Мразь угробила девять человек

rbc.ru — Позже в правоохранительных органах установили, что 23-летний водитель выехавшей на встречную полосу Lada Priora нарушал правила дорожного движения более 20 раз. В феврале его лишили прав на полтора года за управление автомобилем​ в состоянии алкогольного опьянения.
Новости, Общество | Division_Bell 11:37 07.08.2016
43 комментария | 126 за, 0 против |
#1 | 11:40 07.08.2016 | Кому: Всем
Вполне мог и уснуть.
#2 | 11:53 07.08.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Вполне мог и уснуть.

Вполне возможно. Но какого хрена он за рулем оказался, если у него прав сейчас нет?
#3 | 11:55 07.08.2016 | Кому: Division_Bell
> Но какого хрена он за рулем оказался, если у него прав сейчас нет?

А за это уголовку не ввели? Если нет, то: "А какая разница"? ©
#4 | 12:03 07.08.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Вполне мог и уснуть.

5 джигитов в одной машине и один из них уснул? Не верю.
#5 | 12:04 07.08.2016 | Кому: Всем
> нарушал правила дорожного движения более 20 раз.

Но ведь балльная система нарушит права свободных личностей, а 5 лет тюрьмы за вождение после лишения прав это ужасы чекистского режима!
#6 | 12:07 07.08.2016 | Кому: Ake110
> Но ведь балльная система нарушит права свободных личностей, а 5 лет тюрьмы за вождение после лишения прав это ужасы чекистского режима!

мля причем тут бальная система - у водителя отобрали права за пьянку в этом году. Водитель проехал из КЧР на территорию Ставропольского края через "харьковский пост" ДПС (это ставропольский пост, со стороны КЧР там пост не работает) без прав и совершил ДТП. Какие нафиг балы тут могут помочь?

P.S. тут могло помочь только - убился бы сам, раньше на своей приоре, где либо ап стену, глядишь и 8 человек живы были-бы, но мля от судьбы не уйдеш.
#7 | 12:14 07.08.2016 | Кому: hopstop
> у водителя отобрали права за пьянку в этом году

Отобрать должны были после пяти максимум (в Европе ЕМНИП после 3-х), по совокупности. Вот причем тут баллы. А за пьянку за рулем он должен был сесть года на 3 - и 9 человек были бы живы.
#8 | 13:15 07.08.2016 | Кому: Всем
Скорее всего уснул. На ночных трассах без отбойников, это большая проблема. Однажды так жена уснула за рулем на трассе, сидел рядом и не заметил как её вырубило. Просто успел перехватить руль когда машину повело на встречку. А то бы тоже, только в нашей машине было бы пять погибших.
#9 | 13:29 07.08.2016 | Кому: Всем
К штрафам конфисковать источник повышенной опасности независимо от владельца у таких МД не пробовали (за исключением угона) ? При рецидиве вождения в пьяном виде или многочисленных серьезных нарушениях например в течении года.

Сейчас эффективных и успешных стритрейсеров потеря 30 т.р. за вождение без прав видимо не останавливает.
sa
интеллектуал »
#10 | 13:50 07.08.2016 | Кому: Laudit
> . Однажды так жена уснула за рулем на трассе, сидел рядом и не заметил как её вырубило.

самое плохое это то что человек не замечает как картинка перед его глазами превращается в сон. Момент засыпания не чувствуется. Я так в армии однажды в стену вошел.
#11 | 14:03 07.08.2016 | Кому: Ake110
> Отобрать должны были после пяти максимум (в Европе ЕМНИП после 3-х), по совокупности. Вот причем тут баллы. А за пьянку за рулем он должен был сесть года на 3 - и 9 человек были бы живы.

по твоему пара "не включенных ближний света фар" и один "не пристегнутый ремень" достаточно для расстрела на месте? Вы там сначала такие эксперименты в Москве лет десять-надцать на себе обкатывайте, а потом уже на всю страну распространяйте.
#12 | 14:07 07.08.2016 | Кому: Crus71
> К штрафам конфисковать источник повышенной опасности независимо от владельца у таких МД не пробовали (за исключением угона) ? При рецидиве вождения в пьяном виде или многочисленных серьезных нарушениях например в течении года.
>
> Сейчас эффективных и успешных стритрейсеров потеря 30 т.р. за вождение без прав видимо не останавливает.

