Неблагодарная чернь посмела огорчить барыню.

kp.ru — 10-летняя дочь Анастасии Волочковой со скандалом сбежала из «Артека». Страшно подумать, что бы было, если бы мамаша не забрала дочку!
Новости, Общество | pyth2000 15:39 14.07.2016
73 комментария | 129 за, 2 против |
#1 | 15:49 14.07.2016 | Кому: Всем
Помню, что нами в лагере (правда, не в Артеке) занялись в первый же день.
Вечером побежали кросс на 10 километров.
#2 | 15:52 14.07.2016 | Кому: Всем
А комментарий-то какой шикарный под статьёй! В лучших традициях!

А вообще и непонятно, в чём причины недовольства и постоянного рёва. Хотя, если прочитать это: "У Ариши всегда были няни, гувернантки, репетиторы..." вопросы пропадают.
#3 | 15:56 14.07.2016 | Кому: Всем
Как же мы в своё время выжили в обычных пионер лагерях? Да ещё и уезжать не хотели :)
#4 | 16:00 14.07.2016 | Кому: Всем
В рассказе г-жи Волочковой есть несколько нестыковок. Я не опер, но некоторые моменты режут слух.
Возможно это обработка журналистов. Допускаю такое.

Дочь была отправлена не одна, а в сопровождении "подружек".
Дочь воспитывалась нянями и гувернантками. Подружки, скорее всего, из этой же среды.
Вы никогда не сталкивались с ситуацией, когда избалованный ребёнок создаёт у родителей иллюзию "забери меня отсюда"? Тем более, что под рукой есть поддерживающие такую линию друзья/подруги? Я это встречал сплошь и рядом у гораздо менее избалованных детей.
Дочь привыкла, что вокруг неё вращается Вселенная. А мама бросила её в какое-то непонятное заведение, где, о ужас, она такая же как и все.

Мне б хотелось ошибаться. К г-же Волочковой, с точки зрения её нынешнего творчества, у меня претензий нет.
Но это не означает, что в семье кактусов не может вырасти фикус.
#5 | 16:01 14.07.2016 | Кому: HubaBuba
> Как же мы в своё время выжили в обычных пионер лагерях?

> и я слышу такой же рев ее подружек, которыми никто не занимается,


Мы просто о таком не смели и мечтать!!!
#6 | 16:02 14.07.2016 | Кому: Fosnet
> А мама бросила её в какое-то непонятное заведение, где, о ужас, она такая же как и все.

Есть отличный советский фильм, когда в Артек приезжает африканский принц!!!
#7 | 16:03 14.07.2016 | Кому: Всем
За 2 дня ни одной прогулки на яхте?? Ни одного мастер класса.. Фу.. Какая дикость... Хочется с ноги зарядить..
#8 | 16:09 14.07.2016 | Кому: Walet
> Есть отличный советский фильм

Итить, сколько всего смотрел - этого не видел. Или забыл?
Как называется?
#9 | 16:12 14.07.2016 | Кому: Fosnet
> Итить, сколько всего смотрел - этого не видел. Или забыл?
> Как называется?

«Будьте готовы, Ваше высочество! »
Legioneer
надзор »
#10 | 16:12 14.07.2016 | Кому: Всем
Тю, дурная! Нашла куда ребенка отправить, там же одна чернь. Никаких тебе фропе фуагра, курсов вокала от горничной Монсерат Кабалье
#11 | 16:13 14.07.2016 | Кому: механик
Спс, надо будет освежить в памяти.
#12 | 16:13 14.07.2016 | Кому: механик
> «Будьте готовы, Ваше высочество! »

О! Точно! Ещё было про какую-то француженку, которая мороженым торговала!
#13 | 16:14 14.07.2016 | Кому: Legioneer
> Нашла куда ребенка отправить, там же одна чернь.

Ну, 65 тыр - не многая чернь себе позволить может.
Может она так рассуждала?
#14 | 16:14 14.07.2016 | Кому: Walet
> Ещё было про какую-то француженку, которая мороженым торговала!

