В Китае испытали «транспорт будущего»

russian.rt.com — В Китае прошли испытания так называемого портального или надземного автобуса TEB-1 (Transit Elevated Bus), конструкция которого позволяет проезжать под ним другому автотранспорту. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на местные СМИ, испытания «транспорта будущего» прошли в городе Циньхуандао в провинции Хэбэй. Длина автобуса составляет 22 метра, ширина 7,8 метра и высота 4,8 метра.
Новости, Общество | RockSysteM 04:59 03.08.2016
24 комментария | 73 за, 0 против |
#1 | 05:08 03.08.2016 | Кому: Всем
это же целый каскадерский трюк, проехать под движущимся транспортом)))
#2 | 05:10 03.08.2016 | Кому: Всем
Сумрачный тевтонский китайский гений
#3 | 05:11 03.08.2016 | Кому: Всем
И все равно найдется одаренный, который на рельсы встанет...
#4 | 05:54 03.08.2016 | Кому: Всем
Интересно конечно... Посмотрим, может и вправду дельно. Но на первый взгляд это похоже на забавную свистоперделку-диковинку.
pks_ru
шутник »
#5 | 05:59 03.08.2016 | Кому: Всем
Интересно, как эта ебола поворачивает? И как контролирует есть ли кто при этом промеж колес.
#6 | 06:01 03.08.2016 | Кому: Dein
> И все равно найдется одаренный, который на рельсы встанет...

На видеоролике вдоль рельс местами виден барьер, как раз на такой случай. Но почему-то только местами, да.
#7 | 06:04 03.08.2016 | Кому: Всем
интересно, а где ржач наших либерастов над "портальный"? или раз не у нас, так и пофиг?
#8 | 06:05 03.08.2016 | Кому: Prosha
> это же целый каскадерский трюк, проехать под движущимся транспортом)))
>

поскольку он по рельсам идет, то не особо. как-то же умудряются в туннели люди заезжать ;)
#9 | 06:09 03.08.2016 | Кому: pks_ru
> как контролирует есть ли кто при этом промеж колес

А зачем это контролировать? Вот ты едешь меж колес у этой еболы, тебе надо куда-то повернуть, какие твои действия? Логично же - либо резко рванешь вперед, чтобы из-под него своевременно выехать, либо притормозишь. Либо продолжишь ехать под ним и обнаружишь, что вам было не по пути, когда уже будет поздно. А водиле еболы до всего этого какая разница?
pks_ru
шутник »
#10 | 06:40 03.08.2016 | Кому: Толян
> А водиле еболы до всего этого какая разница?

Толково!
#11 | 06:43 03.08.2016 | Кому: pks_ru
> Толково!

В Китае вообще, судя по[censored] с мест, автобусные маневры чья угодно проблема, кроме водителя автобуса!!!
#12 | 07:09 03.08.2016 | Кому: Всем
Я картинки такой штуки видел в Технике Молодежи, в 19хх лохматом году.
#13 | 07:16 03.08.2016 | Кому: Всем
Чё-то у меня большие сомнения насчёт этой большой неведомой херни
#14 | 07:41 03.08.2016 | Кому: Толян
> Вот ты едешь меж колес у этой еболы, тебе надо куда-то повернуть, какие твои действия? Логично же - либо резко рванешь вперед, чтобы из-под него своевременно выехать, либо притормозишь. Либо продолжишь ехать под ним и обнаружишь, что вам было не по пути, когда уже будет поздно.

Камрад, китайцы несколько лет разрабатывали и конструировали эту дуру и явно продумали, как же под ней автомобили будут двигаться.
У меня одно видео не проигрывается, могу судить только по картинкам. Вот тут:[censored] три полосы, т.е. надо повернуть — заранее перестроился в крайний ряд.
Плюс светофоры, установленные на самом автобусе явно для чего-то нужны.
#15 | 07:42 03.08.2016 | Кому: Fallout.info
> Я картинки такой штуки видел в Технике Молодежи, в 19хх лохматом году.
>

Нарисовать штуку в журнал и реализовать её — несколько разные вещи.
А в ТМ я и города под куполами на Марсе видел.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#16 | 07:48 03.08.2016 | Кому: Fallout.info
> Я картинки такой штуки видел в Технике Молодежи, в 19хх лохматом году.

Да, я тоже, тогда мне эта идея показалась нелепой...
#17 | 07:50 03.08.2016 | Кому: ombre
> поскольку он по рельсам идет, то не особо. как-то же умудряются в туннели люди заезжать ;)

вотт! поэтому это скорее даже не автобус, а такой нееб*ческий транвай!:)
#18 | 07:52 03.08.2016 | Кому: kleho
> Камрад, китайцы несколько лет разрабатывали и конструировали эту дуру и явно продумали, как же под ней автомобили будут двигаться.

Во-первых, почему ты это пишешь мне? Вопрос, как и чего, задавал не я.

Во-вторых, "явно продумали" - это ты очень смешно написал. Вот эти самые китайцы, когда воробьев у себя истребляли, тоже все продумали, только потом у них проблемы с насекомыми-вредителями начались. Эти же самые китайцы, когда леса у себя хищнически вырубали, тоже все продумали - только потом проблемы с опустыниванием местности начались. И вообще они много чего заранее тщательно продумывали, а потом херня получалась. Как и у всех людей на этой планете.

Кто там что и насколько хорошо продумал, покажет только практика. Все остальное - сказки для бедных. В СССР, вон, даже космические ракеты падали, несмотря на то, что продумывать умели явно не хуже других.
#19 | 08:08 03.08.2016 | Кому: Всем
Офигенно!
#20 | 08:12 03.08.2016 | Кому: Толян
> Во-первых, почему ты это пишешь мне? Вопрос, как и чего, задавал не я.

Я твой ответ понял в стиле "а нормально повернуть никак не получится".

> Во-вторых, "явно продумали" - это ты очень смешно написал.


Сомнения людей, которые сей транспорт видели только в репортажах и на страницах советских журналов — ещё смешнее. (Это не к тебе)

> Кто там что и насколько хорошо продумал, покажет только практика.


А вот с этим невозможно спорить.
#21 | 08:28 03.08.2016 | Кому: kleho
> Я твой ответ понял в стиле "а нормально повернуть никак не получится".

Да ну вот еще. Я в Китае был всего раз, 17 лет назад, но запомнился он мне прежде всего тем, как там граждане приспособились разъезжаться на нерегулируемых перекрестках: они просто гудят клаксонами перед каждым поворотом, предупреждая о своем приближении. С одной стороны, этот постоянный гудёж изрядно бесит. С другой - у этих никаких проблем приспособиться не будет, и я как раз описал примерную схему того, как это вполне может происходить, даже без всяких светофоров на борту мега-самоходки. Без аварий, понятно, не обойдется, но на 100% от них ничто не спасет.
#22 | 09:36 03.08.2016 | Кому: Всем
А вот интересный вопрос - у них по дорогам только легковушки ездят и на крышах никто ничего не возит?
#23 | 19:58 03.08.2016 | Кому: Karel
На самом деле - это такой полу-автономный козловой кран.
#24 | 05:50 04.08.2016 | Кому: Karagy
c очень большой кабиной для крановщиков)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.