вы таки хотите чтобы часть работников полиции, прокуратуры, СК и судей с приставами пешком ходили?
#13 | 14:21 07.08.2016 | Кому: sa
> самое плохое это то что человек не замечает как картинка перед его глазами превращается в сон. Момент засыпания не чувствуется. Я так в армии однажды в стену вошел.

В таких случаях я знаю одно простое правило: нехуй торопиться и/или экономить (про армию разговор отдельный). У меня к таким товарищам всегда один вопрос: кто тебя, дебила, гонит ночью за рулем успеть куда-то приехать? Везешь государственную депешу? Спасаешься от Годзиллы? До момента "картинка превращается в сон" у тебя уже должно возникнуть настолько невыносимое желание поспать, которое проигнорировать просто невозможно. Встань, поспи на парковке или в палатке на край, сам цел будешь и других сохранишь.
sa
интеллектуал »
#14 | 14:33 07.08.2016 | Кому: Virtuon
> До момента "картинка превращается в сон" у тебя уже должно возникнуть настолько невыносимое желание поспать, которое проигнорировать просто невозможно. Встань, поспи на парковке или в палатке на край, сам цел будешь и других сохранишь.

не было этого невыносимого желания.
Просто будучи в армии однажды не спал где то 2е суток - ночью работа и чуфир а днем по землякам шляешься. Ну молодой был,что уж там. И вот на третью то ночь мне откровение и пришло. Иду такой счастливый,песенку какую то насвистываю, впереди метрах в 50ти стенка и вдруг такой резкий удар по морде и в корпус . И я оказывается уже возле стенки сижу.
А поводу машины - когда едешь далеко и долго где то после 4-5 часа начинаешь замечать что потихоньку уходишь на обочину. не знаю ,может это у меня одного такое но, помня по армии как происходит выключение, я стараюсь на дальние расстояния вообще не ездить. В смысле чтоб без подвигов "по 10 часов за рулем".
#15 | 14:34 07.08.2016 | Кому: hopstop
> вы таки хотите чтобы часть работников полиции, прокуратуры, СК и судей с приставами пешком ходили?

Хочу что-бы МД за рулем вредили исключительно себе, но так получается не всегда. Поэтому предлагаю инструмент который МД не хочет эксплуатировать по правилам, у него конфисковать.

Если нарушителем оказывается сотрудник чего-то там, при чем тут мое желание ? А если я выскажусь за отмену моратория на высшую меру, то получается так вот хочу что-бы сотрудникам назначали высшую меру ?
#16 | 14:39 07.08.2016 | Кому: sa
> однажды не спал где то 2-е суток

Ну камрад, ну ё-маё! ))))

Ну, ладно – то армия, всяко быват, приказ есть приказ. Но, блин, какого хера подобные фертеля крутить в здравом уме и при живой теще на заднем сидении? ))
#17 | 14:43 07.08.2016 | Кому: Crus71
> Хочу что-бы МД за рулем вредили исключительно себе, но так получается не всегда. Поэтому предлагаю инструмент который МД не хочет эксплуатировать по правилам, у него конфисковать.
>
> Если нарушителем оказывается сотрудник чего-то там, при чем тут мое желание ? А если я выскажусь за отмену моратория на высшую меру, то получается так вот хочу что-бы сотрудникам назначали высшую меру ?

