Коллекторы угрожают сжечь беременную женщину

life.ru — из-за долгов бывшего мужа. "Они говорят: смазывай задницу вазелином, береги своих выродков, мы тебя сожжём итд". Вечером в окно её квартиры залетел кирпич, упал рядом с 12-летней дочерью Татьяны. Татьяна обратилась в Следственный комитет. "Причём следователь запретил мне общаться со СМИ. Якобы мне это могло только навредить. Я думала, что мне помогут, но из полиции вновь прислали отказ в возбуждении дела". Состава преступления в действиях коллекторов так и не нашли. #приходите_когда_убьют
Новости, Общество | Light1508 08:55 18.07.2016
31 комментарий | 170 за, 1 против |
#1 | 09:00 18.07.2016 | Кому: Всем
В поставновлении написано, что кусок кирпича она обнаружила на улице и преположила , что им было повреждено стекло, а в статье, что кирпич влетел и упал рядом с дочерью.
#2 | 09:08 18.07.2016 | Кому: Lion17
> В поставновлении написано, что кусок кирпича она обнаружила на улице и преположила , что им было повреждено стекло, а в статье, что кирпич влетел и упал рядом с дочерью.

Не на улице, а "рядом с окном". Так что кирпич, скорее всего, таки влетел. Но ключевая фраза в постановлении - "Заявление не поступило."
Cyberaptor
надзор »
#3 | 09:14 18.07.2016 | Кому: Всем
Сдаётся мне, кто-то пиздит. У нас, если заяву кто-то из жильцов на кого-то накатывает, участковый тут же начинает носом землю рыть. Как минимум, пройдётся по соседям и всех опросит. Ко мне так два раза приходил, расспрашивал - "чё слышал, кого видел?"
#4 | 09:15 18.07.2016 | Кому: Толян
> Не на улице, а "рядом с окном".

"После чего Ляхова вышла на улицу и увидела, что около окна лежит обломок кирпича".
#5 | 09:16 18.07.2016 | Кому: Cyberaptor
> Сдаётся мне, кто-то пиздит. У нас, если заяву кто-то из жильцов на кого-то накатывает, участковый тут же начинает носом землю рыть. Как минимум, пройдётся по соседям и всех опросит. Ко мне так два раза приходил, расспрашивал - "чё слышал, кого видел?"

"Свидетели произошедшего не установлены". Может, и ходили, опрашивали.
#6 | 09:19 18.07.2016 | Кому: Cyberaptor
> У нас, если заяву кто-то из жильцов на кого-то накатывает, участковый тут же начинает носом землю рыть. Как минимум, пройдётся по соседям и всех опросит. Ко мне так два раза приходил, расспрашивал - "чё слышал, кого видел?"

Тебе твоему участковому надо руку пожать и молока налить за вредность, мало сейчас таких участковых.
#7 | 09:24 18.07.2016 | Кому: Всем
Я не так давно общался с одной пенсионеркой, которая брала деньги в этих "займи до получки". Говорит: "Ну да, дороговато, но до пенсии долго ждать, а внука хочется порадовать" и т.п. Я на неё с круглыми глазами смотрю и спрашиваю: "Женщина, да как так-то, для чего Вы у бандюков деньги берёте, у Вас жизнь слишком спокойная, что ли?!" Она: "Ой, какие бандюки?" Я её просветил немного, посоветовал почитать новостей на эту тему. Она поблагодарила, сказала, что и сама больше не полезет, и подругам расскажет.
#8 | 09:35 18.07.2016 | Кому: Ерш
> "После чего Ляхова вышла на улицу и увидела, что около окна лежит обломок кирпича".

Может, он на подоконнике под окном лежал? Непонятно же. На мой взгляд, ключевое именно то, что заявления она писать не стала. А теперь вопит, что ей "полиция отказала в возбуждении".
#9 | 09:42 18.07.2016 | Кому: Толян
> Может, он на подоконнике под окном лежал? Непонятно же.

