ООН назвала Россию эпицентром мировой эпидемии ВИЧ

gazeta.ru — Россия по итогам 2015 года стала страной с крупнейшей эпидемией ВИЧ в мире, следует из доклада ЮНЭЙДС, структуры ООН по профилактике этого заболевания. По темпам прироста новых случаев ВИЧ наша страна опережает большинство государств мира, но российские власти продолжают экономить на финансировании закупок лекарств и профилактике.
Новости, Общество | Division_Bell 09:41 15.07.2016
46 комментариев | 75 за, 3 против |
a.v.v
дурачок »
#1 | 09:41 15.07.2016 | Кому: Всем
а я знаю кто всех заразил!!!
#2 | 09:44 15.07.2016 | Кому: Всем
Как начнут сажать за употребление наркотиков, эпидемия сразу пойдет на спад.
jscbbo
Дурачок »
#3 | 09:46 15.07.2016 | Кому: Ake110
> Как начнут сажать за употребление наркотиков, эпидемия сразу пойдет на спад.

Может лучше за распространение и расстреливать?
#4 | 09:46 15.07.2016 | Кому: Всем
Аграрные достижения наших заокеанских партнёров в Афганистане дают о себе знать.
#5 | 09:47 15.07.2016 | Кому: jscbbo
> Может лучше за распространение и расстреливать?

Обвинят в геноциде цыганского народа.
Crypt
Ебанько »
#6 | 09:48 15.07.2016 | Кому: jscbbo
> Может лучше за распространение и расстреливать?

За распространение нельзя - у дилеров корочки и они[censored] своему увольнению!!!
#7 | 09:48 15.07.2016 | Кому: Всем
На осмотре врач спрашивает больного: "А у вас СПИД есть?"
Больной думает: "Скажу, что есть - начнет просить. Скажу, что нет - подумает, что я жадный" - "Да, есть, но очень-очень мало и только для себя"
#8 | 09:50 15.07.2016 | Кому: a.v.v
> а я знаю кто всех заразил!!!

Давай хотя бы здесь без него? Ну надоело уже, ей богу, в каждой теме одно и то же (претензия не к тебе лично, если что).
#9 | 09:50 15.07.2016 | Кому: jscbbo
> Может лучше за распространение и расстреливать?

Нет. Пока есть кормовая база в виде употребляющих - будут везти и продавать, хоть на кол сажай, поскольку дело это крайне прибыльное. Именно поэтому первая задача, которую решают во всех странах наркодельцы - декриминализация хранения и перевозки небольших доз, а самое главное - употребления.
#10 | 09:55 15.07.2016 | Кому: Ake110
> Нет. Пока есть кормовая база в виде употребляющих - будут везти и продавать, хоть на кол сажай, поскольку дело это крайне прибыльное. Именно поэтому первая задача, которую решают во всех странах наркодельцы - декриминализация хранения и перевозки небольших доз, а самое главное - употребления.

Выдача бесплатных "социальных" доз в наркодиспансерах оставит наркобарыг без рынка!
#11 | 10:04 15.07.2016 | Кому: СвирепыйБамбр
> Выдача бесплатных "социальных" доз в наркодиспансерах оставит наркобарыг без рынка!

Было дело в малознакомой компании один тип очень сильно агитировал за легализацию, типа это подорвет бизнес наркомафии, снизит число наркоманов, что будут упарываться только конченые наркоманы. А через полгода у нас случился рейд ФСКН, во время которого изрядно проредили торговцев дурью и этот типус внезапно оказался барыгой. Так что чую что с этим аргументом что-то не так, но доказать не могу.
Cyberaptor
надзор »
#12 | 10:05 15.07.2016 | Кому: Всем
Даже Африку обогнали?
#13 | 10:07 15.07.2016 | Кому: Котовод
> Было дело в малознакомой компании один тип очень сильно агитировал за легализацию, типа это подорвет бизнес наркомафии, снизит число наркоманов, что будут упарываться только конченые наркоманы. А через полгода у нас случился рейд ФСКН, во время которого изрядно проредили торговцев дурью и этот типус внезапно оказался барыгой. Так что чую что с этим аргументом что-то не так, но доказать не могу.

