Рассказ анестезиолога-реаниматолога о своей работе

facebook.com — Отучившись 9 лет ( непрерывно подрабатывая все время средним медперсоналам) приступила к работе по профессии в должности врача, моя зарплата составляла на тот момент 11.200р на ставку, если плюс с ночными дежурствами (10 в месяц) получалось на руки около 20-22.000р. То есть каждый день работаешь с 8.30-17.00, плюс сутки через 2 остаешься в ночь и с утра опять остаешься до 17.00. Представили график работы?.. медработникам он хорошо знаком..
Новости, Общество | Division_Bell 07:05 15.07.2016
174 комментария | 139 за, 2 против |
#51 | 08:05 15.07.2016 | Кому: Division_Bell
> Всё продолжаешь верить в то, что выборы что-то могут изменить?

Суть этой программы в следующем: почти девяносто девять процентов испытуемых принимали правила игры, если им давалось право выбора, не смотря на то, что выбор существовал лишь у них в подсознании. (С) Архитектор, Матрица
#52 | 08:05 15.07.2016 | Кому: Walet
> Дааа. Сильно тебя электорат обидел! Сильно!!!

Нисколько. Всё нормально. Я этого и ожидал.
#53 | 08:06 15.07.2016 | Кому: Ringo
> > Так ли Я важна, нужна и ценна, если мой ровесник пинающий мячик по траве получает 250.000евро/месяц, а я не могу, вследствие хронического недосыпа и дороговизны (абонемент на месяц от 2000р) даже посетить спортзал?
>
> Как то с пониманием вспоминается Каддафи, запретивший профессиональный спорт в Ливии...

Тут вопрос сложный. В СССР тоже в своё время якобы не было профессионального спорта, спортсмены числились рабочими на заводах и т.д. Но по сравнению с тем, во что превратился профессиональный спорт при капитализме - это конечно ерунда. Особенно когда видишь этот совершенно нереальный уровень зарплат. Вот этого совершенно точно быть не должно.
#54 | 08:06 15.07.2016 | Кому: Division_Bell
> Почему они делают именно так?

Потому что их всё устраивает.
#55 | 08:07 15.07.2016 | Кому: Россиянин
> Не за кого. Эти остальные 69 партий- такое же ворьё, как и та одна.
> ...
> P.S. Хожу на выборы всегда, если что. Кроме всякого гавна, типа праймеризов каких-то.

И за кого голосуешь, если не секрет?
#56 | 08:07 15.07.2016 | Кому: ALeRT
> за кого надо голосовать, чтоб все стало хорошо!
>

[censored]
pyth2000
не фашист »
#57 | 08:08 15.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> "Ключевым элементом правового статуса Банка России является принцип независимости..."

А дальше подробно и доступно - кто и как эту "независимость" контролирует.
#58 | 08:08 15.07.2016 | Кому: sa
> Думать надо было когда СССР ломали. Хотя это и в мой огород камень.

Не только лишь все. Сам понимаешь. Плохие ЕР, Путин, Медведев. А все остальные - светозарые джедаи.
#59 | 08:09 15.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я не верю в революционную ситуацию в стране. Не верю в наличие лидеров, способных разглядеть, усилить и возглавить революционную ситуацию. Я вижу, что творится на Украине и уверен, что наши граждане с таким же удовольствием замайданят и на местах. Не справедливости окаянной ради, а сугубо шкурности для. Недовольных - тьма, но справедливых - хуй.

Разумный взгляд, но какое это имеет отношение к выборам? Очевидно же, что все имеющие реальную силу группировки не дадут пролезть во власть никаким реальным коммунистам (даже если они будут). А выбирать между имеющимися группировками - всё равно, что выбирать между сортами говна.
#60 | 08:09 15.07.2016 | Кому: СвирепыйБамбр
> Выходит странная вещь - автомобили важнее людей.

У автомобилей есть состоятельные хозяева. Хочешь, чтобы и у людей были?
#61 | 08:10 15.07.2016 | Кому: pyth2000
> А дальше подробно и доступно - кто и как эту "независимость" контролирует.

Есть лазейки, согласен. Но основная отсылка к Конституции. А чтобы изменить Конституцию, нужно конституционное большинство. А оно формируется через волеизъявление граждан.
#62 | 08:11 15.07.2016 | Кому: ALeRT
> И за кого голосуешь, если не секрет?

Какие уж тут секреты. На президентских голосовал за ВВП. Альтернатив ему не увидел в списке кандидатов. На думских за КПРФ. Хоть и партия-пустышка, это лучше, чем испортить бюллетень. Веселей всего на областных выборах. Приходишь такой, смотришь на кандидатов и понимаешь, что этих людей первый раз в жизни видишь.
#63 | 08:12 15.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Потому что их всё устраивает.

