КПРФ предложила вернуть госмонополию на алкоголь

ria56.ru — Депутаты от партии КПРФ внесли в Госдуму законопроект о введении государственной монополии на алкоголь с 2017 года. Инициатива предполагает создание государственной системы дистрибуции — то есть возвращение сети винных магазинов.
Новости, Политика | edgarallanpoe 05:40 20.07.2016
95 комментариев | 62 за, 0 против |
#51 | 09:58 20.07.2016 | Кому: зверюга
> Толково.

а что ты ожидал, что я тебя в жопу расцелую?
не согласен с чем-то - аргументируй, а твое "ты дурак" оставь при себе.
#52 | 09:59 20.07.2016 | Кому: Garryk
> не согласен с чем-то - аргументируй

Там были приведены факты, но ты повёлся как мальчуган на первую фразу.
#53 | 09:59 20.07.2016 | Кому: зверюга
> Я считал по 300. Спирт 5 литров 500 стоит.

Ну, если 300, то у меня в 7 раз дешевле выходит. В "где-то на порядок" укладывается :)
#54 | 10:03 20.07.2016 | Кому: зверюга
> Тогда-же и выбора небыло.

выбор был всегда - не бухать.
и сейчас есть выбор:
- не бухать,
- иногда выпить нормального или отличного алкоголя в хорошей компании,
- или упарываться суррагатами, потомушта "пил, пью и буду пить".
#55 | 10:05 20.07.2016 | Кому: Garryk
> а что ты ожидал, что я тебя в жопу расцелую?

[censored]
#56 | 10:05 20.07.2016 | Кому: Ерш
что сказать то хотел?
а ты про это...
ну какие проблемы - напиши в Спортлото, пусть отключат.
#57 | 10:12 20.07.2016 | Кому: Ерш
> Ну, если 300, то у меня в 7 раз дешевле выходит.

Если по 300 жбан водки брать, то не в 6, а в 15 раз дешевле выходит. Я поначалу в расчётах запутался.
#58 | 10:14 20.07.2016 | Кому: зверюга
> Там были приведены факты, но ты повёлся как мальчуган на первую фразу.

ответил на оскорбление, первая фраза или последняя - не суть.
#59 | 10:15 20.07.2016 | Кому: Garryk
> выбор был всегда - не бухать.

Я про тех, кто бухнуть хотел. У них выбора не оставалось.
#60 | 10:16 20.07.2016 | Кому: Garryk
> ответил на оскорбление

Я не оскорбил, а вопросил. Разницу чувствуешь? Со знаком препинания "?" знаком?
#61 | 10:18 20.07.2016 | Кому: зверюга
> Но бухло он внедрял основательно. Тут не поспоришь.

И вообще при нем много народу померло. Но вот последствия - положительные.
#62 | 10:21 20.07.2016 | Кому: Garryk
> на свадьбы и похороны бухло продавали, а значит уже не "жесткий сухой".

Любой сухой. Хоть жесткий, хоть гуттаперчивый, хоть полусухой, хоть брют дает организованной преступности зеленую улицу. Ты как после двухтысячных родился.

> в целом эта "горбачевская инициатива" дала положительные результаты в плане демографии и снижении бытовой преступности "по пьяни".


Эта горбачевская инициатива дала невиданный проект "перестройка", которая выкосила народ не слабее любой войны.


> те кому надо было упороться - упарывались суррогатами, и сечас такие есть, не смотря на изобилие - пьют "боярку"


А стоила бы водка дешево - пили бы ее. Цены на водку в магазинах давно смотрел? Я вот не бедный, а на самогон перешел.

> чем полезен коньяк? кроме того что орет пропаганда - расширяет сосуды, выравнивает давление и вообще "врачи рекомендуют".


От него опьянение качественное, блевать не тянет и похмелье щадящее.

Я так понимаю, ты трезвенник по жизни? Разреши вопрос - вынужденный (здоровье, религия, финансы) или убежденный (чистая психология, сила воли и здравый смысл)?
#63 | 10:22 20.07.2016 | Кому: Штекер
> И вообще при нем много народу померло.

Кровавый упырь!

> Но вот последствия - положительные.


Няшный кровавый упырь.

ПС: Там не только положительные последствия его правления есть.
#64 | 10:25 20.07.2016 | Кому: зверюга
> ПС: Там не только положительные последствия его правления есть.