Да как непонятно, камрад? Там же написано: услышала, что разбили окно, зашла на кухню (про камень ни слова), вышла на улицу, после чего увидела камень.

Кстати, в статье нет ничего про "залетел кирпич, упал рядом с 12-летней дочерью Татьяны." Не было или поправили?

> На мой взгляд, ключевое именно то, что заявления она писать не стала. А теперь вопит, что ей "полиция отказала в возбуждении".


Может быть.
#10 | 09:51 18.07.2016 | Кому: Ерш
> Да как непонятно, камрад? Там же написано: услышала, что разбили окно, зашла на кухню (про камень ни слова), вышла на улицу, после чего увидела камень.

Но чем-то ведь стекло разбили? Да, про "упал рядом с дочерью" явный пиздеж, но докапываться до кирпича (sic!) после того, как ТП отказалась писать заявление, считаю излишним.
fantomas
дурачок »
#11 | 09:58 18.07.2016 | Кому: Ерш
> Я не так давно общался с одной пенсионеркой, которая брала деньги в этих "займи до получки".

Я бы ей посоветовал взять телек в кредит. А то она кажись его не смотрит.
#12 | 10:06 18.07.2016 | Кому: Ерш
> Кстати, в статье нет ничего про "залетел кирпич, упал рядом с 12-летней дочерью Татьяны." Не было или поправили?

В статье есть ссылка на другую статью, там есть.
#13 | 10:21 18.07.2016 | Кому: Толян
> Да, про "упал рядом с дочерью" явный пиздеж

Вот.

> но докапываться до кирпича (sic!) после того, как ТП отказалась писать заявление, считаю излишним.


Да я вроде не докапываюсь, просто отметил факт.
#14 | 10:24 18.07.2016 | Кому: Всем
Ёооооперный театр! А чоли спецЫальный закон не помогает?! Так надо прИнять закон, шобы коллектор, как тока устроится в коллекторскую контору, сразу в тюрьму садился. Вот тады ужо точно порядок будет!
#15 | 10:24 18.07.2016 | Кому: fantomas
> Я бы ей посоветовал взять телек в кредит.

Ну, я с людЯми стараюсь общаться ровно, без подъёбок. Разъяснил ситуацию, женщина благодарна осталась - на самом деле не в курсе была.

> А то она кажись его не смотрит.


Я и сам не смотрю. Ну, кроме мультфильмов с детьми :)
#16 | 10:24 18.07.2016 | Кому: Lion17
> В статье есть ссылка на другую статью, там есть.

А, понял.
#17 | 10:28 18.07.2016 | Кому: fantomas
> Я бы ей посоветовал взять телек в кредит. А то она кажись его не смотрит.

У нас по местному ТВ регулярно расписывают, как всяко разно обувают пенсионеров (и не только). Но так же регулярно выходят новые ролики об обутых пенсионерах (и не только).
#18 | 10:29 18.07.2016 | Кому: Ерш
> Да я вроде не докапываюсь

Я ж иронически.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#19 | 10:36 18.07.2016 | Кому: Ерш
> Ну, я с людЯми стараюсь общаться ровно, без подъёбок. Разъяснил ситуацию, женщина благодарна осталась - на самом деле не в курсе была.

Где деньги одалживать посоветовал в итоге?
#20 | 10:36 18.07.2016 | Кому: Толян
> Я ж иронически.

Ясно )
#21 | 10:37 18.07.2016 | Кому: zavhoz
> Тебе твоему участковому надо руку пожать и молока налить за вредность, мало сейчас таких участковых.

У нас тоже участковый как положено службу несет.
#22 | 10:38 18.07.2016 | Кому: CEBEP
> Где деньги одалживать посоветовал в итоге?

В Сбере. А лучше хернёй не заниматься и откладывать (разбиралось на примере, когда она заняла 5 т.р., а через пару недель отдавала что-то около 7 т.р.)
CEBEP
своевременно подпущенный »
#23 | 11:17 18.07.2016 | Кому: Ерш
> В Сбере.

Ну и как, в Сбере дают всем, кто придёт? Бабушка-то поди уже не кредитоспособном возрасте.

