Если в кране нет воды...

sha-julin.livejournal.com — (Борис Витальевич на линии)
Новости, Общество | Акелла 04:47 16.08.2016
86 комментариев | 144 за, 6 против |
#51 | 08:19 16.08.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Да и как было бы приятно оплатить долги этими денюжками, но увы, приходится страдать и терпеть.

ну то есть ситуация, когда гражданин оплачивает в полном объеме поставку газа (который согласно конституции и так ему принадлежит) да ещё и не получает его, вполне нормальна? А возмущаться ею харам майдан?
Mr. Maximus
надзор »
#52 | 08:21 16.08.2016 | Кому: Котовод
> долги погасятся?

Проблему надо было решать вовремя. Также и по социальщикам задавать вопросы соответствующим службам, если они не могут позволить себе оплачивать коммуналку за занимаемое жильё. СОБЕС ещё никто не расформировал, если что, а многие даже не дагадываются о том, на какую помощь от государства они могут рассчитывать. Но конкретно данная ситуация выросла именно из общего пофигизма всех вовлечённых сторон.
Mr. Maximus
надзор »
#53 | 08:23 16.08.2016 | Кому: Damned
> когда гражданин оплачивает в полном объеме поставку газа

Для этого есть правовые формы решения вопроса, также известные как суд. Кстати, в борьбе жильцов против УК суд, обычно, старается рассматривать вопросы со стороны именно жильца. Особенно, если он может грамотно обосновать свою позицию, а не просто кладёт болт на оплату квартплаты.
Mr. Maximus
надзор »
#54 | 08:25 16.08.2016 | Кому: eric.romanoff
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#55 | 08:31 16.08.2016 | Кому: Mr. Maximus
> Начальником ТСЖ назначит кого-то активного из местных военных пенсионеров

О чём ты говоришь??? Все активные, работают на трех работах, как я например, и мне не вперлось сидеть считать бухгалтерии. Я на своей работе на порядки больше пользы государству приношу. Мы пытались ТСЖ сделать, пол дома, как воен пенсионеры, не хотят даже приватизацией занятся, поэтому ТСЖ не получилось. ДУ2, кое как выбрали УК, там ещё по божески народ работает, территорию убирают, красят, ремонтики подьездов, подьезды моют, мусор вовремя вывозят, мусорки облагородили, гандоны по детской площадке не летают. Народ доволен. Еслиб не проблема с водой. Думаю, и не понимаю, кому это выгодно?
#56 | 08:31 16.08.2016 | Кому: Mr. Maximus
> Проблему надо было решать вовремя.

Проблема долгов не решается через суд в полном объеме. И даже в 50% объеме.

> Но конкретно данная ситуация выросла именно из общего пофигизма всех вовлечённых сторон.


Данная конкретная ситуация выросла из формы договорных отношений.
#57 | 08:34 16.08.2016 | Кому: Котовод
> Проблема долгов не решается через суд в полном объеме. И даже в 50% объеме.

ТТ. Плюс время, так как таких дел в судах навалом.
#58 | 08:35 16.08.2016 | Кому: Mr. Maximus
> Но конкретно данная ситуация выросла именно из общего пофигизма всех вовлечённых сторон.

в целом данная ситуация организована законадательно
#59 | 08:36 16.08.2016 | Кому: Mr. Maximus
> Для этого есть правовые формы решения вопроса, также известные как суд.

По идее да. Ну типа договор там на поставку услуг. Услуга оплачена, но не получена. В описанной ситуации УК должны банкротить или что-то такое. Но возмущение историка вызывает то, что мудаки из УК пытаются натравить одних граждан на других. Я к неплательщикам коммуналки отношусь плохо, поскольку сам все оплачиваю, но это что-то за гранью. Да и если УК не способна собрать долги или точено отключить от потребления, то на хер она такая вообще нужна.
#60 | 08:37 16.08.2016 | Кому: Mr. Maximus
> Самый простой вариант - назначение общего собрания жильцов с расторжением имеющегося коллективного договора и формированием ТСЖ, для начала.