Легализовывать не надо. Но при этом и кормовую базу надо сокращать. Тут либо торчков карать (на мой взгляд это самый правильный вариант), но это вроде как не гуманно. Либо торчкам, стоящим на учёте, выдавать наркоту бесплатно - всё равно их уже не вернуть в общество.
#14 | 10:08 15.07.2016 | Кому: Cyberaptor
> Даже Африку обогнали?

Африка не ось зла!!!
#15 | 10:09 15.07.2016 | Кому: Всем
И, казалось бы, вотт причём тут пятнистый пидор-иуда луивьютонщик ?!? Скоро будет как 30 лет прошло с развала Союза, но за это время пережили развал почти всех социальных институтов, небывалую нищету, степень социального расслоения сродни африканской, голод, как прямую гражданскую войну в Чечне, так и косвенную гражданскую в виде разгула бандитизма и наркомании, и как итог, миллионы похороненных граждан, и ко всему к этому впридачу давно назревает проблема ВИЧ, а значит и ещё сотни тысяч захороненных. И всё это разбавлено по*уизмом властей. Можно перечислять до вечера. Но раз за разом удивляюсь, как же так случилось, что один пятнистый долбаёб наворотил столько, что проблем на перёд хватит ещё 2 или 3 поколениям.
#16 | 10:14 15.07.2016 | Кому: Славянин
> проблем на перёд хватит ещё 2 или 3 поколениям

А ты, оптимист!!

Построенное при советсках отстроить обратно за 2-3 поколения при капитализме не получится.
#17 | 10:18 15.07.2016 | Кому: СвирепыйБамбр
> Выдача бесплатных "социальных" доз в наркодиспансерах оставит наркобарыг без рынка!

А чего стесняться, надо тогда еще проводить обучающие уроки в школах - "как попасть в вену", "как забить косяк". Отсутствие таких уроков ставит под угрозу здоровье несовершеннолетних!!

> Либо торчкам, стоящим на учёте, выдавать наркоту бесплатно - всё равно их уже не вернуть в общество.


Первое что они начнут делать - бодяжить и продавать на сторону.
#18 | 10:20 15.07.2016 | Кому: Zukko
Да ладно, мне сейчас 30. Ну осталось ещё каких 40-60, зачем же надежду выбиваешь из под ног !!!
[осознавая правоту камрада, пшёл записываться в большевики].
#19 | 10:20 15.07.2016 | Кому: Ake110
> А чего стесняться, надо тогда еще проводить обучающие уроки в школах - "как попасть в вену", "как забить косяк". Отсутствие таких уроков ставит под угрозу здоровье несовершеннолетних!!

Считаешь что надо? На мой взгляд это лишнее.

> Первое что они начнут делать - бодяжить и продавать на сторону.


Зачем покупать? Есть-же бесплатное - встань на учёт и потребляй.
#20 | 10:22 15.07.2016 | Кому: СвирепыйБамбр
> На мой взгляд это лишнее.

[достает запылившуюся табличку с надписью "Сарказм"]

Я для тебя, камрад, следующий раз 4 восклицательных знака поставлю, на всякий случай!!!!

> Зачем покупать? Есть-же бесплатное - встань на учёт и потребляй.


А тут резко появляются проблемы - права не получить, на работу не устроиться и т.д.
#21 | 10:23 15.07.2016 | Кому: Ake110
> > На мой взгляд это лишнее.
>
> [достает запылившуюся табличку с надписью "Сарказм"]
>
> Я для тебя, камрад, следующий раз 4 восклицательных знака поставлю, на всякий случай!!!!

Сарказм он такой - бывает и без восклицательных знаков ;)

>А тут резко появляются проблемы - права не получить, на работу не устроиться и т.д.


