Мы одобряем или нет?

vott.ru — Вопрос Воттовчанам по итогам сравнения двух новостей. (в 1-м).
Новости, Общество | haron2010 17:12 01.08.2016
63 комментария | 40 за, 7 против |
#1 | 17:13 01.08.2016 | Кому: Всем
Подозреваю, что быстро уйду в минус, но не могу не спросить.
Увидел такие новости:
Свобода слова в 404 -[censored]
и Как в Москве пикетчикам наваляли -[censored]
Так мы одобряем избиение несогласных или не одобряем?
#2 | 17:16 01.08.2016 | Кому: haron2010
> Так мы одобряем избиение несогласных или не одобряем?

Анекдот:
Петька спрашивает: Василий Иваныч, а чем отличается эротика и порнография? Всё просто, Петька, ежли ты кого - то это эротика, а вот ежели тебя - то порнография.
#3 | 17:19 01.08.2016 | Кому: Заключенный перат
Петька спрашивает Василия Ивановича:"Иваныч, а что такое НЮАНС??"Василий Иванович:"Петька, как бы тебе объяснить поточнее... Короче снимай штаны.."Петька снимает.-"Становись раком."Петька становится. Василий Иваныч ему внедряет и говорит:"Вот смотри Петька: у тебя х.. в жопе, и у меня х.. в жопе, но есть НЮАНС...."
kolian2
фейкомёт »
#4 | 17:21 01.08.2016 | Кому: haron2010
Одобряем или нет, абсолютно не важно, важно другое здесь такие деяния властями пресекаются, а тама поощряются.
"Здесь не незалежная рохляндия, здесь существуют правила и их необходимо выполнять" (С)
#5 | 17:23 01.08.2016 | Кому: haron2010
> Так мы одобряем избиение несогласных или не одобряем?

Это не несогласные, а провокаторы.
#6 | 17:23 01.08.2016 | Кому: Всем
С точки зрения пропаганды (а именно ей и занималась бандеровская мразь) такие неподготовленные наскоки приносят нам больше вреда, чем пользы. Они именно того и добивались -выставить себя невинными жертвами, угнетаемыми правдоборцами. Народ у нас жалостливый, сочувствует больше тому, у кого морда разбита.
Поэтому в данном конкретном случае - не одобряем.
Чувства наших людей прекрасно понимаю, у самого зачесались кулаки. Но в данном случае стоило использовать методы не физического, а морально-психологического противостояния.
Поскольку заранее узнать о таких вредных пикетах трудно, бороться нужно так: тот, кто бандеровцев обнаружил, должен поскорее скликать народ на помощь, и противостоять вербально - например, пением патриотических и пролетарских песен. От "Интернационала", к примеру, или гимна Советского союза, бандеровскую мразь начнет корежить, и они сами попадутся в свою ловушку - поскольку заряжены на агрессию, то не удержатся и первыми полезут в драку. А тогда уж мы умываем руки, естественно
#7 | 17:24 01.08.2016 | Кому: Всем
Ну, в первом случае дядька выражал свое мнение на собрании людей, которые пришли послушать чужого мнения. И его нокаутировали за то, что не всем нравится его мнение.

Во втором же случае кучка хуй пойми кого транслировала свое мнение на улице людям, которым на них насрать. Кто спровоцировал драку осталось за кадром. Вполне возможно, что все началось из-за взаимных оскорблений. Или эти идиоты отчаянно пытались привлечь к себе внимание и затеяли драку, демонстрируя типо агрессию и низкопробность их оппонентов.
#8 | 17:25 01.08.2016 | Кому: Всем
для усложнения картины
[censored]
#9 | 17:26 01.08.2016 | Кому: haron2010
Я не одобряю. Но на Вотт строго придерживаются правила, что "у них" - поганые шпионы, а "у нас" - доблестные разведчики. Отсюда и глумление и хихикание, когда на майдане кого-то из протестантов мочили, такое же глумление над "небесной сотней" и т.д. и т.п.
#10 | 17:28 01.08.2016 | Кому: Всем
А разве тут можно сравнивать? ВНА оратор получил по щам за правду, у нас же митингующие получили туда же за пи*дежь. Вот и вся разница. А одобрять или нет при этом - личное дело каждого
#11 | 17:29 01.08.2016 | Кому: Всем
Нет, это не метод, это хрень полная. Оставим в стороне вопрос к тем, кто разрешает этим укрофилам свободно выёбываться. Свобода всё-таки. Но вот где группа неравнодушных граждан, раз эдак в двадцать многочисленнее, которая без рукоприкладства и прочего безобразия смогла бы грамотно и дружно осмеять и запомоить этих пациентов? Контрпропаганда нужна именно такая, оперативная.
Вполне достойная и актуальная технологическая задача для всяческих патриотических организаций.
#12 | 17:30 01.08.2016 | Кому: Всем
"не несогласные, а провокаторы"
"бандеровская мразь"
"кучка хуй пойми кого"
"Кто спровоцировал драку осталось за кадром... идиоты отчаянно пытались привлечь к себе внимание и затеяли драку" - это особо прекрасно, надо сказать.