Блин. Не помню.
pyth2000
не фашист »
#15 | 16:15 14.07.2016 | Кому: Legioneer
> Тю, дурная! Нашла куда ребенка отправить, там же одна чернь.

Надо было в какойнить ординарный, для сотрудников РЖД или завода полимеров - и телефон отключить. Да не на сезон, а на лето. Дитя бы шелковым вернулось.
#16 | 16:17 14.07.2016 | Кому: механик
> Блин. Не помню.

Ну её там попросили лоток с мороженым посторожить, а она решила бизнес сделать - кто хочет без очереди, пусть платит дороже!!! Вообще раньше очень много детских фильмов было.
pyth2000
не фашист »
#17 | 16:17 14.07.2016 | Кому: Всем
> 1 против

Настюха, да ты не ссы - может, откроют спецлагерь для ваших, рублевских, вот туда и отправишь!!!
kobanchi
не нацист »
#18 | 16:18 14.07.2016 | Кому: Всем
Не знаю как сейчас в Артеке, но в 90-х там был лютый шлак. В армии потом и то было веселей), а так один в один: режим, бесконечные построения, скудная и отвратная кормежка. Да еще плюс непрерывная свидомитская пропаганда.
Даже сбежали с товарищем, в надежде что нас домой за это отправят. Но хер там, пришлось мотать срок до конца смены)
#19 | 16:18 14.07.2016 | Кому: pyth2000
> Дитя бы шелковым вернулось.

И попросило уволить гувернанток?
Мама, я сама стирать умею! - у мамы шок, психолог, все дела.
pyth2000
не фашист »
#20 | 16:19 14.07.2016 | Кому: Fosnet
> И попросило уволить гувернанток?
> Мама, я сама стирать умею! - у мамы шок, психолог, все дела.

- Доча, ты что делаешь?!!
- Посуду мою.
- Кто, кто тебя подучил?!!
#21 | 16:21 14.07.2016 | Кому: pyth2000
> Дитя бы шелковым вернулось.

[censored]
#22 | 16:26 14.07.2016 | Кому: Всем
Богатые тоже плачут, оказывается!!!
Блин, десятилетний ребенок, которым не занимаются! В пионерлагере!! С толпой таких же!!! Ды это ж сказка!
Но девочка привыкла к веревочке, за которую ее водят.
#23 | 16:26 14.07.2016 | Кому: Всем
А ведь могла стать новым(ой) Буддой!!! Не смогла мелкая сопля, слабак и баба!!!
#24 | 16:28 14.07.2016 | Кому: Всем
Чего взъелись, у девахи первая ходка в лагеря!!
#25 | 16:31 14.07.2016 | Кому: Fosnet
> В рассказе г-жи Волочковой есть несколько нестыковок. Я не опер, но некоторые моменты режут слух.

Извините, но мне режет слух эти "г-жи", "господа", "госпожи", "господин" и прочее!

Товарищами их тоже не назовешь, но, БЛЕАТЬ, ни какие "эти охуевшие морды" не господа!
#26 | 16:33 14.07.2016 | Кому: HubaBuba
> Как же мы в своё время выжили в обычных пионер лагерях? Да ещё и уезжать не хотели :)

я в учебный год хотел в пионер лагерь
в лагере хотел домой
как моряк и море!


сука хокку получилось какое то 0_о
#27 | 16:36 14.07.2016 | Кому: askel
> мне режет слух эти "г-жи"

Могу написать "г-ша". По аналогии с "г-н".
Ну а что я там имел в виду - пусть историки разбираются. )))
#28 | 16:37 14.07.2016 | Кому: механик
> Блин. Не помню.

Кажется вот этот.

«Иностранка» (СССР – 1965) Режиссёр Александр Серый\Константин Жук. В надежде получить хоть какую-нибудь компенсацию за свой дом, в Одессу приезжает мадам Жубер со своей внучкой Мадлен. Их ждут невероятные приключения и реалии жизни в Союзе. Источник:[censored]

Ага. Он.