Ну это да. Хотя если ввести тесты на наркоту при любой сдаче крови из пальца, то им уже пофиг будет.
#22 | 10:25 15.07.2016 | Кому: СвирепыйБамбр
> Сарказм он такой - бывает и без восклицательных знаков ;)

Это от того, что ты неэффективный и не встроился в рынок, отсюда и нехватка финансирования на восклицательные знаки!!
#23 | 10:36 15.07.2016 | Кому: Всем
Заголовок - пидарский (как и сам ресурс "газета.вру") поэтому - в топку:

"ООН назвала Россию эпицентром мировой эпидемии ВИЧ" и тут же выясняется, что "Например, по быстроте прироста новых заболевших в 2015 году Россия обгоняет такие африканские страны, как Зимбабве, Мозамбик, Танзания, Кения, Уганда, в каждой из них почти вдвое больше больных, чем в нашей стране (1,4–1,5 млн человек)."

Надоели уже журналисты изнасилованные учеными.
#24 | 10:51 15.07.2016 | Кому: askel
> На осмотре врач спрашивает больного: "А у вас СПИД есть?"
> Больной думает: "Скажу, что есть - начнет просить. Скажу, что нет - подумает, что я жадный" - "Да, есть, но очень-очень мало и только для себя"

Ну кто так анекдоты рассказывает! Доктор спросил не просто больного, а хохла, а тот ответил "Е трохи, но тильки для сэбэ"
#25 | 10:59 15.07.2016 | Кому: Лепанто
> Зимбабве, Мозамбик, Танзания, Кения, Уганда

В данном случае речь идёт о темпе увеличения числа ВИЧ инфицированных, который превышает темп перечисленных африканских стран. Хотя абсолютное число носителей ВИЧ в России меньше. Увеличение темпа говорит, что ситуация не важная и надо принимать серьёзные меры.
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
#26 | 11:01 15.07.2016 | Кому: Всем
Но запрещать пропагандировать педарастию - нельзя!!!
#27 | 11:22 15.07.2016 | Кому: СвирепыйБамбр
> Тут либо торчков карать (на мой взгляд это самый правильный вариант), но это вроде как не гуманно. Либо торчкам, стоящим на учёте, выдавать наркоту бесплатно - всё равно их уже не вернуть в общество.

А еще можно поинтересоваться опытом тех, кто более-менее успешно решает данный вопрос. Например, в Южной Корее мало того что могут дать реальный срок за употребление наркоты, так еще и активно премируют граждан за доносы на барыг и притонодержателей. Получается довольно неплохо. Не то чтобы наркоты в стране вообще нет, но от многих других стран ситуация отличается радикально.

Есть ли примеры положительного опыта стран, где наркоту выдают бесплатно? Как там у них с динамикой употребления? А то на эту тему есть отличная цитата из классики:

Через полчаса подпоручик Дуб опомнился и вернулся к вагону. Но теперь уже было поздно-- солдатам роздали черный кофе с ромом.
Швейк уже встал и на зов подпоручика Дуба выскочил из вагона с быстротой молодой серны.
- Дыхни на меня! - заорал подпоручик Дуб.
Швейк выдохнул на него весь запас своих легких. Словно горячий ветер пронес по полю запах винокуренного завода.
- Чем это от тебя так разит, прохвост?
- Осмелюсь доложить, господин лейтенант, от меня разит ромом.
- Попался, негодяй! - злорадствовал подпоручик Дуб.-Наконец-то я тебя накрыл!
- Так точно, господин лейтенант,-- совершенно спокойно согласился Швейк,-- только что мы получили ром к кофе, и я сначала выпил ром. Но если, господин лейтенант, вышло новое распоряжение и следует пить сначала кофе, а потом ром, прошу простить. Впредь этого не будет.
#28 | 11:24 15.07.2016 | Кому: Всем
Я думаю что у нас власти в целом адекватно понимают ситуацию с мифическим ВИЧ, призванным доить государства и обеспечивать стабильный денежный поток ООН (читай США)...
#29 | 11:27 15.07.2016 | Кому: Всем
Недавно, друг сказал, что в нашей больнице бесплатно и без очереди делают анализ на ВИЧ.
Ну, думаю, надо сходить. Конечно, женщины в моей жизни были проверенные, но кто его знает: может стоматолог занес али дамы все таки могут оказаться не чистоплотными.
По приходу, на меня смотрели как на странного. Несколько раз переспросили кто давал направление на анализ, и для чего он мне. От ответа "для себя", шарахались как от чертей. Когда в итоге дошло, что все таки для себя, долго квохчали про то, какой я сознательный и вообще молодец.
О чем это говорит? О том, что в моем городе никому это нахуй не надо, и сколько инфицированных может ходить вокруг одному богу известно.
Уверенности в таких мыслях дало то, что когда опубликовал в качестве рекламы эту информацию в местной группе "подслушано в..", мигом начались Хи-хи-хи, ха-ха-ха! С призывами отправить меня обратно в девяностые.
Поистине средневековая дремучесть.
#30 | 11:29 15.07.2016 | Кому: Славянин
> Увеличение темпа говорит, что ситуация не важная и надо принимать серьёзные меры.

