Обзор на "Охотниц за привидениями"

lllved.livejournal.com — Настоящим бальзамом на мое измученное сердце стали новости о том, что фильм в прокате провалился. Я романтик и оптимист, а поэтому верю, что киноделы начнут что-то подозревать! Что схема "берем культовое кино -> заменяем всех персонажей на толстых негритянок и геев -> ????? -> PROFIT!" не работает. Думаю, скоро зрители перестанут голосовать трудовой копейкой за то, чтобы им так цинично гадили в душу.
Новости, Медиа | stormlord 11:03 04.08.2016
88 комментариев | 79 за, 5 против |
#1 | 11:08 04.08.2016 | Кому: Всем
Да ладно! Обычная тупая кинокомедия!!!
#2 | 11:11 04.08.2016 | Кому: Всем
Говорят, Отряд самоубийц - тоже шлак.
#3 | 11:12 04.08.2016 | Кому: Всем
Эээ, я думал будет обзор на фильм, а тут девочка феминистка рефлексирует на тему что женские персонажи не достаточно круты и вообще сексисты режиссеры перестали женщин любить.
З. Ы. Фильм не смотрел, с трейлера ясно было что говно.
#4 | 11:14 04.08.2016 | Кому: Broxt
> Говорят, Отряд самоубийц - тоже шлак.

Фильм, где Харли Квин не пышет безумной сексуальностью - обречен.
#5 | 11:16 04.08.2016 | Кому: Всем
Я так понимаю, что этот фильм про каких-то блядей, который снимали какие-то бляди, которых в детстве воспитывали бляди..
#6 | 11:19 04.08.2016 | Кому: Walet
> Обычная тупая кинокомедия!!!

обычная тупая кинокомедия это "Голый пистолет" и иже с ним. а тут просто гавно.
#7 | 11:20 04.08.2016 | Кому: Ector
> девочка феминистка

Я таки жутко извиняюсь. А из чего следует вывод про девочку-феминистку?
#8 | 11:24 04.08.2016 | Кому: Инфузорий
> Я таки жутко извиняюсь. А из чего следует вывод про девочку-феминистку?

Я вот тоже не понял. Обычно такие заходы бывают, когда читаются первые два-три предложения с "мне-все-ясно-понятно" и строются мега-выводы на этом высасывании из пальца.

P.S.
[читает комментарии по цынке]
ААА!!! Это просто у них там личное!
#9 | 11:29 04.08.2016 | Кому: Лепанто
> ААА!!! Это просто у них там личное!

Ага, походу. Взаимная горячая любовь.
#10 | 11:32 04.08.2016 | Кому: medic
> обычная тупая кинокомедия это "Голый пистолет"

"Голый пистоль" - это уже классика идиотской комедии!
#11 | 11:34 04.08.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> "Голый пистоль" - это уже классика идиотской комедии!

Вообще-то это ураганная пародия, снятая как боевик-трешак.
#12 | 11:34 04.08.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> > обычная тупая кинокомедия это "Голый пистолет"
>
> "Голый пистоль" - это уже классика идиотской комедии!

"тупая" не значит, что не смешная!
#13 | 11:35 04.08.2016 | Кому: Инфузорий
> Я таки жутко извиняюсь. А из чего следует вывод про девочку-феминистку?

" Зрителю даже дают надежду на интересное развитие сюжета и персонажа Кристен Уиг. Какая благодатная тема для правильного феминистического фильма - молодая женщина-ученый! Из этого можно сделать настоящую конфетку."
"Ибо еще один совершенно великолепный, правильно-феминистский типаж был бездарно слит и превращен в настолько омерзительную пародию на самого себя, что просто плакать хотелось!"
#14 | 11:37 04.08.2016 | Кому: Всем
Блин, этож оказывается Алексмигова подружка, ну да - два сапога пара.
#15 | 11:40 04.08.2016 | Кому: tazuja
Я таки извиняюсь, но то, что современные ебанутые на всю голову крокодилы с пездами превратили слово "феминизм" в ругательное - не проблема нормальных феминисток.

То есть, баб, которые с 19-го века борются за свои права не быть живой вещью. За примерами сейчас далеко ходить не надо - любая алах-акбаровская страна с "сильными местными традициями" заставлять своих баб ходить как как торшер.
#16 | 11:43 04.08.2016 | Кому: Ector
> Блин, этож оказывается Алексмигова подружка, ну да - два сапога пара.