[censored]
#29 | 16:45 14.07.2016 | Кому: Walet
> «Иностранка» (СССР – 1965) Режиссёр Александр Серый\Константин Жук. В надежде получить хоть какую-нибудь компенсацию за свой дом, в Одессу приезжает мадам Жубер со своей внучкой Мадлен. Их ждут невероятные приключения и реалии жизни в Союзе. Источник:[censored]
>
> Ага. Он.

Ух ты! Даже и не вспомню. Надо глянуть...
#30 | 16:46 14.07.2016 | Кому: Всем
Я из пионерлагеря два раза убегал. Первый раз чалился в отряде, где все были как дедушки на год старше. Поймали в соседней деревне при попытке пробраться на катер. Но режим ослабили - перевели в нормальный отряд, где дедушкой был уже я.

На второй год бежал уже на спор, когда сокамерники не поверили байкам про прошлый побег. Стратежно пытался пересидеть погоню в библиотеке местного ДК, но спалился на том, что читал слишком быстро.
#31 | 16:51 14.07.2016 | Кому: askel
> Товарищами их тоже не назовешь

есть хорошая нейтральная форма обращения - гражданин/гражданка (гражданочка - уменьшительно-ласкательно-оскорбительное)
еще можно с соответствующей интонацией обратиться - слышь уважаемый/уважаемая
#32 | 16:55 14.07.2016 | Кому: kobanchi
> Не знаю как сейчас в Артеке, но в 90-х там был лютый шлак. В армии потом и то было веселей), а так один в один: режим, бесконечные построения, скудная и отвратная кормежка. Да еще плюс непрерывная свидомитская пропаганда

Не знаю, как в твоих 90-х, а в моём 93-м там было отлично. Первая смена, "Хрустальная", 1-й отряд. )
#33 | 16:55 14.07.2016 | Кому: Всем
Дети крайне жестоки

Я так в лагере натурально заебался рамсить с пацанами по теме, что я москвич а они все воркутинские - по ебальнику получал как по расписанию, потом были ответки, потом получал по еблу от коллектива, потом смена закончилась и подтянулась подмога на вторую смену

Да! Меня так любили, что отправили на море аж на 2 смены!!!

Отпуск получился охуенным!!

Но я пацаном был- нам проще.
Да и по лагерям скитался не один год, имел богатый опыт.
А вот девочку могут зачмырить так, что злобной дурой останется до смерти

Мамаше надо было мозгом думать, куда дочу засылать, ебанько
Особнно (особенно!) после того, как ты, блядина, свои голые фотки на весь мир выставляешь
Дети такого не прощают

Ну, либо изначально держать её в районном десаду и школе, чтобы умела со шпаной общаться
#34 | 16:55 14.07.2016 | Кому: kobanchi
> пришлось мотать срок...

Вечер в хату, катаржане! :)
#35 | 16:57 14.07.2016 | Кому: Garryk
> есть хорошая нейтральная форма обращения - гражданин/гражданка (гражданочка - уменьшительно-ласкательно-оскорбительное)

угу, но не "господами".
"господами" друг друга называют "господа" и рабы так своих "господ" могут называть
edw
надзор »
#36 | 16:57 14.07.2016 | Кому: Всем
Мама ведь не умственно неполноценная? Значит, знает потребности своего ребёнка. Как и то, что в лагере гувернанток нет.

Исходя из этого считаю, что это сознательно сделанная "прививка" от коллективизма.
Мощный отрицательный эффект, произведённый в детском возрасте, запомнится на всю жизнь, и сформирует негативное отношение к общению с "быдломассой".

Мама воспитывает ребёнка, только и всего.
Или кто то скажет, что данная ситуация не предполагалась?
#37 | 17:04 14.07.2016 | Кому: Малиновая Харя
только если спортлагерь.
#38 | 17:11 14.07.2016 | Кому: askel
> Товарищами их тоже не назовешь, но, БЛЕАТЬ, ни какие "эти охуевшие морды" не господа!