А может быть потому что видят безысходность, отсутствие реальной оппозиции, и понимают, что если никого достойного нет, то проголосуем за кого привычнее, и за кого "все остальные голосуют"? Типичное стадное чувство. Но конкретно врачей, учитывая всю тяжесть их работы, я в этом обвинять не хочу.
#64 | 08:15 15.07.2016 | Кому: Россиянин
Товарищ из столицы Гондураса тебе руки не подаст!!! Впрочем и мне тоже, у меня ведь с выбором все то же самое, что и у тебя.
#65 | 08:15 15.07.2016 | Кому: Division_Bell
> Разумный взгляд, но какое это имеет отношение к выборам? Очевидно же, что все имеющие реальную силу группировки не дадут пролезть во власть никаким реальным коммунистам (даже если они будут).

Было 25 лет чтобы дозреть настоящим коммунистам, созреть новым, зародить будущих. Ни идея коммунизма, ни пропаганда, ни символика не была под запретом. Не было запрещено общение с гражданами.

> А выбирать между имеющимися группировками - всё равно, что выбирать между сортами говна.


Нужно создавать своё. И двигать. Ты же себя говном не считаешь?
#66 | 08:16 15.07.2016 | Кому: максимум 20 символов
> У автомобилей есть состоятельные хозяева. Хочешь, чтобы и у людей были?

Очень часто бывает так, что человек готов вложить в свою "ласточку" всю зарплату, но при этом не вложит ни копейки в своё здоровье - медицина-ж бесплатная!
#67 | 08:17 15.07.2016 | Кому: Division_Bell
> А может быть потому что видят безысходность, отсутствие реальной оппозиции, и понимают, что если никого достойного нет, то проголосуем за кого привычнее, и за кого "все остальные голосуют"?

Да просто всем насрать. Какая безысходность? В посте в фэйсбуке - безысходность. А большинству по кайфу.

> Типичное стадное чувство. Но конкретно врачей, учитывая всю тяжесть их работы, я в этом обвинять не хочу.


А я и не обвинял. Я хотел узнать за кого голосуют врачи? И сколько раз за одних и тех же?
pyth2000
не фашист »
#68 | 08:18 15.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Есть лазейки, согласен. Но основная отсылка к Конституции. А чтобы изменить Конституцию, нужно конституционное большинство. А оно формируется через волеизъявление граждан.

Да ну какие там еще лазейки?!!

Статья 5. Банк России подотчетен Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
Государственная Дума:
назначает на должность и освобождает от должности Председателя Банка России по представлению Президента Российской Федерации;
назначает на должность и освобождает от должности членов Совета директоров Банка России (далее - Совет директоров) по представлению Председателя Банка России, согласованному с Президентом Российской Федерации;

Еще раз: Совет директоров - люди, представленные Председателем Президенту и одобренные Думой. Председатель СД - человек, представленный Президентом и одобренный Думой. Всё.
Все люди, управляющие ЦБ - креатуры лично Путина либо его креатур. Других там нет и быть не может - по закону.
#69 | 08:19 15.07.2016 | Кому: ALeRT
> Товарищ из столицы Гондураса тебе руки не подаст!!!

Чёйта?

> Впрочем и мне тоже, у меня ведь с выбором все то же самое, что и у тебя.


Ты, в первую очередь воттник. А это уже о человеке многое говорит.
sa
интеллектуал »
#70 | 08:20 15.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
Я не говорю что они плохие а другие хорошие. Ты же не хозяина выбираешь а директора.

[censored]

Ну и также вспоминается песенка непопулярного здесь Макаревича.

Арлекины и пираты,
Циркачи и акробаты,
И злодей, чей вид внушает страх,
Волк и заяц, тигры в клетке —
Все они марионетки
В ловких и натруженных руках.
#71 | 08:21 15.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ты, в первую очередь воттник. А это уже о человеке многое говорит.

[плачет, кается]
[тычет пальцем в сторону ретигра, незомби, Мотыгина с немым вопросом в глазах]
#72 | 08:23 15.07.2016 | Кому: pyth2000
> Еще раз: Совет директоров - люди, представленные Председателем Президенту и одобренные Думой. Председатель СД - человек, представленный Президентом и одобренный Думой. Всё.
> Все люди, управляющие ЦБ - креатуры лично Путина либо его креатур. Других там нет и быть не может - по закону.

А как быть с этим?

Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России - по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено
федеральными законами. Банк России осуществляет свои расходы за счет собственных доходов.


Назначили и разбежались по своим делам?
#73 | 08:24 15.07.2016 | Кому: Всем
Среди меня бытует мнение, что зп надо требовать. Разговаривать с начальством, группироваться по профессиональному признаку и всегда быть готовым к увольнению\уходу. Других способов взаимодействия я не знаю.
#74 | 08:25 15.07.2016 | Кому: DiNecromA
> Среди меня бытует мнение, что зп надо требовать.