Ну так то да. Но жизня отечества важнее наших жизней. Да и Петр всю ее отдал, не жил толком, война да реформы.
#65 | 10:28 20.07.2016 | Кому: Штекер
Ага. Пустая казна, сгнивший флот. Отлично отреформировал.
#66 | 10:29 20.07.2016 | Кому: Garryk
> что сказать то хотел?

Что нужно держать себя в рамках. На фото, если не узнал -[censored]

> ну какие проблемы - напиши в Спортлото, пусть отключат.


Хотел бы, чтобы тебя отключили - не писал бы тебе ничего, а сразу бардак-батон нажал.
#67 | 10:30 20.07.2016 | Кому: зверюга
> Я не оскорбил, а вопросил. Разницу чувствуешь? Со знаком препинания "?" знаком?

Ну, строго говоря, такой вопрос в рамках бессрочного месячника культуры на Вотте чреват заездом в читальню. На отключение, правда, вряд ли потянет.
#68 | 10:32 20.07.2016 | Кому: зверюга
> Если по 300 жбан водки брать, то не в 6, а в 15 раз дешевле выходит. Я поначалу в расчётах запутался.

А, ну да. Значит, у меня спирт дороже, но там отличного качества, проверенный.
#69 | 10:34 20.07.2016 | Кому: Штекер
> Цены на водку в магазинах давно смотрел? Я вот не бедный, а на самогон перешел.

О, камрад!! Нашего полку самогонщиков прибыло!!!
#70 | 10:34 20.07.2016 | Кому: Штекер
> Да и Петр всю ее отдал, не жил толком, война да реформы.

Да ладно. В промежутках между пьянками.
#71 | 10:35 20.07.2016 | Кому: Всем
на такие темы как эта не эмоционально я реагировать не могу.
вся эта алкогольная тематика прокатилась по мне и моей семье железным катком.
разве что прадеды не бухали, вотт и гадаю: толи не принято у них было, толи некогда было, толи из каждого утюга пропаганда не орала - бухай и будь успешен.
с дедами уже хуже - работа тяжелая, жизнь послевоенная, как с получки то не бухнуть, да потом и без получки можно - хуль "мы же культурно выпиваем".
отец на почве пьянки просрал работу, а был председателем колхоза - миллионера, просрал ногу на почве варикоза, семью просрал, я его вообще не помню - ушел из семьи когда мне 3 года было.
так мать и тащила всю жизнь одна, не считая отчимов, которые были в принципе работящие и неплохие люди, подарили мне двух братьев, но алкоголь разрушил абсолютно все!
прекрасно помню годы сухого закона, действительно безалкогольные свадьбы, трезвое общество и на фоне фиолетовые мужики удолбившиеся морилкой, обожравшиеся хлебом с гуталином и напшиканые дихлофосом.

с возрастом начинаешь понимать, что такой образ жизни был не только их выбор, но и результат работы государства.
#72 | 10:36 20.07.2016 | Кому: Акелла
> Ага. Пустая казна, сгнивший флот. Отлично отреформировал.

Это конечно хуже, чем полупустая казна и отсутствие портов.
#73 | 10:36 20.07.2016 | Кому: Ерш
> бессрочного месячника культуры

О, я шо-то пропустил.

> На отключение, правда, вряд ли потянет.


Это особо опасных. Я не из таковских, - добрый я.
#74 | 10:36 20.07.2016 | Кому: зверюга
> Да ладно. В промежутках между пьянками.

Если бы все пьющие так работали, я бы пьянку еще в школе начинал преподавать.
#75 | 10:36 20.07.2016 | Кому: Ерш
> Значит, у меня спирт дороже

Я по 500 5 литров брал.
#76 | 10:36 20.07.2016 | Кому: Ерш
> О, камрад!! Нашего полку самогонщиков прибыло!!!

Скоро первый год в почетном звании справлю!!!
#77 | 10:37 20.07.2016 | Кому: Штекер
> я бы пьянку еще в школе начинал преподавать.

Алкачь-экстремист!
#78 | 10:44 20.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> Опять водка подорожает.
>

Бензин же!!
#79 | 10:57 20.07.2016 | Кому: зверюга
> О, я шо-то пропустил.

Воот! Аккуратнее надо.[censored]
И где-то ещё пояснение было, что вопросы типа "ты дурак?" попадают под определения бескультурия, не помню где.