> А лучше хернёй не заниматься и откладывать (разбиралось на примере, когда она заняла 5 т.р., а через пару недель отдавала что-то около 7 т.р.)


Если бы она могла откладывать, так бы и делала. Но некоторым людям проще отдавать, что должен, чем копить. А некоторым вообще лучше ничего не одалживать, что бы потом не рефлексовать на их стенания о том, как их забижают.
#24 | 11:37 18.07.2016 | Кому: CEBEP
> Ну и как, в Сбере дают всем, кто придёт? Бабушка-то поди уже не кредитоспособном возрасте.

Бабушкой я её не называл. Там не дряхлая старушка, ей лет 60 с виду. А кредитки свои Сбер впаривает любому, лишь бы кто-нибудь да взял.

> Если бы она могла откладывать, так бы и делала.


Ага, ты лучше знаешь, что она может, а что нет. Я-то с ней только вживую пообщался, а ты пронзил орлиным взором суть вещей, тебе сразу всё виднее стало.

> Но некоторым людям проще отдавать, что должен, чем копить.


Не надо ей было ничего копить, ей достаточно было на месяц оставить внука без аттракционов, а со следующей пенсии тратить на него не по 5 т.р. в месяц, а по 7, оставаясь в том же бюджете. При этом образовавшийся излишек в 2 т.р. тратился бы не на упырей-ростовщиков, а на внука.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#25 | 11:45 18.07.2016 | Кому: Ерш
> А кредитки свои Сбер впаривает любому, лишь бы кто-нибудь да взял.

И чем он лучше бандитов? Такой же ростовщик.

> Ага, ты лучше знаешь, что она может, а что нет. Я-то с ней только вживую пообщался, а ты пронзил орлиным взором суть вещей, тебе сразу всё виднее стало.


Вывод сделан исключительно из твоих слов. И да, я пронзил орлиным глазом суть вещей.

> Не надо ей было ничего копить, ей достаточно было на месяц оставить внука без аттракционов, а со следующей пенсии тратить на него не по 5 т.р. в месяц, а по 7, оставаясь в том же бюджете.


Вот будут у тебя внуки и станешь бабушкой, тогда и расскажешь, каково это внука оставить на месяц без того, к чему сама же приучила. Она даже готова 2 штуки в месяц платить, лишь бы такого не произошло.

> При этом образовавшийся излишек в 2 т.р. тратился бы не на упырей-ростовщиков, а на внука.


В теории, да - всё гладко, на практике всё немного не так.
#26 | 12:05 18.07.2016 | Кому: CEBEP
> И чем он лучше бандитов? Такой же ростовщик.

1. Проценты, меньшие на порядок.
2. Долги взимаются банком строго в рамках закона, через судебных приставов, а не через бандитов (см. сабж).

> Вывод сделан исключительно из твоих слов. И да, я пронзил орлиным глазом суть вещей.


То, что в моих словах для выводов информации недостаточно, тебя не смутило, и ты придумал свою пенсионерку, которая никак без постоянных займов прожить не может. Твоё право, в общем-то, но обсуждать твою придуманную пенсионерку мне неинтересно.

> Вот будут у тебя внуки и станешь бабушкой


У меня есть хуй, потому бабушкой стать не смогу, только дедушкой.

> тогда и расскажешь, каково это внука оставить на месяц без того, к чему сама же приучила. Она даже готова 2 штуки в месяц платить, лишь бы такого не произошло.


Иногда независимый взгляд на проблему со стороны помогает её четче осознать и, возможно, изменить. На словах она со мной согласилась, может и на деле исправится.

> В теории, да - всё гладко, на практике всё немного не так.


На практике в данном примере всё зависит исключительно от решительности и воли, внешних непреодолимых препятствий - никаких.


Ну и, собственно, изначально мой пример был не про то, как не брать кредиты вообще, а про то, что многие граждане просто не знают, что микрокредитные организации - суть бандюки, в отличие от банков.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#27 | 13:38 18.07.2016 | Кому: Ерш
> Иногда независимый взгляд на проблему со стороны помогает её четче осознать и, возможно, изменить. На словах она со мной согласилась, может и на деле исправится.