Буджетники не могут требовать зарплату. Их зарплата определяется государством, а не начальством.
#75 | 08:27 15.07.2016 | Кому: sa
> Я не говорю что они плохие а другие хорошие. Ты не хозяина выбираешь а директора.

Пока что, мой опыт мне не дал усомниться в логичности происходящего на выборах. Люди голосуют за Единую Россию. Давеча, когда были эти внутренние тёрки в Едре, кто от них пойдёт кандидатом, в нашем дворе граждане наперебой выкрикивали достойных. Другими словами они уже сделали свой выбор, а осенью только подытожат. Никаких автоматчиков, никакого подвоха. Люди поступают так добровольно.
pyth2000
не фашист »
#76 | 08:28 15.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Назначили и разбежались по своим делам?

Это значит только то, что ЦБ не обязан из своих средств оплачивать госдолг, а государство не обязано рефинансировать "плохие" кредиты, выданные ЦБ, только и всего. А зачем ЦБ нужен написано чуть дальше. А кто за эту его деятельность отвечает - я уже написал.
#77 | 08:31 15.07.2016 | Кому: Broxt
> Так за кого надо голосовать, по твоему мнению? Или ты стесняешься?

Хочешь присоединиться к глумежу?
#78 | 08:31 15.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
Мне лично непонятен выбор Вассермана. Почему он идет от СР? И аргументации тоже нигде не приводит (я не встречал). Лично для меня присутствие в партийном списке Вассермана играет достаточно большую роль в выборе. Не меньшую чем присутствие Алфёрова в списке КПРФ.
#79 | 08:32 15.07.2016 | Кому: ALeRT
> Буджетники не могут требовать зарплату. Их зарплата определяется государством, а не начальством.

Ага, был я бюджетником. Грамотно поставленный вопрос и недолгое обсуждение (с угрозами и матом с обеих сторон), и вотт уже есть прибавка, т.к. типа числишься в соседней организации на пол. ставки. Вариант есть, но надо сраться изрядно, в частных конторах с этим проще, типа да\нет.
pyth2000
не фашист »
#80 | 08:34 15.07.2016 | Кому: DiNecromA
> Среди меня бытует мнение, что зп надо требовать. Разговаривать с начальством, группироваться по профессиональному признаку и всегда быть готовым к увольнению\уходу. Других способов взаимодействия я не знаю.

Ага, военным, например. Вон, у того же лигал_алиена богато про попытки просто уволиться из армии, ага. А группировка по профессиональному признаку будет выглядеть вот так: сперва несколько нормальных людей объединяются, может, вырабатывают даже какую-то стратегию. Как только они становятся более-менее известны и получают возможности для собирания вокруг себя народных масс - к ним немедленно внедряют нескольких провокаторов-стукачей. Вычислить и выпиздить они их не смогут - нет умений, ресурсов, опыта и т.д., а провокаторы немедленно начнут прыгать с плакатами ПТН-ПНХ-МЫЗДЕСЬВЛАСТЬ - с известным результатом.
#81 | 08:36 15.07.2016 | Кому: ALeRT
> Мне лично непонятен выбор Вассермана. Почему он идет от СР?

с кем договорился, от тех и идет

разницы-то никакой
#82 | 08:36 15.07.2016 | Кому: ALeRT
> Мне лично непонятен выбор Вассермана.

И мне.

> Почему он идет от СР?


Белоленточная партия.

> И аргументации тоже нигде не приводит (я не встречал).


Только что говорил, чем займётся. А почему от эсэров, я тоже не встречал.

> Лично для меня присутствие в партийном списке Вассермана играет достаточно большую роль в выборе.


А для меня определяющую роль имеет участие СР в болотной теме в Москве и Русском Марше в Калинингграде.

> Не меньшую чем присутствие Алфёрова в списке КПРФ.


В КПРФ Калашников (детдомовец который) заслуживает внимания. Но пока там предатель Зю, КПРФ в зашкваре.
#83 | 08:39 15.07.2016 | Кому: pyth2000
> Ага, военным, например.

У этих как непонятно.

>А группировка по профессиональному признаку будет выглядеть вот так: сперва несколько нормальных людей объединяются


Я про группировки в пределах компании
pyth2000
не фашист »
#84 | 08:40 15.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> В КПРФ Калашников (детдомовец который) заслуживает внимания. Но пока там предатель Зю, КПРФ в зашкваре.