А как их прилично называть - "судари и сударыни"? Рылом не вышли!
pyth2000
не фашист »
#39 | 17:18 14.07.2016 | Кому: Fosnet
> Могу написать "г-ша". По аналогии с "г-н".

Напиши "б-на Волочкова" - со всех сторон правильно будет!!!!
#40 | 17:19 14.07.2016 | Кому: Baltijalv.lv
для сударей и сударынь им в этой жизни не доссать...
"охуевшие морды" тоже неудобно....
так что - "граждане"
pyth2000
не фашист »
#41 | 17:21 14.07.2016 | Кому: edw
> Мама ведь не умственно неполноценная? Значит, знает потребности своего ребёнка. Как и то, что в лагере гувернанток нет.
>
> Исходя из этого считаю, что это сознательно сделанная "прививка" от коллективизма.

Ты как-то прям по-доброму о Насте. Я пару интервью с ней видел, у меня сложилось впечатление, что в её доме, когда моют пол, ведра крышками закрывают - чтобы Настя не пила.
#42 | 17:22 14.07.2016 | Кому: Россиянин
>А вообще и непонятно, в чём причины недовольства и постоянного рёва. Хотя, если прочитать это: "У Ариши всегда были няни, гувернантки, репетиторы..." вопросы пропадают.

Поди, измывались всячески над ней бесчеловечные быдлосовки. Кровать заправлять заставляли... "Мама, мы в аду!!! Мы в аду, мама!!!" (с)
#43 | 17:22 14.07.2016 | Кому: pyth2000
>Напиши "б-на Волочкова" - со всех сторон правильно будет!!!!

[башкой об клаву бьюся] ответ лежал на поверхности!!!
#44 | 17:22 14.07.2016 | Кому: Всем
У Волочковой как всегда пиар на говне.
pyth2000
не фашист »
#45 | 17:25 14.07.2016 | Кому: Зри в корень
> У Волочковой как всегда пиар на говне.

На сиськах еще, бывает, пиарится.

[пересматривает известную фотосессию] Хотя да, ты прав. Всегда на говне.
#46 | 17:27 14.07.2016 | Кому: pyth2000
> > У Волочковой как всегда пиар на говне.
>
> На сиськах еще, бывает, пиарится.

Последний раз, вроде, на голой жопе пиарилась. Докатилась - больше показать нечего...
#47 | 17:36 14.07.2016 | Кому: Всем
[входит в хату, демонстрирует звезды на плечах, спину в куполах]
С батей по спортивным лагерям мотаюсь с 7 лет, первый раз заехал ещё перед 1 классом. Но жил на общей хате, режим строгий с каждодневными утренними зарядками, 2 тренировки, а до базы пешкарусом около 1 километра в одну строну, кедом по жопе за косяки наравне с остальными, свиданки с мамой раз в две недели.
#48 | 18:01 14.07.2016 | Кому: Fosnet
> Могу написать "г-ша". По аналогии с "г-н".

может лучше "г-но" ? ))
#49 | 18:02 14.07.2016 | Кому: askel
>
> угу, но не "господами".
> "господами" друг друга называют "господа" и рабы так своих "господ" могут называть

ну вот чтобы не ломать себя через коленку я к "уважаемым" людям и обращаюсь - гражданин или уважаемый, с интонацией, что нихуя он не уважаемый.
когда с полицейскими (гаерами) общаюсь - если персонаж попадается отвратительный, то - "уважаемый", если положительный, то - "товарищ _звание_" или просто звание.
но никогда - "господин", для меня эта форма обращения унизительна и оскорбительна, ну не было у нас господ когда меня воспитывали.

ну а "товарищ" и "камрад" - это понятно для товарищей и камрадов =)
4ekist
надзор »
#50 | 18:09 14.07.2016 | Кому: Всем
Объективности в комментах не хватает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.