Джон МакТирнан назвал фильмы про супергероев фашистскими

lenta.ru — Американский режиссер Джон МакТирнан («Хищник», «Крепкий орешек», «Последний киногерой») резко отозвался о современных голливудских фильмах и, в частности, о «Первом мстителе» и других лентах по мотивам комиксов. Он заявил, что их снимают фашисты. Он подчеркнул, что кино сегодня находится в ситуации, которой еще не было в истории. «Раньше дети учились по фильмам, как мужчина и женщина должны вести себя. А комиксы делают героев просто ради бизнеса».
Новости, Культура | вован сидорович 12:31 18.07.2016
48 комментариев | 68 за, 1 против |
#1 | 12:31 18.07.2016 | Кому: Всем
Хищник первый одобряю.
pyth2000
не фашист »
#2 | 12:32 18.07.2016 | Кому: Всем
Кстати, согласен с зарубежным режиссером. Рано или поздно мы столкнемся с инопланетянами - и тогда нам будет очень, очень непросто объяснить им, почему у нас столько фильмов про войну с ними.
#3 | 12:33 18.07.2016 | Кому: dinama
> Хищник первый одобряю.

Ну, так и орешек с киногероем весьма хороши.
#4 | 12:34 18.07.2016 | Кому: pyth2000
> Рано или поздно мы столкнемся с инопланетянами - и тогда нам будет очень, очень непросто объяснить им, почему у нас столько фильмов про войну с ними.

Отсмеявшись, переключился на питерский канал — там шел старинный фантастический фильм — "Чужой". Довольно-таки смело, надо признать. Телевизионщиков могут и привлечь за разжигание ксенофобии... Я вывел на экран информацию, сопровождающую показ фильма — оказалось, что по программе он был заявлен очень скромно — "старое кино", без названия, а после фильма выступит известный писатель и критик Андрей Николаев. Наверное, будет разоблачать узость взглядов режиссера.

(с) "Звёзды — холодные игрушки" С. Лукьяненко
Cyberaptor
надзор »
#5 | 12:36 18.07.2016 | Кому: Всем
Логика у вас, граждане супергерои... - Готов обосновать. - ФАШИСТСКАЯ!

[censored]
#6 | 12:39 18.07.2016 | Кому: pyth2000
> Рано или поздно мы столкнемся с инопланетянами - и тогда нам будет очень, очень непросто объяснить им, почему у нас столько фильмов про войну с ними.

А чёйта нам? Они все на английском и без правильного перевода!!!
#7 | 12:39 18.07.2016 | Кому: Всем
"Это картины, сделанные фашистами. Посмотрев их, дети начинают думать, что сами по себе они никогда не будут настолько интересными, чтобы об их жизни сняли фильм"

Ну Джон-то снимал строго фильмы про обыденные ситуации. Любой может разогнать группу террористов в одно рыло или провалиться в мир кино-боевиков.

Выглядит строго так, что десяток лет как ничем не занимавшийся режиссер решил напомнить о себе, покидавшись экскрементами в действующих локомотивов режиссуры.
Crypt
Ебанько »
#8 | 12:45 18.07.2016 | Кому: Всем
Я давно заявляю, что майнкампф - это невинная книжка, если сравнивать с теми же ЛюдиИкс.
#9 | 12:50 18.07.2016 | Кому: Nikshev
Может я не прав, но все же, в хищнике выступают солдаты. Отмороженные, карикатурные, но просто солдаты. В крепком орехе, мент. Памятый, с проблемами в личной жизни, но просто мент. А в киногерои, просто сказка. Т.е. они круты, но их не кусали пауки, нету миллиардов и даже из глаз пострелять нечем. В общем если арнольдом я как то еще могу представить, забарывающим на "характере" иноплетную херовину, то парнем с трусами на босу грудь ваще ни как. Хотя может просто привыкли к другому. PS опередили :)
#10 | 12:52 18.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> Отсмеявшись, переключился на питерский канал — там шел старинный фантастический фильм — "Чужой". Довольно-таки смело, надо признать. Телевизионщиков могут и привлечь за разжигание ксенофобии...

Между тем, это фильм о противостоянии пролетариев с корпорацией, где Чужой - хитрая, безжалостная коропорация, которую можно разве что выкинуть в космос.
Так что это - антикапиталистическое кино. :)
#11 | 12:53 18.07.2016 | Кому: Srg_Alex
"Берк я даже не знаю кто хуже, вы, или эти твари, они хотя бы не хуярят друг друга за проценты."
#12 | 12:53 18.07.2016 | Кому: Nikshev
> Ну Джон-то снимал строго фильмы про обыденные ситуации. Любой может разогнать группу террористов в одно рыло или провалиться в мир кино-боевиков.

