1 августа. Сирийские боевики сбили военный вертолет

lenta.ru — 12:51 Минобороны России подтвердило гибель в Сирии вертолета Ми-8
Новости, Общество | hoboton 09:54 01.08.2016
97 комментариев | 214 за, 1 против |
#51 | 12:38 01.08.2016 | Кому: Всем
скорее всего сбили пендосовские группы, а потом бабуины в шлепках перед камерами позировали. также в Ливии было. в ответ надо бомбить их секретные базы на территории Сирии.
#52 | 12:40 01.08.2016 | Кому: Коршун
> А это основа благополучия нашего государства, что поделать. Либо воюем за сферы влияния = рынки сбыта, и оружием в том числе, либо теряем их, т.к. другие за рынки воюют давно, правда в основном чужими руками. Нефтегаза, к сожалению, в мире избыток сейчас. Потребности падают куда быстрее, чем кончается не возобновляемый ресурс в мире.

менять основу благополучия. не? ну там собственное производство развивать а не воевать за возможность и дальше сидеть на трубе и ничего не делать
#53 | 12:44 01.08.2016 | Кому: alxnder
>Наши там защищают нас.
>Падет Асад - эти гады еще усилятся и придут к нам.
Эти гады - а это кто? Тысячи бабахов на пикапах? Игил?
Они же просто инструмент, без подпитки бабахи быстро кончатся.
Бородатые - оружие в руках Катара и Ко в войне за регион. А регион зачем? Он нужен для транзита газа.
#54 | 12:44 01.08.2016 | Кому: hpp
> это тебе так в телевизоре рассказывают

Я так понимаю, тебе докладывает ВПР Сирии и России , всю информацию ты знаешь из первых рук.

> в сирии 5 лет ГВ идет и что-то как-то это нас не волновало(наоборот, активно прогибали асада)


Все с точностью наоборот. Расскажи, как Россия прогибала Асада.
#55 | 12:44 01.08.2016 | Кому: hpp
Ты специально пишешь предложения, названия и имена с маленькой буквы?

> военная победа невозможна - асад слишком слаб,


Он пока всех пережил

> а наших ихтамнетов недостаточно чтобы кардинально изменить ситуацию.


Мы её уже поменяли, не так быстро как хотелось бы, но тем не менее

> экономически тоже особо перспектив не видно.


Очень даже видно, помимо трубы, у нас есть присутствие на Средиземном море, мы под это продаём оружие и ещё много чего. Например знаменитый залп "Калибрами" сильно остудил некоторые горячие головы

> да, пока мы поддерживаем асада газопровода не будет, но сама поддержка обходится весьма дорого


Весьма дорого в каком смысле? В финансовом, материально-техническом или каком?
#56 | 12:45 01.08.2016 | Кому: oneman
> а кого?

разнообразных "зеленых". которые с игил кстати говоря тоже воюют.
#57 | 12:46 01.08.2016 | Кому: Ilja_m
посмотрел, шакалы он и есть шакалы. у меня корешок недавно оттуда, говорит ничем от наших чурбанов не отличаются, причём с обеих сторон...
#58 | 12:46 01.08.2016 | Кому: hpp
> военная победа невозможна - асад слишком слаб, а наших ихтамнетов недостаточно чтобы кардинально изменить ситуацию. экономически тоже особо перспектив не видно. да, пока мы поддерживаем асада газопровода не будет, но сама поддержка обходится весьма дорого

Сколько Россия потратила на войну в Сирии, сколько заработала? Как измерить имидж России в мире, после того как она показала, что своих союзников не бросает? Сколько стоит имидж, если и катарцы и саудиты в частных разговорах в Женеве признают, что Россия надежный союзник?
#59 | 12:48 01.08.2016 | Кому: hpp
> разнообразных "зеленых". которые с игил кстати говоря тоже воюют.

Да-да-да, конечно воюют, а также координируют действия против САА.
#60 | 12:49 01.08.2016 | Кому: Kurtz
> Сколько Россия потратила на войну в Сирии, сколько заработала? Как измерить имидж России в мире, после того как она показала, что своих союзников не бросает? Сколько стоит имидж, если и катарцы и саудиты в частных разговорах в Женеве признают, что Россия надежный союзник?

