Выигравший 14 млн. водопроводчик через 2 дня вышел на работу

yaplakal.com — Водопроводчик, который выиграл 14 миллионов фунтов в лотерею, спустя два дня вернулся на работу, чтобы ремонтировать котлы, так как считает, что «ему будет скучно сидеть дома». 52-летний Джон Доэрти также добавил, что не хочет подводить постоянных клиентов, кроме того, он стремится сохранить «заземленное состояние». Отец двоих детей забрал свой выигрыш в размере £ 14 671 343 в прошедший вторник.
Новости, Общество | Zverь 00:07 26.07.2016
46 комментариев | 224 за, 0 против |
Точка Кипения
Навальноид. »
#1 | 00:08 26.07.2016 | Кому: Всем
У богатых свои причуды!!!
#2 | 00:18 26.07.2016 | Кому: Точка Кипения
> У богатых свои причуды!!!

Вроде как есть статистика, что знаменитые 95% выйгравших джекпоты в лотерею спускают весь выйгрыш в течении 3-5 лет.
Заземлённое состояние, - это один из способов осознать, что произошло в жизни, переосмыслить все и спокойно спланировать.
#3 | 00:21 26.07.2016 | Кому: exeshe4ki
> Вроде как есть статистика, что знаменитые 95% выйгравших джекпоты в лотерею спускают весь выйгрыш в течении 3-5 лет.

Ну и как? Этот джентльмен похож на спускающего состояние?
#4 | 00:29 26.07.2016 | Кому: Zverь
Написано же что нет
#5 | 01:17 26.07.2016 | Кому: Всем
человек любит свою работу.
не врали значит высокохудожественные немецкие фильмы про сантехников. КС.
#6 | 02:29 26.07.2016 | Кому: Всем
Ну всё правильно, положим, ипотеку он оплатил. А счета за коммуналку? А машину заправить? Хочешь-не хочешь, а надо на работу.
#7 | 03:34 26.07.2016 | Кому: Всем
Абсолютно правильно сделал, имхо.
#8 | 03:36 26.07.2016 | Кому: Всем
Штирлиц как никогда был близок к провалу...:)
#9 | 03:53 26.07.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 03:56 26.07.2016 | Кому: RDV
Надо было половину в доллары, а половину в евро переводить!!!
pyth2000
не фашист »
#11 | 03:58 26.07.2016 | Кому: exeshe4ki
> выйгравших

> выйгрыш


Блядь. Что это, блядь, за слово?!! Что оно обозначает?!! Проверочное к нему какое - йгра?!!
#12 | 03:59 26.07.2016 | Кому: ALeRT
> Надо было половину в доллары, а половину в евро переводить!!!

Точно!!!
А третью половину - в юани!!!
#13 | 04:38 26.07.2016 | Кому: pyth2000
А ещё информационный сайт ведёт.
#14 | 05:08 26.07.2016 | Кому: Всем
Силён!!! За два дня промотать 14 миллионов фунтов!!!
#15 | 05:12 26.07.2016 | Кому: Бек
> За два дня промотать 14 миллионов фунтов!!!

Так 671 343 фунта осталось!!!
RRB
Невменяемый »
#16 | 05:14 26.07.2016 | Кому: Всем
[censored]

Другая история, о том, как быстро всё просрать.
#17 | 05:41 26.07.2016 | Кому: pyth2000
> Блядь. Что это, блядь, за слово?!! Что оно обозначает?!! Проверочное к нему какое - йгра?!!

Может, его зовут Йгорь?!
pyth2000
не фашист »
#18 | 05:55 26.07.2016 | Кому: Crusad3r
> Может, его зовут Йгорь?!

[censored]
#19 | 06:24 26.07.2016 | Кому: exeshe4ki
> Вроде как есть статистика, что знаменитые 95% выйгравших джекпоты в лотерею спускают весь выйгрыш в течении 3-5 лет.
> Заземлённое состояние, - это один из способов осознать, что произошло в жизни, переосмыслить все и спокойно спланировать.