Это не отменяет омерзительного случая изнасилования журналиста. Пусть так свою родную маму, до брака занимавшейся сексом, шлюхой называет.
#31 | 11:52 15.07.2016 | Кому: acid-rain
> "Е трохи, но тильки для сэбэ"

Ну, тема-то не про хохлов ) было бы про них - так бы и рассказал
#32 | 12:00 15.07.2016 | Кому: Шуб-нигурат
> С призывами отправить меня обратно в девяностые.
> Поистине средневековая дремучесть.

В Германии та же байда:
мало того, что многие не предохраняются, доверяя скорее таблеткам,
так многие даже руки не моют, перед едой.

Думать о венерических заболеваниях, СПИДе,
мыть руки, не кашлять в прохожих,
осторожно обращаться с огнём и электричеством,
соблюдать ПДД и не гонять машину по мелочам,
быть примером для детей, не ругаться,
беречь психику детей от насилия и секса, от рекламы,
разумно использовать ЭВМ, стационарные или карманные,
не болтать за рулём по сотовому,
беречься от грозы и устраивать громоотводы,
вести себя скромно и по отношению к окружающим не вызывающе и вежливо,
помогать окружающим, безвозмездно,
уступать место инвалидам, пожилым или просто усташим пассажирам,
- всё это пережитки, оставшиеся в девяностых!
#33 | 12:06 15.07.2016 | Кому: Zeromum
Ептыть, сколько наперечислил. Ну вот давай начнём за такие мелочи штрафовать и душить свободы в молодом гражданском обществе молодой страны !!! Да ты противник свободы и демократии !!!1
#34 | 12:06 15.07.2016 | Кому: a.v.v
> а я знаю кто всех заразил!!!

Жопотрахи.
Ваш КЭП
#35 | 12:35 15.07.2016 | Кому: Славянин
> Но раз за разом удивляюсь, как же так случилось, что один пятнистый долбаёб наворотил столько, что проблем на перёд хватит ещё 2 или 3 поколениям.

Ничего удивительного. Означенный гражданин руководил большим государством с целью его уничтожения.
#36 | 12:38 15.07.2016 | Кому: Zeromum
Будешь соблюдать все эти т.н. "пережитки" - прослывёшь патентованным занудой :(
#37 | 12:44 15.07.2016 | Кому: Ake110
> А тут резко появляются проблемы - права не получить, на работу не устроиться и т.д.