Заменить "бандеровскую мразь", на "кацапскую" - и все, все то же самое. Братские, воистину братские народы -)
#13 | 17:33 01.08.2016 | Кому: haron2010
> Так мы одобряем избиение несогласных или не одобряем?

Ну как тебе сказать.
Если фашисты бьют наших - это плохо.
Если наши фашистов - это хорошо.
Как-то так.
#14 | 17:34 01.08.2016 | Кому: antonm76
Я видео пролистал. Не вслушиваясь. Если бы проходил мимо таких по улице, они бы все для меня были кучкой хуй пойми кого, без разницы под какими лозунгами и флагами.
#15 | 17:35 01.08.2016 | Кому: haron2010
> Так мы одобряем избиение несогласных или не одобряем?

Манипуляцию тут вижу я.
#16 | 17:35 01.08.2016 | Кому: Всем
Там один принципиальный момент: в случае с украми, протестующими в Москве сначала укр-протестун ударил мужчину с георгиевской ленточкой, а потом укров начали бить.
То что при этом начали бить в том числе и укров которые стояли рядом и никого не били - действительно перебор, но драка началась как акт самообороны.

Ну а на [У] никакой самозащиты нет, есть просто наглый и неприкрытый террор: тупорылый рагуль не может внятно объяснить как можно одновременно воевать с Россией и держать кондитерскую фабрику "Рошен" в России - ну так хоть оппонента ударит, просто за то что оппонент умнее всех присутствующих рагулей вместе взятых.
#17 | 17:36 01.08.2016 | Кому: Всем
Народ, вот не пойму, зачем поиск ответа на вопрос "одобряем/не_одобряем" усложняете зарыванием в какие-то частности? дело то простейшее и на поверхности - кучка людей кидают лозунги, созвучные линии фашиствующей хунты в государстве с враждебно настроенной к нам верхушкой, более того - очевидно, что вся эта верхушка - марионеточное правительство нашего первейшего геополитического противника современности. Ну ептыть, какие тут еще могут быть мысли то?!
#18 | 17:37 01.08.2016 | Кому: Timspirit
> С точки зрения пропаганды (а именно ей и занималась бандеровская мразь) такие неподготовленные наскоки приносят нам больше вреда, чем пользы.

этот наскок был подготовленным. эти чуваки - участники Харьковского анти-майдана. после поражения анти-майдана там, оказались в Москве. на оппозиционных ресурсах погуглил - пишут, что они регулярно подобные пикеты таким образом срывают.
#19 | 17:38 01.08.2016 | Кому: kolian2
> Одобряем или нет, абсолютно не важно, важно другое здесь такие деяния властями пресекаются, а тама поощряются.

Плюс один. Опять же, свобода слова имеет ограничения. Миттинги в поддержку фашистов или людоедов к примеру должны упаковываться в кутузку, причем специально обученными людьми, а не прохожими с улицы.
#20 | 17:39 01.08.2016 | Кому: Yuriks
> Контрпропаганда нужна именно такая, оперативная.

Генерировать бред, вранье и подтасовку фактов всегда проще чем пытаться аргументированно противостоять этому на словах.
#21 | 17:39 01.08.2016 | Кому: McShay
Дело в том, что многие в том зале искренне верили, что он врет и нагнетает. Так что правда/ложь - это не критерий для оправдания рукоприкладства.
#22 | 17:40 01.08.2016 | Кому: Всем
Я лично не одобряю избиения и драки.
Считаю, что гонять несогласных должны специально уполномоченные государством люди на основании закона.
Это для меня является одной из характеристик цивилизованного государства.
#23 | 17:41 01.08.2016 | Кому: haron2010
> Так мы одобряем избиение несогласных или не одобряем?

я бы не стал всех под одну гребенку. Есть несогласные с тем, что им не платят и о них вытирают ноги как работодатели так и государство. А есть вот такие вот, несогласные с тем, чего вообще-то и так нет. Во втором случае - сотрясание воздуха и провокация, так что не одобряем
#24 | 17:43 01.08.2016 | Кому: luckyned
ну а если государство не справляется?
#25 | 17:43 01.08.2016 | Кому: Всем
Что-то плотно сегодня пошли вариации на тему черно-белого мира абсолютной и непререкаемой объективности и попыток навязывания ложной дихотомии.
Хотя ложная дихотомия - она далеко и не в очень хорошую сторону может увести, если ею увлечься.