без всякой подковырки - хороший понт дороже денег! т.е. полностью тебя поддерживаю!
#61 | 13:00 01.08.2016 | Кому: Kurtz
> Все с точностью наоборот. Расскажи, как Россия прогибала Асада.

например долгое время не поставляла с-300 асаду хотя контракты были еще кажется в 2005 году подписаны. потом принудила его к перемирию 2012 года когда он почти добил оппозицию (гугли план кофи аннана). ну и хим оружия его лишили при прямом нашем участии. вся эта "политика уступок" с нашей стороны и привела к тому положению в котором сейчас оказался асад. договориться всё с западом хотели, ага. да, щас ведь тоже мы его к перемирию с "умеренными" подтолкнули в марте. результат тоже известен - "умеренные" использовали его только с целью пополнить силы
#62 | 13:06 01.08.2016 | Кому: Korsar
> Ты специально пишешь предложения, названия и имена с маленькой буквы?

не, лень шифт жать просто)

> Он пока всех пережил


ключевое слово - пока

> Мы её уже поменяли, не так быстро как хотелось бы, но тем не менее


мы спасли асада от военного поражения. но кардинально ситуацию не изменили.

> Весьма дорого в каком смысле? В финансовом, материально-техническом или каком?


в финансовом. воевать - очень дорого. особенно на таком отдаленном театре боевых действий. плюс по сути содержим экономику асада буквально посылая туда еду ибо нефтеносные районы асад потерял а все остальное за 5 лет разрушено. а у нас кризис если чо и экономика падает.
#63 | 13:12 01.08.2016 | Кому: hpp
1. Как С-300 поможет Асаду? Игил летает? Нусра на бомбардировщиках? Деньги за С-300 были заплачены?
2. Таки добил оппозицию?
3. Химоружия лишили... повод американцев к вторжению лишили и нос им утерли.
4. В 2012 начинаются первые поставки оружия. т.е. по существу начинается Сирийский экспресс
#64 | 13:23 01.08.2016 | Кому: hpp
> в финансовом. воевать - очень дорого. особенно на таком отдаленном театре боевых действий.

Сколько стоит наша операция в Сирии?

> плюс по сути содержим экономику асада буквально посылая туда еду ибо нефтеносные районы асад потерял а все остальное за 5 лет разрушено. а у нас кризис если чо и экономика падает.


Гуманитарная помощь выделается из спецрезервов специально для таких случаев предназначенных. Грубо говоря, это капля в море.
#65 | 13:28 01.08.2016 | Кому: RuDux
> Надо у них безусловный рефлекс выработать, любой инцидент с нашими вертушками/самолётами - все сёла в ближайших 10 км собираются в ближайшие часы и бегут как можно дальше в противоположную сторону, от места происшествия, а после того, как вернутся на руины своих жилищ пусть ищут умельцев, которые решили пострелять по нашим, если они остались живы. Думаю местным аборигерам будет не очень уютненько, если рядом соберутся пострелять немного ввоздух чёрные и они будут знать, что после этого их будет ждать.

Да ты стратег! Ничего что там воюет тьма иностранных наёмников, за которых местные жители не ответчики? Или ты уверен, что вертолеты сбивают исключительно сирийские крестьяне?
#66 | 13:36 01.08.2016 | Кому: michaell
> за которых местные жители не ответчики

На видео чётко видно, что терзают тела наших павших местные колхозники. Турникмены уже так не хотят поступать, их населённые пункты почувствовали на себе наш гнев. С сегодняшнего дня этот гнев будут ощущать на себе тамошние окружные населённые пункты.
#67 | 13:56 01.08.2016 | Кому: Хромой Шайтан
Пишут, пошла ответка.
[censored]
#68 | 14:02 01.08.2016 | Кому: Valium
Сейчас прессуха МО РФ начнётся, там нормально скажут.
#69 | 14:03 01.08.2016 | Кому: Kurtz
> 1. Как С-300 поможет Асаду? Игил летает? Нусра на бомбардировщиках? Деньги за С-300 были заплачены?