Самый простой вариант - это вернуться к прямым расчетам жильцов с энергетиками. ТСЖ, это про другое.
#61 | 08:41 16.08.2016 | Кому: Толян
>
> Самый простой вариант - это вернуться к прямым расчетам жильцов

Ну, мы как бы за свет напрямик платим мосэнерго
Mr. Maximus
надзор »
#62 | 08:41 16.08.2016 | Кому: Толян
> прямым расчетам жильцов с энергетиками

И как энергетики будут горячую воду поквартирно отключать не расскажешь? А заодно, кто в таком случае будет оплачивать и производить ремонт и обслуживание труб в подвале и стояков в подъезде. Раньше государство делало это бесплатно за свой счёт.
Mr. Maximus
надзор »
#63 | 08:42 16.08.2016 | Кому: Olen6
> мосэнерго

Потому что у мосэнерго есть возможность отключить тебя персонально, в случае неуплаты. А вот как это технически сделать с горячей водой - очень интересно послушать.
#64 | 08:55 16.08.2016 | Кому: Mr. Maximus
> И как энергетики будут горячую воду поквартирно отключать не расскажешь?

Нет, не расскажу. Я не энергетик и решать их проблемы не обязан, даже в комментах на вотте. Они не благотворительная организация, а капиталистическое предприятие, их деятельность осуществляется в целях получения прибыли. Вот пусть они и думают, как им кого отключать с целью ее получения. С чего тебя так волнуют их проблемы - понять затрудняюсь. Они такой трогательной заботы не оценят.
#65 | 08:57 16.08.2016 | Кому: Olen6
> Ну, мы как бы за свет напрямик платим мосэнерго

Я через УК плачу, по единой квитанции.
Mr. Maximus
надзор »
#66 | 09:16 16.08.2016 | Кому: Толян
> С чего тебя так волнуют их проблемы

наверное с того, что когда в твоём подвале рванёт труба с горячей водой, то волновать это станет и такого независимого и умного, как ты, камрад. И вдруг выяснится, что ни на чьём балансе она не находится и ремонтировать её придётся за свой счёт и прямо сейчас.
Karhashim
надзор »
#67 | 09:17 16.08.2016 | Кому: eric.romanoff
> Так я не понял, по какому поводу возмущение? То что Газпром деньги гребет с населения?

Нет. То, что сначала гребёт только с тех, кто хочет платить, не трогая мудаков, которые не платят. А потом отключает всех без разбора.
#68 | 09:22 16.08.2016 | Кому: Mr. Maximus
> наверное с того, что когда в твоём подвале рванёт труба с горячей водой, то волновать это станет и такого независимого и умного, как ты, камрад. И вдруг выяснится, что ни на чьём балансе она не находится и ремонтировать её придётся за свой счёт и прямо сейчас.

Как вариант, она может находиться на балансе УК или ТСЖ, прикинь? Это ни в каком месте не препятствует прямым расчетам граждан с энергетиками. И я тебе выше написал об этом практически прямым текстом. Но тебе неинтересно вчитываться в то, что тебе пишут, тебе интересней высасывать из какого-то МПХ ахинею про чьи-то там волнения.
Mr. Maximus
надзор »
#69 | 09:22 16.08.2016 | Кому: Толян
> Я через УК плачу

Подозреваю, что можешь отказаться и заключить прямой договор.
Mr. Maximus
надзор »
#70 | 09:28 16.08.2016 | Кому: Толян
> Это ни в каком месте не препятствует прямым расчетам граждан с энергетиками.

Ну так напиши запрос поставщику энергоресурсов на заключение прямого договора и прекрати хамить незнакомым гражданам в комментах. А то ты даже за электроэнергию платишь по квитанции УК, зато советы раздавать горазд!
#71 | 09:32 16.08.2016 | Кому: Mr. Maximus
> Ну так напиши запрос

Процитируй, пожалуйста, в каком из комментариев я обращался к тебе с просьбой помочь мне советами по обустройству моей личной жизни?

