Ещё одна совершила каминг-аут...

ria.ru — "Жизнь в США гораздо легче, чем в России. Все улыбаются. Америка меняет, она изменила и меня", — заявила Ефимова в интервью американскому телеканалу.
Новости, Общество | Saiyajin 16:30 16.08.2016
177 комментариев | 93 за, 11 против |
Булат
идиот »
#51 | 17:52 16.08.2016 | Кому: namespace
> К нему то нет претензий, почему к спортсменке есть?

Спортсменка забанить не может ;)
#52 | 17:53 16.08.2016 | Кому: namespace
> Так и главный на этом ресурсе же тоже, выбрал теплый климат с улыбчивыми людьми. К нему то нет претензий, почему к спортсменке есть?

Он широко известен в узких кругах, а Юля вроде как лицо страны поэтому так. Спрос сильнее, жизнь под микроскопом и прочие радости.
#53 | 17:53 16.08.2016 | Кому: Александррр
> а кому результаты нужны?

Спортсменам.

> не зрителям ли?


Если нужны можно смело пойти купить билет, не нужны результаты, а действия спортсменов, можно смело ничего не покупать, а поосуждать и пообсуждать.
#54 | 17:53 16.08.2016 | Кому: kirillkor
> Ты зачем говно из своей головы на люди тащишь?

фи зачем так грубо ? здесь же приличные люди!
#55 | 17:54 16.08.2016 | Кому: Булат
> > К нему то нет претензий, почему к спортсменке есть?
> Спортсменка забанить не может ;)

Да! Так!
#56 | 17:55 16.08.2016 | Кому: Korsar
> > Так и главный на этом ресурсе же тоже, выбрал теплый климат с улыбчивыми людьми. К нему то нет претензий, почему к спортсменке есть?
> Он широко известен в узких кругах, а Юля вроде как лицо страны поэтому так. Спрос сильнее, жизнь под микроскопом и прочие радости.

Другими словами я понимаю так:

1. В СШАашке и правда солнце теплее (факт), трава зеленее (не был), вода мокрее, а и бабы тоже мокрее (это шутка).
2. Но валить надо по тихому, и никому про это не рассказывать ;)
#57 | 17:58 16.08.2016 | Кому: namespace
> 1. В СШАашке и правда солнце теплее (факт), трава зеленее (не был), вода мокрее,
> а и бабы тоже мокрее (это шутка).

Глядя на Лили Кинг - однозначно!!!

> 2. Но валить надо по тихому, и никому про это не рассказывать ;)


Типа того! Если личность известная, то всё на поверхности. Тут другое, если Россия и США сцепятся крепче, чем сейчас, этот американский рай мигом превратится для неё в ад. И для Шараповой, а улыбчивые люди перестанут улыбаться.
#58 | 18:01 16.08.2016 | Кому: Булат
Кто тебе инвайт дал???
#59 | 18:06 16.08.2016 | Кому: kirillkor
> Спортсменам.
>

забавно
ты физкультуру-дрочку со спортом высших достижений не путаешь часом?
для себя ты можешь на заднем дворе дома мячик в мусорную корзину кидать в свободное от работы время
а спорт высших достижений он без интереса публики, а значит спонсорской и государственной поддержки, на которой опирается система тренерской и прочей подготовки, не возможен
обрати внимание, я не говорю что лично спортсмену ничего не нужно, но на одной хотелки дальше уровня двора не выйдешь
не надо вот тут :)

> Если нужны можно смело пойти купить билет, не нужны результаты, а действия спортсменов, можно смело ничего не покупать, а поосуждать и пообсуждать.


ничего не понял
это что-то из разряда "писать из окопа"?
#60 | 18:09 16.08.2016 | Кому: Александррр
> а спорт высших достижений он без интереса публики, а значит спонсорской и государственной поддержки на которой опирается система тренерской и прочей подготовки, не возможен
> не надо вот тут :)

Чтобы вот это всё было, надо показывать результат. Спортсмены работают именно на него. А потом снова на него. Ибо молодые да борзые спят и видят себя на твоём месте в сборной, где призовые, спонсоры, вот это всё.

> ничего не понял


[пожимает плечами]
#61 | 18:11 16.08.2016 | Кому: kirillkor
> Чтобы вот это всё было, надо показывать результат. Спортсмены работают именно на него. А потом уже на всё остальное. Если повезёт конечно.
>

как в футболе? понимаю-понимаю.
#62 | 18:12 16.08.2016 | Кому: Александррр
> как в футболе?

Нет, в футболе место в сборной ничего не значит. Там скорее надо постараться не перетрудиться, ибо по основному месту работы можно намного больше проебать.