Они теперь вместе ненавидят Вотт?

Боюсь даже спросить: их обоих выпиздили отсюда, или Ментокрыл рассказал своей подружке что тут "место нехорошее", или они обои-два сошлись в йаркой любви на почве ненависти к Вотту???
#17 | 11:43 04.08.2016 | Кому: tazuja
А по-моему она толково глумится. Там даже эпиграф есть соответствующий.
#18 | 11:44 04.08.2016 | Кому: Ector
Леди Алия же. А у АлексМига много сапогов.
#19 | 11:44 04.08.2016 | Кому: Лепанто
тем не менее, данная девушка весьма активно использует термин "феминистка". и очень страдает от того, что персонажи не соответствуют ее представлениям о развитии "правильно-феминистского" образа.
#20 | 11:44 04.08.2016 | Кому: Лепанто
> Я таки извиняюсь, но то, что современные ебанутые на всю голову крокодилы с пездами превратили слово "феминизм" в ругательное - не проблема нормальных феминисток.
>
> То есть, баб, которые с 19-го века борются за свои права не быть живой вещью. За примерами сейчас далеко ходить не надо - любая алах-акбаровская страна с "сильными местными традициями" заставлять своих баб ходить как как торшер.

С равноправием женщин в СССР справились гораздо лучше, без каких либо задвигов феминистического движения западного образца. Да я в курсе о присутствие феминисток в революционной пене, кстати тезис про стакан воды их изобретение, но в итоге не они решили вопрос.
#21 | 11:46 04.08.2016 | Кому: tazuja
> и очень страдает от того, что персонажи не соответствуют ее представлениям о развитии "правильно-феминистского" образа.

Тем не менее, этот образ раньше был. В советском кинематографе повсеместно и местами в голливудском - взять ту же лейтенанта Эллен Рипли.
#22 | 11:46 04.08.2016 | Кому: Srg_Alex
может быть. хотя местами она делает отсылки к "правильно-феминистский ​персонажам", реализованным в других фильмах.
#23 | 11:49 04.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Леди Алия же.

[страшно кричит] Я не знал, но догадывался!!!
#24 | 11:49 04.08.2016 | Кому: tazuja
> может быть. хотя местами она делает отсылки к "правильно-феминистский ​персонажам", реализованным в других фильмах.

В главном она права: фильм - говно. Ещё хуже то, что бабы в фильме - дуры, а мужики - пидорасы.
Смотрел в экранке.
#25 | 11:50 04.08.2016 | Кому: Srg_Alex
> Я так понимаю, что этот фильм про каких-то блядей, который снимали какие-то бляди, которых в детстве воспитывали бляди..

И ведь ты прав!!!

>Ларчик открывается просто: режиссер Пол Фиг ненавидит мужчин. Он вырос под опекой матери, отец постоянно был в командировках и не обращал на него внимания. Другие мальчики дразнили его Paul FAG и часто били. Он дружил только с девочками и другими мальчиками-ботанами. В результате вся (без исключения) фильмография Фига может уместиться в описание "эдипов комплекс". Он всегда и везде открыто заявляет, что мужественность - это плохо, что женщины лучше мужчин, что он любит снимать фильмы, где женщины крутые, а мужики тупорылые лузеры. Никакой это не феминизм, обычная мизандрия. Как и весь "феминизм третьей волны".

>Однако нужен еще и талант, а тут у него туговато. Максимум - ремесленник, снимающий дешевые комедии про пердеж. Снимать ремейк культовой классики его позвали только потому, что бывшая совладелица Сони - Эми Паскаль - тоже упоротая феминистка. Она, кстати, очень некрасивым мошенничеством отстранила от творческого влияния на процесс режиссера первых двух частей Айвана Райтмана (хотевшего снять настоящую третью часть со смешанной командой молодежи, которой старики-охотники передают дела) и под угрозой суда затащила в фильм Билла Мюррея. Грязи - море.
Crypt
Ебанько »
#26 | 11:51 04.08.2016 | Кому: Broxt
> Говорят, Отряд самоубийц - тоже шлак.

Ты разрушаешь мои выходные планы!!! Будь конкретнее!!!
#27 | 11:52 04.08.2016 | Кому: Crypt
> > Говорят, Отряд самоубийц - тоже шлак.
>
> Ты разрушаешь мои выходные планы!!! Будь конкретнее!!!