> А то ты даже за электроэнергию платишь по квитанции УК


Почему тебя так беспокоит моя личная жизнь? У тебя своей нет?

> зато советы раздавать горазд!


У тебя галлюцинации. Я никаких советов никому в этом треде не давал.
#72 | 09:35 16.08.2016 | Кому: Котовод
>
> Имеет, но это если глава ТСЖ толковый. В большинстве случаев разницы между УК и ТСЖ никакой.

Участники ТСЖ имеют больше возможности влиять на руководство ТСЖ, нежели на руководство УК. Сам регулярно хожу на собрания, активно участвую в управлении ТСЖ. Чтобы долг 29 лямов накопился - у нас такое невозможно.
#73 | 09:42 16.08.2016 | Кому: Mr. Maximus
> И как энергетики будут горячую воду поквартирно отключать не расскажешь?

У нас в городе отключают поквартирно.

> А заодно, кто в таком случае будет оплачивать и производить ремонт и обслуживание труб в подвале и стояков в подъезде.


Жители, согласно 354 постановлению правительства РФ.

> Подозреваю, что можешь отказаться и заключить прямой договор.


А с чего ты взял, что единая квитанция означает отсутствие прямого договора?
#74 | 09:51 16.08.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Участники ТСЖ имеют больше возможности влиять на руководство ТСЖ, нежели на руководство УК.

Это в смысле личных разговоров или переизбрания членов правления? При толковых местных властях УК тоже не балуются и в случае чего косяки исправляют.

> Сам регулярно хожу на собрания, активно участвую в управлении ТСЖ. Чтобы долг 29 лямов накопился - у нас такое невозможно.


Знакомая живет в доме где жители очень "активные", но не в нормальном смысле этого слова. Дом перешел сначала из одной УК в другую, потом в третью, потом организовали ТСЖ, но через год обанкротились, потому что нифига не умели, полгода их никто не брал, теперь опять в УК. Фиг знает, что там дальше будет.
Есть ТСЖ где дома хоть на картинках показывай, но там тарифы заметно выше, чем скажем в моем доме, да и председатель хитрый - во всех госпрограммах поучаствовал.
#75 | 10:24 16.08.2016 | Кому: Котовод
> > Участники ТСЖ имеют больше возможности влиять на руководство ТСЖ, нежели на руководство УК.
>
> Это в смысле личных разговоров или переизбрания членов правления?

И в смысле избрания членов правления и в смысле текущей работы. Вот, например за год образовался остаток денежных средств, на них отремонтировали подвальчик с отдельным входом, запустили туда парикмахерскую арендаторами, денежка капает ТСЖ.

>

> > Сам регулярно хожу на собрания, активно участвую в управлении ТСЖ. Чтобы долг 29 лямов накопился - у нас такое невозможно.
>
> Знакомая живет в доме где жители очень "активные", но не в нормальном смысле этого слова. Дом перешел сначала из одной УК в другую, потом в третью, потом организовали ТСЖ, но через год обанкротились, потому что нифига не умели, полгода их никто не брал, теперь опять в УК.

Ага, у нас есть такая "инициативная группа" - 5-6 йопнутых тёток которым всё не нравится и "председатель-вор". Пытались майданить на собраниях, но их быстро урезонили.

> Есть ТСЖ где дома хоть на картинках показывай, но там тарифы заметно выше, чем скажем в моем доме, да и председатель хитрый - во всех госпрограммах поучаствовал.


У нас тоже тариф не самый низкий (ввиду того, что домов в ТСЖ 4 штуки всего), но зато все в порядке, во дворе построили огороженную площадку для футбола/баскетбола, чтобы мячом по машинам прилетало, расширили парковку (жильцы жаловались, что не всем места под машины хватает). Ну и в госпрограммах, где только можно влез председатель, по 195-ФЗ отремонтировали все, что можно (кроме лифтов, на лифты не дали). Администрация пыталась своего подрядчика пропихнуть - председатель послал его. Тогда попытались деньги зажать - он через суд все выбил до копейки. Толковый фотограф председатель - на вес золота.
#76 | 14:18 16.08.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Я вообще своеобразный и весёлый, но обывателям это не нравится.