Скальд вон интересную теорию выстроил, про то, как сейчас умело хамить:[censored]

> Это особо опасных. Я не из таковских, - добрый я.


Прокурору раскажешь!!!
#80 | 11:13 20.07.2016 | Кому: Ерш
> Прокурору раскажешь!!!

[заранее пишет донос на всех сразу, чтоб обелить себя]
#81 | 11:25 20.07.2016 | Кому: Штекер
> Я так понимаю, ты трезвенник по жизни? Разреши вопрос - вынужденный (здоровье, религия, финансы) или убежденный (чистая психология, сила воли и здравый смысл)?

я не воинствующий трезвенник и иногда, очень редко, позволяю себе алкоголь.
также я понимаю что мир не делится на черное и белое, есть люди, которые любят бухнуть хорошего бухла в хорошей компании - это их право, есть люди которые категорически не пьют - это так же их право, есть граждане, которым вообще похрен чем упороться, лишь бы было чем и каждый день - друг детства у меня такой, конченый алкаш.
разговор вообще не о том.
эта тема с гос. монополией на алкашку, это не от того, что какой-то добрый дядя решил всех напоить страждущих качественным и недорогим алкоголем, а очередной виток алкоголизации населения.
после того как государство возьмет под контроль производство алкоголя, устранит конкурентов в виде частных производителей, да и самогонщиков в том числе, не будут же гос. предприятия работать на склад, а значит снова, так или иначе, пойдет пропаганда потребления, бюджет надо будет наполнить "пьяными деньгами".
ладно бы в первый раз такое, но ведь было это уже в нашей истории, ни к чему хорошему не привело.
сколько потом разгребать последствия этого, только тнб известно.
поэтому я и высказался, что вообще был бы не против сухого закона, но понимаю, что для нашей страны это абсурд.

камрад, назвавший меня дураком, справедливо заметил, что снижение потребления алкоголя в 1915-1925гг связано с запретом (по сути сухим законом) введенным Николашей из-за войны, но при этом (возможно по не знанию) умолчал о том, что в дореволюционной России активно действовали общества трезвости, которые боролись с повальной пьянкой - опять же следствие наполнения бюджета "пьяными деньгами".
#82 | 11:36 20.07.2016 | Кому: Garryk
> я не воинствующий трезвенник и иногда, очень редко, позволяю себе алкоголь.

Это хорошо. А то я боялся, как бы ждановщиной не потянуло.

> эта тема с гос. монополией на алкашку, это не от того, что какой-то добрый дядя решил всех напоить страждущих качественным и недорогим алкоголем, а очередной виток алкоголизации населения.


Население алкоголизируется с успехом в любых условиях. В мутных и неопределенных, как правило быстрее и уверенней.

> после того как государство возьмет под контроль производство алкоголя, устранит конкурентов в виде частных производителей, да и самогонщиков в том числе, не будут же гос. предприятия работать на склад, а значит снова, так или иначе, пойдет пропаганда потребления, бюджет надо будет наполнить "пьяными деньгами".


Продукцию надо будет реализовывать, да. Но сейчас, при неслабой цене на крепкий алкоголь - он прекрасно раскупается во всех ценовых категориях. Думаешь, надо будет еще усугубить?

> поэтому я и высказался, что вообще был бы не против сухого закона, но понимаю, что для нашей страны это абсурд.


Абсурд - это представлять пьянство полностью управляемым процессом. В нем всегда есть хаотичная, стихийная составляющая. Полностью его обуздать кмк невозможно. Можно только всячески пропагандировать альтернативу. ЗОЖ там, преподавание, общественную нагрузку.

> камрад, назвавший меня дураком, справедливо заметил, что снижение потребления алкоголя в 1915-1925гг связано с запретом (по сути сухим законом) введенным Николашей из-за войны, но при этом (возможно по не знанию) умолчал о том, что в дореволюционной России активно действовали общества трезвости, которые боролись с повальной пьянкой - опять же следствие наполнения бюджета "пьяными деньгами".


Пьяные деньги - хорошая метафора. Но по сути это такой же ВВП, как и прочие пищевые продукты.
#83 | 14:46 20.07.2016 | Кому: stih
Жестоко как-то. Может региональные закидоны? Я о Питере речь веду, тут дают доработать.
#84 | 15:37 20.07.2016 | Кому: Garryk
> поэтому я и высказался, что вообще был бы не против сухого закона, но понимаю, что для нашей страны это абсурд.

