rosbalt.ru После двухлетнего ремонта на Кронштадтском морском заводе легендарный крейсер «Аврора», корабль № 1 ВМФ, вернулся в Петербург. В продолжение: http://vott.ru/entry/432959
> ХЗ... Может из-за разводки мостов? Это ж Питер встанет в пробках, имхо.
"Можно предположить, что инициаторы буксировки хотели сэкономить деньги из бюджета — не тратиться на разведение трех петербургских мостов в дневное время. Поверить в это трудно, потому что буквально две недели назад ради «вальса буксиров» в рамках Речного карнавала днем развели Благовещенский мост."
Эт у питерских надо спрашивать, насколько важен этот мост. Да, и там говорили, что для проводки "Авроры" надо было три моста разводить, если я не ошибаюсь. Три - не один. ;)
И, что сделано, то сделано. Сейчас спорить - смысла нет.
> Не катит. Развести на полчаса, чтобы устроить шоу для десятков тысяч туристов и горожан с любимым символом города - это не затраты и не проблемы.
Фигасе, не катит! Ещё как катит!
Не на полчаса, а на полдня! Разрезать город пополам в рабочий день!
И ещё. Вчера прогноз погоды в Питере и области давали до +28С. Не знаю, как там было на самом деле, но тут есть одно большое НО!
Если темперетура воздуха превышает +25С, то мосты не разводят! О как!
Вотт наверна и подстраховались...
А там - ХЗ... :)
> Ок. Давайте в 8 вечера - все гуляют, рабочий день закончился. Не в 5 же утра.
Камрад, да ХЗ, почему такое время выбрали! Наверное были какие-то резоны, помимо, чтоб бабла сэкономить. Ещё раз повторюсь - ХЗ.
;)
Вотт, накопал тут слегка... :)
Как стало известно "Фонтанке", главной причиной ночных маневров стало желание военных моряков провести завершающий этап буксировки крейсера во время максимального подъема воды. От этого зависит благополучное возвращение «Авроры». При уровне воды «ноль от ординара» глубина под килем крейсера на фарватере Большой Невки у Петроградской набережной составит всего 10 сантиметров, а рядом с фарватером, за который «Аврора» выйдет кормой при постановке, и того меньше. В этом случае буксирам придется фактически тащить крейсер с осадкой почти 6 метров волоком по песку и илу. Подобная ситуация произошла два года назад, когда «Аврору» уводили в Кронштадт. Многочисленные зрители и журналисты обратили внимание, что корабль после отхода от набережной сильно накренился на левый борт. Тогда два мощных буксира с трудом стащили «Аврору» на большую воду, а экипаж пережил 20 неприятных минут.
...
В итоге главкому ВМФ и губернатору доложили, что копать необязательно, мол, «и так пройдет». Более точные промеры, выполненные в мае 2016 года независимыми инженерами одной из петербургских морских компаний, заставили военных моряков более внимательно подойти к завершающему этапу буксировки. Гидрографы Ленинградской ВМБ наметили извилистый маршрут по Большой Невке, провести по которому крейсер сродни «продеванию верблюда в игольное ушко». Этот маршрут, обозначенный желтыми предупредительными буйками, сегодня можно увидеть с Петроградской набережной. При этом безопасность постановки крейсера гарантируется только при +70 сантиметрах воды от ординара в Неве, что в это время года бывает крайне редко. Ожидаемый уровень воды во второй декаде июля – 33-43 сантиметра.
Поговаривают, на предварительных совещаниях рассматривались даже такие фантастические варианты подъема воды в Неве, как закрытие на время судопропускных ворот и водопропускных сооружений на дамбе, на что администрация КЗС «покрутила пальцем у виска».
...
«Чтобы все получилось», штабу буксировки придется в ближайшую пятницу уподобиться античным морякам и положиться на природные стихии. Согласно многолетним исследованиям изменений уровня воды в Неве, в ночное время он немного повышается. Но главная надежда военных моряков – на ветер со стороны Финского залива и дождь, которые должны поднять уровень невской воды до безопасного для «Авроры» значения.
> Ок. Давайте в 8 вечера - все гуляют, рабочий день закончился. Не в 5 же утра.
не увидел проблем, кто хотел - тот пришел, народу было поменьше чем на салюте или алых парусах, но ого-го. Вся акватория в катерах, на набережных свободных мест не было. А на ВО сейчас и так транспортный коллапс из-за ремонта Тучкового
Щетаю, что на Авроре теперь нужно запилить мемориальную доску Святому Царю-Страстотерпцу Николаю Второму.
И Кайзеру Вильгельму Второму, как лучшему другу и любимому родственнику Царя-Страстотерпца.
И Императору Мэйдзи, коллеге Царя-Страстотерпца и человекуэ. имеющему отношение к истории славного крейсера.
И переименовать карапь.
"Аврора" - имя языческой богини.
Неправославненько.
То ли дело "Божий человек Григорий Распутин".
И памятную доску Григорию Ефимычу тоже захуячить.
И снова канонизировать Николая Второго.
"Дважды Страстотерпец России Которую Мы Потеряли" - это звучит, согласитесь.
Да в 5 утра нормально, встал посреди ночи после трудовой недели, да поехал. И детей с собой прихватил спокойно, если есть. 5 утра же отличное время для массовых мероприятий.
> Да в 5 утра нормально, встал посреди ночи после трудовой недели, да поехал. И детей с собой прихватил спокойно, если есть. 5 утра же отличное время для массовых мероприятий.
А днем говорил бы - "куча народа, пробки, жуткая жара, дети плачут, мосты разведены, дороги перекрыты, никуда ни уехать, никуда не приехать, не могли рано утром это сделать?"