В "Последнем киногерое" ГГ, которого играл Арни, попав из киношного в реальный мир с удивлением узнал, что разбивать боковое стекло автомобиля больно. Да и вообще весь этот фильм наглядно показывает разницу между реальным миром и миром фантазий.
#13 | 12:56 18.07.2016 | Кому: Vector
> "Берк я даже не знаю кто хуже, вы, или эти твари, они хотя бы не хуярят друг друга за проценты."

Ага-ага.
#14 | 13:10 18.07.2016 | Кому: pyth2000
> Кстати, согласен с зарубежным режиссером. Рано или поздно мы столкнемся с инопланетянами - и тогда нам будет очень, очень непросто объяснить им, почему у нас столько фильмов про войну с ними.

Всё как раз очень просто объяснить. Когда мы снимаем кино про инопланетян (а когда я говорю здесь мы - я имею в виду Голливуд, и шире - Запад) мы на самом деле снимаем кино про себя, потому что придумать инопланетянам три глаза и счупальца на жопе мы можем, а вот другую, не свою психологию - не можем. А психология у нас, западных человеков, наш культурный код, вбитый в нас всей историей нашей цивилизации - она ничуть не изменилась со времён конкистадоров - приплыть на богатый ништяками берег, заселённый слабыми туземцами, ништяки забрать себе, а туземцев всех убить/ обратить в рабство/съесть, в зависимости от фантазии автора.

А вот у этих загадочных русских, которые кино снимать не умеют, но, говорят, пишут какие-то книги на бересте, земляне с инопланетянами почему-то вступают в мирный союз, общаются, влюбляются, изучают культуру и технику и общаются по Великому Кольцу.

Совсем эти отсталые русские жизни не знают. Грабить надо, всё, до чего грабки дотягиваются!!!
pyth2000
не фашист »
#15 | 13:11 18.07.2016 | Кому: stormlord
> Всё как раз очень просто объяснить.

[помахивает сиреневым счупальцем] Говори, говори, человечишко!!!
Crypt
Ебанько »
#16 | 13:19 18.07.2016 | Кому: pyth2000
> [помахивает сиреневым счупальцем]

Быстро спрячь!!! Ты же в публичном месте!!!
#17 | 13:25 18.07.2016 | Кому: pyth2000
> Рано или поздно мы столкнемся с инопланетянами - и тогда нам будет очень, очень непросто объяснить им, почему у нас столько фильмов про войну с ними.

Любая форма жизни, способная летать меж звезд, в обязательном порядке владеет такими технологиями в результате многих тысяч лет социально-экономической эволюции, а потому про войны априори знает на порядки больше нас, до таких технологий пока еще не доросших. Все фантазии про миролюбивых инопланетян, которых могли бы привести в шок наши кинофильмы - бред обкуренного хипстера.
#18 | 13:34 18.07.2016 | Кому: Всем
Он прав. Они такие и есть
pyth2000
не фашист »
#19 | 13:36 18.07.2016 | Кому: Толян
> Любая форма жизни, способная летать меж звезд, в обязательном порядке владеет такими технологиями в результате многих тысяч лет социально-экономической эволюции, а потому про войны априори знает на порядки больше нас

Ваще не обязательно. Вполне возможно, что условием преодоления Великого фильтра будет являться, в том числе, и отказ от любых форм внутривидовой агрессии.

> Все фантазии про миролюбивых инопланетян, которых могли бы привести в шок наши кинофильмы - бред обкуренного хипстера.


Шок? Какой еще шок, ты о чем, прихворнул? Не шок, а повод захуярить агрессивных дебилов.
#20 | 13:42 18.07.2016 | Кому: Толян
> Все фантазии про миролюбивых инопланетян

Не, зачем, они летят строго с одной целью: УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ!
Только нах им это нужно, я лично понять не в силах.
#21 | 13:43 18.07.2016 | Кому: pyth2000
> Какой еще шок, ты о чем, прихворнул?

Да ты перегрелся, не иначе - на личности переходить в дискуссии о ненаучной фантастике.
pyth2000
не фашист »
#22 | 13:46 18.07.2016 | Кому: Толян
> Да ты перегрелся, не иначе - на личности переходить в дискуссии о ненаучной фантастике.

Потому что 20 каментов уже - а никто не перешел еще. Должен же кто-то начать!
#23 | 13:49 18.07.2016 | Кому: pyth2000
> Потому что 20 каментов уже - а никто не перешел еще. Должен же кто-то начать!