В России тебе просто не позволят. Тут же активизируются родственники, даже самые дальние, у друзей появятся проблемы которые решить сможешь только ты. Начнут звонить ушлые граждане (неизвестно как получившие твой телефон) с предложениями выгодно вложить бабло.

Начнешь отказывать родственникам, тут же станешь позором семьи, откажешь друзьям, в благодарность поползут слухи от них же. И это мелочи, в сравнении с тем, что может быть если тобой заинтересуется криминалитет, а у тебя при этом нет хороших связей либо в органах, либо среди того же криминала.

Резкое увеличение возможностей, в финансовом плане, это проклятие, с которым 95% не способно справится, и их это уничтожает. Лучше богатеть и развиваться либо постепенно, либо там где тебя никто не знает и ты никому ничего не должен.
#20 | 06:52 26.07.2016 | Кому: Giatsynt
> положим, ипотеку он оплатил. А счета за коммуналку? А машину заправить?

Тут можно всем родственникам до пятого колена ипотеку оплатить!
#21 | 06:53 26.07.2016 | Кому: ALeRT
> Надо было половину в доллары, а половину в евро переводить!!!

А в рубли?!
#22 | 06:53 26.07.2016 | Кому: pyth2000
> Проверочное к нему какое - йгра?!!

Да, а шо?!
#23 | 07:18 26.07.2016 | Кому: Chipeska
> В России тебе просто не позволят.

А где позволят?
#24 | 07:19 26.07.2016 | Кому: Chipeska
> В России тебе просто не позволят. Тут же активизируются родственники, даже самые дальние, у друзей появятся проблемы которые решить сможешь только ты. Начнут звонить ушлые граждане (неизвестно как получившие твой телефон) с предложениями выгодно вложить бабло.
> Начнешь отказывать родственникам, тут же станешь позором семьи, откажешь друзьям, в благодарность поползут слухи от них же. И это мелочи, в сравнении с тем, что может быть если тобой заинтересуется криминалитет, а у тебя при этом нет хороших связей либо в органах, либо среди того же криминала.

Да прям. Вон, в Уфе в начале 2000-х семья выиграла миллион долларов в лотерею. Особых проблем у них не возникло, никакого криминала к ним не пришло. Они год бухали и проебали-таки это бабло!
#25 | 07:28 26.07.2016 | Кому: RDV
> Ни о чем, кроме узости кругозора и верности предположения об отсутствии у бедняков навыков обращения с деньгами, этот поступок не говорит.

Роман Аркадьевич, залогиньтесь.
Blindman
дурачок »
#26 | 07:48 26.07.2016 | Кому: Всем
Как говорил один портной-еврей:
- Если бы я был царем, я бы жил богаче, чем царь, потому что я бы еще немножечко шил!
#27 | 08:02 26.07.2016 | Кому: зверюга
> А в рубли?!

А в рублях должны быть текущие траты!!!
#28 | 08:05 26.07.2016 | Кому: ALeRT
> А в рублях должны быть текущие траты!!!

В Англии???
#29 | 08:06 26.07.2016 | Кому: зверюга
Его проблемы! Мое дело предложить, как умно распорядиться деньгами!!!
#30 | 08:07 26.07.2016 | Кому: Толян
> А где позволят?

В приличной порядочной стране.
#31 | 08:07 26.07.2016 | Кому: Россиянин
> Они год бухали и проебали-таки это бабло!

[завидует чёрной завистью]

А представляешь, как далеко можно съебать на рыбалку на такие бабки?!
#32 | 08:07 26.07.2016 | Кому: ALeRT
> Его проблемы!

Мне-б его проблемы!
#33 | 08:08 26.07.2016 | Кому: Багинет
> В приличной порядочной стране.

Однозначно не в этой, значит.
#34 | 08:10 26.07.2016 | Кому: Division_Bell
> Роман Аркадьевич, залогиньтесь.

