Ещё одна совершила каминг-аут...

ria.ru — "Жизнь в США гораздо легче, чем в России. Все улыбаются. Америка меняет, она изменила и меня", — заявила Ефимова в интервью американскому телеканалу.
Новости, Общество | Saiyajin 16:30 16.08.2016
177 комментариев | 93 за, 11 против |
#1 | 16:32 16.08.2016 | Кому: Всем
Что же скажет контингент!?!?!?

Лично моё мнение, жопа отличная.
#2 | 16:33 16.08.2016 | Кому: Всем
Глубоко в душе было чувство, что пидараска уровня Шараповой[censored]
#3 | 16:33 16.08.2016 | Кому: Всем
Все правильно сказала
И да жизнь легче и да все улыбаются
Это правда ничего не значит
#4 | 16:33 16.08.2016 | Кому: Всем
"Когда американцы собирались отстранить от Олимпиады, все такие милашки, с улыбками,
не то что эти русские, боролись за то, чтобы была на Олимпиаде - такие угрюмые".
von_herrman
надзор »
#5 | 16:34 16.08.2016 | Кому: sj314
> И да жизнь легче [если есть деньги] и да все улыбаются
#6 | 16:35 16.08.2016 | Кому: Всем
Хочет пусть едет - надо не осуждать, а делать чтоб от нас не хотели уезжать.
alik-sander
подросток »
#7 | 16:37 16.08.2016 | Кому: Всем
Она уже всех хейтеров простила! Не уезжать же из Калифорнии, там все улыбаются и жизнь легка и приятна!
#8 | 16:37 16.08.2016 | Кому: Всем
"— Слушай, а что такое по-английски «How are you»?
— «Как поживаешь» или «как дела».
— А им чё, всем интересно как у меня дела?
— Не-а, не интересно.
— А чё тогда спрашивают?
— Просто так. Здесь вообще всё просто так, кроме денег."©
#9 | 16:40 16.08.2016 | Кому: Pallid
А наши пловцы значит по твоему, как сферические кони, в вакууме плавают. Один из них кстати завоевал бронзу. И это живя в ужасном угрюмом Мордоре. Дурак, что он понимает. Вот жил бы на западе сразу плюсом 120 экспириенса, ведь там все такие улыбчивые.
Keeponrage
дурачок »
#10 | 16:49 16.08.2016 | Кому: Saiyajin
> А наши пловцы значит по твоему, как сферические кони, в вакууме плавают. Один из них кстати завоевал бронзу. И это живя в ужасном угрюмом Мордоре. Дурак, что он понимает. Вот жил бы на западе сразу плюсом 120 экспириенса, ведь там все такие улыбчивые.

ну судя по медалям по плаванью, у амеров, действительно, охуенный бонус к экспиаренсу
#11 | 16:52 16.08.2016 | Кому: Keeponrage
> ну судя по медалям по плаванью, у амеров, действительно, охуенный бонус к экспиаренсу
>

вот бы их на допинг проверить
хотя, это не модно, модно русский шманать
#12 | 16:57 16.08.2016 | Кому: Всем
Ну и прекрасно - пусть там живет и работает... Училкой какой-нибудь по плаванью или фитнес-тренером (буго-га!).
Нет? Ну, тогда - пусть адово, блядь, страдает, когда берет деньги от этих хмурых, злых русских.

Надеюсь, ее при этом корчи страшные разбирают!!!
#13 | 16:58 16.08.2016 | Кому: Всем
Перепутала рефлекторный оскал с искренней улыбкой? В такую отмазку не верится - это для нимфеток, верящих в розовых пони. Просто ей там, возможно, больше предложили
#14 | 17:00 16.08.2016 | Кому: Keeponrage
По поводу бройлеров...
[censored]
Keeponrage
дурачок »
#15 | 17:00 16.08.2016 | Кому: Александррр
> вот бы их на допинг проверить
> хотя, это не модно, модно русский шманать

можно и проверить, конечно, но судя по моему опыту пребывания там (хотя и не долгое время), плавание у них это что-то само собой разумеющееся для цивилизованного человека. Плавают все от мала до велика и везде, где только можно.
#16 | 17:00 16.08.2016 | Кому: Всем
А наши мрачно тыркают рапирами жизнерадостных и улыбчивых американцев.
#17 | 17:05 16.08.2016 | Кому: Всем
> Лично моё мнение, жопа отличная.

И скатерть на ее фоне тоже отлично смотрится.
#18 | 17:12 16.08.2016 | Кому: Keeponrage
>Плавают все от мала до велика и везде, где только можно.
А то что у них самый северный штат на широте Сочи и омывают два тёплых течения, это так фигня. С твоей логикой надо выдвинуть претензии к Бразилии за недостаток ледовых площадок.
#19 | 17:13 16.08.2016 | Кому: Всем
Выступила за Россию? Выступила. Медаль заработала? Заработала. Молодец.
Хочет ехать в США - скатертью дорога. А мы посмотрим, как она выступит через 4 года, за кого и выступит ли вообще.
#20 | 17:14 16.08.2016 | Кому: Saiyajin
> А то что у них самый северный штат на широте Сочи и омывают два тёплых течения, это так фигня.

