[censored] - впечатляет ебанутость бдительность граждан. Особенно насчет рекламы мороженого:
Реклама телевизионная – еще более сложный продукт, к созданию которого подходить нужно крайне деликатно. По мнению семьи Крыловых*, авторам популярного ролика о натуральном мороженом это не удалось: «Смотрим телевизор и удивляемся бездействию наших чиновников. В эфире центральных каналов пропагандируют счастливую смерть среди детей!», - возмущаются петербуржцы.
Крыловых смутил сам сюжет рекламы молочного продукта: девочка спрашивает маму, где бабушка, мать отвечает: «На небесах». Далее, в кадре появляется задорная пожилая женщина, летящая на воздушном шаре.
Опрос среди юных участников Детского совета не выявил никакого негативного восприятия данного видеоматериала – дети единодушно решили, что активная бабушка, несмотря на возраст, занимается воздухоплаванием. Но у Крыловых сложилось иное мнение: «Очевидно, что бабушка умерла, а ее показывают счастливой! Маленькие дети после такой рекламы начнут думать, что на небесах все прекрасно и не будут бояться смерти!..».
Что наводит на мысль о смерти? И почему ею нужно пугать детей? Как и в предыдущем случае, ответить на эти вопросы смогут только специалисты ФАС, которым нужны объективные доводы и конкретные факты. Если Крыловы готовы их собрать и предоставить, эксперты выяснят, какую идею пытались донести до зрителя авторы ролика и насколько это им удалось.
*Персональные данные изменены
Михаил Веллер. Лаокоон.
...
А в центре этого сквера стояла скульптура. Лаокоон и двое его
сыновей, удушаемые змеями. В натуральную величину, то есть фигуры
человеческого роста. Античный шедевр бессмертного Фидия - мраморная копия
работы знаменитого петербургского скульптора Паоло Трубецкого.
А рядом со сквером была школа. Средняя школа N_97. В ней учились
школьники.
...
Новый директор, отставной замполит и серьезный мужчина с
партийно-педагогическим образованием
...
Вы что - идиоты, или притворяетесь? - осведомляется директор. В армии
я бы сказал вам, что они видят! Перед школой стоят голые мужчины... во
всех подробностях!
...
И вот, так через недельку, как раз перед большой переменой, приезжает
"москвич"-полугрузовичок. Из него вылезают двое веселых белозубых ребят,
вытаскивают ящик с инструментами, и начинают при помощи молотка и зубила
приводить композицию в культурный вид.
Кругом собирается народ и смотрит это представление, как два веселых
каменщика кастрируют, значит, двухсполовинойтыщелетних греков. Стук! стук!
- крошки летят.
...
Лишили древних страдальцев не потребных школе подробностей, сложили
инструменты и отбыли.
И всю неделю Петроградская ходила любоваться, кому делать нечего, на
облагороженную группу.
...
А еще через недельку приехал все тот же полугрузовичок, и из него,
как семейные врачи, как старые друзья, вышли двое веселых белозубых ребят
со своим ящиком. Как только их завидели - в школе побросали к черту
занятия, и учителя впереди учеников побежали смотреть, что же теперь
сделают с их, можно сказать, родными инвалидами.
Ребята взяли клещи и, под болезненный вздох собравшихся, сорвали
лепестки к чертям. Потом достали из ящика недостающий фрагмент и примерили
к Лаокоону.
...
У этих же вновь привинченные места пропорционально соответствовали
примерно монументальной скульптуре "Перекуем мечи на орала". Причем более
мечам, нежели оралам. Так на взгляд в две натуральные величины. И с
хорошей натуры.
...
Но ни одна радость не бывает вечной. Потому что еще через неделю
прикатил тот же самый автомобильчик, и из него вылезли, белозубо скалясь,
те же самые ребята.
...
"И начальство ткнуло ручкой ... в середину композиции. На следующий день на этом месте у Геракла появился фиговый листок работы мастера Каравайчука" (с)
А вот, кстати, да.
Но эта реклама мороженого лютый пример того, что могут сделать "Боги маркетинга". Зачем в рекламе таких продуктов затрагивать такую скользкую тему - непонятно.
Сразу возникает вопрос - а сам то пломбир нормальный или для его продажи надо остроумно шутить на тему бабушек на небесах?
То, что бабушка - это мадам Конюхова всем понятно, кроме Крыловых, но и рекламщикам и продавцам берега терять тоже не надо. Разве нет?
> Но эта реклама мороженого лютый пример того, что могут сделать "Боги маркетинга". Зачем в рекламе таких продуктов затрагивать такую скользкую тему - непонятно.
Какую скользкую тему? Забавная реклама получилась, не такая тупая, как основная масса на нашем ТВ.
> Сразу возникает вопрос - а сам то пломбир нормальный или для его продажи надо остроумно шутить на тему бабушек на небесах?
"Чистая линия" - офигительное мороженое. "Семейную" пачку (450 гр) съедаю за два приема в одно лицо, причем самое трудное - остановиться на половине!
> "Чистая линия" - офигительное мороженое. "Семейную" пачку (450 гр) съедаю за два приема в одно лицо, причем самое трудное - остановиться на половине!
А я в Красноярске хаваю фруктовый лед из Дагестана. Потому что Славица почему то выпускает сплошной пломбир да эскимо.
> Забавная реклама получилась, не такая тупая, как основная масса на нашем ТВ.
Реклама "Московского провансаля" - что-то о том, что он изготовлен из растительного масла. Как, блин, неожиданно - майонез на основе растительного масла!
> Ничего подобного. Конечно, не три копейки, но гораздо дешевле, чем какой-нибудь Баскин-Роббинс.
настоятельно рекомендую вот такую штуку (ну или подобную, если такой у вас нет):
[censored]
у нас за 235 рублей - 1 кило. Единственное - тащить такую дуру домой неудобно, ибо большая и резать колбасень холодно, ибо из морозилки. Но вкус - отличный - классический пломбир, а цена за такое количество - вообще коммунизм.
Если килограмм - много, то есть и полукилограммовая колбаса за полцены.