Например:
"Увидел такие новости:
- В 404 Тарас сообщил в СБУ, что его сосед Степан занес денег в фонд помощи детям Донбасса (при том, что в фонд помощи воякам АТО зажилил, сука эдакая), а еще смотрит в интернете российские каналы;
- В Москве Вася сообщил в ФСБ, что его сосед Махмуд занес денег в помощь одной запрещенной в России организации, смотрит в интернете ее ролики и вывесил на балкон флаг Ичкерии.

Так мы одобряем бытовой сепаратизм/борьбу с бытовым сепаратизмом/тотальное стукачество или нет?"

(сразу оговорюсь - этот пост не кому-то упрек или попытка чьи-то слова переиначить, просто демонстрация, что не всегда абсолютная объективность и беспристрастность, не взирая на нюансы, "одинаково полезна". И если взять какой-то общий, чисто по форме на поверхности лежащий признак (например, "побили несогласного"), и только на его основе разные ситуации обобщать (не вдаваясь, грубо говоря, кто, кого, при каких обстоятельствах и за что), то сравнение, скажем так, выйдет не очень.
#26 | 17:51 01.08.2016 | Кому: Всем
одобряю ли я абсолютное избиение шарообразных активистов в вакууме? нет.

нравится ли мне, что наши вломили пиздюлей не нашим? да.
#27 | 17:55 01.08.2016 | Кому: Валькирия
> Что-то плотно сегодня пошли вариации на тему черно-белого мира абсолютной и непререкаемой объективности и попыток навязывания ложной дихотомии.

— У китайских даосов, — сказал он, — была близкая мысль, я ее своими словами перескажу. Борясь за сердца и умы, работники дискурса постоянно требуют от человека отвечать «да» или «нет». Все мышление человека должно, как электрический ток, протекать между этими двумя полюсами. Но в реальности возможных ответов всегда три — «да», «нет» и «пошел ты нахуй».©
#28 | 17:57 01.08.2016 | Кому: medic
Пелевин - голова!
#29 | 17:59 01.08.2016 | Кому: Ummon
> Пелевин - голова!

ходят слухи, что Пелевин снова исписался. то есть новый шедевр не за горами.
#30 | 18:03 01.08.2016 | Кому: medic
> ходят слухи, что Пелевин снова исписался.

В который раз?

> то есть новый шедевр не за горами.


[откладывает шекели]
#31 | 18:04 01.08.2016 | Кому: Langedok
Конечно. Этим твари и пользуются всё время. А у нас это всегда было слабым местом.
#32 | 18:09 01.08.2016 | Кому: Yuriks
> Конечно. Этим твари и пользуются всё время. А у нас это всегда было слабым местом.

Я к тому что контрпропаганда конечно важна, но это не панацея.
#33 | 18:09 01.08.2016 | Кому: McShay
> Народ, вот не пойму, зачем поиск ответа на вопрос "одобряем/не_одобряем" усложняете зарыванием в какие-то частности? дело то простейшее и на поверхности - кучка людей кидают лозунги, созвучные линии фашиствующей хунты в государстве с враждебно настроенной к нам верхушкой, более того - очевидно, что вся эта верхушка - марионеточное правительство нашего первейшего геополитического противника современности. Ну ептыть, какие тут еще могут быть мысли то?!

Не, погоди. А как же покорчить из себя совестливых интелигентнов сахаровского разлива?
А как же порефлексировать а-ля "поздняя-перестройка-стайл"?
#34 | 18:11 01.08.2016 | Кому: Orient
> А как же покорчить из себя совестливых интелигентнов сахаровского разлива?

Что, я спрашиваю, означает Ваше "корчить"?
Чекист?
#35 | 18:16 01.08.2016 | Кому: stormlord
Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
- Что такое
хорошо
и что такое
плохо?-

- За пиздеж бить -
хорошо
А за правду -
плохо
#36 | 18:20 01.08.2016 | Кому: Langedok
Не панацея. Но хоть что-то более конструктивное, чем спонтанный мордобой.
Беда не в этом, беда в том, что вообще практически отсутствует хоть какая-то спаянность населения. А лишь появляется, то лучше б не было: то футбольные фаны, то скинхеды, то ещё что.
#37 | 18:23 01.08.2016 | Кому: haron2010
> Так мы одобряем избиение несогласных или не одобряем?

В ситуациях, когда речь идет о нарушениях закона, думать надо своей головой. Делается это примерно так:

1. Видишь несогласных.
2. Подходишь поближе, слушаешь, что за херню они несут, прислушиваешься к собственным ощущениям.
3. Делаешь свои собственные выводы, принимаешь собственные решения, действуешь так, как решил.

Даже дети умеют это делать, не проводя никаких социальных опросов.
#38 | 18:26 01.08.2016 | Кому: Yuriks
> Но хоть что-то более конструктивное, чем спонтанный мордобой.