А, ну так-то да, что-то затянули мы с этим!
pyth2000
не фашист »
#24 | 13:53 18.07.2016 | Кому: Толян
> А, ну так-то да, что-то затянули мы с этим!

И вообще, мои инопланетяне твоих захуярят просто на подлёте!
#25 | 13:57 18.07.2016 | Кому: Srg_Alex
> Только нах им это нужно, я лично понять не в силах.

Инопланетяне могут быть живыми машинами. Как в "Космический рейнджерах" - захотят освободить собратьев-машин от сидящих в них белковых паразитов.
Или инопланетяне окажутся малыми разумными планетоидами. Прилетят, увидят орду трупоедов на изгрызенном теле представителя вроде бы похожей расы - попытаются от трупоедов избавиться и справить погребальный обряд.

Мало ли, как выглядят инопланетяне.
#26 | 13:59 18.07.2016 | Кому: pyth2000
> И вообще, мои инопланетяне твоих захуярят просто на подлёте!

А мои твоих типа из последних сил в спину из всех стволов!
Crypt
Ебанько »
#27 | 14:00 18.07.2016 | Кому: Всем
Император смотрит на всех вас как на мясо!!!

[censored]
pyth2000
не фашист »
#28 | 14:06 18.07.2016 | Кому: Толян
> А мои твоих типа из последних сил в спину из всех стволов!

Кстати, теория "Великого фильтра" как раз про это!
#29 | 14:12 18.07.2016 | Кому: Nikshev
> Мало ли, как выглядят инопланетяне.

есть теория почему к нам до сих пор не прилетели инопланетяне:

Существует некая мега-цивилизация инопланетян уничтожающая всех кто может "подать голос" в космических масштабах. Они ловят сигнал, прилетают и мочат потенциального соперника.
Crypt
Ебанько »
#30 | 14:14 18.07.2016 | Кому: Дед Разин
> есть теория почему к нам до сих пор не прилетели инопланетяне:

Просто они разумные?!?
#31 | 14:30 18.07.2016 | Кому: Дед Разин
> есть теория почему к нам до сих пор не прилетели инопланетяне

Они не могут нам слышать, потому что радиосигналам не так много лет. За такое время радиосигналы с нашей планеты просто не долетели до обитаемых галактических миров.
Проще говоря - о нас ещё никто не знает.
#32 | 14:39 18.07.2016 | Кому: Srg_Alex
> Они не могут нам слышать, потому что радиосигналам не так много лет. За такое время радиосигналы с нашей планеты просто не долетели до обитаемых галактических миров.
> Проще говоря - о нас ещё никто не знает.

Если вселенная развивалась бы, скажем так Лукас-стайл - много обитаемых миров, республика и пр., - нас бы заметили и пригласили в республику, ну или колонизировали и превратили в какой нибудь Татуин с рабами. По теории которую я озвучил, этим заниматься некому. Все уничтожены. А мега-раса сидит и ждет когда кто-нибудь высунется, чтобы потом выскочку прихлопнуть.
#33 | 14:41 18.07.2016 | Кому: Толян
> А, ну так-то да, что-то затянули мы с этим!

Ну, так может и австрийского художника позвать, к тому же камрад Crypt майн кампф ещё в 9 комменте упомянул!
#34 | 14:43 18.07.2016 | Кому: Дед Разин
> Если вселенная развивалась бы, скажем так Лукас-стайл - много обитаемых миров, республика и пр., - нас бы заметили и пригласили в республику

Если эта Республика в соседней галактике - о нас ещё сотни тысяч лет никто не узнает и не заметит.

P.S. Я тоже люблю MassEffect, но всему есть границы. :)
#35 | 14:47 18.07.2016 | Кому: вован сидорович
> Ну, так может и австрийского художника позвать, к тому же камрад Crypt майн кампф ещё в 9 комменте упомянул!

Дык а чего его звать, если он в заголовке практически прямым текстом?! Предлагаю лучше подумать, как сюда приплести ювенальную юстицию, монархизм и РПЦ.
#36 | 14:51 18.07.2016 | Кому: Srg_Alex
> P.S. Я тоже люблю MassEffect, но всему есть границы. :)

я играл минут 20 в первый.
#37 | 18:00 18.07.2016 | Кому: Srg_Alex
> Только нах им это нужно, я лично понять не в силах.