Покажи мне наркомана, который хочет устроиться на работу.
Им кроме ширева ничего не надо.
#38 | 12:53 15.07.2016 | Кому: Всем
ВИЧ болеют не только наркоманы, зато на фоне цветущего вокруг мракобесия прекрасно чувствуют себя вич-диссиденты (зачастую пересекаются с отрицателями прививок, сыроедами и прочими поклонниками естественности), которые не только не принимают терапию сами, но и не дают ее своим детям, к примеру. Ни разу не наркоманы. Вот тут в группе много информации по этому поводу. Там же и про снижение закупок АРВТ и про ситуацию в целом. Сама проживаю в Кемеровской области. Ситуация очень плачевная.
[censored]
#39 | 13:12 15.07.2016 | Кому: СвирепыйБамбр
> Либо торчкам, стоящим на учёте, выдавать наркоту бесплатно - всё равно их уже не вернуть в общество.

Так есть же метадоновая программа (по крайней мере у нас в Белоруссии) - это именно оно.
#40 | 13:15 15.07.2016 | Кому: stormlord
> Покажи мне наркомана, который хочет устроиться на работу.

Кхм-кхм..заедь в любой ночной клую - там будет полно людей употребляющих наркотики (от анаши до кокаина), при этом имеющие вполне приличную работу.
#41 | 13:17 15.07.2016 | Кому: Всем
Вот с собой пусть что хотят, то и делают с другой стороны, раз страна-то свободная, но дети, у них нет права выбора, а относятся к ним, как собственному имуществу, хуже чем к домашним питомцам (собачек поди водят к ветеринару). На собственных детях можно ставить эксперименты, да. Ну а если умер, так бог распорядился, или судьба, или карма, или что они там еще несут. Или как говорят модные нынче доулы, если домашние роды закончились летальным исходом: вы не очень хотели этого ребенка! И главное, что никто из родителей пока еще не присел. Есть у нас такое сообщество "Всероссийское родительское собрание" (не Сопротивление, хотя к ним тоже масса вопросов), так вот у них прямо на сайте есть координаты юриста, который подскажет, как правильно оформить отказ от терапии в СЦ на ребенка в том числе. А еще орут, чтобы государство не вмешивалось в жизнь семьи.
#42 | 13:29 15.07.2016 | Кому: dr103
> Так есть же метадоновая программа (по крайней мере у нас в Белоруссии) - это именно оно.

И как там у вас после этого? Приток новых нарков сократился?
#43 | 13:52 15.07.2016 | Кому: СвирепыйБамбр
> И как там у вас после этого? Приток новых нарков сократился?

У нас в РБ нарков относительно немного (в отличие от алкоголиков). Число их вроде как сокращается. По крайней мере не растет. Думаю, что метадоновая программа на это особо не влияет. Скорее тут важна работа спецслужб, а они вроде бдят.

Наркотраффик у нас практически отсутствует. Наркотики (по крайней мере опиаты), судя по всему, практически не достать, курьеров и барыг ловят и сажают. Когда работал на скорой, то спрашивал у нарков, где они берут. Практически все говорили, что сами варят из мака.
#44 | 14:29 15.07.2016 | Кому: dr103
> У нас в РБ нарков относительно немного (в отличие от алкоголиков). Число их вроде как сокращается. По крайней мере не растет. Думаю, что метадоновая программа на это особо не влияет. Скорее тут важна работа спецслужб, а они вроде бдят.
>
> Наркотраффик у нас практически отсутствует. Наркотики (по крайней мере опиаты), судя по всему, практически не достать, курьеров и барыг ловят и сажают. Когда работал на скорой, то спрашивал у нарков, где они берут. Практически все говорили, что сами варят из мака.

Хорошо у вас там в тоталитаризме! А то у нас тут немного разгул демократии.
#45 | 14:37 15.07.2016 | Кому: Ake110
будешь смеяться , но сейчас волна полового ВИЧа, ну соответственно наркотики тут тоже при чем ...
#46 | 16:20 15.07.2016 | Кому: maugli
> будешь смеяться , но сейчас волна полового ВИЧа, ну соответственно наркотики тут тоже при чем ...

Вот, кстати, да. Сейчас нарки давно уже ширяются аккуратно и одноразовыми шприцами, которые стоят 100 штук - копейка и шансов заразиться у них немного. А вот про половой путь передачи, который давно самый распространенный, все забывают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.