Про отсутствие навыков - это я у Сергея Георгиевича почерпнул. Многим тут, гляжу, не понравилось. Забавно.
#35 | 08:40 26.07.2016 | Кому: Всем
> Многим тут, гляжу, не понравилось. Забавно.

Да хрень ты написал, извини за резкость.
#36 | 12:41 26.07.2016 | Кому: Division_Bell
> Да хрень ты написал, извини за резкость.

А что не так он написал? Дураки крайности любят, а чем одна крайность лучше другой? Если миллионер "для души" копается в чужих унитазах - вероятнее всего с головой у него непорядок.

Другое дело что за заголовком не всегда заметно содержание. У гражданина своя фирма по установке и обслуживанию котлов - это не рядовой сантехник на зарплате. Продолжает свое дело, возможно расширит его - вполне нормальное поведение.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#37 | 13:06 26.07.2016 | Кому: Всем
Прямо Форест Гамп!
#38 | 15:22 26.07.2016 | Кому: Ghapmen
> А что не так он написал?

А представь невозможное; человек просто любит свою работу??? Если тебе представить подобное невозможно, это не значит, что так не бывает.
#39 | 15:40 26.07.2016 | Кому: Всем
Водопроводчик, который выиграл 14 миллионов фунтов в лотерею, спустя два дня вернулся на работу, и ... купил эту работу!!!
#40 | 18:01 26.07.2016 | Кому: Россиянин
Если я правильно помню статью, то эта семья из Уфы купила дорогие подарки родственникам, а также три квартиры для сдачи в аренду. Но...журналисты описали это, как "просрали". Видимо им надо было положить деньги в сберкассу или под матрас. И тогда журналисты были бы довольны их бережливостью.
#41 | 06:17 27.07.2016 | Кому: Россиянин
> Да прям. Вон, в Уфе в начале 2000-х семья выиграла миллион долларов в лотерею. Особых проблем у них не возникло, никакого криминала к ним не пришло. Они год бухали и проебали-таки это бабло!

Как раз у этой семьи кучу бабла высосали родственники, плюс с самого начала эти случайные миллионеры были бухариками, наличие бабла просто позволило им бухать на другом уровне, меж тем скок хат и тачек они накупили родственникам, и сколько денег раздали всяким попрошайкам и соседям, не сосчитать, ито те кому не досталось, все ж ходили и распускали про них всякое. Был сюжет по ТВ про эту тему, давно.
#42 | 06:20 27.07.2016 | Кому: Толян
> А где позволят?

В АсАшАй (после уплаты в кассу 40% выиграша правда), в Финке или Норвегии.
Там у людей иное отношение к богатству, у них сосед если поимел кучу бабла, это совсем не значит, что надо идти к нему и клянчить хоть кусочек хоть половинку, со словами, у тебя же много. А в России эта херня имеется к сожалению.
#43 | 09:51 27.07.2016 | Кому: Scolot77
> А представь

А я и представил. А еще можно коммент мой полностью прочитать и осмыслить, а не только лишь первое предложение.
Aleks3
надзор »
#44 | 11:58 27.07.2016 | Кому: Chipeska
> В России тебе просто не позволят.

В России тебе просто не позволят выиграть. У нас лотерей нет, есть только лохотроны.
#45 | 14:41 27.07.2016 | Кому: Chipeska
> Как раз у этой семьи кучу бабла высосали родственники

Дак сами лохи.
У нас в деревне (с) алкашам упало наследство. А теперь следите за руками: местный бизнесмен попросил в займы всю сумму, с обещанием отдать по первому требованию. Бизнес в деревне не затейливый - магазинчик. Так вот эти бухарики водкой поили всю деревенскую пиздабратию, и через полгода бизнесмен уведомил своих кредиторов, что долг им отдал. Учитесь - вот это - клиентоориентированность.
#46 | 20:40 27.07.2016 | Кому: Zverь
> Ну и как? Этот джентльмен похож на спускающего состояние?

У этого все шансы спустить бабки в унитаз!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.