> понимаю-понимаю.


Незаметно.
#63 | 18:15 16.08.2016 | Кому: kirillkor
> Нет, в футболе место в сборной ничего не значит. Там скорее надо постараться не перетрудиться, ибо по основному месту работы можно намного больше проебать.
>

основное место работы - это что?
#64 | 18:15 16.08.2016 | Кому: Александррр
> основное место работы - это что?

Клуб.
#65 | 18:16 16.08.2016 | Кому: Saiyajin
> А что завоёванная медаль даёт презумпцию нести всякую хуйню, испражняясь на родину?

И где она испражнилась на Родину? (Родина - пишется с большой буквы, запомни это, умник)

> Вон как Шарапова, когда говорит что русские мужики по сравнению с другими - недоразвиты.


А ты другой?
#66 | 18:17 16.08.2016 | Кому: kirillkor
> Клуб.
>

отечественные клубы выступают сильно лучше сборной?
#67 | 18:20 16.08.2016 | Кому: Pallid
> а делать чтоб от нас не хотели уезжать.

Если есть деньги, то человеку априори хочется уехать и жить там где океан или море и круглогодично тепло.
Как в Калифорнии, куда переехала жить Ефимова.
У нас такого , увы, нигде нет.
Да и тренеры её там.
#68 | 18:21 16.08.2016 | Кому: kirillkor
> Если нужны можно смело пойти купить билет, не нужны результаты, а действия спортсменов, можно смело ничего не покупать, а поосуждать и пообсуждать.

Конечно можно пообсуждать. Именно для этого спортсмены и соревнуются. Чтобы их смотрели. Не случайно наказание одно из, для команд - это матч без болельщиков.
#69 | 18:21 16.08.2016 | Кому: Александррр
> отечественные клубы выступают сильно лучше сборной?

Понятия не имею. Выступление в сборной в клубах где-то там, на финансах игроков не сказываются. У них контракт, они бегают по полю в матчах Химки-Спартак и им за это платят, достаточно быть не самым херовым игроком чтобы не волноваться за завтрашний день. В лёгкой атлетике, плавании, и прочем индивидуальном всё не так. Херачить надо на все деньги, всегда. Иначе в завтрашний день позовут смотреть других, более быстрых.
#70 | 18:23 16.08.2016 | Кому: kirillkor
> Клуб.

Ну а кто смотрит соревнования клубов? Не болельщики? Это зрелище, и всегда им было. Результат важен для статистики, а смотрят соревнования. Кстати, на счёт пивных животов, так спонсоры как раз часто пивные компании.
#71 | 18:24 16.08.2016 | Кому: kirillkor
> Понятия не имею. Выступление в сборной в клубах где-то там, на финансах игроков не сказываются. У них контракт, они бегают по полю в матчах Химки->Спартак и им за это платят, достаточно быть не самым херовым игроком чтобы не волноваться за завтрашний день. В лёгкой атлетике, плавании, и прочем >идивидуальном всё не так. Херачить надо на все деньги, всегда. Иначе в завтрашний день позовут смотреть других, более быстрых.

Да сам институт спорта существует для болельщиков.
#72 | 18:25 16.08.2016 | Кому: N1kMZ
> Не случайно наказание одно из, для команд - это матч без болельщиков.

Чо вас тянет командные виды спорта пообсуждать? Хотите чтобы я сказал, что херачить до кровавого поноса в командных видах спорта менее необходимо? Окей. Там личный вклад менее важен чем командная работа. И на "Малкине" игру построить не получится.
#73 | 18:25 16.08.2016 | Кому: kirillkor
оно вот это все возможно потому, что оно зрителю интересно - футбол он в целом на нашем шарике сильно популярен, и даже такой кривой у нас в стране тоже интересен, даже с такими кривыми футболистами
а не потому, что спортсмены соревнуются у кого самый кривой пасс и самый косой удар - результатов прямо скажем у наших футболистов практически нет, от слова совсем
RRB
Невменяемый »
#74 | 18:25 16.08.2016 | Кому: Всем
[Вспоминает твиты недельной давности, ухмыляется, созерцает фотку]

[censored]

[censored]
#75 | 18:27 16.08.2016 | Кому: kirillkor
> Чо вас тянет командные виды спорта пообсуждать?