трезвым не смотри и уйдешь довольный!
#28 | 11:52 04.08.2016 | Кому: Srg_Alex
> Смотрел в экранке.

Вот вас тянет какую-то херню смотреть!
#29 | 11:55 04.08.2016 | Кому: Всем
>хотевшего снять настоящую третью часть со смешанной командой молодежи, которой старики-охотники передают дела

Старики-охотники... Бля... Какую же крутейшую вещь из этого можно было снять, если просто любить кино, а не только деньги!!! Мне сразу представилось что-то в стиле "Морской бой" - там самая классная сцена, по-моему, была, где дед-ветеран учит офицера-ракетчика управляться с аналоговым баллистическим компьютером. Так и тут - суровые седоусые деды, обвешанные тёплыми ламповыми ускорителями протонов, учат жизни детишек с айфончиками.
#30 | 11:56 04.08.2016 | Кому: medic
> трезвым не смотри и уйдешь довольный!

Что, совсем не Леджер, даже близко? А ведь [censored] обещали хотя бы попытаться в нормального Джокера [censored], [censored]!
Crypt
Ебанько »
#31 | 12:00 04.08.2016 | Кому: medic
> трезвым не смотри и уйдешь довольный!

А, ну значит всё нормально. Я ещё ни разу из кино трезвым не уходил!!!
#32 | 12:03 04.08.2016 | Кому: Всем
> Посещает пидорские ресурсы!
> Полиция нравов с гомосайта рвотт.сру такое не одобрит.

[мерзко хихикает] И этот сюда подтянулся. Просто таки "пучок выпиженных с Тупичка долбоебов гоблинов" какой-то.
#33 | 12:03 04.08.2016 | Кому: Лепанто
> Что, совсем не Леджер, даже близко?

Говорят, что Джокера в кине почти нет. Ну т.е. - нас наебали, извините.
Собственно уже можно было что-то подозревать, когда в фильме был заявлен Смитт. Где играет Смитт - там он звезда и этот фильм про него.
#34 | 12:05 04.08.2016 | Кому: Всем
Ыыы. Из каментов.

> Но... объясните кто-нибудь мне, почему в таком случае сие кинцо до предела набито именно сексистскими и расистскими шуточками, причем, бОльшая из которых исходит из уст самих героинь?!


Ларчик открывается просто: режиссер Пол Фиг ненавидит мужчин. Он вырос под опекой матери, отец постоянно был в командировках и не обращал на него внимания. Другие мальчики дразнили его Paul FAG и часто били. Он дружил только с девочками и другими мальчиками-ботанами. В результате вся (без исключения) фильмография Фига может уместиться в описание "эдипов комплекс". Он всегда и везде открыто заявляет, что мужественность - это плохо, что женщины лучше мужчин, что он любит снимать фильмы, где женщины крутые, а мужики тупорылые лузеры. Никакой это не феминизм, обычная мизандрия. Как и весь "феминизм третьей волны".
Однако нужен еще и талант, а тут у него туговато. Максимум - ремесленник, снимающий дешевые комедии про пердеж. Снимать ремейк культовой классики его позвали только потому, что бывшая совладелица Сони - Эми Паскаль - тоже упоротая феминистка. Она, кстати, очень некрасивым мошенничеством отстранила от творческого влияния на процесс режиссера первых двух частей Айвана Райтмана (хотевшего снять настоящую третью часть со смешанной командой молодежи, которой старики-охотники передают дела) и под угрозой суда затащила в фильм Билла Мюррея. Грязи - море.

> Джиллиан - потому что...


Потому что лесбиянка. Режиссер хотел сделать ее таковой, но студия Сони решила, что еще и лесбух пихать в фильм как-то уж слишком.

> Это фильм "Улицы в огне". А девочка-оторва - Элис Маккой.


А ларчик просто открывается. Персонаж Маккой должен был быть мужиком. Но актриса всем понравилась, и роль переделали под нее. Как и роль Рипли в "Чужом". Вот это и есть равенство - когда неважно, мужчина или женщина, а не "смотрите-смотрите, она же ТЕТЕНЬКА"!!!

> Принципиальность и последовательноть!