В названии партии буква "К" - чисто для бабушек. В реале это ЗПРФ, к коммунизму отношения никакого не имеющая. Если и появятся где коммунисты - то точно не в этой богадельне.
#85 | 08:41 15.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А для меня определяющую роль имеет участие СР в болотной теме в Москве и Русском Марше в Калинингграде.

Миронов вообще крайне мутный типок. Не хуже Зюганова.

> Но пока там предатель Зю, КПРФ в зашкваре.


Ну, блин, других коммунистов сейчас нет. Но Зюганов уже старенький, может после его ухода чего поменяется в партии.
pyth2000
не фашист »
#86 | 08:42 15.07.2016 | Кому: DiNecromA
> У этих как непонятно.

У этих так: человек пишет рапорт, рапорт при нем же рвут. Человек идет дальше служить.

> Я про группировки в пределах компании


А, ну я-то про возможные профсоюзы.
#87 | 08:42 15.07.2016 | Кому: pyth2000
> Если и появятся где коммунисты - то точно не в этой богадельне.

Харитонов, Калашников и Ющенко (дал же бог фамилию) - толковые. Но, согласен, это нихуя не гарантия. Но других-то нет.
pyth2000
не фашист »
#88 | 08:45 15.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Харитонов, Калашников и Ющенко (дал же бог фамилию) - толковые. Но, согласен, это нихуя не гарантия. Но других-то нет.

Им после Зю хоть переименовывайся. Не, бабушек-то (которых всё меньше) - они сохранят, не вопрос. Но нужны-то молодые. В конце-концов, даже при абсолютно мирном и законном взятии власти, через выборы - однозначно нужны люди, лояльные и проникнувшиеся, в силовых структурах, армии. А с зюшкиным реноме их не будет.
#89 | 08:46 15.07.2016 | Кому: ALeRT
> Миронов вообще крайне мутный типок. Не хуже Зюганова.

"- мы не голосовали по проекту закона, потому что в зале отсутсвовал дежурный по фракции" (с) Это почти как денег нет, но вы держитесь.

> Ну, блин, других коммунистов сейчас нет.


Нужна чистка партии. Они там есть. Но конъюктурщики по ходу сильнее.

>Но Зюганов уже старенький, может после его ухода чего поменяется в партии.


Менять должны они. Те кто в партии.
#90 | 08:48 15.07.2016 | Кому: pyth2000
> Им после Зю хоть переименовывайся. Не, бабушек-то (которых всё меньше) - они сохранят, не вопрос. Но нужны-то молодые. В конце-концов, даже при абсолютно мирном и законном взятии власти, через выборы - однозначно нужны люди, лояльные и проникнувшиеся, в силовых структурах, армии. А с зюшкиным реноме их не будет.

ППКС
sa
интеллектуал »
#91 | 08:51 15.07.2016 | Кому: ALeRT
>
> Буджетники не могут требовать зарплату. Их зарплата определяется государством, а не начальством.

Ну почему, можно и требовать. И зарплату поднимут. Как кстати уже и было. Путем сокращения больниц и(или)персонала.
#92 | 08:57 15.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
>Хочется спросить эту прослойку граждан (которые намеренно дистанцируются от политики), а вы за кого голосовали? Ну, а в целом, хорошего вам настроения и высоких зарплат! (с)

Ну, конечно же, конечно же, #онисамивиноваты !!!
#93 | 09:00 15.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
>Люди голосуют за ЕР. В результате получается вотт такое. Минюст говорит, что партий в стране более 70.

Ты жопой не юли. Ты скажи конкретно - за какую из 70 партий надо было голосовать, чтобы были высокие зарплаты.
#94 | 09:02 15.07.2016 | Кому: stormlord
> Ты жопой не юли.

Ты с кем разговариваешь?
#95 | 09:02 15.07.2016 | Кому: stormlord
> Ну, конечно же, конечно же, #онисамивиноваты !!!

Нет канешна, а нас за що?!
#96 | 09:05 15.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
>Диалог не получился. Пусть это знание останется со мной.

Как только тебе задали прямой вопрос - у тебя сразу диалог не получился. Как же так?!!! Неужели же ты просто сетевой пиздобол???
#97 | 09:08 15.07.2016 | Кому: stormlord
> Неужели же ты просто сетевой пиздобол???

Это твой вопрос? Ты с него и хотел начать?
#98 | 09:11 15.07.2016 | Кому: pyth2000
>А, ну я-то про возможные профсоюзы.

Профсоюзы идут мимо. Все с которыми говорил исходят из того, что все так получают, и нефиг тут.
#99 | 09:14 15.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
>Это твой вопрос? Ты с него и хотел начать?

Да можешь уже и не отвечать, всё уже ясно с тобой.
#100 | 09:15 15.07.2016 | Кому: stormlord
> Да можешь уже и не отвечать, всё уже ясно с тобой.

Ага, причём давно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.