Да любой вид спорта для зрителей. Кому они нужны то без зрителей. Я так и представляю закрытую касту спортсменов, которые гордятся достижениями внутри себя. А нахрена им спонсоры то будут лепить наклейки на форму? Кому этот рибок и прочий адидас впаривать тогда?
#76 | 18:27 16.08.2016 | Кому: Ilja_m
>
> Если есть деньги, то человеку априори хочется уехать и жить там где океан или море и круглогодично тепло.
> Как в Калифорнии, куда переехала жить Ефимова.
> У нас такого , увы, нигде нет.
> Да и тренеры её там.

Это не считается. Для знатных интернет-пользователей Ефимова должна была выступать в кокошнике и с флагом СССР в руках. Иначе местные многократные олимпийские чемпионы и призеры ОИ с vott'a её за свою не примут и жутко закидают минусами, а с утра пойдут на работу с чувством выполненного долга и с осознанием собственной мега-офигительной значимости (больше чем у Ефимовой).
#77 | 18:27 16.08.2016 | Кому: N1kMZ
> Да сам институт спорта существует для болельщиков.

При этом спортсмены работают именно на результат. Не будет его, никто никуда не придёт, никто ничего не купит с их изображением, никакой Найк их ничего подписать не попросит.
#78 | 18:28 16.08.2016 | Кому: RRB
Ну отличная же!
RRB
Невменяемый »
#79 | 18:29 16.08.2016 | Кому: kirillkor
> Ну отличная же!

Вотт, ты - понимаешь!!!
#80 | 18:31 16.08.2016 | Кому: Всем
Понится, все как один за нее болели, когда допустили... Потом когда серебра 2 штука Выиграла.. потом когда ответила все остальным, мол идите в КОС... а сейчас вдруг ра-а-а-з и не очень стала, вы уже крестик снимите
ну или далее по тексту
#81 | 18:31 16.08.2016 | Кому: kirillkor
> При этом спортсмены работают именно на результат. Не будет его, никто никуда не придёт, никто ничего не купит с их изображением, никакой Найк их ничего подписать не попросит.

Спортсмены не существуют сами по себе. Есть спортивные организации, которые зарабатывают деньги, а спортсмены - наёмные работники. Получают, в зависимости от вида спорта разные деньги, футболисты и хоккеисты - миллионеры (опять же разного уровня). Но сами по себе они этого не заработают.
#82 | 18:32 16.08.2016 | Кому: kirillkor
> При этом спортсмены работают именно на результат. Не будет его, никто никуда не придёт, никто ничего не купит с их изображением, никакой Найк их ничего подписать не попросит.
>

разверни связь между популярностью среди зрителей и лучшим результатом
можно быть лучшим на свете ловцом кузнечиков
но чет Найк не спешит подписывать контракт
#83 | 18:33 16.08.2016 | Кому: kirillkor
> Ну отличная же!

И чё? Ну отличная. Дальше что? Дрочить что-ли предлагаешь? Ну возможно кто-то и так болел. Но, опять же, без зрителей и фотки её никому не нужны.
#84 | 18:34 16.08.2016 | Кому: N1kMZ
> Но сами по себе они этого не заработают.

Без результатов они тоже нихера не заработают. Деньги дают самым лучшим, да даже в футболе. Лучше там у нас никого нет.

Я уже подзаебался повторять, ради чего пашет спортсмен. Мнение болельщика я понял с первого раза. Надеюсь с пятого раза до него дойдёт, что у спортсмена цели отличаются от целей болельщика.
#85 | 18:36 16.08.2016 | Кому: N1kMZ
> И чё? Ну отличная. Дальше что?

Ничо, жопа отличная, сама по себе отличная.

> Дрочить что-ли предлагаешь?


Можешь подрочить, в будущем попробуй без моего разрешения. Вроде уже сам можешь принять такое непростое решение.

> Ну возможно кто-то и так болел.


Всякое случается.

> Но, опять же, без зрителей и фотки её никому не нужны.


Фотки отличной жопы нужны всегда.
#86 | 18:36 16.08.2016 | Кому: viva4ever
> Это не считается. Для знатных интернет-пользователей Ефимова должна была выступать в кокошнике и с флагом СССР в руках. Иначе местные многократные олимпийские чемпионы и призеры ОИ с vott'a её за свою не примут и жутко закидают минусами, а с утра пойдут на работу с чувством выполненного долга и с осознанием собственной мега-офигительной значимости (больше чем у Ефимовой).

Да, эти разговоры в стиле "сам добейся", они всегда были. Типа не отличить простому человеку игру сборной РФ по футболу от сборной Португалии :)
#87 | 18:39 16.08.2016 | Кому: kirillkor
> Можешь подрочить, в будущем попробуй без моего разрешения.

Да я его и не спрашивал, я не понял, что отличная жопа может доказать.

