замерзшего. Но это для него, несомненно, было гораздо лучше, чем бэби-бокс!

> Тет женщины которые оставляют ребенка на однозначную смерть типа на помойки и т.д. ей беби боксы не нужны - это отдельная категория, метери ненавистники. Они не ненавидят своих малышей и хотят их убить.


А эта мать очень любит своего ребенка и поэтому оставила его во дворе многоквартирного дома. Разумеется, там никакая опасность грозить не может - собаки и крысы не пробегают, вороны не летают, бомжи не забредают, ночью не холодно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.