> Таких ненадёжных солдат, которые уже нарушили Присягу, нельзя держать рядом с Президентом. Нарушивший Присягу и изменивший Родине раз будет это делать постоянно. Вот в Турции недавно была попытка военного переворота и убийства Президента Эрдогана. Так это всё ненадёжные солдаты, нарушители Присяги.
> нарушение Присяги было не 70 лет назад, а всего полтора месяца назад. Нарушение Присяги, тем более в виде отдачи воинских почестей врагу и военному преступнику, всегда расценивалось в Армии как измена Родине и нарушение Присяги.
А как тогда расценивать вот это:
[censored]
Или автор не в курсе?
Надо тогда импичмент президенту устроить, а то что это он!!!
Это было коряво написано, я изменил формулировку. Но таки да! Маннергеем помер сам, а не был повешен как военный преступник. И на этим фактом ещё нам проебут все мозги.
> Тогда, логично будет запретить клеветать на несчастного Аллоизыча, никто ж его не осудил.
А Алоизыч - преступник, хотя его никто не осудил.
Его оправдывать нельзя, потому что статья.
А Маннергейм - не преступник, потому что его никто не осудил.
Его оправдывать можно, потому что не статья.
Что не понятно?
Ничего вы не понимаете, он просто исполнял приказы..
По этому Президент и возлагает цветы на его могилу, а глава администрации открывает памятные доски.
Правильная политика любви к родине, чествования Героев Русской армии!
> Или автор не в курсе?
> Надо тогда импичмент президенту устроить, а то что это он!!!
Почитай как организовываются официальные поездки, что согласовывается и т.д. Потом вспомни, какой это год, что Россия хотела от Финляндии и чем все закончилось.
15 ноября 1945 года начался судебный процесс над восемью финскими государственными деятелями, в вину которым ставилось развязывание войны против СССР. На скамье подсудимых оказались Ристо Рюти (Risto Ryti, 1889–1965), занимавший пост президента страны с 19 декабря 1940 года и ушедший в отставку 1 августа 1944 года, чтобы дать возможность Маннергейму начать переговоры с СССР об условиях заключения мира; Вяйнё Таннер (Väinö Tanner, 1881–1966), лидер финских социал-демократов, занимавший пост министра иностранных дел в период Зимней войны (1939–1940) и возглавлявший Министерство финансов во время Войны-продолжения (1941–1944), член Комитета по иностранным делам; Й.В.Рангель (J.W.Rangell, 1894–1982), премьер-министр с января 1941-го по март 1943 года; Эдвин Линкомиес (Edwin Linkomies, 1894–1963), премьер-министр в 1943–1944 гг.; Хенрик Рамсей (Henrik Ramsay, 1886–1951), министр иностранных дел в 1943–1944 гг., член Комитета по иностранным делам; Т.М.Кивимяки (T.M.Kivimäki, 1886–1968), посол Финляндии в Берлине в 1940–1944 гг.; Тюко Рейникка (Tyko Reinikka, 1887–1964), второй министр финансов в 1943–1944 гг., член Комитета по иностранным делам, Антти Кукконен (Antti Kukkonen, 1889–1979), министр просвещения в 1941–1943 гг., член Комитета по иностранным делам.
Судебный процесс над финскими политиками состоялся по требованию Контрольной комиссии, возглавляемой Ждановым. Чтобы соблюсти процессуальную сторону законности, правительство Финляндии вынуждено было представить на утверждение парламента новый закон, имевший обратную силу действия, что противоречило правовым нормам страны. Вынесенные 21 февраля 1946 года приговоры были восприняты Контрольной комиссией как слишком мягкие, но в широких общественных кругах страны выражали открытое сочувствие осужденным и считали, что они «искупают чужую вину. Главный обвиняемый, Ристо Рюти, был приговорен к 10 года заключения, сроки остальных варьировали от 6 до 2 лет. Полностью наказание отбыли двое: Тюко Рейникка и Антти Кукконен, получившие по 2 года. Остальных осужденных освободили досрочно в 1947, 1948 и 1949 гг. Последним покинул тюрьму 19 мая 1949 г. Ристо Рюти.
В данном случае это не обязательно, как-то действие Приговора Нюрнбергского Трибунала во времени пространстве не ограничено. В Приговоре Нюрнбергский Трибунал постановил, цитирую:
Статья 10 гласит:
«Если Трибунал признает ту или иную группу или организацию . преступной, компетентные национальные власти каждой из подписавшихся сторон имеют право привлекать к суду национальных, военных или оккупационных трибуналов за принадлежность к этой группе или организации. В этих случаях преступный характер группы или организации считается доказанным и не может подвергаться оспариванию»
Бывает. Но лично для меня катынь была большим плевком в адрес наших предков, чем маннергейм. Маннергейма типа просто простили за его преступления (хотя кто прощал, я вотт, например, не прощал видимо Путин лично простил, но как говориться ТНБ ему судья).
А вот обвинять наших солдат в бесчеловечном акте уничтожения поляков, в котором они не участвовали - это уже, на мой взгляд перебор и никакие ништяки со стороны Польши этого не стоят. Это все равно что взять и насрать на могилы наших солдат и это сделал не какой-то долбоеб малолетка, а президент страны.
Надо было автору добавить по поводу Процесса над военными преступниками в Хельсинки в 1946 году. Очень важная вещь.
Финское руководство судом было признано военными преступниками. И они это отменить не могут потому, что обратной силы закона нету!
У нас при Хрущеве это было, а финны этого сделать не могут. Закон есть закон.
Маннергейм же избежал суда почти чудом. ( От страха он даже сжег свой личный архив.) Да и то благодаря миру с СССР в 1944 году.