просто "стритрейсерам" надо раз в неделю отводить хорошие участки трассы, огораживать их и давать возможность красиво кровь-кишки-распидорасило покидать этот мир.
#18 | 14:47 07.08.2016 | Кому: Всем
пару месяцев назад с этой пириоры ночью колеса воровали, возможно аллах предупреждение посылал.
sa
интеллектуал »
#19 | 14:49 07.08.2016 | Кому: Virtuon
>
> Ну камрад, ну ё-маё! ))))
>
> Ну, ладно – то армия, всяко быват, приказ есть приказ

Я про то что не было непреодолимого желания поспать.
ориентироваться надо не на самочувствие( оно то как раз и обманет) а на здравый смысл.
В не зависимости от того хочется тебе спать или нет : если ты планируешь провести за рулем часов 10 подряд - не удивляйся подобному казусу. И даже если ты уже неоднократно ездил по 10 часов и более - это не аргумент.
#20 | 15:07 07.08.2016 | Кому: hopstop
> по твоему пара "не включенных ближний света фар" и один "не пристегнутый ремень" достаточно для расстрела на месте?

Намеренное передергивание - признак отсутствия вменяемых аргументов. Для расстрела - нет, для лишения прав - да. Не умеешь соблюдать правила - не надо ездить на машине, это опасно и для тебя и для окружающих.

> Вы там сначала такие эксперименты в Москве лет десять-надцать на себе обкатывайте, а потом уже на всю страну распространяйте.


Какой знакомый местечковый гонор, но не узнаю Вас в гриме. Т.е. если ты не в Москве живешь, то и законы соблюдать не надо, правильно?
#21 | 15:36 07.08.2016 | Кому: Ake110
> Намеренное передергивание - признак отсутствия вменяемых аргументов. Для расстрела - нет, для лишения прав - да. Не умеешь соблюдать правила - не надо ездить на машине, это опасно и для тебя и для окружающих.

года два уже как, имеется дорога на дороге три ямы, хорошие такие ямы в треть полотна в шахматном порядке, сплошная как положено и примерно в 150 метрах патруль гибдд дежурит (полосу сплошняка они кстати переодически подкрашивают).
Там проехать не обьезжая ямы не вариант можно и бампер оборвать обьезжая ямы ты автоматом нарываешься на выезд на полосу встречного движения. Кто по твоему прав люди которые ямы обьезжают или гибдд которое за это права забирает?
Может ВВП написать, что на дороге между деревней гадюкино и змеюкино три ямы которые не ремонтируют уже пару лет?

> Какой знакомый местечковый гонор, но не узнаю Вас в гриме. Т.е. если ты не в Москве живешь, то и законы соблюдать не надо, правильно?


вспоминается как не так чтобы давно вы тут предложение толкали - за езду по обочине 5000 штрафа. Так вот для вас в Москве возможно это очень актуальное наказание и небольшие деньги, а для нас нарваться на 5000 рублей штрафа обьезжая стадо коров по обочине это от трети до половины зарплаты причем ни за что.
#22 | 15:48 07.08.2016 | Кому: hopstop
> года два уже как, имеется дорога на дороге три ямы

за это отвечает нк ГИБДД, а местная власть.

> то по твоему прав люди которые ямы обьезжают или гибдд которое за это права забирает?


ГИБДД, потому что есть правила, запрещающие выезд на встречную в данном месте. кстати спорим, что как минимум 80% пытаются при этом дать взятку

> Может ВВП написать, что на дороге между деревней гадюкино и змеюкино три ямы которые не ремонтируют уже пару лет?


А дорога местная или федеральная?

> вспоминается как не так чтобы давно вы тут предложение толкали - за езду по обочине 5000 штрафа.


Ну я такого не "толкал", ну да ладно. А что касается стада на дороге - повторю вопрос - проживание вне города Москва как то влияет на выполнение правил дорожного движения? Научите пастухов не гонять стадо по дороге или терпеливо ждите пока оно пройдет. В чем проблема то?
#23 | 15:50 07.08.2016 | Кому: Virtuon
> До момента "картинка превращается в сон" у тебя уже должно возникнуть настолько невыносимое желание поспать, которое проигнорировать просто невозможно. Встань, поспи на парковке или в палатке на край, сам цел будешь и других сохранишь.

Бывает так что вроде спать не хотелось, но сама монотонность дороги убаюкивает.
#24 | 15:53 07.08.2016 | Кому: Ake110
> за это отвечает нк ГИБДД, а местная власть.