например посбивала бы турецкую и израильскую авиацию. израиль периодически бомбил сирию а турки напрямую поддерживали своей авиацией боевиков в латакии.

> 2. Таки добил оппозицию?


читай внимательно: "почти добил"

> 3. Химоружия лишили... повод американцев к вторжению лишили и нос им утерли.


оказывается выполнить требования США - это утереть им нос. поводов США никаких не надо. еслиб хотели то вторглись бы по любому другому поводу. см ливию.

> 4. В 2012 начинаются первые поставки оружия. т.е. по существу начинается Сирийский экспресс


легкое вооружение. асад не от хорошей жизни на всяких миг-21 воюет. по нормальному начали поставлять в 14-ом только
#70 | 14:04 01.08.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Централизовано, не знаю. А вотт в частях собирают, опять же от областного руководства и федерального помощь приходит.

Понятно. Просто у меня и у ряда друзей есть мысль, что надо помочь, хотя бы деньгами, а куда слать - непонятно(
#71 | 15:06 01.08.2016 | Кому: Лисюга
Да, на государственном уровне.
Типа, работа в некоторых окологосударственных конторах.
В смысле - там человек числится и получает зарплату.
#72 | 15:07 01.08.2016 | Кому: jscbbo
Это понятно, просто откуда ВУ женщины?
#73 | 15:16 01.08.2016 | Кому: Всем
Пять тысяч боевиков перешли в наступление на юго-западе Алеппо. (С)
Надеюсь, наши их нашинкуют мелко.
#74 | 15:17 01.08.2016 | Кому: debuilder
> Да, на государственном уровне.
> Типа, работа в некоторых окологосударственных конторах.
> В смысле - там человек числится и получает зарплату.

?
#75 | 15:23 01.08.2016 | Кому: debuilder
> Это понятно, просто откуда ВУ женщины?

Конкретно этот Ми-8 был с мед.оборудованием для перевозки раненых. Военврач скорее всего. На этом же Ми-8 вывозили девчушку покалеченную не так давно, сейчас в Москве лечится.
#76 | 15:27 01.08.2016 | Кому: Valium
> Военврач скорее всего

Пишут, что девушка была военной переводчицей.
#77 | 15:41 01.08.2016 | Кому: ptica
> Пишут, что девушка была военной переводчицей.

Или так. Я только предположил, т.к. видел ролик с этим вертолетом и оборудование внутри.
#78 | 15:42 01.08.2016 | Кому: hpp
> в финансовом. воевать - очень дорого. особенно на таком отдаленном театре боевых действий. плюс по сути содержим экономику асада буквально посылая туда еду ибо нефтеносные районы асад потерял а все остальное за 5 лет разрушено. а у нас кризис если чо и экономика падает.

Как ты думаешь, если все эти отморозки, финансируемые саудитами и Катаром, полезут воевать у нас в Чечне и в Дагестане - у нас экономика резко пойдет вверх ?
Сирийцы с помощью ВКС уже отбили часть нефтеносных районов около Пальмиры, что резко осложнило жизнь ишакосластцам и помогло сирийцам.
Если к концу августа с помощью ВКС зачистят Алепо, а к концу года Ракку - сирийцы дальше большинство боевых задач будут решать сами.
#79 | 15:56 01.08.2016 | Кому: Лисюга
Ты про Газпром что-то слышал?
#80 | 16:00 01.08.2016 | Кому: hpp
>за это стоит умирать нашим солдатам.

Погибать в Чечне и Дагестане - кошернее?
Или - в том же Афгане погибали в год до 1500 солдат, а от афганского героина гибнут по 300 тысяч.
Тут приходится разбираться в сортах говна, да.
#81 | 16:03 01.08.2016 | Кому: debuilder
> Ты про Газпром что-то слышал?