И опять манипуляция.
Вообще я сразу знал что этим все закончится, потому и затопил тему. От дальнейшего обсуждения воздержусь.
#39 | 18:29 01.08.2016 | Кому: Langedok
> От дальнейшего обсуждения воздержусь.

Если есть дзен, лучше не надо, т.к. оппоненты не воздержатся.
#40 | 18:35 01.08.2016 | Кому: Langedok
> От дальнейшего обсуждения воздержусь.

Воистину, это слова тщедушного комментатора!
#41 | 18:40 01.08.2016 | Кому: Всем
Один житель Санкт-Петербурга написал:
"Глядя на Украину — Россия смотрит на себя. Ведь мы один народ"
#42 | 18:45 01.08.2016 | Кому: Ummon
> Воистину, это слова тщедушного комментатора!

Расскажи лучше, как ты попал на вотт!!
#43 | 18:46 01.08.2016 | Кому: Nikshev
> "Глядя на Украину — Россия смотрит на себя. Ведь мы один народ"

Тем больше причин глядя на Украину, не наступить на те же грабли, на которые наскакнули украинцы.
#44 | 18:46 01.08.2016 | Кому: Orient
> Расскажи лучше, как ты попал на вотт!!

А тебе зачем?!
#45 | 18:49 01.08.2016 | Кому: antonm76
> Но на Вотт строго придерживаются правила, что "у них" - поганые шпионы, а "у нас" - доблестные разведчики.

А как надо? "У каждого своя правда"?
Хотя, самое смешное, что обе-две крайности - и оголтелый объективизм, не взирающий на разные нюансы, и пресловутая обтекаемая "у каждого своя правда", - пример той самой "борьбы и единства противоположностей". По сути - прямо противоречащие друг другу концепции, но на деле недобросовестное использование что одного, что другого тезиса дает прекрасный демагогический шанс оправдать всякие нехорошие и малодушные поступки.
#46 | 18:57 01.08.2016 | Кому: Всем
Одумайтесь! Вас всех отключат!
Ориент, вотт, уже почуял!
[с воем убегает в ближайшее убежище]
#47 | 19:01 01.08.2016 | Кому: Валькирия
Я бы хотел написать так складно, как получилось у тебя, но у меня так не получится. Я прекрасно понимаю, к примеру, что в какой-то момент игры в гласность, либерализм и демократию должны заканчиваться. Подобные игры привели Германию к печальному финалу. С другой стороны, нельзя бездумно расчеловечивать своих оппонентов - это все может очень плохо кончится. И когда Вотт радостно хихикал, когда в самом начале войны на Донбассе в Питере собрался пикет правозащитников и какой-то "наш" мордоворот лихо прессовал старушенцию - это было мерзко и отвратительно.
Можно и нужно ненавидеть врагов. А на Вотте я вижу тенденцию к расчеловечиванию врагов. Такое любимое словечко "мрази", которым кидаются направо и налево. Гомосексуалистов - без пощады. "Слезинка пидараса", опять же. Либералов - без пощады. Потом обернемся, а уже в серых рубашках по улице маршируем. Ну, или в черных, кому как.
#48 | 19:03 01.08.2016 | Кому: Всем
> А на Вотте я вижу тенденцию к расчеловечиванию врагов.

Наоборот, к очеловечиванию.
Чтобы нам, роботам, всех убить.
#49 | 19:04 01.08.2016 | Кому: Валькирия
Камрадесса, не мечи бисер.
У меня монитор жироточит от заходов некоторых участников дискуссии :-)
#50 | 19:12 01.08.2016 | Кому: antonm76
> И когда Вотт радостно хихикал, когда в самом начале войны на Донбассе в Питере собрался пикет правозащитников и какой-то "наш" мордоворот лихо прессовал старушенцию - это было мерзко и отвратительно.

Знаешь, я вот тут размышляла как раз об этом, и пришла к выводу, что дело в том, что сейчас нет соответствующего понятийного аппарата, чтобы доходчиво пояснить разницу.
Вот существует такое понятие, как "общечеловеческие ценности", но его теперь так прочно запомоили, что использовать его в подобных дискуссиях уже нельзя, чтобы не нарваться вдруг на "контраргумент" типа "аха, так ты общечеловек!"
Тем не менее, слова нет, а жопа есть понятийная нагрузка данного понятия осталась, пусть и без емкого удачного наименования, увы. И эта нагрузка подсказывает, что плохо: стрелять по заведомо жилым кварталам и радоваться потерям среди живущих там людей, радоваться смерти/страданиям женщин, стариков и детей, именуя пострадавших "самками колорада", "личинками колорада", радоваться истреблению тех, кто ничего тебе плохого не сделал, просто идейно с тобой разошелся и т.д. Ну и пропаганда и одобрение всякого, пересекающегося с фашизмом - она сюда же относится.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.