Негритянка отлично продемонстрировала либеральное лицемерие. [Ее высмеял журналист-гей, за которым водится один грех: он консерватор и сам себя зовет пидором, а не ЛГБТ. После чего выяснилось, что травить гомосека можно, если он не поклоняется догме толерантности, да еще и белый. В итоге бедолагу забанили в твиттере навсегда.]
#35 | 12:08 04.08.2016 | Кому: Srg_Alex
> Говорят, что Джокера в кине почти нет. Ну т.е. - нас наебали, извините.

Мда. Ну, впрочем, ожидаемо. Уровень "Бешенного Макса" нонче скорее приятный сюрприз.
#36 | 12:12 04.08.2016 | Кому: Лепанто
> ровень "Бешенного Макса" нонче скорее приятный сюрприз.

Вотт не кидайся всяким, но БМ, лично мне, категорически не понравился. Видимо я не фанат безумных вытаращенных глаз, идиотских криков и отсутствующих мотиваций.
Хотя, соглашусь, что как ураганный экшен, этот ваш новый Макс, - не плох. Но фильм-то снят не про Макса, а про Бешенную-Шарлиз-Терон, что бесит ещё больше.
Блин, пока вообще всё в кино разочаровывает, даже Звёздный путь-3 хуже предыдущего, хотя и совсем не дно, но сюжет дырявый, как прогнившее сито. Эх.
#37 | 12:14 04.08.2016 | Кому: Лепанто
> [мерзко хихикает] И этот сюда подтянулся. Просто таки "пучок выпиженных с Тупичка долбоебов гоблинов" какой-то.

Господа!!! Что это за кучу говна я разворошил ненароком?!!
#38 | 12:14 04.08.2016 | Кому: Srg_Alex
> Видимо я не фанат безумных вытаращенных глаз, идиотских криков и отсутствующих мотиваций.

Тема простапока строится ровно на одной мотивации - выжить. Потому что кругом пиздец, целенаправленно ведущий к закономерному, но скорому концу.
Все это, как ни странно, в современном фильме про Макса есть.

> Но фильм-то снят не про Макса, а про Бешенную-Шарлиз-Терон, что бесит ещё больше.


Там, на мой взгляд, очень удачно зашли: с позиции того, что Макс пролюбил все полимеры - граждан, которых он отчаянно защищал на протяжении предыдущих фильмов и внутренне сломался. Бешенная Шарлиз как раз дала ему такую мотивацию - побудив к действию.

Ну, наконец, это нормальный образец сильной бабы, а не хер пойми чего.
#39 | 12:19 04.08.2016 | Кому: stormlord
> Господа!!! Что это за кучу говна я разворошил ненароком?!!

Да зашибись все получилось - глянь, чо там два мега-кадра (Антоныч и АлексМиг29) пишут, особенно Алешенька-самолет, как обычно, брызгает слюной!

Вообще, этот тред и при несчастного отца - как говорится, сделали мой день!!!
#40 | 12:19 04.08.2016 | Кому: Лепанто
> Ну, наконец, это нормальный образец сильной бабы, а не хер пойми чего.

А ведь кино называется Тёмный рыцарь, а не Джокер или Прокурор! (с) \Главный про х.ф. "Тёмный рыцарь"\.

А я вот хотел Макса посмотреть и его супер-тачку. Тут же супер-тачку раздербанили в начале, а на Макса надели намордник.
#41 | 12:23 04.08.2016 | Кому: Лепанто
> Тем не менее, этот образ раньше был. В советском кинематографе повсеместно и местами в голливудском - взять ту же лейтенанта Эллен Рипли.

хм ... у меня стойкое впечатление, что мы говорим о разном. автор желала раскрытия феминистических образов главных герое, в фильме она этого не увидела. это проблема ее ожиданий. ей хотелось, увы не получилось. причем тут советский кинематограф?
#42 | 12:24 04.08.2016 | Кому: Srg_Alex
> А я вот хотел Макса посмотреть и его супер-тачку. Тут же супер-тачку раздербанили в начале, а на Макса надели намордник.

Оно - да. Но! Во-первых, это было уже в предыдущих двух фильмах. И есть такое мнение, что если бы авторы попытались их изобразить но уже без старика Гибсона - получилось бы говно, пусть и с претензиями.