Ты точно мне пишешь? Я так то спрашивал, куда можно отправить помощь семьям наших погибших. Газпром -то тут причем?
#82 | 16:18 01.08.2016 | Кому: Лисюга
ну, ты процитировал мой пост и поставил знак вопроса.
Как это понять, кроме как просьбу расширить мысль?
#83 | 16:19 01.08.2016 | Кому: Коршун
> >Падет Асад - эти гады еще усилятся и придут к нам.
> Эти гады - а это кто? Тысячи бабахов на пикапах? Игил?
> Они же просто инструмент, без подпитки бабахи быстро кончатся.
>

Инструмент они или нет, это другой вопрос.
Сейчас против них воюет Сирийская армия. Наши помогают.
А если не будет Сирийской армии, то воевать с ними все равно кому-то ( а скорее всего России) придется. Они не остановятся.
Так уж лучше сейчас поддержать Асада, а иначе нам будет гораздо труднее.
#84 | 16:47 01.08.2016 | Кому: debuilder
> ну, ты процитировал мой пост и поставил знак вопроса.
> Как это понять, кроме как просьбу расширить мысль?

Так ты его запостил обращаясь ко мне. Поэтому и спрашиваю - твой пост точно мне адресован?
#85 | 17:05 01.08.2016 | Кому: Всем
а[censored] представитель "умеренных" в Лондоне. жалеет, что женщина погибла,а не досталась зверью живой
#86 | 17:58 01.08.2016 | Кому: Коршун
> Наши там защищают долю рынка газа в Европу, как понимаю. Падёт Асад - откроется дорога катарскому и иранскому трубопроводу в Турцию и Европу.

А что мешает построить газопровод сейчас в обход Асада? К тому же знающие люди[censored] что например нефтепровод в обход Асада через Иорданию был, но закрыт из-за низкой рентабельности.
#87 | 19:48 01.08.2016 | Кому: Vurd
> Ты всерьез считаешь, что наши цели в Сирии допускают массовое уничтожение населенных пунктов и гражданского населения?

1 ты действительно думаешь, что мы точечно кидаем по бомбе исключительно в террористов?
2 видя радость местных, каков шанс, что следующая вертушка/самолёт будет сбит из этого же района, при молчаливой поддержке исламистов населением? У них нет причинно-следственной связи - зашёл халифат -> жди беды, пока у них всё весело и Алла я в бар, война будет ещё очень долго продолжаться.

Про 41-45 лояльность местного населения вызывается исключительно силой и пока советы не переломили хребет фашистской твари, на оккупированых территориях местное население очень даже массово не возражало, что б их пооккупировали немного. Вот после того, как оккупируешь, если есть мозг у высших чинов, нужно вызывать лояльность местных, показывая, что наша власть лучше той, которую сменили...
#88 | 19:52 01.08.2016 | Кому: dr103
Мы говорим про газопровод, который должен идти в основном по суше, т.е. через Латакию (в другом месте - горы) в Турцию и далее. Через средиземное море его не проложишь - глубоко.
#89 | 20:36 01.08.2016 | Кому: RuDux
> Про 41-45 лояльность местного населения вызывается исключительно силой и пока советы не переломили хребет фашистской твари, на оккупированых территориях местное население очень даже массово не возражало, что б их пооккупировали немного.

Ну да, там миллион партизан туда-сюда шастал, а в остальном нормально все, никто не возражал против оккупации.
#90 | 20:59 01.08.2016 | Кому: Vurd
> Ну да, там миллион партизан туда-сюда шастал, а в остальном нормально все, никто не возражал против оккупации.

Фотографии цветные есть из оккупированного Харькова. Проблема в том, что если народ не начнут массово уничтожать на центральных площадях, всем по барабану, кто у власти: монархисты, коммунисты, фашисты или инопланетяне. Определённый процент идейных всегда есть, но большая часть граждан - моя хата с краю, и без определённой агитации будут лениво поддерживать какую-либо из сторон.
#91 | 21:11 01.08.2016 | Кому: Vurd
>
> Ну да, там миллион партизан туда-сюда шастал, а в остальном нормально все, никто не возражал против оккупации.