>Фотки отличной жопы нужны всегда.


Ну, так то да.

А спорт здесь при чём? Да и, собственно, я писал, что как бы и спортсмен, и его жопа не нужны без поклонников. Как без них на этом заработать то? Это же не нефтяное месторождение, это только за счёт болельщиков.
alik-sander
подросток »
#88 | 18:42 16.08.2016 | Кому: Всем
подарите ей открытку

[censored]
#89 | 18:42 16.08.2016 | Кому: N1kMZ
> что отличная жопа может доказать.

Что она отличная.

> А спорт здесь при чём?


Как правило если носительница им занимается, у неё намного более отличная, чем у тех, кто нет.

> Да и, собственно, я писал, что как бы и спортсмен, и его жопа не нужны без поклонников.


Я это с первого раза понял. Попробуй теперь понять, что спортсмен без результатов ещё более не нужен. Я пишу о целях спортсмена, а не о том как в спорте устроено, с шестого раза, возможно(возможно!) дойдёт.
#90 | 18:44 16.08.2016 | Кому: kirillkor
> Я это с первого раза понял. Попробуй теперь понять, что спортсмен без результатов ещё более не нужен. Я пишу о целях спортсмена, а не о том как в спорте устроено, с шестого раза, возможно(возможно!) дойдёт.

А я тебе писал, что без болельщиков спорт не нужен. И если болельщики не довольны, то это их право. Может дойдёт, разы не считал.
#91 | 18:44 16.08.2016 | Кому: Александррр
> разверни связь между популярностью среди зрителей и лучшим результатом
> можно быть лучшим на свете ловцом кузнечиков

Сразу после того как ты развернешь связь между ним и спортом.
#92 | 18:45 16.08.2016 | Кому: N1kMZ
> И если болельщики не довольны, то это их право.

Болельщики недовольные результатом это болельщики, а болельщики недовольные личностью и высказываниями при высоких результатах, это базарные бабы, а не болельщики.
#93 | 18:47 16.08.2016 | Кому: Александррр
> а спорт высших достижений он без интереса публики, а значит спонсорской и государственной поддержки, на которой опирается система тренерской и прочей подготовки, не возможен

Во многом правильно, но тогда непонятно, за счет чего существуют откровенно не зрелищные виды спорта, типа пулевой стрельбы какой-нибудь.
#94 | 18:48 16.08.2016 | Кому: kirillkor
> Болельщики недовольные результатом это болельщики, а болельщики недовольные личностью и высказываниями это базарные бабы.

Ни чем не отличаются. Вообще. Спортсмены публичные люди. Опять же за язык никто не тянул. Сказала в СМИ, её проблемы. Околоспортивные скандалы даже чуть ли не больше обсуждаются. И опять же так было всегда и со спортсменами любых стран.
#95 | 18:49 16.08.2016 | Кому: Валькирия
> Во многом правильно, но тогда непонятно, за счет чего существуют откровенно не зрелищные виды спорта, типа пулевой стрельбы какой-нибудь.

Я на олимпиаде всегда смотрел. Очень даже зрелищный, когда соревнуется твоя страна и остальные.
#96 | 18:50 16.08.2016 | Кому: namespace
> и народ повалит, здоровей будет, нежели пиво перед телевизором пить

Не смеши мои тапочки. Что бы народ за свои деньги после работы еще и железо таскал???
Marder
своевременно подпущенный »
#97 | 18:50 16.08.2016 | Кому: Александррр
> отечественные клубы выступают сильно лучше сборной?

Да.
#98 | 18:50 16.08.2016 | Кому: N1kMZ
> Ни чем не отличаются. Вообще.

Быть базарной мало кому хочется, понимаю.

> Околоспортивные скандалы даже чуть ли не больше обсуждаются.


Это удел базарных баб, обсуждать слухи, сплетни и скандалы.

> И опять же так было всегда и со спортсменами любых стран.


Базар тоже не вчера изобрели.
#99 | 18:50 16.08.2016 | Кому: Всем
Она или не сильно умная или ей все равно
С таким заявленим во время олимпиады, которая политизирована на 200%, заявляться минимум идиотский поступок
Keeponrage
дурачок »
#100 | 18:52 16.08.2016 | Кому: Валькирия
> Что сама по себе популярность плавания еще не значит, что медали, которые нагребли американские пловцы, не простимулированы всякими веществами.

а я этого не утверждал. Просто популярность плавания на американщине повышает их шансы на "честные" медали. А Фелпсу, походу, никакие стимуляторы вообще не нужны, поскольку он мутант гиперактивный
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.