У обывателей кипит разум возмущенный (с). А дашь им бесплатный газ - начнут его жечь, чтоб спички экономить, и страдать по отдыху в Турции и 100 сортах колбасы.
Не достойно наше общество социализма и коммунизма.
#77 | 14:23 16.08.2016 | Кому: Mr. Maximus
> что ни на чьём балансе она не находится и ремонтировать её придётся за свой счёт и прямо сейчас

И стоить это будет очень дохуя денег. А когда камрад вложит свои, а потом попробует собрать с соседей, то охуеет ещё на ту же сумму. Неплательщики - гомосексуалисты, ни чем не лучше перфораторщиков или лифтовых ссыкунов.
#78 | 14:28 16.08.2016 | Кому: Котовод
> и председатель хитрый - во всех госпрограммах поучаствовал.

Немедленно вспоминается анекдот:
Партизаны дали еврею два мешка листовок и велели распространить среди жителей окупированых территорий.
День, еврея нет. Два. Неделю. Месяц. Всё, думают партизаны, повязали еврея фашики, да расстреляли. Через два месяца возвращается еврей с двумя мешками денег - немецких, советских, царских иговорит: "Ну и товар вы мне подсунули, еле продал".
#79 | 14:57 16.08.2016 | Кому: Mr. Maximus
> В данном случае на УК, которая собирает с тебя деньги за данную услугу.

А ты уверен что деньги собирает УК? Вот лично в нашем городе деньги собирает конкретно энергосбытовая компания. И что думаешь как-то иначе дела обстоят? Да по сути все тоже самое только яйца в профиль.
Mr. Maximus
надзор »
#80 | 15:06 16.08.2016 | Кому: Langedok
> А ты уверен что деньги собирает УК?

Камрад, а данном топике мы вроде как обсуждаем конкретный долг УК в 29 млн. перед энергосбытовой компании, за который энергетики отключили весь дом целиком. Или ты какую-то другую историю здесь увидел?
#81 | 15:10 16.08.2016 | Кому: Толян
>
> Самый простой вариант - это вернуться к прямым расчетам жильцов с энергетиками.

В целом картину не поменяет.
#82 | 15:14 16.08.2016 | Кому: Mr. Maximus
Да, я не конкретно в рамках данной истории. Я вообще. Просто мне лично приходится наблюдать что происходит когда население рассчитывается напрямую с энергосбытовой компанией. Как я уже написал - все ровно тоже самое.
Mr. Maximus
надзор »
#83 | 15:45 16.08.2016 | Кому: Langedok
> Как я уже написал - все ровно тоже самое.

при прямых расчётах, теоретически, сбытовая компания не имеет права отключать всех за персональные долги отдельных жильцов. На практике, всё может быть сильно по разному в зависимости от конкретных технических возможностей на местах и юридической подкованности сторон. Вот эти 2 пункта в данном топике уже и набрали 82 поста обсуждения=)
#84 | 15:50 16.08.2016 | Кому: Mr. Maximus
> и юридической подкованности сторон.

Ты бы видел бодания управляющих компаний, собственников жилья и энергосбытовой компании по поводу того чьи квитанции за тепло оплачивать. В итоге ресурсники всех (и даже суд) нагнули.
Mr. Maximus
надзор »
#85 | 21:04 16.08.2016 | Кому: Langedok
> Ты бы видел

Поучаствовал как-то в боданиях с УК по аналогичному поводу. Так что готов представить и наличие третьей стороны в том споре =)
#86 | 14:21 17.08.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Обыкновенный капитализм.

Так может нахуй такой капитализм?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.