Я не сильно в теме, но разве не ГИБДД предписания властям выдает?
#25 | 15:59 07.08.2016 | Кому: Langedok
> Я не сильно в теме, но разве не ГИБДД предписания властям выдает?

А они не являются обязательными, т.е. ГИБДД может обратить внимание, но заставить не может.
#26 | 16:02 07.08.2016 | Кому: Ake110
> > года два уже как, имеется дорога на дороге три ямы
> за это отвечает нк ГИБДД, а местная власть.
> > то по твоему прав люди которые ямы обьезжают или гибдд которое за это права забирает?
> ГИБДД, потому что есть правила, запрещающие выезд на встречную в данном месте. кстати спорим, что как минимум 80% пытаются при этом дать взятку

гибдд должно пинать местную власть, чтобы та выделила деньги и пинала дорожников. Но это ведь не наш метод?
Поэтому стоят милейшие люди и за толику малую правила ПДД обьясняют, а могут ведь и баллы рисовать для особо грамотных.
#27 | 16:03 07.08.2016 | Кому: Ake110
> А они не являются обязательными, т.е. ГИБДД может обратить внимание, но заставить не может.

А за разметку на дороге кто отвечает?
#28 | 16:06 07.08.2016 | Кому: Langedok
> Бывает так что вроде спать не хотелось, но сама монотонность дороги убаюкивает.

Видать хорошие у вас дороги! У нас особо не забалуешь с монотонностью, все больше приемы высшего пилотажа отрабатываешь ))
Правда в последнее время стали что-то налаживать, начали строить бетонные автобаны. Но, к сожалению, далеко не везде.
#29 | 16:08 07.08.2016 | Кому: hopstop
> гибдд должно

Нет, ГИБДД "не должно". Покажи мне плз законодательную норму обязывающую ГИБДД "пинать" кого либо кроме нарушителей. Что касается "малой толики" - попробуйте вместо традиционной взятки написать заявление в прокуратору. Хотя о чем я, это ведь "не по правилам", да еще и с бумажками надо бегать, да?
#30 | 16:13 07.08.2016 | Кому: Langedok
> А за разметку на дороге кто отвечает?

№ 196-ФЗ О безопасности дорожного движения

Статья 12. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог
1. Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
2. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
(в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ)
#31 | 16:18 07.08.2016 | Кому: Ake110
> > гибдд должно
>
> Нет, ГИБДД "не должно". Покажи мне плз законодательную норму обязывающую ГИБДД "пинать" кого либо кроме нарушителей. Что касается "малой толики" - попробуйте вместо традиционной взятки написать заявление в прокуратору. Хотя о чем я, это ведь "не по правилам", да еще и с бумажками надо бегать, да?

вот тут мы сталкиваемся с интересным моментом. Ты за то чтобы лишать прав за какие-то "баллы"/"незначительные нарушения" а лишать по твоему мнению должны те самые сотрудники гибдд которые специально стоят и собирают "толику малую".
Может пусть лучше как сейчас, суд определяет лишать или сразу расстреливать?
#32 | 16:24 07.08.2016 | Кому: hopstop
> вот тут мы сталкиваемся с интересным моментом.

Что нарушение закона одними людьми, становится для тебя основанием для несоблюдения закона другими. Более того, вместо того, чтобы организовать привлечение преступников к ответственности, ты считаешь нормальным вступление в преступный сговор с целью подкупа должностных лиц. И на основании этого считаешь что лучше оставить все как есть. Нет, не лучше. Наличие коррупции в органах власти не может служить основанием для несоблюдения законов, а либеральное отношение к нарушителям законов всегда аукалось смертями непричастных и самосудами над преступниками.

P.S. Кстати, камрад, а что у тебя за "пунктик" насчет расстрелов?
#33 | 16:31 07.08.2016 | Кому: Ake110
> Что нарушение закона одними людьми, становится для тебя основанием для несоблюдения закона другими. Более того, вместо того, чтобы организовать привлечение преступников к ответственности, ты считаешь нормальным вступление в преступный сговор с целью подкупа должностных лиц. И на основании этого считаешь что лучше оставить все как есть. Нет, не лучше. Наличие коррупции в органах власти не может служить основанием для несоблюдения законов, а либеральное отношение к нарушителям законов всегда аукалось смертями непричастных и самосудами над преступниками.