Во-вторых, отняв это, они таки нам выдали что-то взамен - а не как обычно - в виде дефчонок и фуры!
#43 | 12:25 04.08.2016 | Кому: Лепанто
> Да зашибись все получилось - глянь, чо там два мега-кадра (Антоныч и АлексМиг29) пишут, особенно Алешенька-самолет, как обычно, брызгает слюной!

Какой-то танец обиженных там. Выпиздили тебя с ресурса - ну и веди себя достойно. Как мужик взрослый. Интернет воттом не кончается, да ведь, и амнистия бывает иногда, на ДР Темнейшего, скажем...
#44 | 12:28 04.08.2016 | Кому: tazuja
> у меня стойкое впечатление, что мы говорим о разном.

Видимо, так.

> автор желала раскрытия феминистических образов главных герое


На мой взгляд, автор попыталась раскрыть тему попыток современного кЕно в здоровый феминизм. Который, из-за существующих тенденций и лиц, задействованных в этих попытках - просто а-приори не может быть здоровым.

И это ей зачетно удалось.

> автор желала раскрытия феминистических образов главных герое, в фильме она этого не увидела. это проблема ее ожиданий


Опять же, на мой взгляд, автор хотела посмотреть - что получилось из попытки ремейка Гост Бастедов. А играться с феминизмом, как со своим писюном, начали уже сами создатели фильма, но не Алия (автор).

> причем тут советский кинематограф?


Ну, раз речь зашла про феминизм, как таковой.
#45 | 12:29 04.08.2016 | Кому: tazuja
> хм ... у меня стойкое впечатление, что мы говорим о разном. автор желала раскрытия феминистических образов главных герое, в фильме она этого не увидела. это проблема ее ожиданий.

Хмм, впечатление ровно такое же, о чем и написал. Хотя фильм говно, без относительно ожиданий феминистки-автора.
#46 | 12:30 04.08.2016 | Кому: stormlord
> Какой-то танец обиженных там. Выпиздили тебя с ресурса - ну и веди себя достойно. Как мужик взрослый.

Заметь интересный момент: из всех участвующих там в этом, таким образом ведет себя, пока, только Алия, которая вообще-то про природе баба...
Marder
своевременно подпущенный »
#47 | 12:34 04.08.2016 | Кому: stormlord
> Какой-то танец обиженных там

Из обиженных там только Антоныч.
#48 | 12:35 04.08.2016 | Кому: Лепанто
> таким образом ведет себя, пока, только Алия, которая вообще-то при природе баба

Она вообще всегда достойная была.
У меня стойкое убеждение, что её последние комменты тут на Вотте, - взломали какие-то злыдни. :)
#49 | 12:35 04.08.2016 | Кому: Лепанто
> На мой взгляд, автор попыталась раскрыть тему попыток современного кЕно в здоровый феминизм. Который, из-за существующих тенденций и лиц, задействованных в этих попытках - просто а-приори не может быть здоровым.

а разве есть такие попытки? есть глумеж, причем с обеих сторон, что сторонников, что противников.
и пытаться из этого делать анализ, прошу за выражение, все равно что по анализу говна пытаться определить "хорош ли был теленок?".

> А играться с феминизмом, как со своим писюном, начали уже сами создатели фильма, но не Алия (автор).


тогда к чему вообще пассажи, про "правильный феминизм"? фильм просто плох.

> Ну, раз речь зашла про феминизм, как таковой.


я про него речи не начинал. спросили откуда вывод про автора статьи, я привел парочку цитат самого автора, в которых она сильно негодует. ничего от себя не добавлял.
#50 | 12:50 04.08.2016 | Кому: Srg_Alex
> Говорят, что Джокера в кине почти нет. Ну т.е. - нас наебали, извините.

Он там "приглашенная звезда" - пытается вернуть Харли (Марго Роби, кстати, отличная). Преступник-психопат из Лето получился, только ему развернуться не дали.
Крок и Бумеранг - мастера эпизода. Аманда Уоллер - суровая тетка. Дэдшот нормальный.
Катана, Чародейка, Рик Флаг и Эль Диабло - картонные.
Фильм откровенно провисает в последнюю треть. Сценаристу явно сверху сказали добавить драму, ну он и закинул ее полной лопатой.
Короче, сходить можно, первая половина идет на ура, а потом можно просто пялиться на Харли.
Сольный фильм про нее, надеюсь, сделают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.