Не учите меня жить, лучше помогите материально (с). Конечно она на словах согласилась иначе от верующих свидетелей честного процента не отделаться.

> многие граждане просто не знают, что микрокредитные организации - суть бандюки, в отличие от банков.


Ха-ха-ха! Спасибо поржал ;)
На самом деле бандюки детишки по сравнению с банками. Сейчас нету под рукой для наглядности мультика, про то, как на заячих шкурах удав бизнесс делал.
(UPD)[censored] тут тебе и банки и бандиты.
#28 | 14:45 18.07.2016 | Кому: Ерш
Ты сейчас переписываешься с коллектором. Или тем, кто им работу дает. Он не поймет тебя - ведь ты разрушаешь его бизнес.
#29 | 08:06 19.07.2016 | Кому: CEBEP
> Не учите меня жить, лучше помогите материально (с). Конечно она на словах согласилась иначе от верующих свидетелей честного процента не отделаться.

Женщина разговор инициировала сама, я его больше поддерживал. Убеждать её в пагубности кредитов или давить на неё мне не надо было, просто потрепались за жизнь, я изложил своё мнение и она с ним согласилась - да, мол, надо постараться так делать. Вот на то, что микрокредиторы - бандюки, связываться с которыми опасно - это да, на это я напирал.

> На самом деле бандюки детишки по сравнению с банками.


Ага, расскажи это тётке из ролика, которой за долг, к которому она не имеет никакого отношения, бьют окна и угрожают здоровью и её, и её ребёнка. Или соседям недобросовестных должников, которым пакостят и заёбывают угрозами. Или гражданам, квартиру которых подожгли пидоры-коллекторы.
#30 | 08:09 19.07.2016 | Кому: Illais
> Ты сейчас переписываешься с коллектором. Или тем, кто им работу дает.

Да я в курсе, он у меня подписан :)

> Он не поймет тебя - ведь ты разрушаешь его бизнес.


Читает меня не только он. Ну и просто интересно, какими откровениями он ещё порадует. Вот сейчас что-то новое вскрылось: оказывается, гражданин не согласен с тем, что если уж брать кредит, то не в микрокредитных организациях, а в Сбере.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#31 | 13:13 19.07.2016 | Кому: Ерш
> Вот на то, что микрокредиторы - бандюки, связываться с которыми опасно - это да, на это я напирал.

Связываться не опасно. Опасно не исполнять то, что пообещал и для многих это открытие. Уж не знаю на какой планете их выращивали.

> Ага, расскажи это тётке из ролика, которой за долг, к которому она не имеет никакого отношения, бьют окна и угрожают здоровью и её, и её ребёнка.


Враньё и манипулипулирование. Когда детям что-то угрожает, обычно угрозу устраняют любым возможным способом. Кто-то тупой пытается силой и невольно вызывает на свою хитрую жопу хер с винтом. А кто по-хитрее откупаются и переводят проблему в юридическую плоскость. Очевидно бывают и такие, как описано в статье, которые пишут о проблеме в Спортлото, вызывая тем самым цунами медиаговн, но они проблему не решают.

> Или соседям недобросовестных должников, которым пакостят и заёбывают угрозами.


Когда я был маленьким, тогда было стыдно перед людьми заниматься хернёй. Брать в долг было стыдно, и уж тем более иметь долги. Но если проблема была серьёзной в её решение вписывалась вся комунальная квартира или весь пятижтажный дом в шесть подъездов. Против колектива не попрёшь и соседу пакость не устроишь.
То о чём ты говоришь не проблема, а следствие разбивания коллективов на атомы. Газеты могут писать о чом угодно, ничего кроме пшика это не вызывает.

> оказывается, гражданин не согласен с тем, что если уж брать кредит, то не в микрокредитных организациях, а в Сбере.


Интересномощный вывод :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.