Из 70 миллионов советского населения под оккупацией
#92 | 21:29 01.08.2016 | Кому: hpp
Доказательства то есть, что воюют против ИГИЛ?
#93 | 21:30 01.08.2016 | Кому: RuDux
Партизаны - не просто возражающие люди, партизаны это люди, которые готовы убивать и быть убитыми во время восстания против заведомо сильного и организованного врага, который только что разгромил вашу регулярную армию и установил свои порядки. Таких всегда будет меньшинство даже среди взрослых мужчин, потому что дело это, как правило, имеет мало шансов на успех - большинство восставших против власти будут нейтрализованы, не успев сделать ничего серьезного. Так что миллион партизан это огромная цифра, особенно учитывая то, что в 70 миллионов, которых ты упомянул, входят женщины, младенцы, дети, пенсионеры и прочие заведомо небоевые группы населения.
#94 | 21:37 01.08.2016 | Кому: Коршун
> Через средиземное море его не проложишь - глубоко.

Через Черное лежит же, а там 2 км почти везде
#95 | 21:58 01.08.2016 | Кому: Vurd
Так вот такое количество партизан получается при "демократизации" при которой каждый пятый эту демократизацию не переживает, а в Сирии война совершенно другого порядка, там хаос, и любое точечное бомбометание, без понимания населением правил этой страшной игры "война", утонет в равнодушии населения. Я не призываю бомбить сёла по фану,как это делают те же самые ВСУ, но я твёрдо уверен, что если местное население будет знать, что приютив или не сообщив о перемещениях войск организации/страны с которой Россия уже почти как год ведёт войну, их будут бить, возможно даже больно и возможно даже немножко убивать, а им останется только терпеть или всё-таки принять светлую сторону силы и когда какой-нибудь ушлый молодец засядет с Джавелином в кустах, приложить максимум усилий, что б этот Джавелин не выстрелил.

ПыСы: и да, что то я не слышу об хотя бы тыщщах ста партизан в сирийских пустынях, зато ребелов там, как грязи.
#96 | 03:28 02.08.2016 | Кому: RuDux
>ПыСы: и да, что то я не слышу об хотя бы тыщщах ста партизан в сирийских пустынях, зато ребелов там, как грязи.

Все, кто готов присоединиться к борьбе против исламистов и прочих антисирийских элементов, вступает или в регулярную армию или в ополчение. Армии в сирийской гражданской войне поменьше, счет не ведется на миллионы, как в ВОВ. Цифра сто тысяч в Сирии это не "хотя бы", цифра сто тысяч - это больше половины действующей регулярной армии.
#97 | 06:11 02.08.2016 | Кому: hpp
> например посбивала бы турецкую и израильскую авиацию. израиль периодически бомбил сирию а турки напрямую поддерживали своей авиацией боевиков в латакии.

Тебе правда 16 лет. Уничтожение самолета Турции или Израиля - это Casus Belli. Официально Турция и Израиль воюют с Сирией? Поставка оружия и боевиков - это одно, официальная война - совсем другое. Так за С-300 было заплачено?

> читай внимательно: "почти добил"


Давай расскажи, как он все добил. В какой момент началась поддержка протестующих от катарцев, саудитов, турок и прочей шушеры?

> оказывается выполнить требования США - это утереть им нос. поводов США никаких не надо. еслиб хотели то вторглись бы по любому другому поводу. см ливию.


Россия выполнила требования США? Эвона как. Россия лишила США повода, почитай как все было, что хотели сделать пиндосы с союзниками, а чем в итоге все обернулось. Как Обама потерял лицо.
Ливия - отдельный разговор. Полковник был многовекторным человеком. В отличии от Полковника, Асады всегда были союзниками России.

> легкое вооружение. асад не от хорошей жизни на всяких миг-21 воюет. по нормальному начали поставлять в 14-ом только


Я даже не уверен, что тебе 16 лет, похоже, гораздо меньше. То ты воешь о том, что все в Сирии дорого России обходится, то теперь заявляешь, что Россия не поставляет новейшее вооружение Сирии. Платить за оружие кто будет?

Подводя общий итог: разговаривать с тобой бессмысленно и бесполезно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.