Дать видео, где в сильно более южном, чем эти северные, штате, в мае снег херачит?
#21 | 17:15 16.08.2016 | Кому: Keeponrage
> плавание у них это что-то само собой разумеющееся для цивилизованного человека. Плавают все от мала до велика и везде, где только можно.

И все - со скоростью Фелпса или сопоставимой?
#22 | 17:15 16.08.2016 | Кому: DaVinci
> И скатерть на ее фоне тоже отлично смотрится.

Ну и как тут не вспомнить нетленное творение Сергея Шнурова под названием "Дорожная"
Keeponrage
дурачок »
#23 | 17:16 16.08.2016 | Кому: Saiyajin
> А то что у них самый северный штат на широте Сочи и омывают два тёплых течения, это так фигня. С твоей логикой надо выдвинуть претензии к Бразилии за недостаток ледовых площадок.

ты че агришься? Я разве кому-то какие-то претензии выдвигал? Я просто рассказал о своих наблюдениях.

Соответствнно, масс-культура плавания на американщине создает благоприятную среду для развития профессионального плавания (лучшие тренеры, лучшие условия) и т.п. Поэтому, вполне вероятно, что там тренироваться лучше, если есть возможность.
Keeponrage
дурачок »
#24 | 17:17 16.08.2016 | Кому: Валькирия
>
> И все - со скоростью Фелпса или сопоставимой?

нет. А к чему этот вопрос?
#25 | 17:19 16.08.2016 | Кому: Всем
Жизнь в США действительно легче и приятнее, хотя бы потому, что она существенно богаче. Это понятно.
Для того, чтобы в России жилось лучше, надо над этим долго и трудно работать. Это гораздо менее приятно, чем приехать сразу на все готовенькое. Это тоже понятно.
Какая идеология, такие и спортсмены. И это понятно.

Все понятно, но очень печально.
#26 | 17:20 16.08.2016 | Кому: Валькирия
> И все - со скоростью Фелпса или сопоставимой?

Фелпс уродился таким, ну или откормили. Чисто из-за ТТХ будет доминировать. А уж накормленный....
#27 | 17:20 16.08.2016 | Кому: kirillkor
> Лично моё мнение, жопа отличная.

А что тебе ещё надо???
#28 | 17:23 16.08.2016 | Кому: Keeponrage
> нет. А к чему этот вопрос?

Что сама по себе популярность плавания еще не значит, что медали, которые нагребли американские пловцы, не простимулированы всякими веществами.
#29 | 17:24 16.08.2016 | Кому: N1kMZ
> А что тебе ещё надо???

Да мне и так нормально!

Но, вон, граждане страдают. Не та им Юлька. Хер с ним, что в условиях лютого прессинга медали завоёвывает, для их страны между прочим, один хер, каминг-аут...
#30 | 17:27 16.08.2016 | Кому: Всем
На западе принято улыбаться. Это не значит что мы хуже. Просто мы улыбаемся для своих а не для всех. А смех без причины так вообще признак дурачины.
Забавно другое. США в первую очередь организовали ее травлю. Сомневаюсь что она этого не понимает.
Или новая фишка - не травим того кто тренируется в США?
#31 | 17:27 16.08.2016 | Кому: kirillkor
> Но, вон, граждане страдают. Не та им Юлька. Хер с ним, что в условиях лютого прессинга медали завоёвывает, для их страны между прочим, один хер, каминг-аут

Ну, знаешь, оно как-то странно, выглядит, это заявление.
#32 | 17:27 16.08.2016 | Кому: Всем
Лениград, "Дорожная" и "ЗОЖ" в нагрузочку.
#33 | 17:28 16.08.2016 | Кому: Всем
Ну здесь простая вещь, эти улыбчивые люди её обосрали и заморозили. А так наверняка в США жить проще. Там не было Перестройки.
#34 | 17:31 16.08.2016 | Кому: N1kMZ
> Ну, знаешь, оно как-то странно, выглядит, это заявление.

А это её выбор, она вышла и свою жопу порвала, показала результат, высокий результат. Завоевала медали, для страны, которая несмотря на всякое, идёт на четвёртом месте в медальном, вклад её в это весомый, а чо скажут в интернетах пивные животики, как они к этому её решению отнесутся, её ебать должно в самую последнюю очередь.
#35 | 17:33 16.08.2016 | Кому: Korsar
> Там не было Перестройки.

Была. Но давно.
#36 | 17:35 16.08.2016 | Кому: Всем
Ну да, в целом шарапова плохого человека. Та, кстати, тоже нам медали завоёвывала. Не знаю правда, благодаря Родине или вопреки.
#37 | 17:39 16.08.2016 | Кому: Всем
Кто-нибудь расскажет - откуда пошел этот идиотский миф, мол, все в России угрюмые?
#38 | 17:40 16.08.2016 | Кому: kirillkor
> А это её выбор, она вышла и свою жопу порвала, показала результат, высокий результат. Завоевала медали, для страны, которая несмотря на всякое, идёт на четвёртом месте в медальном, вклад её в это весомый, а чо скажут в интернетах пивные животики, как они к этому её решению отнесутся, её ебать должно в самую последнюю очередь.