хорошо написал, особенно насчет преступного сговора.
#34 | 16:33 07.08.2016 | Кому: hopstop
> хорошо написал, особенно насчет преступного сговора.

[краснеет от смущения]

Спасибо!
#35 | 18:24 07.08.2016 | Кому: Ake110
> Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Т.е. все таки не рекомендательный характер?
#36 | 18:29 07.08.2016 | Кому: Virtuon
> Видать хорошие у вас дороги!

Особенно когда ты на пассажирском сиденье!!!
На у так конечно местами ахтунг, а местами нормально. Особенно там где недавно капитально отремонтировали.

> Но, к сожалению, далеко не везде.


Вот было бы интересно сравнить количество заснувших водителей на плохой и на хорошей дорогах с одинаковым трафиком.
#37 | 18:39 07.08.2016 | Кому: Langedok
Подозреваю на хороших дорогах засыпают чаще. Я думаю мы не станем делать из этого идиотский вывод, что плохие дороги чинить не надо в целях безопасности? ))
#38 | 18:47 07.08.2016 | Кому: Virtuon
> Я думаю мы не станем делать из этого идиотский вывод, что плохие дороги чинить не надо в целях безопасности? )

Согласен, не будем.
#39 | 20:38 07.08.2016 | Кому: Langedok
> Т.е. все таки не рекомендательный характер?

Они могут не подписать акт, но заставить ремонтировать не могут.
Aleks3
надзор »
#40 | 19:00 08.08.2016 | Кому: Virtuon
мне семечки помогают хорошо.
едешь, семечки грызёшь, и вроде как отпускает
#41 | 19:13 08.08.2016 | Кому: hopstop
> года два уже как, имеется дорога на дороге три ямы, хорошие такие ямы в треть полотна в шахматном порядке, сплошная как положено и примерно в 150 метрах патруль гибдд дежурит

Такие ходы покойный Вилыч объяснял как распедалить:
1. Выезжать на встречную можно для предотвращения ДТП. т.е. если не стоят знаки про кочки и ограничивающие скорость - то смело объезжаешь по встречке. Я так отбивался на практике.
2. Если составили протокол, то запрашиваешь в суде дела по аналогичным случаям и на суде объясняешь, что гибдд вместо регулирования дорожного движения занимается хуйней.
Понятно, что дело геморное, и откупиться проще и дешевле. Но в уме держи.
#42 | 20:10 08.08.2016 | Кому: Заключенный перат
> Такие ходы покойный Вилыч объяснял как распедалить:
> 1. Выезжать на встречную можно для предотвращения ДТП. т.е. если не стоят знаки про кочки и ограничивающие скорость - то смело объезжаешь по встречке. Я так отбивался на практике.
> 2. Если составили протокол, то запрашиваешь в суде дела по аналогичным случаям и на суде объясняешь, что гибдд вместо регулирования дорожного движения занимается хуйней.
> Понятно, что дело геморное, и откупиться проще и дешевле. Но в уме держи.

да дело не в протоколе или геморое, я случай привел камраду который ратует за придание расширенных полномочий сотрудникам гибдд. Пытался так сказать донести ему, что для начала нужно гибдд привести в состояние когда они будут следить за безопасностью, а не за кошельками, а потом уже хоть бальные системы хоть расширенные полномочия.
#43 | 11:57 09.08.2016 | Кому: hopstop
> года два уже как, имеется дорога на дороге три ямы, хорошие такие ямы в треть полотна в шахматном порядке, сплошная как положено и примерно в 150 метрах патруль гибдд дежурит (полосу сплошняка они кстати переодически подкрашивают).
>Кто по твоему прав люди которые ямы обьезжают или гибдд которое за это права забирает?

А с хуев ли права забирают, за объезд препятствия через сплошную, штраф.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.