Не ну толково, пассажиру задали вопрос, а он чуть не скатился в очередной раз в истерику. При этом от собственного любования, начал почему-то задвигать про каких-то отдельных граждан. И вообще чё сказать-то хотел?
Хотя следует отметить, что раньше он в крайне истеричной форме рекомендовал читать Солженицина.
они на пару с Сатановским постоянно Сталина клеймят. Давеча в трехчасовой передаче Сатановский Сталина склонял по всякому, даже удивился, с чего вдруг такой накал
Фраза "Сколько еще недобитой Сталинской сволочи окопавшейся сидит" - очевидно говорит о жгучем желании устроить массовые репрессии против всех, кто отрицает "сталинские репрессии".
Есть у меня желание сесть и подробно написать о том, как и за что мою семью коснулись эти самые репрессии. И почему, к примеру, моя бабушка никогда и не думала и не думает о каких-то там льготах, хотя осталась без отца в 1938 году. Вот только это огромный труд, за который страшно браться и к которому нужно долго и обстоятельно готовиться. Надеюсь, что скоро дозрею, там историй на книгу хватит или на сценарий для кино.
Заодно по ряженым казачкам бы прошелся, которые что-то кукарекают про войну с большевиками, им тоже есть что сказать, потому что я, в отличие от большинства из них, знаю кем были мои пра-прадеды.
Если этому г-ну (и это не господин!) разрешили кукарекать по ТВ, то он решил, что имеет право таким образом общаться со значительно старшими людьми?! Просто потерял остатки человеческого облика.
> Обыкновенный плохо образованный человек, который думает, что он хорошо образован.
Соловьев вполне себе образован. Знакомый, работавший с ним в начале века, характеризует его как законченного подлеца. Причин сомневаться в данной характеристике не вижу.
> И да, изучать историю по мандельштаммам - это полный 3,14здец!
Нормально, в рамках логики нашей постперестроечной власти: смотри крайний разведопрос с Егором Яковлевым по поводу блокады Ленинграда - он там интересное письмо зачитывает одному рукопожатому неполживцу, который изучал историю вопроса "сто ли сдавать Ленинград" среди знакомых писателей, поэтов и прочих творческих личностей.
То есть, Соловьев, опять же - в рамках этой логики, ничего страшного и не сказал. И ему, что характерно, ничего за это и не было - видео вообще от марта.
> Если этому г-ну (и это не господин!) разрешили кукарекать по ТВ, то он решил, что имеет право таким образом общаться со значительно старшими людьми?!
Что он такого сказал, чего наша власть не разделяет?
> смотри крайний разведопрос с Егором Яковлевым по поводу блокады Ленинграда - он там интересное письмо зачитывает одному рукопожатому неполживцу
Вчера начал, но до конца ниасилил, обязательно досмотрю.
Хочу сказать, что сам он, судя по всему, историю хорошо знает, а простому "быдлу" рекомендует учиться по мазне всяких 3,14здострадальцев. Тем большая он мразь и подонок.
> > Если этому г-ну (и это не господин!) разрешили кукарекать по ТВ, то он решил, что имеет право таким образом общаться со значительно старшими людьми?!
>
> Что он такого сказал, чего наша власть не разделяет?
Я отметил тон, которым этот скот разговаривает с годящимся ему в отцы радиослушателем.
Товарищи, а за что этих убогих, на которых соловьев ссылается, в лагерь сослали. Он там про танича и мандельштама говорит, как об эталонных жертвах репрессий. По википедии "низачто", один за анектод другой за стишок, но явно что ту не договаривают. У кого нибудь есть информация по их делам?
Приводить художественные произведения в качестве доказательства "сталинских репрессий"...
Он бы еще подшивкой перестроечного "Огонька" перед микрофоном помахал)))
> Товарищи, а за что этих убогих, на которых соловьев ссылается, в лагерь сослали.
Ну Мандельштама в лагерь не ссылали, только в ссылку, сначала в Чердынь а потома в Воронеж. Что бы занять его место, на него коллега по цеху накатал телегу, за пасквильный стишок, и в своё время Мандельштам состоял в партии эсэров. На допросах физическому воздействию не подвергался, вломил ряд коллег, очень сильно очковал, вёл себя как истеричная баба. В Чердыне попал в больницу с нервным расстройством, пыталяся покончить с собой, но из-за второго этажа и вспаханной клумбы поломал руку которая потома медленно сохла.
Мы живем под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны,
А где хватит на полразговорца, -
Там помянут кремлевского горца.
Его толстые пальцы, как черви, жирны,
И слова, как пудовые гири, верны,
Тараканьи смеются усища,
И сияют его голенища.
А вокруг его сброд толстокожих вождей,
Он играет услугами полулюдей.
Как подковы кует за указом указ -
Кому в лоб, кому в бровь, кому в пах, кому в глаз.
Что ни казнь у него, то малина
И широкая грудь осетина.
Затем его повторно арестовывают, из-за письма того-же недоброжелателя Ежову, тут его уже бьёт старший лейтенант госбезопасности Юревич (расстрелянный в 1940 году за такие дела). Дали пять лет, в лагере и загнулся.
В контексте исторического момента, наверное достаточная, хотя я лично не понимаю нафига в лагерь на 6 лет за условно анектод.
Про Мандельштама тоже понятно все (выше пояснили), его в ссылку заслали и он неврастенником был.