А нах им лететь в такую даль, если не отвоёвывать жизненное пространство?
#38 | 20:06 18.07.2016 | Кому: Srg_Alex
> Не, зачем, они летят строго с одной целью: УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ!
> Только нах им это нужно, я лично понять не в силах.

Ну вот плыли конкистадоры через Атлантику в далёкую Америку, зачем? Убивать и грабить. Нах им было нужно кормить собак младенцами? Ответ. Потому что могут.
Crypt
Ебанько »
#39 | 20:41 18.07.2016 | Кому: Всем
> С чего бы это? Люди Икс - как раз про то, как бедных-несчастных мутантов прессуют.

Вся эта вселенная стоит на "они унтерменши на генном уровне".
Обычные люди строят концлагеря, регистрируют и опыты ставят на мутантах, мутанты унижают и в грош не ставят обычных людей, "оставшихся на предыдущей ступени развития"...

Замени мутантов на евреев/славян, а обычных людей-военных на фашистов (или наоборот) и ты офигеешь от открывшегося. Правда, если опубликуешь - тебя посадят.
Crypt
Ебанько »
#40 | 21:07 18.07.2016 | Кому: Всем
> Только вот любители концлагерей там всегда показываются явно отрицательными

Явно отрицательные там еврей Магнето и его банда.
Crypt
Ебанько »
#41 | 22:01 18.07.2016 | Кому: Всем
> Вот как раз с ним-то и "не все так однозначно". Постоянно с хорошими против общей угрозы объединялись.
> А бесконечно плохие там традиционно "тоталитарное правительство" и "военные". Причем расово-верные амерские.

Тоталитарное правительство там правильное - проводит заседания, выбирает комитеты, заслушивает доклады.
И военные там правильные - они за всё хорошее против проклятых всяких.
Короче, не убедила.

Супергерой должен быть только один, и имя ему - Френк Касл!!!
#42 | 02:07 19.07.2016 | Кому: pyth2000
> Ваще не обязательно. Вполне возможно, что условием преодоления Великого фильтра будет являться, в том числе, и отказ от любых форм внутривидовой агрессии.
>

Человечество развивается основываясь на конкуренции. Другие цивилизации могут основываться на другом. Но, любое разумное существо поймет мотивы поведения другого существо, оно может их не разделять, считать глупыми, но в любом случае поймет.

К тому же, любые инопланетяне вряд ли будут одни на своей планете, т.е. они тоже будут бороться за выживания в своем мире с другими формами жизни. Убивать друг друга тоже будут на пять с плюсом. Другое дело они могут это перерасти - как, например, римляне считали всех других голозадыми варварами.
spitfire
надзор »
#43 | 04:03 19.07.2016 | Кому: Crypt
> Супергерой должен быть только один, и имя ему - Френк Касл!!!

Единственный нормальный пацан в Сорвиголове, сыгран гениально!

Ну ещё Джессика, сучка, бухает вискарь каждый день и один хер фитоняшка! Вот гадина, я так не могу ((
pyth2000
не фашист »
#44 | 05:46 19.07.2016 | Кому: spitfire
> Ну ещё Джессика, сучка, бухает вискарь каждый день и один хер фитоняшка! Вот гадина, я так не могу ((

Так ты пей, как Джессика, холодный чай, разлитый в бутылки из под вискаря.
#45 | 06:24 19.07.2016 | Кому: stormlord
> Нах им было нужно кормить собак младенцами?

Им это нужно было, а не потому что могут.
#46 | 07:12 19.07.2016 | Кому: Nikshev
> Или инопланетяне окажутся малыми разумными планетоидами.

[censored]

Это уже было.
#47 | 07:17 19.07.2016 | Кому: Всем
Герои комиксов они кто? - укушенные за жопу задроты и получившие суперсилу, или скучающие миллионеры одержимые жаждой нести справедливость. И то и другое с реальностью слабо пересекается. У задротов сметающих комиксы с прилавков и мысли не возникает жопу оторвать от дивана, взять пример со своего кумира и попытаться исправить мир как раз по причине "Это же супер герои! куда мне до них". У Мактирнена в героях часто военные или копы - люди суровые, прошедшие школу жизни и как следствие способные дать отпор хоть террористам, хоть инопланетным тварям. Крутые чуваки на которых хочется быть похожим, и что важно - это вполне реально. Мактирнен, на мой взгляд, вот про это и говорит.
Crypt
Ебанько »
#48 | 10:57 19.07.2016 | Кому: Дед Разин
> У задротов сметающих комиксы с прилавков и мысли не возникает жопу оторвать от дивана

Есть даже целых 2 фильма про это - "Kick-Ass" & "Kick-Ass 2".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.