Как ты умудрился это в своих комментах замаскировать?
#85 | 16:15 20.07.2016 | Кому: Garryk
> автор спаивания в 20-х был Троцкий.

По мне, активные трезвенники - не лучше веганов.
#86 | 16:16 20.07.2016 | Кому: Ерш
> О, камрад!! Нашего полку самогонщиков прибыло!!!

Меня тоже записывай в самогонщики!
#87 | 20:34 20.07.2016 | Кому: Garryk
Твой график означает лишь то, что в периоды спада государство недосчитывалось круглых сумм в бюджете. Более он не показывает ничего.
#88 | 03:44 21.07.2016 | Кому: Zverь
> Твой график

это не мой график, это общедоступная статистическая информация.
так же как доступна информация какие "круглые суммы" из бюджета государству приходилось выкидывать за последствия от "периодов подъема", при желании можно найти.
#89 | 04:03 21.07.2016 | Кому: Zverь
да, бюджет получает доход от реализации алкоголя населению в виде прямых доходов, как это было в случае с гос. монополией или как в данный момент - в виде налогов.
и следуя логике чем больше население потребляет алкоголя, тем больше доходов.
но затем наступает расплата: выбытие экономически активного населения - заболевания на почве употребления алкоголя, травматизм, инвалидности, рост бытовой преступности, снижение продолжительности жизни;
демографические проблемы - повышение уровня детской заболеваемости, детской смертности, инвалидности, врожденные отклонения и т.п.;
падение производительности труда, в случае с алкашкой - это неизбежно.
и все это "удовольствие" ложится нагрузкой на бюджет.
в итоге: рубль от продажи алкашки получили - три рубля на разгребание последствий потратили.
так о каком супер доходе для государства может идти речь?
#90 | 04:11 21.07.2016 | Кому: Garryk
> это общедоступная статистическая информация.

Эта информация не учитывает реальность. В связи с чем - она для любителей "сферических коней в вакууме".

>так же как доступна информация какие "круглые суммы" из бюджета государству приходилось выкидывать за последствия от "периодов подъема", при желании можно найти.


Ну так найди. И объясни всем, какие гигантские суммы из бюджета тратились государством в разные периоды именно на это. Чего ты других-то посылаешь искать?
#91 | 04:15 21.07.2016 | Кому: Garryk
> но затем наступает расплата: выбытие экономически активного населения - заболевания на почве употребления алкоголя, травматизм, инвалидности, рост бытовой преступности, снижение продолжительности жизни;
> демографические проблемы - повышение уровня детской заболеваемости, детской смертности, инвалидности, врожденные отклонения и т.п.;
> падение производительности труда, в случае с алкашкой - это неизбежно.
> и все это "удовольствие" ложится нагрузкой на бюджет.
> в итоге: рубль от продажи алкашки получили - три рубля на разгребание последствий потратили.
> так о каком супер доходе для государства может идти речь?

Государство сейчас не тратит "рубль на разгребание последствий". Оно, скорей у трудящихся этот рубль вытащит под красивые слова, а 20 копеек кинет, как подачку.
И, да, сколько рублей государство тратило на последствия отравлений паленой водкой и денатуратами?
#92 | 04:36 21.07.2016 | Кому: Zverь
> Ну так найди.

Давно уже нашел, а смысла тебе что-то объяснять и доказывать не вижу.
Если тебя забанили в гугле, то это только твои проблемы.

> И, да, сколько рублей государство тратило на последствия отравлений паленой водкой и денатуратами?


почему "тратило"? и сейчас тратит
#93 | 04:38 21.07.2016 | Кому: Заключенный перат
> Меня тоже записывай в самогонщики!

[строчит в чОрном блокноте] ;)
#94 | 14:43 22.07.2016 | Кому: Всем
Государство должно важными и большими делами заниматься, а не лезть в дела граждан. С гос монополией алкоголя будет 3 - водка, вино и пиво. Именно в таких наименованиях.

Лучше бы коррупцией и стимулированием бизнеса занялись, а не легкими путями срубить бабла.
#95 | 20:54 22.07.2016 | Кому: южанин
И я о Питере...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.