Выбор то её, но спортсмены существуют как раз для болельщиков (которых ты назвал "пивными животиками"), сами по себе, как сферические спортсмены в вакууме они никому не нужны.

P.S. У меня пивного животика нет, так что я объективен!!!
#39 | 17:41 16.08.2016 | Кому: Gagarin12
> Кто-нибудь расскажет - откуда пошел этот идиотский миф, мол, все в России угрюмые?

Постоянно иностранцы говорят, пишут, в интервью. Видимо, да, угрюмые, не давим лыбу просто так.
#40 | 17:42 16.08.2016 | Кому: N1kMZ
> Выбор то её, но спортсмены существуют как раз для болельщиков

Вообще-то для результатов, но

> которых ты назвал "пивными животиками"


Могут смело считать иначе.

> сами по себе, как сферические спортсмены в вакууме они никому не нужны.


Себе они нужны и своей цели, а придёшь ли ты их смотреть, дело десятое. Они ради результата жопу рвут, а не ради тебя. На тренировках кровь из них вместе с потом литрами течёт, а на трибунах ни души.
#41 | 17:44 16.08.2016 | Кому: kirillkor
> Себе они нужны и своей цели, а придёшь ли ты их смотреть, дело десятое. Они ради результата жопу рвут, а не ради тебя.

Ради меня в том числе. Иначе не купят билеты и пусть соревнуются на дворовых площадках перед собой.
#42 | 17:45 16.08.2016 | Кому: Всем
Я остаюсь, я буду здесь жить!

[censored]
#43 | 17:45 16.08.2016 | Кому: kirillkor
А что завоёванная медаль даёт презумпцию нести всякую хуйню, испражняясь на родину? Вон как Шарапова, когда говорит что русские мужики по сравнению с другими - недоразвиты.
P.S. Люди с таким же мнением как у тебя недавно доску фашистской подстилки клеили. А в оправдание - он же офицер русской армии, служил царю-батюшке-страстотерпцу...
#44 | 17:46 16.08.2016 | Кому: Всем
Может у неё из-за этого с Родиной не очень сложилось:

"Юлия Ефимова родилась в Грозном, через несколько лет из-за Первой чеченской войны ей с семьёй пришлось переехать в Волгодонск. Там Юлия выросла и начала тренироваться в одной из местных спортивных школ под руководством своего отца Андрея Михайловича."
#45 | 17:47 16.08.2016 | Кому: Mafia
> Я остаюсь, я буду здесь жить!

[censored]
#46 | 17:48 16.08.2016 | Кому: Keeponrage
с отрывом в пол-бассейна от ближайшего преследователя, как в одном недавнем заплыве?
или как "чистые" сестры уильямс - неопределенного пола?

понятно, конечно, это все мои обывательский бредни
#47 | 17:48 16.08.2016 | Кому: Всем
Так и главный на этом ресурсе же тоже, выбрал теплый климат с улыбчивыми людьми. К нему то нет претензий, почему к спортсменке есть?
#48 | 17:49 16.08.2016 | Кому: Saiyajin
> А что завоёванная медаль даёт презумпцию нести всякую хуйню, испражняясь на родину?

Где она на кого испражняется?

> Вон как Шарапова, когда говорит что русские мужики по сравнению с другими - недоразвиты.


Мы тут Шарапову обсуждаем?

> P.S. Люди с таким же мнением как у тебя недавно доску фашистской подстилки клеили. А в оправдание - он же офицер русской армии, служил царю-батюшке-страстотерпцу...


Ты зачем говно из своей головы на люди тащишь?
#49 | 17:51 16.08.2016 | Кому: kirillkor
> Вообще-то для результатов

чисто мимо проходил
а кому результаты нужны? не зрителям ли?
#50 | 17:52 16.08.2016 | Кому: N1kMZ
> > Себе они нужны и своей цели, а придёшь ли ты их смотреть, дело десятое. Они ради результата жопу рвут, а не ради тебя.
> Ради меня в том числе. Иначе не купят билеты и пусть соревнуются на дворовых площадках перед собой.

Не совсем, как бы на профессиональном плавании в России без гос.поддержки она бы даже на купальник не заработала. Поэтому ей на тебя по фигу, так же как и ногомячисты, клубы на болелах зарабатывают копейки, поэтому и можно катать ровно так, чтобы Миллер/Сечин/Федун были условно довольны.

Поэтому среди меня сложилось мнение, что надо всю поддержку проф.спорта закрывать нафиг. Освободившиеся ресурсы - например снять налоги с фитнесс центров с бассейном, а ну как грибы после дождя расти начнут, и цены на абонементы низкие будут, и народ повалит, здоровей будет, нежели пиво перед телевизором пить, на олимпиаде за наших болеть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.